Оглавление:

Глава 4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

Глава 4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

17. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из методов: нормативным, индексации, плановым, иным методом.

18. Объем бюджетных ассигнований рассчитывается:

1) для муниципальных казенных учреждений в соответствии Порядками составления, утверждении и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными главными распорядителями бюджетных смет. Расчеты производятся в табличных формах по каждому коду бюджетной классификации и являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления городского округа Первоуральск, включая подведомственные казенные учреждения, формируются с учетом Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами городского округа Первоуральск, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг, (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 29 апреля 2016 N 789, Правил определения нормативных затрат на обеспечения функций муниципальных органов городского округа Первоуральск (включая подведомственные казенные учреждения), утвержденных Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 29 апреля 2016 N 790, и принятых в соответствии с ними правовых актов главных распорядителей бюджетных средств.

В случае установления казенному учреждению учредителем муниципального задания, расчет объема бюджетных ассигнований дополнительно представляется по форме приложения к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, работ, в различных сферах деятельности (за исключением сферы образования), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Первоуральск, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 04 сентября 2015 N 1936 (далее по тексту — Порядок определения нормативных затрат).

Суммарный объем ассигнований муниципального казенного учреждения, включающий в себя расходы на выполнение муниципального задания, обеспечение функций казенных учреждений, оказание муниципальных услуг, выполнение работ (независимо от того, устанавливается ли казенному учреждению муниципальное задание или нет) рассчитывается в следующем порядке:

— расходы на оплату труда работников казенных учреждений рассчитываются в соответствии с пунктом 6, подпунктом 2 пункта 9 настоящей Методики;

— расходы на оплату коммунальных услуг в соответствии с подпунктом 5 пункта 9 настоящей Методики;

— расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящей Методики;

2) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений и организаций по каждой муниципальной услуге (работе), выполняемой учреждением в рамках установленного муниципального задания с учетом показателей объема услуги (содержания работы).

Расчет нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится:

— в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, работ, в различных сферах деятельности (за исключением сферы образования), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Первоуральск», утвержденным постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 04 сентября 2015 года N 1936;

— на основании Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере образования, разработанного главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных учреждений.

Расчет объема бюджетных ассигнований представляется по каждому учреждению по форме приложения к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, работ, в различных сферах деятельности (за исключением сферы образования), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Первоуральск, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 04 сентября 2015 года N 1936.

Дополнительно для обоснования данных, показываемых в указанных выше формах, необходимо представить расчеты по основным направлениям расходов (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги и работы по содержанию имущества и т.д.).

Планируемый объем субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на обеспечение выполнения ими муниципального задания, связанных с оказанием ими муниципальных услуг, определяется в соответствии с пунктом 3 Приложения 1 к Постановлению Администрации городского округа Первоуральск от 01 июня 2011 года N 1341 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания» (в редакции от 29 декабря 2016 года N 2806);

3) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам производится нормативным, плановым методом, с учетом результатов проведенных заседаний Бюджетного комитета при Администрации городского округа Первоуральск;

4) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели — закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на иные цели и формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Первоуральск на иные цели, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 05 декабря 2014 года N 3196 (в редакции от 24 июня 2016 года N 1297), плановым методом, с учетом результатов проведенных заседаний Бюджетного комитета при Администрации городского округа Первоуральск.

13. Расходы в рамках муниципальных программ предусматриваются в проекте бюджета городского округа Первоуральск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в соответствии с предлагаемыми к реализации в 2018 году муниципальными программами, разработанными в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 15 августа 2016 года N 1722 (в редакции от 12 сентября 2016 года N 1973), и принимаемых к финансированию в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, распределением плановых ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальных программ с учетом основных направлений развития городского округа Первоуральск.

20. Расходы на бюджетные инвестиции предусматриваются:

1) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением унитарных предприятий). В случае недостаточности средств на обеспечение расходных обязательств и обеспечении условий софинансирования инвестиционных проектов из средств вышестоящих бюджетов, расходы планируются с учетом приоритетных направлений, определенных по результатам заседаний Бюджетного комитета при Администрации городского округа Первоуральск 2018 — 2020 годы.

В составе действующих обязательств планируются расходные обязательства по переходящим объектам, планируемым к включению в муниципальные программы городского округа Первоуральск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Бюджетные ассигнования рассчитываются по объектам плановым методом на основании проектно-сметной документации, сметных расчетов, предварительных расчетов, с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов.

2) на осуществление бюджетных инвестиций унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям и организациям.

Расходование бюджетных инвестиций производится в соответствии с Порядком осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета городского округа Первоуральск, утвержденным постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 июля 2016 года N 1436.

21. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных, публично нормативных обязательств исчисляются расчетным методом по фактической потребности в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск.

Приложение N 6. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО «Судогодский район» по главным распорядителям средств бюджета МО «Судогодский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Приложение N 6
к постановлению
администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области
от 15 сентября 2016 г. N 1020

Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО «Судогодский район» по главным распорядителям средств бюджета МО «Судогодский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Наименование главных распорядителей средств областного бюджета

предельные объемы в тыс.руб.

Администрация МО «Судогодский район»

МКУ «Управление культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации МО «Судогодский район»

Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации МО «Судогодский район»

Управление образования администрации МО «Судогодский район»

Финансовое Управление администрации МО «Судогодский район»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Действующие и принимаемые расходные обязательства

С 1 января 2009 г. планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Данное новация была введена в бюджетное законодательство в ходе реформирования бюджетного процесса. В результате внедрения понятий «расходное обязательство» и «реестр расходных обязательств» появилась возможность четкого отделения действующих (включенных в реестр) расходных обязательств от принимаемых расходных обязательств, подлежащих или планируемых к включению в этот реестр в случае выделения на эти цели бюджетных ассигнований в пределах нераспределенных (в зависимости от экономического прогноза и политики заимствований) ресурсов.

Как показала бюджетная практика, объем и структура значительной части расходных обязательств предопределены ранее принятыми законодательными и другими нормативными правовыми актами, заключенными договорами и соглашениями, действующими бюджетными программами и т.д. Ассигнования на исполнение этих обязательств подлежат обязательному включению в закон о бюджете с использованием достаточно простых правил определения или корректировки их объема (индексация, прямой счет, уже заложенные плановые параметры). Для их существенного изменения в ту или иную сторону или отмены требуется внесение соответствующих изменений в ранее принятые нормативные правовые акты.

В то же время существуют и иные по своему типу расходные обязательства (новые программы, решения об увеличении заработной платы в бюджетной сфере, пособий и т.д.), включение которых в бюджет в том или ином объеме зависит от решений, принимаемых непосредственно в ходе формирования бюджета на очередной финансовый год. Указанные обязательства и ассигнования на их исполнение требуют в рамках бюджетного процесса более детального обоснования, в том числе с учетом имеющихся бюджетных ограничений в рамках среднесрочного финансового плана.

Исходя из этого, при формировании бюджета расходные обязательства могут быть разделены на действующие и принимаемые, что позволяет:

– существенно упростить и ускорить процедуру составления и рассмотрения бюджета в части, касающейся исполнения действующих обязательств, сосредоточив процесс подготовки и рассмотрения бюджета в основном на принимаемых обязательствах, отражающих цели и приоритеты государственной политики;

– поддерживать более жесткие бюджетные ограничения, поскольку выделение ассигнований на принятие новых обязательств возможно лишь после выделения бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств либо заблаговременного их сокращения (отмены);

– удлинить период и повысить надежность среднесрочного бюджетного планирования за счет устанавливаемых правил прогнозирования объема действующих обязательств (в том числе с их распределением между администраторами бюджетных средств);

– ввести в бюджетный процесс элементы конкуренции при распределении между администраторами бюджетных средств бюджетных ресурсов с целью направления их на реализацию наиболее эффективных бюджетных программ.

Под бюджетом действующих обязательств понимается объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств Российской Федерации (субъекта РФ, муниципального образования), обусловленных действующими нормативными правовыми актами (за исключением норм, действие которых приостановлено или планируется к приостановлению в порядке, предусмотренном БК), договорами и соглашениями.

Согласно Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004–2006 годах к действующим обязательствам, в частности, относятся:

– трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами РФ (субъектов РФ, муниципальных образований);

– обязательства по предоставлению (оплате) государственных (муниципальных) услуг в соответствии с законодательством РФ;

– обязательства, вытекающие из долгосрочных бюджетных целевых программ Российской Федерации (субъекта РФ, муниципального образования), а также адресной инвестиционной программы Российской Федерации (субъекта РФ, муниципального образования);

– погашение и (или) обслуживание государственного (муниципального) долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

– обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), в том числе международных, действующих в планируемый период;

– средства, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством РФ либо сложившимися принципами (практикой) бюджетного планирования в другие бюджеты бюджетной системы РФ.

Под бюджетом принимаемых обязательств понимается объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств Российской Федерации (субъекта РФ, муниципального образования), обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде.

К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:

– увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;

– увеличение заработной платы, денежного довольствия;

– досрочное погашение государственного (муниципального) долга;

– предоставление (оплата) государственных (муниципальных) услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства РФ);

– увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых бюджетных программ;

– новые бюджетные инвестиции;

– предоставление бюджетных кредитов.

Конкретный состав бюджетов действующих и принимаемых обязательств, порядок и методика определения их объемов устанавливаются органами исполнительной власти соответствующего уровня.

Таким образом, основным принципом бюджетного планирования становится гарантированное обеспечение в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Выделение ассигнований на новые обязательства может и должно осуществляться только в случае и пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом действующих обязательств, которое может образоваться за счет:

– сокращения части действующих обязательств (путем внесения изменений в законодательство, отмены ранее принятых решений, пересмотра действующих программ в отношении непринятых обязательств, реструктуризации бюджетного сектора и т.п.);

– применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки действующих обязательств в зависимости от условий планируемого периода;

– опережающего по сравнению с прогнозируемым объемом действующих обязательств роста бюджетных доходов (для региональных и местных бюджетов прежде всего налоговых и неналоговых доходов).

Одним из ключевых элементов реформы бюджетного процесса является распределение основной части средств бюджета принимаемых обязательств только между действующими и (или) вновь принимаемыми бюджетными программами с учетом оценок их результативности (включая программы, обеспечивающие реализацию вновь принимаемых нормативных правовых актов).

Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА» РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 19 мая 2009 года N 1289

Об утверждении Порядка раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола»

(с изменениями на 23 июня 2009 года)

(в ред. Постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23.06.2009 N 1655)

В целях Программы реформирования муниципальных финансов городского округа «Город Йошкар-Ола» (2007 — 2009 гг.), утвержденной решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 13.12.2007 N 512-IV, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа «Город Йошкар-Ола», постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Йошкар-Ола» и разместить на сайте администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в сети Интернет.

3. Структурным подразделениям администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» обеспечить применение Порядка раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола» на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23.06.2009 N 1655)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Юдину Н.М.

И.о. мэра
города Йошкар-Олы
В.ТИТОВ

Приложение N 1. Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола»

Приложение N 1
к постановлению мэра
города Йошкар-Олы
от 19 мая 2009 г. N 1289

(в ред. Постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23.06.2009 N 1655)

I. Общие положения

1.1. Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее — Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком составления проекта бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением мэра города Йошкар-Олы от 25.06.2008 N 1504.

1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетного финансирования для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому главному распорядителю средств бюджета города Йошкар-Олы на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23.06.2009 N 1655)

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

действующие обязательства — расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями городского округа «Город Йошкар-Ола», не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения городского округа «Город Йошкар-Ола», заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов городского округа «Город Йошкар-Ола»;

принимаемые обязательства — расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями городского округа «Город Йошкар-Ола», предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения городского округа «Город Йошкар-Ола», подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов городского округа «Город Йошкар-Ола».

Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами городского округа «Город Йошкар-Ола».

1.4. Для целей применения настоящего Порядка:

К действующим обязательствам бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» относятся:

— публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие до начала очередного финансового года;

— обязательства, связанные с предоставлением (оплатой) муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

— содержание действующей сети муниципальных бюджетных учреждений;

— погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

— обязательства, вытекающие из действующих долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ;

(в ред. Постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23.06.2009 N 1655)

— обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;

— бюджетные инвестиции в переходящие объекты строительства;

— кредиторская задолженность бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» и муниципальных бюджетных учреждений.

1.5. К принимаемым обязательствам бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» относятся:

— предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);

— содержание планируемых к созданию муниципальных бюджетных учреждений и (или) учреждений, планируемых к передаче в муниципальную собственность городского округа «Город Йошкар-Ола»;

— содержание дополнительной планируемой численности муниципальных служащих, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола»;

— увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств;

— увеличение ассигнований на реализацию действующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;

(в ред. Постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23.06.2009 N 1655)

— принятие новых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;

(в ред. Постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23.06.2009 N 1655)

— предоставление бюджетных кредитов;

— увеличение стоимости основных средств;

— капитальный ремонт зданий и сооружений;

— бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

— досрочное погашение муниципального долга.

II. Принципы планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола»

2.1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола» выделяются в разрезе ведомственной структуры бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» раздельно по действующим и принимаемым обязательствам.

2.2. Основным принципом бюджетного планирования является гарантированное финансовое обеспечение исполнения в полном объеме действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами социально-экономического развития городского округа «Город Йошкар-Ола».

2.3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» и сальдо источников покрытия дефицита бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола». В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению.

2.4. Выделение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств может и должно осуществляться только в случае и пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, которое может образоваться за счет:

— сокращения части объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, отмены ранее принятых решений, пересмотра действующих программ в отношении непринятых обязательств, реструктуризации бюджетного сектора и т.п.);

— применения консервативных (например, ниже уровня инфляции) методов корректировки объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в зависимости от условий планового периода;

— опережающего по сравнению с прогнозируемым объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств роста доходов городского бюджета.

III. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

3.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главных распорядителей бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола», указанных в разделе I настоящего Порядка и отраженных в реестре расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола».

3.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» определяется в соответствии с Порядком составления проекта бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением мэра города Йошкар-Олы от 25.06.2008 N 1504.

3.3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола» определяется как совокупный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» в соответствии с Порядком составления проекта бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением мэра города Йошкар-Олы от 25.06.2008 N 1504.

3.4. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола» производится по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

IV. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

4.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола» определяется как объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола», указанных в разделе I настоящего Порядка, по каждому главному распорядителю средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола».

4.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяется разницей между строкой бюджета «Доходы с учетом межбюджетных трансфертов», с одной стороны, и строкой городского бюджета «Расходы», отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой.

4.3. Планирование конкретных направлений расходования объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности. При этом раздельно рассматриваются и планируются:

1. мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:

— приводящие к сокращению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств последующих лет (досрочное погашение муниципального долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.);

— не включаемые в состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);

2. мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих расходных обязательств или приводящие к увеличению объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы муниципальным служащим, работникам бюджетных учреждений, создание новых бюджетных учреждений, принятие новых целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).

4.4. Пропорции распределения средств между указанными мероприятиями определяются в рамках бюджетного процесса исходя из стратегических приоритетов социально-экономического развития городского округа «Город Йошкар-Ола» и обеспечения сбалансированности бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» в среднесрочной перспективе.

4.5. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения:

— предложений финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по реализации принятых или планируемых к принятию расходных обязательств (за исключением расходов инвестиционного характера);

— предложений отдела экономики администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по распределению расходов инвестиционного характера, включаемых в установленном порядке в Адресную инвестиционную программу городского округа «Город Йошкар-Ола»;

— предложений главных распорядителей средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.

4.6. При рассмотрении указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка предложений определяются расходные обязательства и объем бюджетных ассигнований на их исполнение, которые могут быть дополнительно включены в общий объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств либо исключены из общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в случае корректировки при формировании проекта бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденных основных характеристик бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

(в ред. Постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23.06.2009 N 1655)

4.7. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола» производится по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Приложение N 1. Форма расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа «Город Йошкар-Ола»

Приложение N 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
на исполнение действующих
расходных обязательств
и принимаемых обязательств
городского округа
«Город Йошкар-Ола»

(в ред. Постановления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23.06.2009 N 1655)

│Наиме- │Наиме- │Отчетный │Текущий │Очередной финансовый год и плановый период │

│главного │бюджет- │ │ │Очередной │1-й год │2-й год │

│распо- │ного │ │ │финансовый │планового │планового │

│рядителя │ассигно-│ │ │год │периода │периода │

│средств │ │Всего│БДО │БПО │Всего│БДО │БПО │Всего│БДО │БПО │Всего│БДО │БПО │Всего│БДО │БПО │

Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств

«. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов). «

«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2012)

Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое «Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств» в других словарях:

Бюджет — (Budget) Содержание Содержание Определение Бюджетное право Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР) История развития БОР в Нормативная база БОР Задачи БОР Местный бюджет Экономическая сущность Федеральный бюджет Российской Федерации… … Энциклопедия инвестора

Казначейство — (Treasury) Определение казначейства, структура, задачи и функции казначейства Информация об определении казначейства, структура, задачи и функции казначейства Содержание Содержание Обозначение казначейской системы исполнения по Необходимость… … Энциклопедия инвестора

Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств