5 резюме: Специалист по регистрации юридических лиц в Москве

45 000 руб

39 лет ( 1 июля 1979)

-8 года и -1 месяца

Последнее место работы:

ЮРИСТ, ООО»Инновационная Консалтинговая Компания»
01.2008 — по текущее время

25 000 руб

50 лет (13 мая 1968)

-6 года и -10 месяцев

Последнее место работы:

помощник юриста, ООО «Юрконсалт»
10.2006 — по текущее время

22 000 руб

32 года (14 февраля 1986)

1 год и 2 месяца

Последнее место работы:

помощник воспитателя, ГОУ д/с №2615
04.2008 — 06.2009

27 февраля, 2009

40 000 руб

41 год (11 декабря 1976)

-4 года и -8 месяца

Последнее место работы:

Юрист, к/х «Возрождение»
10.1998 — 09.2002

Юрист специалист по регистрации

Требуется юрист-регистратор.

Требования:
• опыт работы в области регистрации юридических лиц не менее 1 года;
• знание ФЗ об ООО, ФЗ об АО, НКО;
• личные качества: исполнительность, коммуникабельность, внимательность, желание работать в коллективе.

Обязанности:
• работа в области корпоративного права: регистрация юридических лиц (коммерческих и некоммерческих), внесение изменений, реорганизация, ликвидация, деловая переписка, открытие счетов в банках и т.д.;
• консультирование клиентов по оказываемым компанией услугам, прием заказов;
• взаимодействие с государственными органами и службами;
• организация и контроль прохождения заказа.

Условия:
• постоянная работа;
• оформление ТК;
• заработная плата 50 000 — 60 000 руб.(по результатам собеседования);
• расположение: м.Семеновская.

Юрист — специалист по регистрации

Образование: высшее юридическое.

Личностные качества: предусмотрительность‚ обязательность‚ ответственность‚ самостоятельность, активность‚ аналитический склад ума‚ уверенность в себе‚ стрессоустойчивость‚ оптимизм‚ коммуникабельность‚ дружелюбность‚ умение расположить к себе‚ хорошие внешние данные‚ грамотная четкая речь‚ отсутствие вредных привычек. Высокая мотивация к успеху.

Знания, умения, навыки: знание законодательства профильной области‚ умение работать с документами бумажными и электронными, навыки деловой переписки, умение слушать и быть услышанным, культура речи и письма применительно к обязанностям.

Навыки персонального планирования и отчетности: показатели, планы, результаты, отчеты.

Готовность к самостоятельной работе с большими объемами информации. Готовность работать точно, быстро и эффективно.

Владение приложениями Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook) и любым Интернет браузером.

Обязанности: принимать запросы клиентов, проводить переговоры с клиентов в преддоговорной стадии, выполнять заказы клиентов по регистрации субъектов предпринимательской деятельности, требовать от клиента исполнения его встречных обязательств, формировать пакет документов для регистрации, представлять интересы клиента в государственных органах, фондах, банках и т.п.

Участие в совершенствовании услуг по регистрации, технологии их производства и маркетинга.

Настоящая работа для юриста в Москве!

Возможности: профессиональный рост‚ карьерный рост‚ углубление знаний‚ возможная смена и расширение специализации.

Социальный пакет: оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные, пенсионная страховка, медицинская страховка, социальная страховка.

Компенсации проезда‚ оплата мобильной связи.

Мы работаем по повременно-премиальной системе, по которой платим оклад, надбавки и премии. Она нравится людям энергичным, работающим на результат, поскольку дает им большие надбавки и премии. Никакие другие вакансии не дают им такой возможности.

Вознаграждение: от 40 000 до 80 000 рублей в месяц.

Режим работы: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни.

Обращаться по e-mail: [email protected]

Должностная инструкция: юрист — регистрации

© Copyright United Lawyers, 1988 — 2015. Все права защищены группой Объединённые Юристы.
© Объединённые Юристы используют для своей работы Облако Юриста.
Политика конфиденциальности

Должностная инструкция специалиста по регистрации юридических лиц

Открыть в формате WORD

В штате юридических фирм наряду с юристами, оказывающими консультационные услуги предприятиям и гражданам, осуществляющими представительство от имени предприятий и граждан в судах, обеспечивающими защиту граждан и интересов предприятий по уголовным, административным и гражданским делам, есть специалисты, отвечающие за особые участки работы: регистрацию юридических лиц, получение лицензий и сертификатов по поручениям предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Спрос на такого рода юридические услуги определяется отношением руководства предприятий к решению затяжных вопросов и ускорению бюрократических процедур. Если перед предприятием стоит вопрос о регистрации, перерегистрации и получении лицензии, руководство, конечно же, может возложить эту работу на юрисконсульта предприятия (если он есть) или на иных работников, и они ее выполнят. Но в какие сроки? Регистрация юридического лица или внесение изменений в учредительные документы может затянуться на год, получение лицензии — на меньший, но тем не менее ощутимый для деятельности предприятия срок. Работа без лицензии непременно приведет к наложению штрафов, а то и к привлечению к уголовной ответственности.

Сертификация продукции является обязанностью работников отдела стандартизации (начальника, инженера, техника). Но не всегда на предприятии есть такое подразделение или хотя бы самостоятельные специалисты по стандартизации. Более того, если предприятию необходимо получить сертификаты на соответствие работ и услуг (например, розничной торговли, туристской деятельности), то специально вводить в штат работника, отвечающего за вопросы сертификации, не всегда целесообразно. Продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) без сертификатов соответствия также чревата неблагоприятными последствиями (от наложения штрафа до приостановки деятельности предприятия в целом).

Методично следуя законам и выполняя требования нормативных правовых актов (которые зачастую противоречат друг другу), юрисконсульт или специально назначенный работник будут медленно и не всегда верно решать эти вопросы.

Юридические консультационные фирмы предлагают решить проблемы предприятия грамотно и главное быстро. Для этого принимаются специалисты, которые не только владеют в совершенстве этими вопросами (каждый день работы по конкретному направлению оттачивает мастерство), но и обладают значительными связями в государственных регистрационных, лицензирующих и сертифицирующих органах. Объявляя об открытии вакансии на эти должности, юридические фирмы чуть ли не единственным условием выставляют «наличие связей».

При разработке должностных инструкций на специалиста по регистрации, лицензированию и сертификации* следует помнить, что объем обязанностей по оказанию юридической помощи клиенту, как правило, определяется в рамках одного договора (заказа). Если специалист, например, получил лицензию и передал ее клиенту, это не значит, что он обязан оказывать помощь (консультировать) клиента на все время действия лицензии по различным связанным с лицензией вопросам.

* Здесь под специалистами по регистрации, лицензированию, сертификации следует понимать работников, которые от имени предприятий (клиентов) обращаются в государственные органы для регистрации, лицензирования и сертификации, а не служащих государственных органов.

Юристы предприятий или юридических фирм для выполнения несложных по объему работ могут взять в штат помощника юриста. Основным требованием к такому работнику является наличие хотя бы 3 курсов юридического факультета института (академии, университета) или законченное среднее юридическое образование.

ИНСТРУКЦИЯ

СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Младший юрист (специалист по регистрации)

Международная компания-застройщик AFI Development, приглашает кандидатов на вакансию Младший юрист (специалист по регистрации).

Основные обязанности:
— сбор, проверка и подача в соответствующие органы документов, необходимых для государственной регистрации ДДУ и прав на объекты недвижимого имущества на территории Москвы и МО;
— взаимодействие с МФЦ, Росреестром, контрагентами работодателя по вопросам сбора и проверки документов, необходимых для государственной регистрации ДДУ, а также прав на объекты недвижимости;
— заказ и получение информации о правах на объекты недвижимости на территории Москвы и МО;
— ведение рабочей информационной базы о подаваемых на государственную регистрацию документах, статусе государственной регистрации и сроках получения зарегистрированных документов;
— сбор и предоставление в соответствующие органы документов для устранения обстоятельств, послуживших основаниями для приостановления государственной регистрации ДДУ и/или прав на объекты недвижимого имущества;
— выполнение поручений руководителя по вопросам, связанным с государственной регистрацией ДДУ.

Требования:
— высшее юридическое образование;
— опыт работы от 2-х лет;
— опыт работы с Росреестром;
— высокая работоспособность.

Условия работы:
— офис в центре Москвы (м.Киевская);
— разъездной характер работы;
— соц.пакет (оплата питания, корпоративная моб.связь, ДМС, фитнес);
— оформление по ТК РФ, в штат компании, «белая» заработная плата (обсуждается, в зависимости от опыта).

Юрист специалист по регистрации