Оглавление:

Закон Санкт-Петербурга от 5 июля 2017 г. N 475-83 «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 28 июня 2017 года)

Закон Санкт-Петербурга
от 5 июля 2017 г. N 475-83
«О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
(Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 28 июня 2017 года)

Санкт-Петербург
5 июля 2017 года
N 475-83

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определен перечень должностей, периоды прохождения службы по которым подлежат учету при исчислении стажа гражданской службы, необходимого для замещения должности гражданской службы Санкт-Петербурга.

Оговорены правила исчисления стажа работы по специальности, направлению подготовки, которые примут во внимание при решении вопроса о назначении на должность. Последние конкретизированы в зависимости от ситуации (предусматриваются должностным регламентом квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности, или нет).

Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Закон Санкт-Петербурга от 5 июля 2017 г. N 475-83 «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 28 июня 2017 года)

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования

Установление ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Санкт-Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Общее описание

Государственная услуга в виде ежемесячной доплаты за стаж предоставляется лицам, уволенным с государственных должностей Санкт-Петербурга и должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга после 01.07.1995 в соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 11.05.2005 №224-28 «О гарантиях деятельности лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Санкт‑Петербурга» (подробнее см. раздел «Заявители»).

Государственная услуга в виде ежемесячной доплаты за классный чин предоставляется лицам, которым присвоен классный чин в соответствии со статьями 4 и 5 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 №399-39 «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга» (далее — Закон Санкт-Петербурга №399-39) (подробнее см. раздел «Заявители»).

Размер выплачиваемой ежемесячной доплаты за стаж определяется индивидуально, исходя из размера должностного оклада и стажа лица, замещавшего государственную должности Санкт-Петербурга (должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга).

Размер ежемесячной доплаты за классный чин определяется исходя из размера оклада за классный чин лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.

  1. Лица, продолжающие замещать на 01.01.2017 должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга и имеющие на 01.01.2017 стаж гражданской службы Санкт‑Петербурга не менее 20 лет (но уволенные с государственной гражданской службы на момент обращения за предоставлением услуги) и
  2. Лица, продолжающие замещать на 01.01.2017 должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга и приобретшие до 01.01.2017 право на страховую пенсию по старости, страховую пенсию по инвалидности в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях», имеющие на этот день не менее 15 лет стажа гражданской службы Санкт‑Петербурга (но уволенные с государственной гражданской службы на момент обращения за предоставлением услуги) имеют право однократного выбора:
    • ежемесячной доплаты за стаж, доплаты за классный чин, назначаемых в порядке и на условиях, определенных статьей 14 Закона Санкт-Петербурга №399-39 или
    • пенсии за выслугу лет, назначаемой в порядке и на условиях, определенных статьями 14-1 — 14-3 Закона Санкт-Петербурга №399-39.

Для получения подробной информации о возможности оформления пенcии за выслугу лет либо доплаты за выслугу лет заявители могут обращаться в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга по телефону: 576-24-27.

Полное наименование
(в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 №8-рп):

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее — Комитет):
    • об установлении ежемесячной доплаты за стаж либо отказе в установлении ежемесячной доплаты за стаж;
    • об установлении ежемесячной доплаты за классный чин либо отказе в установлении ежемесячной доплаты за классный чин;
  2. Информирование заявителя о принятом Комитетом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в форме уведомления заявителя в форме электронного документа (путем направления уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по электронной почте).

Результат предоставления государственной услуги учитывается в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (далее — АИС «ЭСРН»).

Срок предоставления услуги

Не более 18 рабочих дней с момента подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.

Приостановление (прекращение), возобновление, перерасчет выплаты ежемесячных доплат к пенсии осуществляются в течение 10 рабочих дней.

Граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, которые замещали государственные должности Санкт‑Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга.

А) Право на получение государственной услуги в виде ежемесячной доплаты за стаж имеют лица, уволенные с государственных должностей Санкт‑Петербурга и должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга (после 01.07.1995), из числа:

  1. Получателей страховой пенсии по старости, пенсии за выслугу лет, имеющих стаж замещения государственных должностей Санкт‑Петербурга не менее 4 лет;
  2. Достигших возраста, определенного действующим законодательством для назначения страховой пенсии по старости (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин), имеющих:
    • стаж гражданской службы Санкт‑Петербурга в государственных органах и органах государственной власти Санкт‑Петербурга (органах государственной власти и управления Ленинграда) не менее 10 лет, либо
    • стаж (общую продолжительность) гражданской службы не менее 10 лет, из которого не менее 5 лет составляет стаж гражданской службы Санкт‑Петербурга в государственных органах и органах государственной власти Санкт‑Петербурга (органах государственной власти и управления Ленинграда) при условии, что последние 12 месяцев перед достижением возраста, установленного действующим законодательством для назначения страховой пенсии по старости (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин), они замещали должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, либо
    • стаж (общую продолжительность) гражданской службы не менее 20 лет, из которого не менее 5 лет составляет стаж гражданской службы Санкт‑Петербурга в государственных органах и органах государственной власти Санкт‑Петербурга (органах государственной власти и управления Ленинграда).
  3. Получателей страховой пенсии по инвалидности:
    • замещавщих государственные должности Санкт‑Петербурга;
    • имеющих стаж замещения гражданской службы Санкт‑Петербурга в государственных органах и органах государственной власти Санкт‑Петербурга (органах государственной власти и управления Ленинграда) не менее 10 лет, при условии, что они были уволены с должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга по основанию несоответствия замещаемой должности гражданской службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением вследствие полной утраты трудоспособности в период прохождения гражданской службы Петербурга по основанию несоответствия замещаемой должности гражданской службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением вследствие полной утраты трудоспособности в период прохождения гражданской службы.

Б) Право на получение государственной услуги в виде ежемесячной доплаты за классный чин имеют лица, которым присвоен классный чин (в соответствии со статьями 4 и 5 Закона Санкт‑Петербурга от 30.06.2005 №399-39 «О государственной гражданской службе Санкт‑Петербурга»), из числа:

  1. Получателей страховой пенсии по старости, пенсии за выслугу лет из числа лиц, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта «А»;
  2. Получателей страховой пенсии по инвалидности, замещавщих должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, при условии, что они были уволены с должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга по основанию несоответствия замещаемой должности гражданской службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением вследствие полной утраты трудоспособности в период прохождения гражданской службы.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
  2. Переходит по ссылке на экранную форму заявления на Портале (далее — форма электронного заявления);
  3. Подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
  4. Заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления услуги;
  5. Прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления;
  6. Подтверждает:
    • факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления услуги в электронной форме;
    • достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления).
  7. Отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
  8. Получает на Портале и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, а также иные уведомления;
  9. При необходимости сохраняет уведомление для печати;
  10. Осуществляет дальнейшие действия в соответствии с информацией, указанной в получаемых уведомлениях.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде установления ежемесячной доплаты за стаж:

  1. Непредставление необходимых документов для установления права на установление ежемесячной доплаты за стаж;
  2. Отсутствие необходимого стажа замещения государственных должностей Санкт-Петербурга, должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;
  3. Отсутствие пенсии, установленной в соответствии с федеральным законодательством;
  4. Недостижение заявителем возраста, определенного действующим законодательством для назначения трудовой пенсии по старости;
  5. Увольнение по условиям, не предусмотренным пп. 1 п. 1 ст. 14 Закона Санкт-Петербурга №399-39;
  6. Замещение государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы, воинской должности, должности правоохранительной службы;
  7. Осуждение к лишению свободы:
    • со дня вступления в законную силу приговора суда до отбытия наказания для лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;
    • со дня вступления в законную силу приговора суда до дня истечения срока погашения или снятия судимости для лиц, замещавших государственные должности Санкт-Петербурга.
  8. Получение аналогичных денежных выплат в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации, пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде установления ежемесячной доплаты за классный чин:

  1. Непредставление необходимых документов для установления права на установление ежемесячной доплаты за классный чин;
  2. Отсутствие классного чина гражданской службы Санкт-Петербурга;
  3. Отсутствие пенсии, установленной в соответствии с федеральным законодательством.
  4. Увольнение по условиям, не предусмотренным пп. 1 п. 1 ст. 14 Закона Санкт-Петербурга №399-39;
  5. Замещение государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы, воинской должности, должности правоохранительной службы;
  6. Осуждение к лишению свободы (со дня вступления в законную силу приговора суда до отбытия наказания);
  7. Получение аналогичных денежных выплат в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации, пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим.

Основания для приостановления (прекращения) предоставления государственной услуги:

  1. Выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
  2. Замещение государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы, воинской должности, должности правоохранительной службы;
  3. Осуждение к лишению свободы:
    • со дня вступления в законную силу приговора суда до отбытия наказания для лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга;
    • со дня вступления в законную силу приговора суда до дня истечения срока погашения или снятия судимости для лиц, замещавших государственные должности Санкт-Петербурга.
  4. Получение аналогичных денежных выплат в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации, пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим.

Порядок действий уполномоченной организации

Главный (ведущий) специалист сектора, ответственный за прием документов:

  1. Изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
  2. При необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
  3. Производит действия по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

  1. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность:
    • паспорт гражданина Российской Федерации;
    • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 №391;
    • иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.
  2. Справка о размере должностного оклада лица, замещавшего государственную должность Санкт-Петербурга, должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга по форме;
  3. Трудовая книжка;
  4. Документы воинского учета;
  5. Справка об установлении инвалидности (представляется заявителями из числа получателей трудовой пенсии по инвалидности);
  6. В случае необходимости, согласие на обработку персональных данных по форме.

Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

II. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  • Документ о виде и сроке назначенной пенсии (пенсионное удостоверение или справка о виде и сроке назначенной пенсии).

При необходимости явки непосредственно в отдел социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга или подразделение Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина.

Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Отказ заявителя от подачи документов;
  2. Непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

  • при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • в электронной форме в Комитете, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета www. gov. spb. ru, федерального Портала, Портала. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
  • жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитет.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитета.

Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 № 14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга».

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (191060, Смольный, Санкт-Петербург, (812)576-4480, [email protected]), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Изменения в закон о госслужбе в спб


Проект закона Санкт-Петербурга: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»

  • Постановление Законодательного Собрания № 434 от 29.06.2016
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Юридическое заключение № 8481 от 27.06.2016
    Автор: Юридическое управление
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Редакция № 8481 от 27.06.2016
    Автор: Редакционная комиссия
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Юридическое заключение № 8410 от 15.06.2016
    Автор: Юридическое управление
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Поправки № 8387 от 14.06.2016
    Автор: Милонов Виталий Валентинович
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Постановление Законодательного Собрания № 362 от 08.06.2016
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Решение № 8139 от 10.05.2016
    Автор: Комитет по законодательству
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Решение № 8114 от 28.04.2016
    Автор: Комиссия по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Юридическое заключение № 8081 от 21.04.2016
    Автор: Юридическое управление
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Сопроводительное письмо № 8023 от 12.04.2016
    Автор: Губернатор Санкт-Петербурга
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Постановление № 8023 от 12.04.2016
    Автор: Правительство Санкт-Петербурга
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Пояснительная записка № 8023 от 12.04.2016
    Автор: Бродский Михаил Наумович
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»
  • Редакция № 8023 от 12.04.2016
    Автор: Губернатор Санкт-Петербурга
    к проекту юридического акта: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»

    О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»

    Вид документа: Проект закона Санкт-Петербурга

    Регистрационный номер: 8023

    Дата регистрации: 12.04.2016

    Автор: Губернатор Санкт-Петербурга

    Дата принятия решения в 1 чтении: 08.06.2016 Результат рассмотрения: Принят за основу

    Дата подачи поправок к проекту ко 2 чтению: 10.06.2016 Время: 17:00

    Дата принятия решения во 2-м чтении: 23.06.2016 Результат рассмотрения: Проведено 2-е чтение

    Дата принятия решения в 3 чтении: 29.06.2016 Результат рассмотрения: Принят в целом

    Результат рассмотрения Губернатором: Подписание Губернатором

    Дата подписания документа Губернатором: 30.06.2016

    Окончательный вариант Закона Санкт-Петербурга: О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»

    Текущая стадия рассмотрения: Документ принят

    Автор: Редакционная комиссия
    Дата регистрации: 27.06.2016
    Регистрационный номер: 8481

    Предлагается для голосования в целом

    О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»

    Принят
    Законодательным Собранием
    Санкт-Петербурга
    _______________ 2016 года

    Внести в Закон Санкт-Петербурга от 30 июня 2005 года N 399-39 «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга» следующие изменения:

    1. В абзаце третьем статьи 2 слова «(включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи)» исключить.

    2. Статью 10 признать утратившей силу.

    3. Статью 11 дополнить пунктом 4_1 следующего содержания:

    «4_1. При предоставлении гражданскому служащему Санкт-Петербурга ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух окладов денежного содержания.».

    4. Статью 18 изложить в следующей редакции:

    «Статья 18. Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих Санкт-Петербурга

    1. Гражданским служащим Санкт-Петербурга предоставляется право:

    1) на дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания;

    2) на транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы;

    3) на добровольное медицинское страхование.

    2. Дополнительные государственные гарантии, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются в соответствии с законами Санкт-Петербурга.».

    5. Статью 20 исключить.

    Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

    Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступает в силу одновременно с вступлением в силу Федерального закона «О внесении изменений в статьи 45 и 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в части упорядочения продолжительности отпусков на государственной гражданской службе».

    Губернатор Санкт-Петербурга
    Г.С.Полтавченко

    Санкт-Петербург
    _____________ 2016 года
    N ____

    Электронный текст документа
    подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
    рассылка

    Закон Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года №217-41 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Санкт-Петербурга»

    Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 3 апреля 2013 года

    Внести в Закон Санкт-Петербурга от 1 апреля 2009 года N 127-25 «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Санкт-Петербурга» следующие изменения:

    1. Преамбулу и статьи 1 и 2 изложить в следующей редакции:
    «Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) и Законом Санкт-Петербурга от 30 июня 2005 года N 399-39 «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга» регулирует правоотношения в сфере формирования кадрового резерва Санкт-Петербурга и кадровых резервов государственных органов Санкт-Петербурга (далее — кадровые резервы), организации работы с кадровыми резервами и их эффективного использования.
    Статья 1. Понятие кадровых резервов
    1. Кадровый резерв Санкт-Петербурга формируется на основе кадровых резервов государственных органов Санкт-Петербурга (далее — государственные органы).
    2. Кадровый резерв государственного органа формируется из государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга (далее — гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее — гражданская служба), и граждан Российской Федерации (далее — граждане), успешно прошедших конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы (далее — конкурс), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга.
    Статья 2. Формирование кадровых резервов
    Кадровые резервы формируются для замещения:
    1) вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
    2) вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
    3) вакантной должности гражданской службы в государственном органе гражданином.».

    2. В названии и тексте статьи 3 слова «кадрового резерва» заменить словами «кадровых резервов».

    3. В статье 4:
    название, пункты 1 и 3 после слов «в кадровый резерв» дополнить словами «государственного органа»;
    пункт 4 изложить в следующей редакции:
    «4. Копия правового акта государственного органа о включении гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа приобщается к личному делу гражданского служащего.».

    4. В статье 5:
    название после слов «в кадровый резерв» дополнить словами «государственного органа»;
    пункт 3 изложить в следующей редакции:
    «3) в связи с избранием или назначением гражданского служащего на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации или муниципальную должность либо избранием гражданского служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;».

    5. Дополнить статьей 5_1 следующего содержания:
    «Статья 5_1. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Санкт-Петербурга
    1. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Санкт-Петербурга осуществляется на основании правового акта государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа.
    Принятие правового акта Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа осуществляется с учетом требований действующего законодательства о государственной гражданской службе и в порядке, определенном правовым актом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
    2. Кадровая служба государственного органа обязана в десятидневный срок со дня издания правового акта государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа направить в государственный орган Санкт-Петербурга по управлению государственной службой (далее — государственный орган по управлению государственной службой) копию данного правового акта, а также сведения о гражданском служащем (гражданине), включенном в кадровый резерв государственного органа, указанные в подпунктах 1-9 пункта 3 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
    3. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Санкт-Петербурга оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной службой.».

    6. Статью 6 изложить в следующей редакции:
    «Статья 6. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв государственного органа
    1. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв государственного органа, вносятся кадровой службой государственного органа в систематизированный список лиц, включенных в кадровый резерв государственного органа для замещения вакантных должностей гражданской службы (далее — список кадрового резерва государственного органа).
    2. Список кадрового резерва государственного органа составляется с разбивкой:
    по категориям должностей гражданской службы («руководители», «специалисты», «обеспечивающие специалисты»);
    по группам должностей гражданской службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие).
    3. К сведениям о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв государственного органа, относятся:
    1) фамилия, имя, отчество;
    2) дата рождения;
    3) сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год окончания учебного заведения, специальность, квалификация, наличие ученой степени, ученого звания);
    4) сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке, в том числе в период нахождения в кадровом резерве государственного органа (наименование учебного заведения, год окончания учебного заведения, специальность или наименование программы дополнительного профессионального образования);
    5) сведения о замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, должности и месте работы гражданина (с указанием даты назначения на должность);
    6) сведения о стаже гражданской службы (государственной службы иных видов), стаже работы по специальности;
    7) сведения о присвоении гражданскому служащему (гражданину) классного чина гражданской службы (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, воинского звания, специального звания);
    8) основание включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа;
    9) наименование должности гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв государственного органа;
    10) сведения об отказе гражданского служащего (гражданина) от замещения вакантной должности гражданской службы с указанием причины.
    4. Гражданский служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв государственного органа, обязан в месячный срок уведомить кадровую службу данного государственного органа об изменении сведений, указанных в подпунктах 1-7 пункта 3 настоящей статьи, для внесения соответствующих изменений в список кадрового резерва государственного органа.
    5. Кадровая служба государственного органа обязана в десятидневный срок уведомить государственный орган по управлению государственной службой об изменении сведений в списке кадрового резерва государственного органа.».

    7. Дополнить статьями 6_1 и 6_2 следующего содержания:
    «Статья 6_1. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв Санкт-Петербурга
    1. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв Санкт-Петербурга, вносятся государственным органом по управлению государственной службой в систематизированный список лиц, включенных в кадровый резерв Санкт-Петербурга.
    2. К сведениям о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв Санкт-Петербурга, относятся сведения, указанные в пункте 3 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
    Статья 6_2. Сведения о лицах, включенных в кадровые резервы
    1. Порядок ведения систематизированных списков лиц, включенных в кадровые резервы, определяется государственным органом по управлению государственной службой.
    2. Сведения о лицах, включенных в кадровые резервы, являются персональными данными и относятся к конфиденциальной информации, подлежащей защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

    8. Название и текст статьи 7 после слов «в кадровом резерве» дополнить словами «государственного органа».

    9. Статью 8 изложить в следующей редакции:
    «Статья 8. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа
    1. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва государственного органа в случае:
    1) назначения на вакантную должность гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста;
    2) повторного отказа от предложения о замещении вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста;
    3) сокращения в государственном органе должности гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв государственного органа;
    4) личного заявления гражданского служащего (гражданина);
    5) наличия у гражданского служащего (гражданина) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
    6) увольнения гражданского служащего с гражданской службы по основаниям, предусмотренным в части 2 статьи 39 Федерального закона;
    7) увольнения гражданского служащего с гражданской службы по основаниям, предусмотренным в части 1 статьи 59_2 Федерального закона;
    8) невыполнения гражданским служащим (гражданином) требований пункта 4 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
    9) смерти (гибели) гражданского служащего (гражданина);
    10) признания гражданского служащего (гражданина) безвестно отсутствующим или объявления гражданского служащего (гражданина) умершим решением суда, вступившим в законную силу.
    2. Решение об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа принимается представителем нанимателя и оформляется правовым актом государственного органа.
    3. Копия правового акта государственного органа об исключении гражданского служащего из кадрового резерва государственного органа приобщается к личному делу гражданского служащего.
    4. Кадровая служба государственного органа обязана в десятидневный срок уведомить государственный орган по управлению государственной службой об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа с приложением копии правового акта об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа.
    В случаях, предусмотренных в подпунктах 1-8 пункта 1 настоящей статьи, кадровая служба государственного органа обязана в десятидневный срок направить гражданскому служащему (гражданину) соответствующее письменное уведомление.».

    10. Дополнить статьей 8_1 следующего содержания:
    «Статья 8_1. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва Санкт-Петербурга
    1. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа влечет его исключение из кадрового резерва Санкт-Петербурга.
    2. Решение об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва Санкт-Петербурга оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной службой.».

    11. Статьи 9 и 10 изложить в следующей редакции:
    «Статья 9. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв государственного органа
    1. Включение гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа на конкурсной основе является основанием для направления его на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
    2. После включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа представителем нанимателя утверждается индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (гражданина).
    Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (гражданина) составляется в двух экземплярах, которые находятся у гражданского служащего (гражданина) и в кадровой службе государственного органа, в котором гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв.
    3. Гражданин, включенный в кадровый резерв государственного органа, не подлежит направлению на профессиональную переподготовку и повышение квалификации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Допускается прохождение гражданином, включенным в кадровый резерв государственного органа, стажировок в данном государственном органе.
    Статья 10. Работа с кадровыми резервами
    1. Формирование кадрового резерва государственного органа, организацию работы с кадровым резервом государственного органа и его эффективное использование осуществляет кадровая служба государственного органа.
    2. Формирование кадрового резерва Санкт-Петербурга, организацию работы с кадровым резервом Санкт-Петербурга и его эффективное использование, координацию и контроль за организацией работы с кадровыми резервами государственных органов осуществляет государственный орган по управлению государственной службой.».

    Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

    Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

    Изменения в закон о госслужбе в спб