Письмо другу «Как я провел лето»

Вот и пролетело лето и я снова хожу в школу. Теперь я учусь уже в 4 классе. В своем письме я бы хотела поделиться впечатлениями о прошедшем лете. В июне я посетила столицу нашей Родины — Москву. Это очень большой и красивый город. Я побывала на Красной площади, в московском зоопарке, в мавзолее, каталась на кораблике по Москве-реке. Также я ездила в северную столицу — Санкт-Петербург. Видела красивейшие фонтаны, дворцы, корабли. Наблюдала белые ночи и разведение мостов.

В июле я с родителями путешествовала по Алтайскому краю. Отдыхала на Яровом и Телецком озерах. Каждое хорошо по-своему: на Яровом здорово купаться и развлекаться, а Телецкое манит своей чистотой, красотой и загадками.

В августе я поехала в лагерь «Кедр» с танцевальным коллективом, где занимаюсь уже 5 лет. Весело пролетели 2 недели.

В свободное время я занималась в студии танцев на шесте — Pole Dance. В перерывах между поездками мы отдыхали и работали на даче, вырастили хороший урожай овощей и фруктов.

Думаю, что мой летний отдых удался. Теперь постараюсь хорошо учиться и сдать экзамены в конце года.

Дима, а как прошли твои летние каникулы? Что интересного произошло в твоей жизни? С нетерпением жду ответа.

Как написать письмо как я провела лето

(с переводом на английский язык)

Хочу рассказать тебе как я провел лето.

Лето я провел очень хорошо. Всё лето была сухая и солнечная погода. Мы с друзьями очень много купались и загорали на речке. В вечернее время мы играли в футбол. В июле я отправился с родителями в Крым. Мы много путешествовали по горам. Видели много новых птиц и зверей.
В августе я гостил в саду у бабушки. Я помогал ей собирать урожай. В этом году выросло много фруктов и ягод. Бабушка варила вкусное варенье. Лето было прекрасное!

А как ты провела лето?

I want to tell you how I spent my summer.

I spent the summer very well. All summer was dry and sunny weather. My friends and I a lot of swimming and sunbathing on the river. In the evening we played football. In July, I went with my parents to the Crimea. We were traveling through the mountains. We saw many new birds and animals.
In August, I was visiting my grandmother in the garden. I helped her harvest. This year has grown a lot of fruits and berries. My grandmother was making delicious jam. The summer was great!

And how did you spend your summer?

Смотри другие письма другу на английском языке на тему «Как я провел лето»:

LearnEnglishBest / Пишите письма / Письмо другу о том, как я провела лето

Письмо другу о том, как я провела лето

Dear James,
Thank you very much for your letter, it is very nice.

This summer was a memorable one. In June, I went to a school camp. It was very interesting. There we were getting ready for the upcoming exams, went to the pool, a library, an exhibition hall, visited the archive, which stores old letters, newspapers, magazines, books on the Great Patriotic War.

July was the most memorable month. I spent it in Kazan with relatives. The weather was wonderful. All day long we swam in the Volga river, sunbathed, examined the local attractions, visited the museum, cinema and a huge gift shops. The Volga was so good I did not want to leave it.

August I spent at home. I finally managed to read the book by Erich Maria Remarque’s » Three Comrades». I also began to learn French. This language is very beautiful. In the evening, I was walked with friends, together we are having fun.

Tell us more about your visit to Cyprus. What was the most unforgettable? What did you eat in the local restaurants?

I look forward to your next letter.

Дорогой Джеймс,
Большое спасибо за твое письмо, мне очень приятно.

Это лето было незабываемым. В июне, я поехала в школьный лагерь. Это было очень интересно. Там мы готовились к предстоящим экзаменам, ходили в бассейн, библиотеку, выставочный зал, посетили архив, в котором хранятся старые письма, газеты, журналы, книги по Великой Отечественной войне.

Июль был самым запоминающимся месяцем. Я провела его в Казани с родственниками. Погода была замечательная. Весь день мы плавали на Волге, загорали, осмотрели местные достопримечательности, посетили музей, кино и огромные магазины сувениров. Волга была так хороша, что я не хотела его оставлять.

Август я провела дома. Мне, наконец, удалось прочитать книгу Эрих Мария Ремарк «Три товарища». Я также начала изучать французский язык. Этот язык очень красивый. Вечером я гуляла с друзьями, мы вместе весело проводили время.

Расскажи подробнее о твоем посещении Кипра. Что было самым незабываемым? Что ты кушал в местных ресторанах?

Я с нетерпением жду твоего следующего письма.

См еще: Топики на тему Каникулы, отдых — Holidays, vacation Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети:

Как правильно:Писать сочинение на тему «Как я провёл лето»

Итак, вы — никто. Нет, вы хуже, чем никто. Вы — школьник, вам 12 лет и вам необходимо написать сочинение на тему «Как я провёл это лето». Это руководство поможет вам справиться с этой задачей!

Написание сочинения «Как я провёл лето» является важной вехой в жизни и развитии человеческой личности. Подобно другим важным и радостным событиям, оно не может а) происходить часто, б) длиться вечно.

Прежде чем приступить к написанию сочинения «Как я провёл лето», вспомните, сколько раз вы уже писали его в этом году и в этой жизни. Если цифры окажутся трёхзначными (сто раз и более), немедленно обсудите ситуацию со специалистом по трёхзначным числам. Написание сочинения на тему «Как я провёл лето» в ходе ЕГЭ или иных экзаменов означает, что вас уже приняли в нужное заведение.

Вступление — часть текста, которая должна быть написана лучше всего. При плохом вступлении учитель может отказаться читать дальше, что срывает достижение цели написания сочинения и влечёт последствия.

Пишем основу Править

Итак, вступление к сочинению «Как я провёл лето» может и должно начинаться следующими словами:

В зависимости от того, какое слово вы написали первым, следует выбрать первое предложение. Лучше всего начинать такими предложениями:

  1. «Лето — пора…», где после слова «пора» следует перечислить все свойства лета, например:
    • Теплых дней;
    • Пения птиц,
    • Фруктов и овощей;
    • Когда электрички часто ходят;
    • Когда не надо надевать шарф;
    • Солнечной погоды;
    • Когда можно схлопотать солнечный удар;
    • И другие приятные особенности этой поры года.
  2. «Ах, лето! Счастливая пора! Пора…», и далее см. пункт 1 после слова «пора…».
  3. «Уходят солнечные деньки, уходит лето, пора…», и далее см. пункт 1 после слова «пора…».
  4. «Отзвенело тёплое лето…» Этот пункт отличается от всех предыдущих тем, что в нём не используется слово «пора». Здесь после слова «лето» следует перечислить все действия, которые совершало кто или что угодно летом, используя при этом приставку «от-». Например:
    • Отпорхали бабочки;
    • Отпели птицы;
    • Отплавали своё рыбы;
    • Отбегали электрички;
    • Отработали дачники;
    • Отросли грибы — лучше не писать;
    • Ототдыхали дети — тем более.

Внимание! Старайтесь не переусердствовать с описанием поры, потому что если вступление длиннее, чем основной текст, то это признак дурного тона.

После этого следует написать одно из двух следующих предложений.

  1. И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта…
  2. Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта…

После этого следует запустить Google и ввести «стихотворение лето», а в первом открывшемся окне найти то, что невозможно не вспомнить. Если Интернета нету, то напишите хотя бы вот это.

И в конце вступления следует написать, что всё хорошее когда-нибудь заканчивается, что уходит лето, и ему на смену приходит осень. А потом обязательно написать, что вы ни капли не огорчились, потому что впереди встреча с любимым учреждением образования, и, конечно же, с любимыми учителями, в особенности с… И далее перечислить учителя русского языка и литературы, всех учителей, которые это могут теоретически прочитать, а также, если среди ваших учителей они есть, то учителей-завучей.

Обработка Править

Вступление пишется обычно художественным стилем, отличающимся от других очень длинными и непонятными предложениями. В хорошем сочинении введение тоже должно быть наполнено именно такими длинными предложениями. Для этого найдите в тексте вступления все существительные, которые описываются менее чем четырьмя словами, и допишите к ним прилагательных, причастных и деепричастных оборотов, а также приложений, наречий и ещё всякой сочинительной мишуры. Повторите операцию хотя бы три-четыре раза.

Пример Править

  1. В лесу мы собирали ягоды и грибы.
  2. В тёплом лесу, в котором сосны устремляются вверх, к солнцу, словно мачты, мы собирали сладкие ягоды, растущие на кустиках, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь хвою.
  3. В тёплом лесу, в котором величественные сосны со стволами, подобными колоннам храма, устремляются вверх к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на ковре из иголочек, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы хвою.
  4. В тёплом лесу, в котором величественные сосны со стволами, подобными мраморным колоннам какого-нибудь великолепного храма, увенчанным капителью, устремляются вверх к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой тёплый приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою.
  5. В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными высоким мраморным колоннам, увенчанным восхитительной капителью какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой тёплый приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, которое может закончиться и счастливо, и трагично, но, несмотря на опасности, всё равно состоится, мы собирали сладкие лесные ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на красивом,рыжевато-буром ковре из тоненьких иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою.

В хорошем сочинении основная часть состоит из двух частей: в первой части вы описываете то, что действительно делали, а во второй описываете, как вы всё лето учились, учились и ещё раз.

Часть 1 Править

Начните основную часть фразой «Ах, как замечательно я провёл лето!»

Основная ошибка учащихся — они считают, что учителям действительно интересно подробное описание их жизни в течение всего лета. Поэтому ребята пишут «1 июня в 10.00 я проснулся, потянулся и встал. Потом я покушал, оделся и поехал на вокзал. На электричке, отходившей в 12.25, я поехал к бабушке. Там я покушал блинчики и пошёл гулять с ребятами…». Лучше не повторять ошибки миллионов и миллионов учащихся, которые именно из-за растянутой основной части доводили учителей до самоубийства.

Лучше всего показать, что вы всегда думаете о будущем, и поэтому, что бы вы ни делали летом, это всё принесёт вам пользу. Для этого следует описывать в сочинении те действия, говоря о которых, вы сможете закончить абзац какой-нибудь из ниже перечисленных фраз:

  • …что, несомненно, поможет мне в ходе образовательного процесса;
  • …что наверняка принесёт мне пользу в будущем;
  • …что должно помочь мне в учёбе;
  • …что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни.

Советы Править

  • Обязательно напишите, что вы много помогали бабушке, дедушке, маме;
  • Если вы за лето хоть раз с кем-то подрались, хотя бы два раза пнули мячик, хотя бы сто метров проехали на велосипеде и хоть однажды чуть не утонули в пруду, напишите, что вы много занимались спортом.
  • Если вы куда-то ездили отдыхать, то об этом следует написать. Но! Не пишите, как там было здорово, просто замечательно, и вообще — кто не побывает там, тот неудачник. Потому что учитель, который провёл все лето на даче, выращивая редис и картошку, может поставить немного не ту оценку, которую вы ждали, просто от злости. Лучше напишите, что там были замечательные экскурсии (даже если вы в них не участвовали), в ходе которых вы узнали много нового и интересного.
  • Фразу «а ещё я часто сидел и ни черта не делал» лучше заменить на «А как здорово просто лечь в траву, закрыть глаза и слушать пение птиц, стрёкот кузнечиков, жужжание толстеньких шмелей и шорох травы, едва колышимой ветром».

Примеры Править

  • Этим летом я много помогал бабушке по огороду. Особенно трудной задачей было пропалывать клубнику, но это занятие привило мне терпение, трудолюбие, настойчивость… И я уверен, что эти качества, несомненно, помогут мне в ходе образовательного процесса.
  • Этим летом я активно занимался спортом, набираясь сил и укрепляя здоровье, что, несомненно, поможет мне в ходе образовательного процесса.
  • Этим летом я съездил с родителями в Дубай. Там было довольно интересно, но особенно мне запомнились экскурсии в Лабудай, в ходе которых я узнал много нового, в том числе и то, что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни.
  • Этим летом я полностью постиг искусство игры в крестики-нолики и Камень, ножницы, бумага, что наверняка принесёт мне пользу в будущем.
  • Однажды летом мы сожгли на костре кеды соседской девочки. Они так дымили! Но зато я узнал, как горят ткань и пластик, что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни.
  • А ещё я в пруду ловил лягушек. В ходе этого увлекательного занятия я выучил внешнее строение лягушек, что должно помочь мне в учёбе.

Часть 2 Править

Вторая часть должна начинаться фразой «Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний».

Вторая часть должна содержать как можно больше слов «знание» и однокоренных ему. Это нужно для того, чтобы поразить учителя вашим стремлением к новым знаниям.

В начале второй части следует написать, что вы много читали и именно этим летом познакомились с такими замечательными поэтами и писателями, как (примеры). А если летом вы по-настоящему прочитали хотя бы одно произведение, можете написать, что оно вас особенно поразило, и после описать его по этой инструкции. Тогда у вас получится сочинение в сочинении, а это внушает.

Затем напишите, что вы узнали много нового. Отметьте в своём сочинении, что вы никогда бы не подумали, что… А потом добавьте пару необычных фактов, можно даже выдуманных. Например, что кролики, уши которых моются хозяйственным мылом, агрессивнее ведут себя при встрече с выхухолью, чем кролики с немытыми ушами.

После этого напишите, что лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем вы и воспользовались. Напишите, что вы этим летом проверили закон бутерброда, измерили скорость полёта бабочки, построили ракету на водной тяге, изготовили действующую катапульту и во время всего этого получали новые знания.

В финале лучше всего написать, что, несмотря на то, что это лето было таким интересным и наполненным положительными эмоциями, вы нисколько не сожалеете, что оно подошло к концу, потому что впереди любимая школа, занятия, на которых вы получите новые знания и найдёте применение старым, любимые учителя, встреча с одноклассниками… А следующее лето наступит совсем скоро, и вы уверены, что оно будет таким же интересным, как и прошедшее.

Лето красное! Пора солнечной погоды, фруктов и овощей, каникул и отпусков!

И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта , имя которого, к сожалению, осталось неизвестно:
«Лето наступило.
Зеленеет лук.
И ползёт уныло
колорадский жук»

Но вот на смену приходит осенняя пора с её прохладой и дождями. Как чудесно снова сесть за свою любимую парту, увидеть школьных друзей и учителей, как не терпится рассказать друг другу обо всем, что происходило с нами за эти славные летние месяцы!

А как чудесно я провёл лето! В июне мы с бабушкой ездили в Израиль. Более всего мне запомнилась экскурсия в святой Иерусалим, которую не испортили даже арабские террористы, которые пытались закидать нас камнями, когда мы осматривали Стену Плача. Также мне понравилась поездка в Цфат — удивительный город художников и хасидов. Знания, приобретённые в этой поездке, очень пригодятся мне в жизни. НЕ ЧИТАТЬ. А потом я никуда не ездил, потому что… ой, мама не велела про это писать ЗАЧЕРКНУТО.

Июль и август я провёл на даче. Там мы с друзьями ходили в лес за грибами и ловили рыбу в реке. А ещё мы много купались, когда не было дождя.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными колоннам храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на ковре из иголочек, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы хвою. А в основном, я сидел и ничего не делал — какая благодать! А как здорово просто сидеть на берегу озера, глядя на зависающих на водою синих стрекоз и лихо скользящих по поверхности воды водомерок!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Я ставил опыты, пользуясь набором «Юный химик». Больше всего мне нравится получать железный купорос из медного: надо только бросить в раствор медного купороса железные опилки, и раствор становится зелёным, а опилки красными, потому что покрываются медью. А ещё я решил вырастить кристалл медного купороса и, когда он вырастет, подарю его школе. А однажды мы сожгли на костре кеды соседской девочки. Они так дымили! Но зато я узнал, как горят ткань и пластик, что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни. НЕ ЧИТАТЬ. ЗАЧЕРКНУТО. А ещё я влюбился в девочку Галку, она меня на два года младше и очень славная. Но она не хотела с мной играть, а однажды я слышал, как она сказала, что я смешной, лысый и лопоухий. В следующеам году не позволю стричь меня налысо. Отращу длинные волосы чтобы прикрыть уши, может, тогда она смягчится. НЕ ЧИТАТЬ.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что на свежем воздухе запах соженной фотоплёнки слышен за пять километров. Только все время шли дожди, и мы сидели у Коськи в сарае и играли в «дурака» и «девяточку». Самому надоело, но в дождь ведь не пойдёшь никуда.

А ещё я много читал. Больше всего мне понравились «Повесть о лете» неизвестного автора и «Муму» Тургенева. Просто мы с родителями договорились, что я буду читать одну книгу по программе, а одну, какую захочу, через раз, так что была испорчена только половина лета.

Это лето было замечательное! Но я не жалею, что оно закончилось, ведь все хорошее когда-нибудь кончается. А за ним следует что-нибудь ещё лучше. Меня ждёт любимая школа, встречи с друзьями, учителя, готовые дать нам новые знания. А затем будет новое лето, и оно, я уверен, будет не менее прекрасным, чем это. Жаль только, что Вы хотите сделать из нас русских интеллигентов. Вот чего я не хочу, так не хочу. Не люблю, когда из меня что-то делают. А тем более такое. Я решил, буду прогуливать литру. И историю на всякий случай тоже. все, эмоции выплеснул, зачёркиваю. Ха-ха

А сегодня я с радостью говорю: «Здравствуй, школа!»

Проверьте сочинение в форме письма о том как я провела лето

Проверьте на орфографические ошибки, на грамматические, на значи препинания

Привет, Полина. Как у тебя дела? Чем щанимаешься? У меня всё хорошо. Летом я отлично провела время на даче, мы красили старые, ржавые бочки : рисовали чертежи, делали трафареты, затем рисовали красивый фон и разные узоры и рисунки. На каждой бочке был свой особенный рисунок или узор . Ещё мы разукрасили веранду. На вераньде мы нарисовали дуб у лукоморья, кота на цепях . Дальше мы придумали такую идею : сделали трафарет лодоней каждого члена семьи, все выбрали себе цвет и нарисовал свой цветочек с лепестками — лодонями.
Так же на даче мы часто ходили на речку . Там очень красивые виды! Правда с прошлого года речка совсем обмелела, а раньше она была такая большая, но это не мешает ей быть очень красивой.
Когда я приехала с дачи, в городе казалось так скучно, хоть я старалась много гулять . В общем в городе больше ничего интересного нет. А как провела лето ты? Чего нового, интересного?
.
22.09.17.

Как написать письмо как я провела лето