Статья 25. Получение посылок, передач и денежных переводов

Статья 25. Получение посылок, передач и денежных переводов

Подозреваемым и обвиняемым разрешается получать без ограничения количества посылки, вес которых не должен превышать норм, предусмотренных почтовыми правилами, а также передачи, общим весом не более тридцати килограммов в месяц. Не допускается ограничение веса передач для несовершеннолетних, больных, страдающих тяжкими заболеваниями (при наличии медицинского заключения врачей мест содержания под стражей), беременных женщин, а также для женщин, имеющих при себе детей в возрасте до трех лет.

Денежные переводы, поступающие подозреваемым и обвиняемым в места содержания под стражей, зачисляются на их лицевые счета. С разрешения администрации мест содержания под стражей подозреваемые и обвиняемые могут из своих средств отправлять денежные переводы родственникам или иным лицам.

Администрация места содержания под стражей получает медикаменты для подозреваемых и обвиняемых, рекомендованные им по заключению врача.

Предметы, вещества и продукты питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья людей или могут быть использованы в качестве орудия преступления либо для воспрепятствования целям содержания под стражей, запрещаются к передаче подозреваемым и обвиняемым.

Сокрытие от досмотра или передача подозреваемым и обвиняемым запрещенных к хранению и использованию предметов, веществ и продуктов питания, а равно передача им любых предметов, веществ и продуктов питания вопреки установленным правилам влекут за собой ответственность в соответствии с административным и уголовным законодательством.

См. комментарии к статье 25 настоящего Федерального закона

25 17 статья

«25/17» — российская рэп-рок группа.

Причины для выбора имени группы было три. Первая: мы взяли отличный отрывок из Библии, причём, для меня это — слова о любви, которую Бог проявляет к нам. И сейчас у каждого есть шанс узнать о Нём, не испытывая Его гнев. Вторая — фильм «Криминальное чтиво», где этот отрывок цитируется, правда, в искажённом варианте. А третья причина в том, что те слова из фильма любимая нами группа Cypress Hill использовала в своем треке «Make a move»

Мы приняли это решение ещё в мае. За прошедшие месяцы у нас было время подумать. Мы закрываем лейбл ЗАСАДА production. 2010 год — финальный. Мы благодарны всем, кто поддерживал нас и помогал нам все эти годы

Не стоит путать группу «25/17» и проект Лёд 9. Проект Лёд 9 очень концептуальный, в нем совсем другая концепция звука, концепция музыкальная, текстовая. Мы вдохновлялись творчеством наших земляков группы «Гражданская оборона»

Очень нравится. Считаю, что «25/17» лучшее, что есть на ниве отечественного рэпа

Последний из нас – 25/17

«Последний из нас» – песня группы «25/17» из альбома «Русский Подорожник». Премьера студийной версии композиции состоялась 9 сентября 2014 года.

25/17 – Последний из нас – клип

Песня «25/17» «Последний из нас» представлена в виде клипа. Ролик сняла режиссер Юлия Ауг. Главные роли в нем исполнили актеры Денис Шведов и Вадим Демчог.

25/17 – Последний из нас – текст

Помню запах детства – хлорки и мазута шпал,
Мы играли на стройках, союз республик пал,
Сто двадцать первая статья и комиссар Каттани,
Сейчас хороший Панин – мёртвый Панин.
Сериал «Бригада» – наше всё, но без обид, братцы:
Лучший Ватсон – старый Ватсон.
Пропиталась юность уксусом на блатхатах.
Банду Ельцина под суд – он жид пархатый!
Один дома спился, грязный танцор не пляшет,
Твоё время прошло, ну чё ты ноешь, папаша?
Спроси у Гудвина мозги или погугли –
Будет голод, будет кризис, будут угли.
Ты просто мальчик с бородою. SMS от Ванги:
Езжай домой, в тайгу, здесь будут танки.
Тут брат давно не сторож брату, как в той книжке
И если есть лоб – значит, будут шишки.

Мы – народ богоносец, мы – народ победитель
Будем резать друг друга, а вы поглядите
Как мы режем друг друга за всеобщее счастье
И последний из нас перережет запястье.
Я – последний из нас, ты – последний из нас.
Кто последний из нас… перережет запястье?

Какой нынче флаг воткнули в твой кулак?
За идею, за так или за пятак?
Тактика – бой с тенью в городских дворах,
Массовые танцы на лезвие топора.
Нам приказал быть счастливыми наш командир,
Мы постоянно рушим, создавая новый мир,
Всё будет хорошо и точно лучше, чем сейчас –
Рай на семи холмах, но уже без нас.
Я верю в чудо, но не жду счастливого конца –
Наши души требуют любви, а сердца свинца.
То дед – кулак, то брат – казак.
То сын – бандит, то внук забрит.
Нам нужен враг, чтобы стать единым целым.
Нам нужен флаг в этом бою – эффект плацебо.
Лети-лети, лепесток, как плач Ярославны –
Наша старая песня о главном.

RAPSODOS .RU

Образы смерти в творчестве 25/17

«…аще зерно пшенично пад на земли не умрет, то едино пребывает: аще же умрет, много плод сотворит» (Ион. 12:24)

«…Но если любовь к Господу нашему «сильна как смерть», она также убивает человека в духовном смысле и по-своему разлучает душу с телом. Но происходит это тогда, когда человек всецело отказывается от себя, освобождается от своего «я» и таким образом разлучается сам с собой. Происходит же это силой безмерно высокой любви, которая умеет убивать так любовно. Называют же ее недугом сладким и смертью оживляющей. Ибо такое умирание есть излияние жизни вечной, смерть телесной жизни, в которой человек всегда стремится жить для собственного своего блага» — Майстер Экхарт, Духовные проповеди

Первый эпиграф к посту – цитата из Евангелия от Иоанна. Эти слова, кстати, написаны на могиле Федора Михайловича Достоевского. Они же взяты эпиграфом к его роману-наваждению «Братья Карамазовы». Второй эпиграф служит как бы комментарием к первому, расшифровывая слово «смерть» или даже перетолковывая его в каком-то смысле. Умереть необходимо в любви, любовью умереть. Страшная вещь, потому что ведь обыкновенно противопоставляют смерти любовь, любовью отвечают на смерть, любовью побеждают смерть. Но нет, оказывается настолько сильною смерть и смертное начало, что даже и любовь должна через неё пройти, нет другого пути, неизлечима «болезнь к смерти» (С.Кьеркегор). Даже и Бог погибает, сама Любовь проходит через черные зияющие врата бездны именем «Смерть». Радуга из всех оттенков черного над этими вратами, и опустеют всякая радость, всяческая забота и всякое слово человеческое при едином лишь взгляде в сторону эти врат…

Сюжет этот раскрывается во многих песнях 25/17. Альбом «Песни о любви и смерти», по сути дела, весь посвящен тому, как любовь сгорает в черном пламени смерти, как она пожирается смертью и в судорогах бьется в этом дольнем мире. Любовь должна пройти через смерть, должна умереть, мы знаем это от христианства, но при взгляде на умирающую любовь, которая должна воскрешать, при взгляде на побежденную любовь, которая должна победить, как не разувериться в воскрешающей и побеждающей силе любви, как не отчаяться и разочароваться во всяком вообще смысле, кроме смысла Смерти, у которой и смысла-то нет.

В начале альбома поэтому ставится серьезнейшая религиозно-философская проблема, ставится она образно, художественным языком: «Мать целует младенца. Брат целует брата. Муж целует возлюбленную. Любовь помогает становиться сильнее. Иуда целует Христа…».

Следует сказать, что в двух строках 25/17 сумели гениально поставить проблему, постановкой которой занимались многие и многие мыслители. «Любовь помогает становиться сильнее» — Посмотрите на брата, который целует брата, на мужа, который целует возлюбленную, любовь придает им силы. А теперь посмотрите на Иуду, который целует Христа, и спросите себя: любовь помогает становиться сильнее?

Христос, Богочеловек, возлюбленный Сын Божий, ради всеобъемлющей любви к человечеству сошедший в мир, — страдает именно из-за этой всеобъемлющей Своей любви. Причем 25/17 намеренно берут самый чистый и совершенный образ любви – самого Христа, воплощенную любовь, которую предают люди. Но мы знаем множество других случаев когда любовь предается, когда она не только не помогает становиться сильнее, но скорее разрушает. И в альбоме «Песни о любви и смерти» 25/17 дают целую галерею образов страдающей и убивающей любви. Например, в песне «Полеты» мать умирает от любви к родному сыну, который пропал на всю ночь («глаза погасли, как утром гаснут звезды»). Песня «Звезда» посвящена на первый взгляд как раз такой любви, которая «помогает становиться сильнее»: «..и вопреки всем бурям жили долго, были вместе», но в следующей же строчке 25/17 предлагают нам не обольщаться этим идеальным образом, потому что «так не бывает в жизни, пусть будет хотя бы в песне»…

Мотив, который уже ни один раз возникал в творчестве Бледного, прямо связанный со всем, что было сказано выше, это мотив побега из мира, где Любовь побеждена Смертью. Его можно назвать гностическим побегом (ср. с отличнейшим гностическим фильмом К.Лопушанского «Посетитель музея», где главной молитвой у гностиков являются слова «Выпусти меня отсюда!»). Так, в альбоме «Зебра» две песни выражают этот мотив: «Птица» и «Пожизненно».

В первой Бледный создает миф. Птица (символ полета, вольности) приносит узнику ключи. Узник выходит из темницы и падает в мир, где ему нечего делать. «Что же мне теперь, молчать уйти под лед?» Узник даже сомневается, не обманула ли его Птица:

«Выбрался
из подвала на волю,
огляделся –
не могу понять: то ли
птица меня подставила,
а то ли ключи перепутали»

От печальной констатации:

«Не ходить нам по воде, как посуху.
Мужик пропил соху,
мудрец посох свой.
Сын отрекся от отца,
стал живым трупом» —

узник приходит к вопросу:

«А может, я не там искал,
и где-то есть этот край,
идеальный мир, рай?»

Обманутый Узник готов превратиться в Путника, идущего по пустыне, полной опасностей, лишь бы не оставаться в темнице:

«Давай,
покажи на карте, расскажи маршрут,
я оставлю все и отправлюсь в путь»

Путь здесь следует понимать как надежду, как путь ко спасению, потому и задает главный герой песни вопрос (в традиции нравственной проблематики русской мысли):

«И надежда есть всех до одного спасти
до того, как успеют сами себя извести?»

И тут же узник обрывает себя страшной констатацией невозможности и тайны:

«Да вот только ведь не бывает так.
И птица та самая, и на ключах печать,
клеймо стоит, тайный верный знак»

Песня «Пожизненно», помимо того что является глубокой метафорой побега из мира, есть еще вместе с тем очень талантливые стихи (попробуйте прочитайте текст песни как стихотворение, без музыки).

В альбоме «Песни о любви и смерти» этот мотив побега продолжает песня, которая так и называется – «Побег». Очевидно, что здесь не имеется в виду только лишь побег из города. Конечно, город здесь традиционно можно противопоставить деревне, как это обыкновенно делается в русском литературоведении. Но можно понять здесь город как символ мира сего, как вечный «Вавилон», в котором заключено страждущее человечество. И потому в песне говорится «сваливай отсюда, беги, как зэк на волю». Но ведь свалить можно лишь оттуда, где ты не дома, куда ты заброшен; а заброшенность есть один из главных концептов экзистенциализма (и гностицизма как «экзистенциального пессимизма», по словам известного исследователя Е.Торчинова). Отсюда я заключаю, что мышление Бледного и в целом творчество 25/17 следует воспринимать как экзистенциальное.

И напоследок замечу, что помимо сильно экзистенциального отпечатка у Бледного и 25/17 есть сильные мистические интуиции. В начале поста я процитировал Экхарта, процитирую его и в конце: «Он — там, ты — Здесь, сомкнется тогда в единое мы, где ты — отныне Он. Вечным разумом познаешь Его, неизреченное ничто, как предвечное «Есмь!» – так пишет Майстер Экхарт в своей проповеди «Об обновлении духа». Но мы слышали уже эту самую фразу в песне «Весь мир идет на меня войной» 25/17: «Он там, ты здесь, но вы Одно…». Совпадение этих строк у Экхарта и 25/17 крайне интересно. Проницательный читатель может спросить меня, да уж не сошел ли я с ума, чтобы сопоставлять мысль средневекового мистика Экхарта и мысль рэп-рок-группы 25/17? А я скажу, что мысль, ежели только она действительно мысль, может выражаться хоть в мистическом трактате, хоть в стихотворении, хоть в рэпе, главное ценить саму мысль. Вот ведь как.

25 17 статья

Разговор редакторов Rap.ru

— Вообще на “Лукавых днях” столько отсылок разных, что на Rapgenius некоторые песни целиком бы “закрасились” желтым.

— Так его надо в “разобрать на цитаты”?

— А не поздно еще?

— Не поздно, такое всегда читают.

“Кто-то несёт задорный бред, как Михаил, (юморист Михаил Задорнов всерьез продвигает эксцентричную теорию о происхождении всех языков из русского)
О том, что он крутой, как Игорь. Лехаим!
Наш прадед Иафет — это вам не Хам или Сим,
но этот мёд бодяженный и горький, как Максим. (Игорь Крутой — композитор, Максим Горький — писатель, три странных имени — дети библейского Ноя, Иафет — прародитель белой, европейской расы, «лехаим» — еврейский тост)
Ванька Жуков письма рунами пишет Сварогу, (Ванька Жуков в рассказе Чехова писал жалостное письмо «на деревню дедушке», Сварог — языческий славянский бог, руны — скандинавская письменность, популярная в Третьем Рейхе и в среде ультраправых)
чтобы страшный носорог убрался с нашего порога. (носорог — надо объяснять?)
Лунтик в «Контактике» создал паблик про турник,
сутулый нарик не в курсах — он шелушит лопатник.
Василий хочет стать как Эдик, Петя — просто денег.
Вечнозелёный куст Фемида превратит в веник. (Фемида — римская богиня правосудия)
Режим шатает на ФБ креативный класс, (аудитория «Афиши» и «Дождя», которая борется с Путиным в интернете — «шатает режим на фейсбуке»)
на любого Спартака в ФСБ есть Марк Красс. (Марк Красс подавил восстание Спартака)
«Всех убить, всё поделить — Россию спасти!»
Вась, я верю в Бога, а не в тебя, прости.
Школьник с «ягой» и сигой просит автограф и жигу,
Сумасшедший Шляпник танцует джигу-дрыгу. (экстравагантный танец Джонни Деппа в «Алисе в Стране Чудес»)

Чем проще, тем проще увести телёнка в рощу.
Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Борцы с системой изобрели велосипед,
и вместо Центра Э теперь сами шьют дело себе. (центр по противодействию экстремизму МВД РФ)
Как моль на шубе жрут и спят в социальных сетях,
воюют с бесами, словно монахи в скитах.
Храни свои мысли между Богом и собой,
в сети пиши так, будто опер стоит за спиной.
Сегодня просто за фото с Константином Кинчевым
тебя при желании могут отправить на кичу.
Ты властелин своей судьбы — да будет так!
Только предупреди об этом инсульт и рак,
также предупреди об этом МВД и МИД —
теперь ты сам решаешь, когда тебя можно убить.
Капли пота на кубиках пресса — гомоэротика,
дамы инстаграмят борщ и лайкают котиков.
Бунтари будут бытом биты и сломаны,
силу сопротивления можно измерить в омах.

Привет, меня зовут Андрей — очень приятно! (цитата из «Ревности» Касты)
Я опасный экстремист — тогда понятно! (цитата из «На порядок выше» Касты)
Так называют таких, как мы, такие, как вы,
нас — восемьдесят процентов страны.
Стать экстремистом просто, как гонять на велике,
достаточно быть русским и не быть педиком.
Достоевский с Ломоносовым составят компанию,
опасная бандуля, как Миронов с Папановым.
Оправдываться, как Светлана Светличная, хватит! (Отсыл к фильму «Бриллиантовая рука» — контрабандисты Папанов и Миронов, фраза «Не виноватая я, он сам пришел»)
Ведь на чужих именинах ты — прожжённая скатерть.
Хотите жить достойно, умереть богатыми —
через банкоматы пополняйте небесные вклады!
Делать белых детей, делать их счастливыми.
Будь я сенегальцем, мои дети были бы чёрно-синие.
Кому бананы, кому снег — я живу в России,
в ожидании второго прихода Мессии.

Мы желаем счастья вам, как группа Стаса Намина ,
чтобы солнце грело вас, как улыбка мамина,
неба ясного, как глаза Димы Ревякина, (вокалист группы Калинов Мост)
и храни вас Бог от дурного всякого!

Против насилия — только если сильно попросят.
И вот без этих глупостей — один четыре восемь восемь
нам не надо, у нас всё гораздо проще —
это наша берёзовая роща!
Здесь по весне банку ставил, надрезав ствол, (технология получения березового сока)
мой дед, отец и Витька, что на войну ушёл.
Вернулся сынка в новом цинке к любимой маме. (в запаянных цинковых контейнерах везли домой тела солдат, погибших в Афганистане и Чечне)
Они пьют нефть, как кровь, мы давимся слезами.
В закрытых кабинетах мотают нити судеб,
недовольные мотают срок — так было, есть и будет.
Сытые головы прячут в золотой песок,
любопытных головы закинут в ближайший лесок,
буйные головы лечат пулей в висок,
по ip пробьют — насыпят клюквы полный туесок.
Но у всякого Ивана топор в гараже,
и каждый здесь готов колоть вам яйца Фаберже!

Мы желаем счастья вам, как группа Стаса Намина,
чтобы солнце грело вас, как улыбка мамина,
неба ясного, как глаза Димы Ревякина,
и храни вас Бог от дурного всякого!

И каждый хочет быть в своей жизни боссом,
как Большой Ти в Нью-Джерси или Наки Томпсон (Тони Сопрано из «The Sopranos» и персонаж Стива Бушеми в «Подпольной Империи»)
в Атлантик-Сити — не лезь в чужие сани,
в лучшем случае ты псих-торчок, как Молтисанти. (другой важный герой «Клана Сопрано»)
А мне так хочется любить, но всё так бесит,
что будь я Майком, завалил бы и Вайта, и Джесси, (персонажи сериала «Breaking Bad»)
а чтоб не мучила совесть похмельем по утру,
решил бы, что мне можно суд вершить, как Декстеру.
Неважно, кто кого: Тит Пуллион или Спартак,
пока песок пьёт кровь, плоть пожирает рак. (Тит Пулион — герой сериала «Рим», следом упоминается сериал «Спартак: Кровь и песок»)
И на любого Дрейпера жизнь найдёт перо, (Дон Дрейпер, главный герой «Mad Men»)
самовлюблённый безумец превратится в Пьеро.
Что будет в новом сезоне, если он будет.
Моя жена, мои друзья — кто эти люди?
Я вижу говорящих псов, как Элайджа Вуд. (сериал «Уилфред»)
Моя страна тотальный Дэдвуд — тут так живут. (Deadwood — жестокий сериал про Дикий Запад)

Жизнь тлеет чуть криво, как папироса,
дым ест глаза и оттого слёзы,
а на сердце так тихо и легко.
Другие тоже не уйдут далеко.

Хотел бы жить на Марсе — оказался на Луне. (у английского сериала «Жизнь на Марсе» есть русская версия «Обратная сторона луны»)
У нас на дне девиз короткий: истина в вине.
Мои соседи Букины, а вот мои друзья:
Майкл, Кузя и Колян; Воронины — моя семья. (отсылки к отечественным сериалам «Счастливы вместе», «Универ», «Реальные пацаны» и «Воронины»)
Мне орнитологи шепнули то, чего не скажут вслух:
«Не верь глазам своим, «Глухарь» — это петух», (орнитологи говорят об ориентации актера Максима Аверина)
как Шелдон Купер, правда, не так умён. (Джим Парсонс, который играет в «Теории большого взрыва Шелдона Купера, в прошлом году совершил коминг-аут)
Так что всё супер — правда без имён.
Вас лечит доктор Хаус, наш доктор — Купитман, (персонаж Вадима Демчога в сериале «Интерны»; его голосом озвучены intro и outro на альбомах 25/17 «Зебра» и «Песни о любви и смерти»)
таки держи штаны покрепче, береги карман.
Каждое утро в метро полно «ходячих», но жёстче (сериал «Walking Dead»)
в новогоднюю ночь попасть на Красную площадь (в Новый год Красная площадь напоминает Ташкент, Бишкек, а кому-то — сериал)
Под бой курантов на экране Броуди: «Всех благ». (отсылка к сериалу «Homeland»)
Он вроде добрый, хоть и колобродит: «Всем Гулаг».
Ты знаешь — код замка кончается на сорок два (сериал «LOST»)
«Winter is Coming» . У нас она всегда.

Жизнь тлеет чуть криво, как папироса,
дым ест глаза и оттого слёзы,
а на сердце так тихо и легко.
Другие тоже не уйдут далеко.

После переаттестации мент не станет копом.
Как ни старайся, в России не будет хип-хопа.
Доверчивых подростков имеют взрослые —
я всё это понял слишком поздно, только после
того, как сам кричал когда-то: «Punk not dead!».
Я не хочу вас обманывать, белые дети —
нет никакой культуры, нет никакой ван лов,
это бизнес на гормональном взрыве юных голов.
Можно кричать: «Лигалайз маривана!».
Улыбаясь, оболванивать потенциальных наркоманов.
Райончик, падики, капюшончик, адики —
а я с женой и сыном на побережье Аттики.
Как с плаката тыкать пальцем: «Иванушка, не пей!»,
но как Лига вам читал: «Я знаю людей».
Это говядина: бык-трезвенник и бык-алкаш.
Сегодня ты Горбачёв, завтра как Ельцин бухаешь.
Мы могли бы заряжать со сцены: «Бей хачей!»,
разжечь огонь горячей, чем в топке печей,
кидать плотную беспалевную, поднимать кэш,
ведь гости здесь уже достали всех — конечно!
Тут каждый сам себе бог и персональный иуда.
Лучше, Антоха, давай спой ещё раз про чудо!
Я не хочу ненавидеть, не хочу убивать,
но, засыпая, прячу дедов обрез под кровать.

Но я жду чуда, как двадцать лет назад,
а ты не веришь, как Москва слезам —
хватит сказок и детских историй!
Ты права, возможно, ждать не стоит.
Но я жду чуда, как двадцать лет назад,
и пускай это детский азарт.
Знал любовь, помню боль, увидел море.
Иллюзий нет, надежда есть — я не спорю.

Душа болит за Россию, аж кровь идет из носа —
я приколол тебя за Котовского с кокосом. (Котовский в «Чапаеве и Пустоте» Пелевина думает о судьбах России, принимая овердозы кокаины)
Молчат учёные, от нас скрывают политики,
как спасти страну — читай комментарии дикие.
Пугать всех Сталиным уже достали на.
Двух моих прапрадедов на болоте расстреляли.
Привет Прилепину! Захар, дружище, без обид — (писатель Захар Прилепин дружит с участниками 25/17, здесь идет речь о его статье «Письмо товарищу Сталину», вызвавшей большой резонанс среди интеллигенции)
я тоже ностальгирую, но красными по горло сыт.
Кричать «Свободу узницам!», напялив балаклавы.
Это современное искусство — плеваться калом.
Антиклерикальная либеральная движуха —
мы пилим гранты, тянем лыбу от уха до уха.
«Голосуй за Путина!» — кричать под флагами,
петь на Селигере, все двери открывать ногами,
на бюджетные творить шедевры для народа —
тупые пьяные свиньи сожрут что угодно.
«Долой Путина!» — кричать в экстазе на Болотной,
долбиться в дёсна с терпилами айподными —
нас покажут на «Дожде», про нас напишет «Афиша». (либеральные СМИ)
Но наши люди нас и так нормально слышат!
Я много чего хочу, могу, но не буду.
Антон, братан, давай ещё раз песню про чудо!
Я не хочу ненавидеть, не хочу убивать.
У сына днюха, подарок прячу под кровать.

Моя бабушка читает газету «Вестник ЗОЖ», (отсылка к Гуфу, чья бабушка читала газету «Жизнь»)
а за окном дети кричали, толкаясь: «Не трожь,
это моё!». Давясь кусками, ели еле живую лошадь –
она устала их катать по кругу. Будь проще,
и народ к тебе потянет свои пальцы,
чтобы натянуть твои кишки на них, как на пяльцы,
и вышить крестиком всё, что они поняли.
Хиросима в головах у них, а не в Японии.
Не забывай, зверь прячется в железной банке,
также в железе, которым ты качаешь банки.
Твоя душа, как птица – добыча, дичь, пища.
У глупого и гордого – давно похищена.
Дети кухарок сами себя учат танцевать вальс,
но социальный лифт не вывезет этих вась.
Шудра не станет кшатрием под песни про войну. (древнеиндийские сословия, «шудра» — чернорабочий, «кшатрий» — воин, сменить сословие было невозможно)
Свалить из страны или свалить на кого-то вину.
Крысолов играет мотив, дети уходят в дождь. (гаммельнский крысолов из средневековой легенды, играя на дудочке, увел из города всех детей)
Мальчику нужен отец, мужчине нужен вождь.
Жиды пьют кровь, но сюрикеном летит коловрат, (сюрикен — метательное оружие ниндзя, «звездочка»; коловрат — свастика)
кто-то опять поднимает Русь с колен, как домкрат. (трудно установить, кто первый употребил это ура-патриотическое выражение, но его можно было слышать не то что в речах Путина, а даже еще в речах Ельцина; с другой стороны, примерно те же 20 лет назад другой омский музыкант Егор Летов в сходном саркастическом тоне пел «Снова поднимается с колен моя родина»)

Это наше звуковое письмо тебе, слушатель:
только любовь может сделать этот мир лучше!
Если хочешь изменить вселенную – меняй,
но помни: главный враг всегда внутри тебя!

Будь предан, как Искариот, добр, как Агасфер, (Иуда Искариот предал Христа, а Агасфер не позволил ему постоять у стены своего дома, когда того вели на распятие)
и в шелесте купюр услышишь музыку небесных сфер.
Нас любит Гриша Зальцман, как Путин — НБП.
Собака Павлова ждёт пса Пелевина по кличке П. (на собаках академик Павлов изучал рефлексы — звонил в колокольчик перед кормлением и через какое-то время у собаки по звонку выделялась слюна, в переносном смысле, существо, которое не думает, а подчиняется рефлексам; в двух книгах Пелевина фигурировал пятиногий пес П — он приходил и всему приходил П)
Это свобода, давай, купи гандонов и смазки,
потом устроим перфоманс в модных нарядных масках.
Борьба с системой – закольцованный змеёй процесс,
на потеху быдлу – инцест принцев и принцесс.
Ненависть – дрожжи для количества нолей.
Песни протеста так питательны, давай, налей
такого пойла до краёв, потом попробуй выпей сам.
Это революция – для кошельков пап и мам.
Все говорят: «Мы вместе», никто не знает, в каком. («Мы вместе», пел в песне-манифесте молодой Константин Кинчев, «Все говорят что мы в месте / Все говорят, но немногие знают в каком», иронизировал молодой Виктор Цой)
Антоша Чехонте стучит вам по лбу молотком.
Если не захочешь, не поймёшь, будь ты хоть Вассерман.
Без обид, но я не буду больше сыпать бисер, ман. (выражение «метать бисер перед свиньями» из Евангелия)
В поисках жемчуга петух роет навоза кучу.
Кому Никита Михалков, кому-то Лючио Фульчи.
Кто-то закончил Йель, кто-то пьёт эль,
я этот текст писал как тролль, который загибает ель, (существует фолк-метал группа «Тролль гнет ель»)

Чтобы привлечь твоё внимание, наш слушатель:
только любовь может сделать этот мир лучше!
Если хочешь изменить вселенную – меняй,
но помни: главный враг всегда внутри тебя!

25 17 статья