Консультации по № 44-ФЗ И № 94-ФЗ

В ходе беседы мной будет даны мотивированные ответы на заданные Вами вопросы в сфере гражданского, арбитражного, бюджетного, административного, антимонопольного и уголовного права. Я перечислю вероятные сценарии развития правовой ситуации и предложу практические рекомендации, направленные на исправление «слабых мест» и улучшение Вашего правового положения.

Стоимость устной консультации юриста по законам №94-ФЗ, №44-ФЗ: продолжительностью до 30 минут — 5000 рублей, от 30 минут до 1 часа — 10 000 рублей.

Способы получения консультации: в офисе адвоката или по телефону, Skype, электронной почте, факсу.

Юрист по 44-ФЗ, 94-ФЗ

Как получить юридическую консультацию?

1) При получении юридической консультации в сфере государственных, муниципальных закупок на приеме у адвоката Вам необходимо предварительно согласовать со мной дату и время получения консультации. Оплата производится наличными в день получения юридической консультации в моем офисе или путем предварительной оплаты выставленного Вам счета.

2) При получении юридической консультации в сфере государственных, муниципальных закупок онлайн (по электронной почте, телефону или Skype), дистанционно (по факсу, почте) или письменной консультации Вам необходимо предварительно задать мне свои вопросы и согласовать стоимость консультации, дату, время и способ ее получения (по телефону, электронной почте, факсу или Skype). После оплаты выставленного счета, я приступаю к Вашему консультированию в согласованное время. Составленный мной документ (при письменной юридической консультации) также будет передан Вам согласованным способом.

Консультация юриста по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ)

На смену 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» пришел Федеральный закон 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и государственных нужд».

Главным отличием 44-ФЗ от 94-ФЗ является то, что в Законе о контрактной системе прописан, по сути, сплошной закупочный цикл, который должен обеспечить прозрачность результатов, начиная от планирования закупки, приема работ и заканчивая анализом конкретных результатов. У участников процесса появляются не только права, но и обязанности нести ответственность за результат, то есть за сроки и качество исполнения госзаказа.

Изменениям подверглись основные понятия 94-ФЗ, применимые к основным этапам осуществления « торгов ».

Для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru введена Единая информационная система в сфере закупок (далее — ЕИС). Под ЕИС понимается совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Это всего лишь несколько примеров.

Существует много причин по которым участники выбывают из участия в закупках. Основные причины сводятся к допущению ошибок в документации, либо пропуску установленного подзаконными актами сроков.

Помощь является действенной и заключается в широком наборе услуг: начиная от первоначальной бесплатной консультации, подготовкой документов для участия в государственных закупках, сопровождения участника на всех стадиях и заканчивая обжалованием действий при проведении закупок в УФАС и ФАС России, судах.

Позвоните нам по телефону горячей линии +7 (495) 509-41-19

Заполните заявку на бесплатную юридическую консультацию на сайте (в нижней части экрана)

Напишите электронное письмо на адрес [email protected] с описанием Вашей проблемы или интересующего Вас вопроса

Профессиональный юрист бесплатно проанализирует Вашу ситуацию и предложит решение Вашей проблемы.

В перечень запрашиваемых Заказчиком согласно аукционной доку ментации товаров помимо изделий медицинского назначения было включено лекарственное средство. Такое объединение позиций делало невозможным участие в аукционе компании, осуществляющей поставку исключительно изделий медицинского назначения. Это связано с тем, что данный вид деятельности не подлежит лицензированию, а поставка лекарственных средств является фармацевтической деятельностью и подлежит лицензированию.

Юристы КГ ЭТАЛОН подготовили жалобу и представили интересы клиента в территориальном органе ФАС. Основной упор был сделан на то, что объединение в один лот товаров, работа с которыми требует наличия отдельных разрешительных документов (лицензий), может привести к ограничению конкуренции ввиду сужения круга потенциальных участников размещения заказа, что противоречит нормам ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия контролирующего органа согласилась с нашими доводами, и признала Заказчика нарушившим законодательство РФ о размещении заказов и выдала ему предписание об устранении нарушений путем исключения из перечня запрашиваемых товаров позиции лекарственного средства.

Доверитель КГ ЭТАЛОН принял участие в электронном аукционе в электронной форме на право заключить контракт с государственным бюджетным учреждением здравоохранения на поставку медицинских изделий. Цена закупки составляла около 2,5 млн. рублей. Первая часть заявки была отклонена уполномоченным органом в связи с предоставлением, на его взгляд, недостоверной информации, а именно: согласно Регистрационному удостоверению на товар, страной происхождения товара является одна страна — Япония.

Юристами была подготовлена жалоба на действия уполномоченного органа, а также представлена заверенная копия Регистрационного удостоверения (РУ). Внимание комиссии Московского УФАС было обращено на то, что согласно данному РУ страной происхождения товара может быть как Япония, так и США. Жалоба комиссией признана обоснованной, Заказчику выдано предписание об устранении нарушений 44-ФЗ.

В рамках закупки медицинских расходных материалов по 44-ФЗ на 3,6 млн. руб. и 8,8 млн. руб. комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе нашему Доверителю по причине непредоставления конкретных показателей в первой части заявки. Была подана жалоба в УФАС по г. Москве, по результатам рассмотрения которой комиссия УФАС признала жалобу обоснованной, выдала обязательное для исполнения предписание, включающее требование повторного рассмотрения заявок. Доверитель КГ ЭТАЛОН был признан победителем Аукциона.

По итогам электронного аукциона между бюджетным учреждением (Заказчиком) и нашим Доверителем (Поставщиком) был заключен Контракт на поставку медицинского анализатора. Данный анализатор был доставлен Заказчику, однако Заказчик отказался от приемки анализатора и составил акт, указав в нем на приостановление дальнейшей приемки ввиду непредставления Поставщиком сертификата об утверждении типа средств измерений и методики поверки на анализатор, передача которых была оговорена в заключенном Контракте. Затем Заказчик, указывая на то, что допущенные Поставщиком нарушения условий Контракта являлись существенными, обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с иском о расторжении Контракта. При этом на момент подачи иска Заказчиком медицинский анализатор Поставщика по инициативе третьего лица был признан средством измерения приказом Росстандарта.

Нашим юристом были оказаны услуги по представлению интересов Поставщика в суде. Основной упор был сделан на то, что на дату исполнения Поставщиком обязательств по поставке спорный анализатор еще не относился к средствам измерений, следовательно, изначальное требование Заказчика о необходимости представления сертификата об утверждении типа средств измерений на поставленный ранее (до вынесения Приказа Росстандарта) анализатор не соответствует требованиям законодательства и является необоснованным, а приостановление Заказчиком на этом основании приемки анализатора — незаконным. При этом соответствующие условия Контракта о необходимости предоставления сертификата и методики поверки на анализатор не должны применяться к отношениям между Заказчиком и Поставщиком.

На данном основании юристом был заявлен встречный иск к Заказчику о признании его действий (бездействий) в части отказа (приостановления) в приемке анализатора незаконными; обязании Заказчика исполнить обязательства по приемке анализатора в натуре и обеспечить условия, в соответствии с требованиями Контракта, для осуществления ввода анализатора в эксплуатацию.

По результатам рассмотрения дела суд отказал в удовлетворении иска Заказчика и удовлетворил встречный иск Поставщика в полном объеме, обязав Заказчика принять анализатор и обеспечить условия для осуществления ввода анализатора в эксплуатацию. Кроме того, суд в полном объеме удовлетворил требование Поставщика о взыскании с Заказчика всех понесенных Поставщиком судебных расходов.

Решение суда в апелляционном порядке не оспаривалось и было исполнено Заказчиком в полном объеме.

сопровождение участия в закупках по 44-фз (электронные аукционы, запросы котировок, закупки у единственного поставщика) и 223-фз (очень редко), в том числе: анализ законодательства и практики, анализ документации, составление запросов на разъяснение, составление жалоб в УФАС/ ФАС, обращений на электронную площадку, претензионная работа с Заказчиками, ведение дел в суде

Юристы по госзакупкам 44-фз и 223-фз

Юристы по госзакупкам, мунзакупкам (44-фз, 223-фз). Юридические услуги по операциям, спорам и делам в рамках госзакупок.

У каждого из нас в определенный момент времени возникает необходимость в юридических услугах. При этом хочется, чтобы оказывающие услуги юристы были адекватными, знали свое дело, обладали нужным опытом и знаниями, были образцом клиентоориентированности и при этом недорогие. Как правило, есть мнение, что дешевые услуги априори некачественные, а дорогие хоть может и высококлассные, но ведь не всегда такие нужны в каждом возникающем деле. Поэтому подходит вариант средний. Не сильно дешевый, но и не дорогой.

Как кроме цены выбирать юриста непонятно. Поэтому подойдет вариант «спроси знакомых» (он же сарафанное радио), посмотреть кто и с кем работал ранее, посмотреть кто находится рядом. Затем можно посмотреть на опыт, знания, практику (всегда хочется максимально большое количество подходящего опыта). Затем можно обратить внимание на рекомендации других клиентов, публикации в профильных изданиях, выступления на конференциях, наличие команды юристов.

Что еще? Вроде ничего не забыли.

Если часть или всё перечисленного соответствует вашему представлению при поиске юриста, выборе юридических услуг, связанных с государственными и (или) муниципальными закупками (44-фз, 223-фз) , то тогда вам к нам.

Описанное соответствует характеристикам деятельности нашей юридической фирмы «Ветров и партнеры». Начиная от знаний, опыта, наличия компетентных специалистов и заканчивая средними ценами на услуги, клиентоориентированностью каждого из сотрудников.

Юрфирма «Ветров и партнеры» подтверждает свою готовность и способность оказать клиентам запрашиваемую юридическую помощь, равно как и наличие специалистов, обладающих релевантным опытом и необходимой квалификацией при оказании юридических услуг по вопросам, касающимся государственных и муниципальных закупок .

Наши юристы по сделкам, операциям и спорам, связанным с государственными и муниципальными закупками оказывают юридические услуги (сопровождение, обслуживание) в Новосибирске и иных городах России (в т.ч. Томск, Омск, Барнаул, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи).

Юридические услуги предоставляются одним из следующих способов:

1. Силами сотрудников юридической компании «Ветров и партнеры»: лично в месте нахождения основного офиса, лично, находясь в командировке в месте нахождения Клиента, или дистанционно (почта, телефон, скайп, мессенджеры);

2. Силами партнерской юридической компании, с которой юрфирма «Ветров и партнеры» сотрудничает в месте нахождения Клиента;

3. Комбинация способа №1 и №2.

Обращайтесь к нам по следующим контактам:

Пишите на [email protected], звоните на +7 (383) 310-38-76, +7 (983) 510-38-76.

Пишите WhatsApp, Telegram на +7 (913) 918-25-62.

Прежде чем Фирма расскажет о содержании и условиях предоставляемых услуг, предлагаем ознакомиться со следующими аналитическими материалами и судебной (арбитражной) практикой:

44-ФЗ и 223-ФЗ: юридические консультации по тендерам и госзакупкам

Тендеры и контрактная система в сфере закупок являются составляющими совокупности правоотношений в процессе удовлетворения государственных нужд товарами, услугами и работами. Главным правовым регулятором этой сферы, выступает закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Помощь юриста по тендерам и государственным закупкам: 44-ФЗ, 223-ФЗ

44-ФЗ и 223-ФЗ регулируют все процессы осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, а также процедуру оформления контрактов на всех этапах. Консультации юриста по тендерам помогают строить отношения с поставщиком или заказчиком, а также контролировать законность действий всех участников правоотношения на любом этапе.

Бесплатная юридическая консультация по госзакупкам на Правовед.RU даёт возможность в режиме онлайн проверить документы, подготовить проект, составить статистический отчёт.

Бесплатная консультация по 44-ФЗ и 223-ФЗ

«Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому».

Бесплатная консультация по 44-ФЗ и 223-ФЗ

У Вас есть вопрос по государственным или муниципальным закупкам и Вы не знаете кому его задать? Требуется помощь не просто коллег, а опытных юристов и преподавателей, которые работают в области конкурентных закупок более десяти лет? Тогда Вы попали по адресу.

Просто опубликуйте свой вопрос прямо на стене наших официальных групп в любой удобной для Вас соц. сети. В них юристы спец. организации по торгам, преподаватели Учебного Центра в области гос. закупок и друзья сообщества, оперативно отвечают на все вопросы, связанные с закупками по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Уверены, что наши опыт и квалификация помогут в Вашем нелегком труде.

Задать свой вопрос в области конкурентных закупок Вы можете в наших официальных группах:

Рекомендуем вступить в данные группы, чтобы всегда иметь под рукой возможность посоветоваться с коллегами и быть в курсе последних новостей конкурентных закупок.

Если по каким-то причинам Вы не хотите задавать свой вопрос в наших группах в соц. сетях или Ваш вопрос срочный и не терпит отлагательств, то можете воспользоваться нашими услугами:

Юрист по 44 фз