Тотемы гпк

Nerevar, хм а парировать не пробовал? В меня он ни разу не стрелял, т.к. я кромсал его на шашлык, так что он даже блок не мог поставить, не говоря уже о пистолете!

Лионкур, Видимо ты играешь на низком ур сложности. На невозможном он тупо по кулдауну в тебя стреляет не важно на каком ты от него расстоянии, а энергии на постоянное «кромсание» яяяяяяявно не хватит.

На 21 лвл с где-то 190хп я таки-его убил На первый раз не вышло, так он с пистолета тупо выносит больше, чем восстанавливается эликсиром, а постоянно уклонятся от пуль прячась за угол ооочень непросто.
На второй раз пришел, он сразу после выстрела побежал к колонне, и, в общем, получилась такая ситуация, что мы сражались через колонну Благодаря ей он не мог в меня стрелять, и сидя в блоке и ожидая перезарядки берсерка я потихоньку загнобил его. Правда прокололся с противоядиями: через блок он все равно пробивал и травил меня, но лечилок, слава Богу, хватило. Прокачал лёгкое оружие с 85 до 97 пока бил эти 5000хп! Убил его бреттой.
Надо отдать ему должное, фехтовальщик он отличный, пока приспосабливался к нему, бывало он блоками и парированиями так меня разводил, что за весь берсерк я не наносил ни 1 удара.
В итоге это все дело заняло где-то пол часа реального времени

Weribl, Nerevar, здесь тема прохождения квеста Теночтитлан, а не обсуждения пиратес. Пиратес можно обсуждать например в теме «Характеристики героя, Pirates».

подскажите , если я потерял тотемы при прохождении квеста гпк , я смогу их где нибудь найти или купить

Для снятия заклинания огня с моста:
1. Тонатиу, бог неба и солнца. — Мейн, от выхода из Порт-о-Белло два раза налево и по правой стенке.
2. Тласолтеотль, богиня, пожирательница грязи, очищает от недозволенных страстей. — Мейн, в локации перед Теночтитланом, в углу.
3. Камаштли, бог звезд, охоты, войны и судьбы, творец огня. — Мейн, Теночтитлан по левой стороне у огромного камня, в воде.

Для открытия Храма жизненной силы:
1. Уицилопочтли, бог голубого ясного неба (+5 среднее оружие). — Кюрасао, в резиденции Виллемстада на перилах.
2. Мишкоатль, бог охоты (+5 меткость). — Тринидад и Тобаго, за церковью.
3. Тескатлипок, покровитель жрецов, наказывающих преступников (+5 пистолеты). — Мартиника, в подземелье под балконом, рядом с подъёмником.
4. Кецалькоатль, бог утренней звезды, владыка стихий (+5 защита). — Сан Мартин, вход в пещеру через колодец, в первом от входа зале возле столба.
5. Шочикецаль, богиня цветов и любви (+5 везение). — Бермуды, в бухте разбитого корыта за кораблем.
6. Тлалок, бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений (+5 лёгкое оружие). — Эспаньола, маяк Санто-Доминго, на окне.
7. Чалчицитликуэ, богиня моря и озёр (+5 авторитет). — Тортуга, слева от церкви возле дома — тотем находится у крыльца.
8. Тонакатекутли, бог-созидатель, дарующий людям пищу (+5 торговля). — Мейн, храм инков по правой стороне под кустом ближайшим к воде.
9. Миктлантекутли, бог царства мёртвых (+5 скрытность). — Мейн, залив Сан Хуан Дель Норте, в первом от бухты зале по правой стенке до конца.
10. Майяуэтль, богиня плодородия, давшая людям алкогольный напиток (+5 тяжёлое оружие). — Куба, Сантьяго, инквизиция (вход возле церкви под лестницей), в жилом помещении с под одной из кроватей.
Для клевой пушки надо это:
Для открытия сундуков в Храме жизненной силы:
Синтеотль, молодой бог кукурузы (+5 к навигации). — Мейн, Теночтитлан, с левой стороны от главной пирамиды есть подводный лабиринт, через него и в сундуке тотем.
PS Наслаждайся

Тотемы гпк

Уйди на глобалку — а там сам проверишь и доложишь, когда появятся. Твое дело либо быстрей часового прийти в деревню или его пристрелить, либо лицензию купить.

Дело в том, что тотем при себе, он не хочет активироваться, взялся чудесным образом в инвентаре. На счет часового и жителей деревни, не появлялись около месяца, на глобалке полторы недели был, увы, нужен был офицер для сдачи кв на шпиона, через Аматике уже сделал, но все же актуальным вопросом является тотем Тлалока, который не ставится на свое место.

Заметил такую ошибку:
Пока проходил игру — скупал нужные тотемы у торгашей(лично я скупил штуки 3-5).
Когда подошел к квесту, поплавал по архипелагу и дособрал недостающие тотемы. В результате (правда не заметил в какой точно момент игры) у меня пропала часть купленных мною тотемов. Сразу не заметил этого, и был крайне удивлен, что один тотем не ставится. Хорошо, догадался посмотреть на изображения Богов над дверьми в храме и сравнить их с имеющимися у меня. В итоге, пришлось еще раз прокатиться по архипелагу.
Я конечно не знаю, может у меня игру так просто заклинило, но решил отписать, вдруг кому пригодится) (когда листал данную тему, такой ситуации не находил ни у кого)

И заодно, подскажите пожалуйста, в самом храме два сундука, которые открываются тотемами, с них падает что-нибудь уж очень хорошее?
а то квест Аскольда очень не хочется проходить

АлександрКорсар, спасибо большое за подробный ответ
но как-то большое количество крысобогов не очень привлекает 🙂

Устал, откатывал с тотемами баг, откатил, вроде тотем Тлалока более не появляется чудесным образом ( появлялся скорее всего из-за нескольких 2-ух тотемов, которые давались за кв Джа.)Сейчас нет ни единого тотема( кроме тотема для сундука ), остальные продал. Неск месяцев расспрашиваю торгашей, тотем не лутается, присутствует квест Аскольда на порошок, по идее они никак не связаны, значит не мешают выполнению друг друга. Можете дать дельный совет для этой ситуации?

Тотемы гпк

Обсуждение квеста «Теночтитлан»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

В: А как ввязаться в этот квест?
О: Надо высадиться на Береге москитов (он находится в районе Санта-Каталины).

В: В самом главном здании в Тено есть 2 сундука — в одном обсидиановый нож, а другой закрыт и требует ключ. Где его взять?
О: Сундук открывается тотемом Шипе-Тотеку, который лежит в храме Инков (в храм можно попасть по прохождении квеста Аскольда)

В: Где находится тотем Синтеотля?
О: По бокам храма Великой Жизненной Силы есть два храма с колоннами. Там в каждом есть спуск в воду, а внутри лабиринт. После лабиринта сундук, в котором лежит тотем.

В: Почему тотемы не ставятся, не появляется рука.
О: Скорее всего вы «спёрли» эти тотемы у игры особым читом и квест их просто не видит, проблема решается продажей всех «читанутых» тотемов любому торговцу и моментальной покупкой обратно

В: Почему в нижеупомянутых местах я не нашёл тотемов?
О: В этих местах гарантировано должны быть тотемы.

Сундук на нижнем этаже пирамиды: (открывается тотемом Синеотль):
Золото — 0
Обсидиановый церемониальный нож — 1, нужен для открытия дверей в Храм Белых Богов (-30 пистолеты и скрытность, -20 все остальные виды оружия)
Оберег Тлальчитонатиу — 5 (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты)
Пугающая фигурка — 7 (-10 авторитет)
Нефритовая маска — 11 (+10 торговля)
Глиняный кувшин — 15
Двойная маска — 4 (+10 скрытность)
Амулет Шиукоатля 16. (+10 среднее оружие)

Сундук на втором этаже пирамиды (открывается тотемом Шипе-Тотеку):
Золото — 120100,
Крысиный бог — 12
Оберег Эхекатля — 11 (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность),
Кубок-тотем Тепейоллотля- 15 (+10 тяжёлое оружие)
Древняя курительница — 7
Чаша Олалиуки — 9 (+20 торговля, -20 авторитет)
Базальтовая голова — 4 (+10 авторитет и защита, -10 везение)
Раскрашенный сосуд — 13
Тельная ладанка — 8 (+10 скрытность)
Идол Атлауа — 6 (+20 навигация, -20 скрытность)
Статуэтка Тлалока — 12 (+ 20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
Церемониальный нож — 4 (+20 авторитет, -10 везение)
Церемониальный сосуд — 7 (+20 авторитет, -10 скрытность)
Голова воина племени майа — 11 (+20 защита, +10 лёгкое оружие, -10 авторитет и везение)

Перевод названий всех тотемов в К:ГПК, с учетом правописания языка науатль и с проверкой источника на точность перевода.

Указывается состав сложного слова (разделение на отдельные слова) если это возможно, отдельные слова приведены к начальной форме (инфинитив, им. падеж и т.д.), также отдельно отмечены имена собственные, не подлежащие их переводу.

Состав слова : Tōnatiuh
Основное слово : Tōnatiuh : солнце /существ./ — (sun,the)

Состав слова : Tlazol + teōtl
Основное слово : Tlazolli : грязь /существ./ — (dirt, the; waste, the) (сомнит. источник)
Основное слово : Teōtl : бог /существ./ — (god, the)

Состав слова : Camaxtli
Основное слово : Camaxtle / Camaxtli : не подлежит отдельному переводу. (т.к. имя собств.)

Состав слова : Huītzil + ōpōchtli
Основное слово : Huītzilin : колибри / существ./ — (hummingbird, the)
Основное слово : ōpōchtli : левая сторона /*/ — (left-hand side, the) (сомнит. источник)

Состав слова : Mix + cōātl
Основное слово : Mixtli : облако /существ./ — (cloud, the)
Основное слово : Cōātl : змей, змея /существ./ — (snake, the)

Состав слова : Tēzcatli + pocā
Основное слово : Tēzcatl : зеркало /существ./ — (mirror, the)
Основное слово : Pōctli : дым, туман /существ./ — (smoke, the; mist, the)

Состав слова : Quetzal + cōātl
Основное слово : Quetzal : перо кецаля (вид птиц), перо /существ./ — (quetzal, quetzal feather, the)
Основное слово : Cōātl : змей, змея /существ./ — (snake, the)

Состав слова : Xōchi + quetzal
Основное слово : Xōchitl : цветок / существ./ — (flower, the)
Основное слово : Quetzal : перо кецаля (вид птиц), перо /существ./ — (quetzal, quetzal feather, the)

Состав слова : Tlālōc
Основное слово : Tlālli : земля /существ./ — (earth / land / ground, the)

Состав слова : Chālchiuhtli + cuē
Основное слово : Chālchihuitl : нефрит /существ./ — (jade, the)
Основное слово : Cuēitl : 1. юбка, блуза — (skirt / blouse)
Как форма от Cuēitl, часть слова Cuē обозначает : тот, кто носит (одет в) юбку из .

Состав слова : Tōnacā + tēcutli
Основное слово : Tōnacā : имеющий отношение к солнцу или солнечному свету — (pertaining to sun / sunlight)
Основное слово : Tōna : сиять /глагол/ — (to shine)
Основное слово : Тēcutli : повелитель, бог /существ./ -(lord, the).

Состав слова : Mic + tlān + tēcutli
Основное слово : Mictlān : мертвая земля /литературно-дословно/, ад /существ./ — (dead land, underworld, the; hell, the).

При этом основные слова : Mic + Tlan, из которых :

Основное слово : Mic : мертвый /прилагат./ — (dead, the) от слова Miqui : умирать /глагол/ — (to die)
Основное слово : Tlan : /существ./, также возможно слияние с лигатурой -ti, то есть образует часть слова : -titlan;

Кроме этого, значение слова -Tlan : на, возле, около (при обозначении местности) — (on, in, beside, among, at); также и
в составе названия города или местности обычно имеет значение как : город /существ./ — (town, city); например в названии столицы
государства Ацтеков города Теночтитлан (Tenochtitlan).

Основное слово : Тēcutli : повелитель, бог /существ./ -(lord, the).

Состав слова : Mayahuetl
Основное слово : Mayahuetl : не подлежит отдельному переводу (т.к. имя собств.)

Состав слова : Cin + teōtl
Основное слово : Cintli : кукуруза, початок кукурузы /существ./ — (maize, the; ear of maize)
Основное слово : Teōtl : бог /существ./ — (god, the)

Шипе-Тотеку / Xipe Totēc

Состав слова : Xipe + Totēc
Основное слово : Xipe : не подлежит отдельному переводу.
Основное слово : Totēc : наш бог /литературно-дословно/ /существ./ — (our lord, the /literally translated/)

Тотемы гпк

Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна.

Шотган — самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке — револьвер «Колье»), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста «Зачарованный город», множество ценных артефактов.

Высадившись на берег, вы видите бегущего к вам человека, он расскажет, что их команда решила исследовать джунгли, они обнаружили древний город, но пройти в него не удалось, все погибли, ему одному удалось спастись. Вас заинтересовал этот город и вы отправляетесь в джунгли, добравшись до него вы видите, что город окружен со всех сторон водой и единственная дорога к нему, это каменный мост. К вам подбегает ацтек Монтесума, похожий на вождя, он рассказывает вам про город Теночтитлан, про себя и предлагает вам сделку, вы достаете ему из храма города Нефритовый череп, а он вас за это озолотит. Но не все так просто, в город нужно еще пройти, а как только вы ступите на мост, он загорится, да и в храм так просто не попадете. Монтесума объясняет, что для этого требуется. Мост можно пройти двумя способами, вставить в прямоугольные углубления перед ним два тотема или пробежать быстро через огонь часть моста, восстановить жизнь на отрезке без огня и бежать дальше, при входе в город стоит храм у его стены можно вставить другой тотем (его найдете в воде недалеко от моста) и тоже перекрыть огонь. Через огонь можно пробежать, только если у вас достаточно очков жизни и вы запаслись вином, я советую пройти первым способом и не мучится.

[off]Рекомендую вам собрать все тотемы до разговора с Монтесумой, ибо после разговора может глюкануть и некоторые тотемы могут пропасть со своих мест. (by Old_Nick).[/off]
Монтесума вам даст наводку где найти три тотема для огня, но нужно будет еще 10 тотемов, чтобы попасть в храм, где их взять он не знает, только говорит как они называются: Шочикецатль, Митклантекутли, Кецалькоатль, Мишкоатль, Тескатлипок, Чалчиуитликуэ, Уиципочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли и предлагает их поискать по всему свету. Я облегчу вам эту задачу, все тотемы можно купить у торговцев, хоть они и очень редко встречаются но их можно слить, также тотемы можно найти в различных местах игры.

[off]Если у вас есть в инвентаре например тотем Майяуэль, то у торговцев вы его никогда не встретите, пока не переложите его из инвентаря. В сундук или офицеру нельзя положить два одинаковых тотема, один исчезнет, если хотите собрать несколько наборов, храните их в разных местах. Если вы нашли тотем, а в инвентаре у вас уже есть такой (куплен у торговца), то так один и останется, если не переложите его.[/off]
Места где лежат тотемы:

Для более легкого поиска тотемов отключите траву в Настройках игры.

1. Остров Куба, тотем находится в инквизиции Сантьяго (вход под лестницей ведущей в церковь), там нужно пройти направо, тотем лежит под одной из кроватей ( Майяуэль +20 Тяжелое ХО).

2. Остров Эспаньола, тотем находится в маяке Санто-Доминго, нужно подняться по лестнице пройти по доске и спустится по деревянным ярусам вниз, тотем лежит на окне ( Тлалока +20 Легкое ХО).

3. Остров Тортуга, тотем лежит у крыльца дома, который находится слева от входа в церковь, ( Чалтиуитликуэ +20 Авторитет).

4. Остров Бермуды, тотем лежит в бухте Разбитого корыта, нужно пройти за разбитый корабль и внимательно осмотреть песок ( Шочикецаль +20 Везение).

5. Остров Сан-Мартин, тотем находится в пещере, нужно войти в нее через колодец в джунглях, с левой стороны от входа будут столбы, тотем лежит справа от одного из них ( Кецалькоатля +20 Защита).

6. Остров Мартиника, тотем находится в подземелье Форт-де-Франса, нужно спуститься по второй лестнице на нижний этаж и дойти до места, где сверху заканчивается балкон, тотем лежит слева у стены ( Тескатлипока +20 Пистолеты).

7. Остров Тринидад и Тобаго, тотем лежит около столбика ограды за церковью ( Мишкоатля +20 Меткость).

8. Остров Кюрасао, в резиденции губернатора Виллемстада, тотем лежит на перилах лестницы при входе ( Уицилопочтли +20 Среднее ХО).

9. Побережье Мейна, тотем находится в джунглях между Порто Белло и Панамой, от ворот города Порто Белло нужно пройти две локации налево, тотем лежит у стены с правой стороны в траве, перед переходом в третью локацию ( Тонатиу — 0 для прохода через мост).

10. Побережье Мейна, тотем находится в заливе Сан Хуан дель Норте, между Санта-Каталиной и Порто Белло, в гроте расположенном в правой части локации, в нем нужно пройти мимо прохода налево почти до конца, тотем лежит между камней ( Миктлантекутли +20 Скрытность).

11. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем лежит во второй локации джунглей от моря, с правой стороны в траве у стены ( Тласолтеотль — 0 для прохода через мост).

12. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан с левой стороны от моста, нужно пройти в конец локации до скалы, тотем лежит около нее в воде ( Камаштли — 0 для прохода через мост).

13. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан , нужно проплыть по подводному лабиринту, который находится с левой стороны главного храма, тотем лежит в сундуке ( Синтеотля +20 Навигация) — Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .

14. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации храма Инков, справа от храма под папоротником у скалы ( Тонакатекутли +20 Торговля).

15. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в храме Инков, но он откроется только при прохождении квеста «Найти порошок мумии»(Аскольда), после нахождения инвентарного списка. ( Шипе-Тотеку +20 Ремонт — открывает сундук на 2 этаже в главном храме) — Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .

[off]В Мод-паке вместо +20 имеет место прибавка всего лишь +5 за каждый тотем.[/off]
Собрав все нужные тотемы отправляйтесь в Тено, вставьте два тотема перед мостом и уберите огонь, войдя в город вас встретит ацтек. Поговорите с ним и отправляйтесь в подводный лабиринт за тотемом Синтеотля, перед входом сохранитесь, у вас будет всего 80 секунд, чтобы проплыть его. Теперь вам нужно войти в главный храм, слева и справа от него располагаются еще два храма, у них на вершине по пять дверей, в каждую нужно войти и вставить тотем в центре.

[off] Если тотемы не вставляются:

1. Тотемы должны быть в вашем инвентаре на момент входа в локацию Тено, если они были у абордажников, то сходите в бухту и возвращайтесь, тотемы будут работать.
2. Вы поставили себе тотемы чит-кодами (А-Я-ЯЙ), нужно продать тотемы любому торговцу и выкупить их обратно, таким образом тотемы станут рабочими.
3. У вас не хватает нужного тотема.[/off]
В каждом помещение вас будут встречать воины, их нужно убить и помните, если вас убьют или вы забудете вставить тотем, то при каждом повторном заходе воины будут становиться еще сильнее, а они и так не слабые. Вставив все тотемы, вы открыли главный храм, направляйтесь в него, не забудьте прихватить с собой лечилок. На входе вас сразу встретит группа воинов, таких групп по пути к главной цели вы встретите не мало, валите всех, особых трудностей нет, в храме есть где побегать и растянуть эти группы, чтобы убивать их по одному, а если вы хорошо прокачены, то круговой удар с берсерком вам в помощь.
На 2 этаже храма вы найдете сундук, если вы до этого квеста проходили квест Аскольда (Найти порошок мумии), то у вас есть тотем Шипе-Тотеку, с помощью которого его можно чуть позже открыть, там лежит много плюшек, одних Крысиных богов больше десятка, за один раз все и не унесете, можно потом будет вернуться, но придется опять биться с воинами. Если у вас нет тотема, то вы также сможете позже вернуться в храм, после того как вы вставили тотемы, он всегда будет открыт.
Пробившись с боем до второго выхода из храма на первом этаже, вы найдете круглый алтарь, возле него лежит искомый Нефритовый череп. Советую сохраниться, бой с богом мертвых будет не легким. Как только возьмете череп, он сразу появится и в разговоре предложит вам сразиться с ним. Грохнув этого монстрика, вам нужно открыть сундук который стоит в правом крыле храма, если стоять спиной к алтарю. Для этого опять же справа перед выходом, нужно вставить тотем в пол. Если у вас есть тотем Шипе-Тотеку, то для открытия сундука на 2 этаже, его нужно вставить в пол с левой стороны от выхода. В сундуке найдете плюшки и Жертвенный нож – это тоже ключ, он открывает еще один храм напротив главного. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и сзади храма вставьте нож, в храме найдете самое мощное оружие в игре – Шотган (в Мод-паке револьвер Колье). Возвращайтесь к мосту, там вас ждет Монтесума и хочет забрать череп. Шлите его лесом и куда подальше, череп вам еще пригодится для прохождения квеста «Зачарованный город», а также им можно оживлять своих абордажников.

[off]Советую вам не пользоваться черепом для оживления абордажников, ибо у вас могут возникнуть следующие проблемы:

Гарантированные проблемы:
1. Обнулятся дополнительные очки Энергии и Жизни, набранные перками «Растущая Энергия» и «Растущая Жизнь».
2. Обнулится текущий опыт в Ранге и Перках, т.к. «Умения» остаются без изменений — снижается максимальный ранг и возможное количество перков офицера.
3. Квестовый офицер превращается в обычного, т.е. начинает работать «Лояльность», вплоть до возможного ухода и попрошайничество денег.

Возможные проблемы:
1. Иконка оживленного офицера заменяется на другую «левую иконку», на должность такого офицера можно назначить.
2. Корабль оживленного офицера не отображается во вкладке F2 — «Корабль», сам офицер рабочий, его корабль не пропадает, плывет рядом.
3. Недоступен сам оживленный офицер, он виден как пассажир, но на должность его назначить нельзя.
4. После оживления одного офицера, могут стать недоступными другие офицеры, хотя их и не оживляли черепом.
5. Оживленный офицер не берет оружие, кирасы и одежку. Эта проблева возникает не только из-за черепа, но именно он ее усугубляет.
(by Old_Nick)[/off]
Естественно вождь не доволен и пытается вас убить, да куда ему против вас, после боя в храме, поэтому быстренько его отправляете на небеса и возвращаетесь обратно в Тено. Там вам нужно будет поговорить с ацтеком, которого вы встретили при входе в город, на этом квест заканчивается, можете возвращаться на корабль.

Тотемы гпк

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Личные и Корабельные Перки

В левой части DebugWindow вводите:

PChar.Perks.FreePoints_Self — Добавляет очки Личных перков
PChar.Perks.FreePoints_Ship — Добавляет очки Корабельных перков

В правой части ставите количество очков для распределения, если поставите 10, то сможете взять 10 любых перков.

В левой части DebugWindow вводите pchar.perks.list.N — где N, название перка:

Личные перки ГГ:

BasicDefense — Навык основной защиты
AdvancedDefense — Навык продвинутой защиты
Ciras — Кираса
CriticalHit — Критический удар
HPPlus — Растущая жизнь
HardHitter — Тяжелая рука
Tireless – Неутомимость
Rush – Берсерк
EnergyPlus — Растущая энергия
Sliding — Неотразимый удар
BladeDancer — Танец с саблями
SwordplayProfessional — Профессиональный фехтовальщик
GunProfessional – Мушкетер
Gunman — Стрелок
Grus — Дополнительный вес
Medic — Отменное здоровье
SharedExperience — Обмен опытом
IronWill — Железная воля
ShipEscape — Спасение на шлюпке
Trustworthy — Вызывающий доверие

Корабельные перки ГГ:

FlagPir — Флаг пиратов
FlagEng — Флаг Англии
FlagFra — Флаг Франции
FlagSpa — Флаг Испании
FlagHol — Флаг Голландии
Brander — Брандер
Troopers — Высадка десанта союзных кораблей
LongRangeGrappling — Абордаж с большого расстояния
GrapplingProfessional — Мастерский абордаж
MusketsShoot — Мушкетный залп
BasicCommerce — Базовая торговля
AdvancedCommerce — Продвинутая торговля
FastReload — Быстрая перезарядка
ImmediateReload — Предварительная перезарядка
HullDamageUp — Увеличенные повреждения корпусу
SailsDamageUp — Увеличенные повреждения парусам
CrewDamageUp — Увеличенные повреждения команде
CriticalShoot — Критический выстрел
LongRangeShoot — Увеличенное расстояние выстрела
CannonProfessional — Профессиональный канонир
Carpenter — Плотник
Builder – Кораблестроитель
LightRepair — Легкий ремонт
InstantRepair — Быстрая починка
BasicBattleState — Основная защита корабля
AdvancedBattleState — Продвинутая защита корабля
ShipDefenseProfessional — Профессионал по защите корабля
ShipSpeedUp — Увеличение скорости корабля
ShipTurnRateUp — Увеличение маневренности корабля
SandbankManeuver — Маневры на мелководье
StormProfessional — Плавание в штормах
WindCatcher — Увеличение динамики
SailsMan — Быстрые паруса
Turn180 — Маневренный разворот корабля
SailingProfessional — Опытный мореплаватель
Doctor1 — Врач
Doctor2 — Спаситель жизни

Найдите в папке с игрой файл character_all.ini, он находится по адресу:
Resource\Ini\interfaces\character_all.ini
В Мод паке это файл LSCchar_all.ini
Откройте его Блокнотом или подобной программой, нажмите Ctrl+F для поиска и нaйдите cтpoкy: [PERK_CANCEL]
Двумя пунктами нижe найдите строку: command = click,event:ExitPerkMenu
Зaмeнитe ee нa cтpoкy: command = click,event:AcceptPerk и сохраните изменения.
Перед изменениями сохраните дефолтный файл character_all.ini.
После этого изменения вы можете дoбaвить ГГ любoй пepк, для этого следует выбрать нужный перк и вместо «OK» нажать «Отмена».

Личные и Корабельные умения

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar, количество опыта)

В левой части DebugWindow вводите код, после этого в правой части у вас появится текущие значение, которое меняете на нужное вам.

pchar.skill.Leadership — Авторитет
pchar.skill.FencingLight — Легкое оружие
pchar.skill.Fencing – Среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy – Тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune — Везение
pchar.skill.Sneak — Скрытность

pchar.skill.Sailing — Навигация
pchar.skill.Accuracy — Меткость
pchar.skill.Cannons — Орудия
pchar.skill.Grappling — Абордаж
pchar.skill.Defence — Защита
pchar.skill.Repair — Починка
pchar.skill.Commerce — Торговля

В левой части DebugWindow вводите:

PChar.Skill.Freeskill — Добавляет нужное количество очков для ручного распределения
Characters[N].Skill.Freeskill — Добавляет нужное количество очков для офицеров, где N — индекс офицера

В правой части ставите нужное количество очков для распределения, если поставите 100, то сможете повысить в ручную любое умение на количество очков в пределах 100 (стрелки напротив умений). Далее можно будет добавить еще очки или убрать лишние.

В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для репутации %)

pchar.Reputation — Репутация
pchar.rank – поставьте нужный Ранг, потом прописываете pchar.chr_ai.HP — устанавливает Жизнь в соответствии с Рангом

pchar.chr_ai.HP — текущий уровень жизни
pchar.chr_ai.HP_Max — максимальный уровень жизни
characters.chr_ai.hp_dlt — скорость восстановления здоровья ГГ

Полоса здоровья ГГ в интерфейсе (F2)

Изменить от «Ужасное» до «Отличное»

pchar.health.Hp — текущий уровень здоровья
pchar.health.MaxHp — максимальный уровень здоровья

1. LAi_SetImmortal(pchar, true) — Бессмертие для ГГ и его корабля
2. pchar.chr_ai.immortal — в правой части введите 1 — Бессмертие только для ГГ

LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого кода
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 — для второго кода

pchar.chr_ai.energy — в правой поставьте нужное количество энергии.
characters.chr_ai.energymax — максимальный уровень энергии ГГ, код будет работать до следующего его расчета, расчет производится при каждом нажатие на F2.

pchar.Money — в правой поставьте нужное количество денег

Для изменения P.I.R.A.T.E.S, в левой части DebugWindow вводите:

pchar.skill.freespecial — меняет количество очков P.I.R.A.T.E.S у ГГ
characters.skill.freespecial — меняет количество очков P.I.R.A.T.E.S у других персонажей, вместо i нужно поставить индекс нужного персонажа. (ССЫЛКА Коды для Офицеров)

В правой колонке меняете 0 на нужное количество очков и распределяете их в P.I.R.A.T.E.S как в начале игры.

Для телепортации вам нужно знать id локации в которую хотите переместиться.
id локации — можно узнать, если ввести pchar.location — в правой части отобразится id локации, в которой находится в данный момент ГГ.
id локаций – можно посмотреть в файле LocLables.txt по адресу:
Папка с игрой\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

В левой части DebugWindow вводите:

DoReloadCharacterToLocation(«id локации», «goto», «goto1»)
DoQuestReloadToLocation(«id локации», «goto», «goto1», «») — пустые кавычки в конце обязательны!
Телепортация не работает при перемещении в квестовые локации.

Замена ГГ во время игры

В правой колонке всё ставится в кавычках » «

В левой части DebugWindow вводите:

pchar.Name — в правой колонке «Имя»
pchar.Lastname — в правой колонке «фамилия»
pchar.sex — в правой колонке «man» или «woman»
pchar.model — в правой колонке «имя модели», можно посмотреть по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\MODELS\Characters
pchar.model.animation — в правой колонке «man», «woman» или другую
pchar.FaceId — изменения портрета и иконки ГГ, в правой колонке указываете «xxx», где «xxx» — № портрета нового ГГ, можно посмотреть по адресу: Папка с игрой\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\256,

Введя коды нужно переместиться в другую локацию или перезагрузиться, после этого произойдет замена ГГ.

pchar.model.animation, в правой колонке указать «woman» или «man», для выбора анимации ГГ, если она сбилась

Коды используемые для ГГ можно применять для всех офицеров, через команду Characters, вместо pchar.
Characters[ххх]. где ххх – индекс (уникальный №) офицера.

Сначала нужно узнать индекс офицера, для этого введите в левой колонке:

GetPassenger(pchar,N) — возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ где N номер офицера начиная от 0, в том числе и пленников
GetCompanionIndex(pchar,N) — возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
Characters[id].name — проверка, какой индекс к какому офицеру относится

Characters.Reputation — в левой части ставите репутацию
Characters.loyality — в левой части ставите лояльность от 0 до 35
characters.alignment — если в правой колонке введете good, то лояльность будет расти когда ГГ совершает хорошие дела, если bad, то будет повышаться когда ГГ совершает плохие дела.
Characters.perks.list.N — где N, название перка (ССЫЛКА НА ПЕРКИ)
Characters.chr_ai.HP — текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max — максимальный уровень жизни
Characters.health.Hp — текущий уровень здоровья в полоске интерфейса (F2) от «Ужасное» до «Отличное»
Characters.health.MaxHp — максимальный уровень здоровья
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo — в правой части замените error на 1, после этого ваш офицер никогда не уйдет от вас, даже с лояльностью 0, чтобы отменить, замените error на 0

Если офицер не берет в своем инвентаре оружие, то ставите в левой части:
Characters[N].equip.blade – используемое Холодное оружие
Characters[N].equip.gun — используемое Огнестрельное оружие

В правой части вводите название оружия в кавычках » » из ItemsDescribe.txt (ССЫЛКУ НА ОРУЖИЕ), оружее должно лежать в инвентаре офицера.

При замене офицера на другую модель введите в левой части DebugWindow:

Characters.ID — xxx — индекс офицера, которого хотите заменить
Characters.name — «xxx»
Characters.Lastname — «xxx»
Characters.faceid — xxx – БЕЗ КАВЫЧЕК!
Characters.sex — «xxx»
Characters.model — «xxx»
Characters.model.animation — «xxx»

Далее вводите коды как для ГГ, заменив pchar на Characters.

Мораль и Опыт команды

В левой части DebugWindow вводите код, в правой меняете текущее значение на нужное вам (для опыта %)

pchar.ship.Crew.Morale — Мораль команды (100 — «Героическая», 1000 — мгновенная перезарядка орудий)
pchar.Ship.crew.exp.sailors — Опыт Матросов (100 — «Морские волки»)
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners — Опыт Канониров (100 — «Морские волки»)
pchar.Ship.crew.exp.soldiers — Опыт Солдат (100 — «Морские волки»)

В левой части DebugWindow вводите:
GenerateShip(N, true) чтобы сгенерировать нужный корабль, где N — номер шаблона корабля:

0 Tartane — Тартана
1 WarTartane — Баркас
2 Lugger — Люггер
3 Sloop — Шлюп
4 Barque — Барк
5 Schooner — Шхуна
6 Caravel — Каравелла
7 Fleut — Флейт
8 Barkentine — Баркентина
9 Brigantine — Бригантина
10 Brig — Бриг
11 Galeon_l — Галеон
12 Corvette — Корвет
13 Galeon_h — Тяжёлый галеон
14 Pinnace — Пинас
15 Frigate — Фрегат
16 LineShip — Военный корабль
17 Battleship — Боевой корабль
18 Warship — Линейный корабль
19 Manowar — Мановар
20 SoleyRu — Королевский мановар «Солей Рояль»
21 BRIGQEEN — Бриг «Королева»
22 BRIGSW — Бриг «Морской Волк»
23 XebekVML — Щебека «Синяя Птица»
24 CORVETTE_QUEST — Корвет «Пес Войны»
25 ArabellaShip — Фрегат «Арабелла»
26 Flyingdutchman — Варшип «Летучий Голландец»
27 NoneBoat — Нет корабля

После генерации вы получите в правой части уникальный номер созданного корабля,
введите pchar.ship.type и в правой колонке поставьте сгенерированный уникальный номер.

В левой части DebugWindow вводите:

realships[N].SpeedRate — скорость
realships[N].turnrate — маневренность
realships[N].maxcrew — максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew — минимальная команда
realships[N].capacity — вместимость трюма
realships[N].weight — масса корабля без груза и команды
realships[N].HP — корпус корабля
realships[N].optcrew — команда без перегруза
realships[N].cannon — максимальный тип орудий для корабля
realships[N].maxcaliber — это значение будет отображаться в интерфейсе (F2), как максимальный калибр орудий, для этого нужно ввести предыдущий код. RealShips[N].WindAgainstSpeed — бейдевинд
RealShips[N].Stolen — 1 — это значит ваш корабль имеет статус «захвачен», если 2 — ваш корабль имеет статус «куплен», это значение влияет на стоимость продажи корабля.
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails — текстура парусов 1-3 (1 = parus_common — обычные паруса, 2 = parus_pat, 3 = parus_silk — шёлковые паруса.
PChar.Ship.Upgrades.Sails – текстура парусов для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull — цвет корпуса корабля 1-3, у каждого вида кораблей 3 цвета корпуса
PChar.Ship.Upgrades.Hull – цвет корпуса для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight — влияние груза в трюме на скорость корабля, при значении 0 — груз не влияет на скорость.
RealShips[N].TurnDependWeight — влияние груза в трюме на манёвренность корабля, при значении 0 — груз не влияет на манёвренность.

В правой части замените текущее значение, на нужное вам и нажмите ENTER.

pchar.Ship.HP — корпус корабля ГГ
pchar.Ship.Crew.Quantity — команда корабля ГГ
pchar.Ship.SP – паруса в % корабля ГГ

Изменение зоны поражения орудиями корабля

Degree2Radian(X) — где Х угол в градусах, получаете угол в радианах. Все значения нужно менять в радианах, полученных из этого кода. Далее вводите:

realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone — угол поражения носовыми орудиями realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone — угол поражения кормовыми орудиями
realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone — угол поражения орудиями левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone — угол поражения орудиями правого борта
realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir — угол отклонения зоны поражения орудиями, отсчитываете от значения 0, т.е. от носовой части корабля по часовой стрелке для носовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir — угол отклонения зоны поражения для кормовых орудий, угол по умолчанию равен 180 градусов — 3.14 в радианах т.е. числу Pi.
realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir — угол отклонения зоны поражения для орудия левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir — — угол отклонения зоны поражения для орудий правого борта.

Количество орудий (by kustoff68)

realships[N].CannonsQuantity — максимальное количество пушек на корабле
realships[N].rcannon — число пушек на правом борту
realships[N].lcannon — число пушек на левом борту
realships[N].fCannon — число пушек на носу
realships[N].bCannon — число пушек на корме

Например:
1 пушка на носу
1 пушка на корме
2 пушки с правого борта
2 пушки с левого борта
Всего получается 6
Добавляете читами везде еще по одной, должно получиться 10. Идете на верфь и покупаете 4 пушки, добавляете их через интерфейс управление орудиями. Вам показывают, что они не добавились и у вас осталось четыре лишних, но по ФАКТУ в информации о количестве орудий на корабле указано, что у вас теперь 10 пушек, т.е. пушки добавлены и установлены.

pchar.ship.cannons.type — Калибр орудий:
Значение 0 — 12 ф кулеврины
Значение 1 — 16 ф кулеврины
Значение 2 — 24 ф кулеврины
Значение 3 — 32 ф кулеврины
Значение 4 — 12 ф пушки
Значение 5 — 16 ф пушки
Значение 6 — 24 ф пушки
Значение 7 — 32 ф пушки
Значение 8 — 42 ф пушки
Значение 9 — 48 ф пушки

Товары в трюме корабля

В левой части DebugWindow вводите код:

pchar.ship.cargo.goods.N – Товары в трюме корабля, где N – разновидность товара.
В правой колонке ставите нужное количество товара.

Вместо N ставите:

Balls — ядра
Grapes — картечь
Knippels — книппели
Bombs — бомбы
Powder — порох
Sailcloth — парусина
Planks — доски
Food – провиант
Medicament – лекарства
Weapon — оружие
Wheat — пшеница
Chocolate — какао
Sugar — сахар
Wine — вино
Linen — полотно
Rum — ром
Tobacco — табак
Coffee — кофе
Brick — кирпичи
Ebony — черное дерево
Mahogany — красное дерево
Sandal — сандал
Cinnamon — корица
Copra — копра
Paprika — паприка
Fruits — фрукты
Ale — эль
Silk — шелк
Clothes — одежда
Cotton — хлопок
Leather — кожа
Oil — масло
Slaves — рабы
Gold — золото
Silver — серебро

Пушки и Кулеврины в трюме корабля:

Cannon_12 — Пушка 12ф.
Cannon_16 — Пушка 16ф.
Cannon_24 — Пушка 24ф.
Cannon_32 — Пушка 32ф.
Cannon_42 — Пушка 42ф.
Culverine_12 — Кулеврина 12ф.
Culverine_16 — Кулеврина 16ф.
Culverine_24 — Кулеврина 24ф.
Culverine_32 — Кулеврина 32ф.

Тотемы гпк