Взятка за экзамен в ГИБДД — ответственность и наказание

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поговорим о таком виде правонарушения как взятка за экзамен в ГИБДД, есть ли смысл ее предлагать, какие бывают ситуации, связанные с этим действом, и чем вы рискуете. И раньше, и сейчас сдать на права не просто: завалить можно было и теорию — знание правил, и практику – вождение. Проще было дать взятку и получить вожделенный пластик.

Недаром среди водителей бытует поговорка: права купил, ездить – не купил. Потому что повсеместно таких горе-водителей на дороге видно, и в аварии они попадают чаще остальных водителей.

Что изменилось

С сентября 2016 года изменились правила приема экзаменов в ГИБДД. Из-за отсутствия в них логики и здравого смысла в значительной степени любой инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, может срезать любого экзаменующегося. В чем же дело?

Очень коррупционно направленным получился данный документ. Первый прокол – при сдаче практики на специальной площадке на выполнение каждого упражнения отводится 2 минуты. Только нигде не указано, с какого момента инспектор включает секундомер: когда вы тронулись, шагнули на площадку или стали открывать дверь машины.

Начинающий водитель должен ехать по экзаменационной площадке на основе специальной схемы. Правильность ее исполнения оценит только инспектор на глазок. Почему-то господа разработчики регламента не указали никаких размеров: ни размера угла поворота, ни длины в метрах. Так что сдать вождение на площадке вы сможете, только если хорошо подогреете инспектора конвертиком с купюрами, повысив, таким образом, его лояльность по отношению к вам.

Такое ощущение, что господа высокие чины из ГИБДД позаботились о повышении благосостояния отдельных его сотрудников таким нехитрым способом.

Опытные водители говорят, что сдать экзамен на площадке можно только на маленьком и легком автомобиле. Так что не приезжайте на своем огромном джипе – возьмите у соседа его Оку. Еще один ляп заключается в том, что если вы захотите получить права категории А и приедете на трицикле, экзамен вы точно не сдадите.

Ну не умеет этот вид транспорта ездить задом. А упражнения на площадке включают в себя и такие умения. Кстати, расстояния между конусами на змейке таковы, что на большом байке вы тоже не поместитесь, придется сдавать экзамен на козлике из мотошколы.

Выкручиваемся, как можем

Итак, мы поняли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Сколько же нужно заплатить инспектору, чтобы он не завалил вас на экзамене? В зависимости от региона цены хорошо так варьируются, поэтому точную сумму подскажет инструктор из автошколы. Он, скорее всего, и соберет деньги с вашей группы и передаст их инспектору. Стоит это удовольствие тысяч 10-20. Зато права будут дороги вам точно.

Если имеете мало денег, не любите коррупционеров, и у вас много терпения, можете не сдавать деньги. Но готовьтесь к пересдаче не менее 3-4 раз. И то не факт, что вы получите вожделенную отметку. И поспорить у вас не получится. Согласно новому регламенту инспектор не обязан показывать вам, как и где вы сделали ошибку. Просто «сдал» и «не сдал».

Как с этим бороться

Желающих получить права в нашей стране не просто много, а очень много. Инспекторы ГИБДД этим всегда пользовались. А новый регламент не оставил начинающему водителю шансов на оспаривание его решения. Очень много инспекторов, которые валят новичков специально, чтобы они заплатили. В принципе, все зависит от их руководства. Там, где принято делиться с начальством, там и практикуются поборы.

Есть хороший вариант при первой неудаче на экзамене не сдавать вместе со своей автошколой, а попробовать сдать в ГИБДД другого района, а инструктора пригласить постороннего.

Наказание за получение взятки достаточно серьезное. Как минимум, инспектор потеряет работу и заплатит штраф. Достаточно обратиться в комитет по борьбе с коррупцией и сообщить, что у вас вымогают взятку. Ответственности, кстати, для вас никакой – вы сами сообщили о вымогательстве еще до свершения преступления. Если чиновники заинтересованы в раскрытии данного преступления – они научат вас, как себя вести для создания доказательной базы по факту получения взятки.

Как происходит процесс

Обычно предлагают дать взятку не всех выпускников автошкол, а только тех, кто плохо водит автомобиль. То есть инструктор сразу знает, кто способен завалить экзамен и предлагает ему решение вопроса, устраивающее обе стороны. Бывает, инструктор сам передает взятку инспектору, а бывает, что у него есть знакомый, который может это устроить. Обычно «платников» оставляют на конец экзамена, чтобы остальные не видели этого позорища.

Заваливают на экзамене обычно в городе, причем вариантов несколько: развернуться в неположенном месте, не включить поворотник, повернуть со второстепенной дороги без светофора на главную и так далее.

Все машины, на которых сдаются экзамены, в настоящее время оснащены видеокамерами, поэтому для заваливания инспектор должен заставить вас нарушить хотя бы одно правило дорожного движения. Записи хранятся от месяца до трех, и в этот период вы можете написать заявление в ГИБДД, и вам снимут копию.

Какие можно сделать выводы? Шанс привлечь за получение взятки инспектора ГИБДД имеется, но так как в их сфере имеет место круговая порука, экзамен вам просто не дадут сдать никогда. Поэтому народ платит и всех все устраивает.

Вот так и ведется у нас в стране борьба с коррупцией. В советское время с гаишником тоже можно было договориться – они люди понятливые. Только стоило все буквально копейки и не било ощутимо по карману. А сейчас полнейшая безнаказанность.

На этом с вами прощаюсь. Надеюсь, что тема затронута нужная, поэтому подписывайтесь на новые статьи нашего сайта и дайте ссылку на нее своим друзьям и родственникам в социальных сетях.

Почему с сентября без взяток на «права» уже не сдашь

«Межрегиональная ассоциация автошкол» (МААШ) продемонстрировала журналистам, как после 1 сентября 2016 года будут проходить экзамены на получение водительского удостоверения для управления мотоциклом и легковушкой. Ни один из потенциальных кандидатов в водители, по большому счету, не справился с испытанием на «площадке», размеченной согласно вот-вот вступящим в силу правилам. Административный регламент по приему экзаменов на получение «прав» вступает в силу с 1 сентября 2016 года, однако уже сейчас представители российских автошкол бьют тревогу, опасаясь всплеска взяточничества среди сотрудников экзаменационных подразделений ГИБДД. Суть в том, что этот документ, который МВД разрабатывало аж два года, вышел на редкость коррупционноемким.

Особенно много претензий к описываемым в нем правилам экзамена на «площадке». Например, согласно регламенту, все упражнения соискатель тут должен выполнять на время. Однако нигде в документе не сказано, а в какой именно момент должен начинаться его отсчет? Когда машина тронулась с места? Или когда испытуемый только подошел к ней и прикоснулся к ручке двери? А может, когда сел в водительское кресло? То есть инспектор имеет право включить секундомер в любой удобный для себя момент. Если вспомнить, что на каждое из упражнений на площадке при экзамене на категорию «В» отводится всего две минуты, становится ясно: «срезать» таким образом можно абсолютно любого.

Не менее «определенно» выглядит требование регламента к кандидатам в водители не отклоняться от прописанной в нем траектории движения при выполнении упражнения. В документе они выглядят как нарисованные от руки дуги и кривые – по большей части без какой-либо точной (в метрах и угловых градусах) привязки к границам участка, где происходит упражнение. То есть, опять таки, предполагается, что степень отклонения у каждого соискателя прав будет определять исключительно сам инспектор с помощью «точнейшего» метода – на глазок. Естественно, что даже полный идиот в состоянии привязать «точность траектории» к количеству денежных знаков, потраченных дальновидным кандидатом в водители на пополнение бумажника экзаменатора.

Доходит до откровенных ляпов. По регламенту, сдача на «права» для управления трициклом уже с сентября должна будет проходить по программе для легковушек (категория «В»). То есть, включать «параллельную парковку» и «заезд в бокс». И это при том, что у многих «трайков» конструктивно не предусмотрена задняя передача – как у всех мотоциклов. Упомянув «всуе» мотоциклы, нельзя не отметить, что выполнить целый ряд обязательных для получения водительского удостоверения категории «А» упражнений можно лишь на небольшой и легкой машине.

В России введут электронные водительские права

Как правильно поменять «права»

Оказывается, расстояния между конусами-препятствиями для выполнения, например «змейки», регламент устанавливает такие, что на тяжелом байке типа «круизера» или чоппера выполнить ее невозможно физически – по крайней мере, ни один профессиональный и титулованный мотоспортсмен России пока такое изобразить не смог. Поэтому сдавать экзамен на категорию «А» будущим байкерам придется не на тех машинах, на которых учились, а на простеньких легких мотоциклах, предоставленных мотошколами.

Корреспондент портала «АвтоВзгляд» лично наблюдал, как нынешний выпускник мотошколы легко и непринужденной прошел на таком «мотошкольном» мотоцикле упражнение «скоростное маневрирование», но провалился на том, что слишком долго «искал нейтраль» – это положено сделать на финише упражнения – потратив на эти манипуляции семь лишних секунд. Есть и прямые нестыковки между официальными схемами экзаменационных упражнений и поясняющим текстом к ним. Самый яркий пример – с «параллельной парковкой». Текст требует от кандидата просто взять и задом запарковаться в «карман» у тротуара. А на схеме указано, что он сначала должен проехать мимо «парковочного кармана», остановиться, и только потом, сдавая назад , припарковаться. И уложиться нужно будет во все те же две минуты. Чем не потенциальная «кормушка»?

Кстати говоря, в ходе демонстрационной «сдачи на права» девушка выполнила парковку «по тексту», а не «по картинке». То есть, фактически, «завалила» экзамен. Из регламента исчезло право испытуемого на ознакомление с экзаменационным маршрутом по площадке. Уверяем, без этого, впервые оказавшись перед асфальтовым полем, утыканным оранжевыми пластиковыми «огурцами», вы просто банально не поймете куда вам нужно и что вам там нужно. По крайней мере, автор этих строк (20 лет водительского стажа) только пару раз проследив за траекторией машины инструктора примерно понял куда и где на этой площадке следует заруливать.

Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева считает, что проблема сейчас не только в перечисленных недочетах, хотя их в регламенту можно найти порядка 25 штук: – В большинстве регионов у ГИБДД физически отсутствует материальная базы, на которой можно было бы принимать экзамены после 1 сентября. При этом как минимум 80% автошкол РФ у себя ее уже обустроили. Но принимать экзамены на мощностях автошкол ГИБДД на сегодняшний день не имеет права – нет соответствующего приказа о взаимодействии с «частниками». И если до конца лета МВД его не издаст, уже осенью в большинстве регионов страны просто перестанут выдавать «права».

Как сдать экзамен в ГАИ без денег?

Вот у меня такой вопрос: Как сдать экзамен в ГАИ без денег?

Обучаясь в автошколе, инструктора по вождению предупреждают, что сдать экзамен в ГАИ без денег почти невозможно, ну или там с 10-15 раза.
Называют ценник:
12 000 руб. — теория
12 000 руб. — практика

Моя жена отучилась в автошколе. Сдала внутренний экзамен.
В ГАИ сдала без единой ошибки теорию и в этот же день сдала площадку. Выезд в город не сдала и уже шесть раз пересдавала, но безуспешно!

Инспектор, принимающий экзамен, заставляет ездить по городу до посинения, пока ты не наделаешь ошибок, естественно.
То есть можно и за минуту завалить экзамен, если действительно не подготовленный человек. Но если ты готов и уверенно водишь автомобиль, то инспектор может с тобой ездить до 30-40 минут, что в итоге заканчивается плачевно!

Обидно то, что действительно тупорылые овцы, не обучаясь в автошколе и не сдавая никакие экзамены, тупо покупают права и выезжают на дороги.
Чувствуют при этом себя крутыми и начинают лихачить с первого же дня, что приводит в некоторых случаях к очень плачевным ситуациям.

Так как же решить проблему с коррупцией? Что там с этой реформой, задуманной правительством?

Как на самом деле сдают экзамены в ГИБДД

2 февраля 2018 1:53 93

По мнению экспертов, 30% всех получивших права в России давали взятки за сдачу экзамена. Фото: Юлия Лоза

По ключевым словам « ГИБДД , взятка» Google выдаст кучу ссылок на новости — взяточников из ДПС ловят буквально каждый день. Зато, если верить новостям, инспекторы, оценивающие начинающих водителей, — люди святые. Капитан полиции из Кирова , взявший у ученика 15 тыс. руб., оказался чуть ли не единственной паршивой овцой — за последние полгода в СМИ встретилась лишь пара сообщений о поимке взяточника-экзаменатора из ГИБДД.

А вот пытающихся дать на лапу во время экзамена куда больше. В Алтайском крае, Ростове -на Дону , Москве наивные бедолаги пытались передать деньги полицейским прямо под камерой в служебной машине. Неужели установленные в автомобилях экзаменаторов средства видео и аудиозаписи действительно сделали сдачу на права абсолютно честной?

Источники « КП » и недавние ученики автошкол в один голос утверждают: инспекторы по-прежнему охотно берут деньги за помощь на экзамене — считай, за получение прав.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДСТРАХОВКА

Еще в начале 2000-х моей знакомой водительское удостоверение подарили на день рождения: в конверте с ленточкой. Сегодня такое невозможно — личное присутствие будущего водителя на экзамене необходимо. Более того, теорию придется выучить и сдать самому. Ее сдают на компьютере под камерами: посадить сдавать за себя другого человека и фальсифицировать результаты невозможно. Источник «КП» в полиции рассказал, что в работу цифровой системы никто не лезет — попытки вмешательства оставят следы, которые обнаружит первая же проверка. Коррупционные возможности остаются только на практическом экзамене, по вождению.

В прошлом году в мотошколе сразу два инструктора из трех учивших меня предложили «помочь» со сдачей экзамена.

— Олег, если ты не хочешь терять время на пересдаче, только скажи. Проверку можно упростить, — сказал наставник в конце занятия, когда я слезал с учебного мотоцикла.

За все про все попросил сущую ерунду: 14 тыс. руб. (это притом что все обучение на категорию А стоило 16 тыс.). Быстрый опрос друзей с небольшим стажем вождения легковых авто показал: буквально всем предлагали заплатить.

— Мы еще не успели в город выехать, а наставник уже начал убеждать, что я сама не смогу сдать экзамен, — рассказала «КП» москвичка Наталья. — В итоге я согласилась дать взятку. На права сдавала в феврале 2017 года в Марьине .

Анастасии, сдававшей экзамен в столичном Измайлове , тоже предложили помочь за 20 тыс. руб. — это было в конце 2014 года.

— Я отказалась, и инструктор начал давить и унижать меня, — рассказывает Анастасия. — Ушла к другому преподавателю, и сама ему сказала, что хочу купить права. Все мои подруги, настолько я знаю, тоже давали взятку.

Экзаменаторы в ГИБДД никогда не берут деньги напрямую — действуют через знакомых, чаще всего инструкторов автошкол.

— В 2017 году с учеников в Москве брали по 25 — 30 тыс. руб., — рассказал «КП» автоинструктор Николай. — Экзаменатору в ГИБДД из них достается 15 тыс. рублей. В провинции расценки ниже: 5 — 10 тыс. руб.

Плата полицейскому называется «подстраховкой», поскольку 100-процентную гарантию успеха взятка не дает. Но инспектор ГИБДД будет помогать.

Прием экзамена снимается на камеру (записи потом хранятся не меньше месяца), поэтому видимость работы надо создавать в любом случае. В слепой зоне объектива инспектор показывает рукой, в какую сторону и на сколько надо выворачивать руль. Экзаменатор, используя вторые педали, страхует ученика, не давая ему заглохнуть, перегазовать или укатиться не туда. Иногда гаишник даже ручником пользуется сам.

Только таймер обмануть нельзя. Если начинающий водитель будет дико тупить и не уложится в положенные 10 минут, то экзамен он провалит. Правда, на пересдаче ему по-прежнему будет гарантирована «подстраховка».

Источники «КП» и недавние ученики автошкол в один голос утверждают: инспекторы по-прежнему охотно берут деньги за помощь на экзамене — считай, за получение прав. Фото: Екатерина МАРТИНОВИЧ

НЕ МОЖЕШЬ НАУЧИТЬ — УБЕДИ ЗАПЛАТИТЬ

Автошколам система взяток помогает неплохо заработать. В среднем, обучение на права категории B в Москве сейчас стоит 20 — 30 тысяч рублей. Большая часть этой суммы — оплата инструктору по вождению.

10 — 15 тыс. с каждой полученной взятки повышает его заработок вдвое. Понятно, что инструктору выгодно не подготовить к сдаче экзамена, а раскрутить на «подстраховку». При этом не все инструкторы вообще способны научить езде. По словам владельцев автошкол, многие преподаватели просто покупают свидетельства на право обучения вождению.

— Каждый фиктивно подготовленный инструктор распространяет собственные водительские ошибки на сотни своих учеников, которые, получив права, будут повторять эти ошибки в течение десятилетий, — говорят в Российском союзе автошкол.

При желании можно вообще не учиться — договориться с автошколой о подготовке пакета документов в ГИБДД без посещения занятий. Правда, оплатить курс обучения все равно придется. Идут на такое далеко не все школы, но многие. А дальше описанная выше схема: теорию сдаешь сам, за сдачу вождения платишь. Полная стоимость такого пакета около 60 тыс. руб.

Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев заявляет, что 30% всех получивших права в России давали взятки за сдачу экзамена. Другие опрошенные «КП» эксперты с этой оценкой согласились.

По данным ГИБДД, в 2015 году в России сдали на права 1,6 млн. человек. Получается, 450 тыс. из них дали взятку в среднем по 20 тыс. руб. То есть 9 млрд. руб.!

ПОЧЕМУ ЛЮДИ СОГЛАШАЮТСЯ?

Никаких препятствий сдать экзамен по-честному в действительности нет — инспекторы ГИБДД специально никого не заваливают. Деньги просто упрощают процедуру. Вот основное, за что люди готовы заплатить:

Скорость. Неудачные попытки пересдать вождение могут растянуться на срок до полугода, по прошествии которого придется снова сдавать теорию. Как раз те, кто не хочет полгода бегать по экзаменам, платят за возможность получить удостоверение сразу.

Спокойствие. Как было у моей знакомой Насти. Плохой учитель буквально вбил в голову мысль, что начинающий водитель не может сдать сам. Тогда взятка — повод избавиться от фобии.

Комфорт. На экзамене все ученики стоят на улице и ждут, когда подойдет их очередь. Кто за кем сдает — неизвестно. Поэтому уходить нельзя, в любой момент могут вызвать. Летом народ часами жарится на солнце. Зимой люди мерзнут. Тех, кто заплатил, часто пускают в первую очередь.

КСТАТИ

Мошенники охотятся за паспортными данными

В интернете много объявлений, предлагающих купить права, вообще не являясь на экзамен, — достаточно просто прислать свои данные, фото и 15 — 40 тыс. руб. Новенькое в/у привезут прямо на дом. С такими предложениями связываться не стоит: вам продадут просто липовое удостоверение, сделанное на кустарном оборудовании.

— Первый же инспектор ГИБДД определит подделку, — рассказал «КП» источник в дорожной полиции. — Когда через руки постового прошли тысячи прав, липа чувствуется моментально. Тем более подлинность удостоверения на месте можно проверить по базе. И тогда водителю с подделкой грозят штрафы около 100 тыс. руб.: за езду без прав плюс за использование фальшивого документа.

— Объявления о продаже прав часто создают для сбора личных данных, — рассказал «КП» оперуполномоченный УВД ЮВАО Москвы Антон Новиков . — Кредитное мошенничество — лишь один из вариантов использования чужих паспортных данных. На жертву можно оформить липовую фирму, чужое имущество. Да много чего. Главное — добытая информация может быть использована для противозаконных целей. А это в любом случае плохо.

С какого раза вы сдали на права?

я в Испании получала местные права. Теорию с первого раза без ошибок. Практика — с третьего. При том что у меня права русские уже 8 лет. По дурости припарковалась не там и один раз не уступила дорогу, вернее им показалось, что я проехала и не посмотрела по сторонам.

Я в Украине теорию и вождение с первого раза сдала. В группе было 28 человек из них сдали с первого раза 6.

Читаю и удивляюсь в наше стране дают 3 попытки, не сдаешь с 3-го раза — на переобучение, которое оплачивать нужно с нуля.

Я получала права в 18 лет, для себя решила, что 3 раза не сдам — куплю. Теория сдала с разу без единой ошибки, а вождение со второго раза (в первый раз завалила площадку — физически не могла надежно закрепить ручник, машина оба раза съезжала с эстакады, и еще какой-то косяк был, не помню уже). Очень рада и горда, что в итоге получила права сама, а не купила, как многие сейчас делают.

сорри, «теорию», «сразу».

Я права купила, потом отзанималась с инструктором и прошла курсы экстримального вождения. Кому что пытаетесь доказать, сдавая на права самостоятельно.

Похожие темы

если у тебя финансы позволяют, так можно! а я вогт сама вчера с первого раза!)))

Теори и площадка с первого, город с 4 раза,без взяток, Москва,Гаи на варшавке.

С первого раза и теорию и практику, в иностранном царстве-государстве, на чужом языке, взятку дать невозможно , не возьмут, да и настучат еще, пришлось усердно, честно все учить и понимать, хотя ездить одна боюсь пока, тут такие лихие повороты, а улочки некоторые узенькие, что без фертильной точности запросто зацепишь бортом чего-нибудь

Я уже 3 раза пыталась сдать вождение(( теорию с 1 раза сдала, а вот вождение не могу сдать((Жутко расстраиваюсь из за этого. Уже кажется, что никогда мне не получить права((

Теорию с первого. площадку с первого. город со второго. и то, могла б с первого сдать. затупила, так как ребенку только год исполнился на то время и он перед этим всю ночь мне спать не давал — лезли зубы.
Вот такая я молодец! Все сама. Что скажете?

Я в Украине теорию и вождение с первого раза сдала. В группе было 28 человек из них сдали с первого раза 6.

Все сдала с первого раза, как и бОльшая часть группы. Даже в мыслях не было давать бабло) Большинство знакомых сдавали с первого-второго раза, никто не платил. Автор, удачи! Адекватные гаишники существуют (проверено!), и вам такой попадется! Главное, не волнуйтесь!

А я реально почти ничего не вижу , а за рулем как обезьяна с гранатой ))) Так как сначала мед. комисию купила, а потом еще и права. Млин, бойтесь меня. Я езжу по городу.

А я знаю что некоторые могут на ручнике через весь город проехать ))) Забывчивые такие )))
А знаете, в той стране где я живу можно сдать только теорию и ездить с права без сдачи практики. Только кол-во штрафных балов будет оч. маленькой.
Я вот так езжу 😉

А я реально почти ничего не вижу , а за рулем как обезьяна с гранатой ))) Так как сначала мед. комисию купила, а потом еще и права. Млин, бойтесь меня. Я езжу по городу.

Автор
Я уже 3 раза пыталась сдать вождение(( теорию с 1 раза сдала, а вот вождение не могу сдать((Жутко расстраиваюсь из за этого. Уже кажется, что никогда мне не получить права((
а сколько часов вы с инстуктором отьездили? и на чем тебя валят? за грубое нарушение знаков , или просто по-мелочам?

С третьего. Теорию и автодром с первого. Город только после взятки:)

теорию и площадку сдала с первого раза
город проплатила, но ступила и проехала там, где нельзя, так что первый раз завалила
затем со второго раза сдала город, ну естественно сдала, т.к. давала взятку
кстати, те кто не платил — ни один человек не сдал, сдали только мы, кто проплачивал экзамен

расскажу вам свою историю 🙂 желание водить машину у меня появилось лет в 17, но идти ужасно боялась, почему не знаю, и вот только когда мне исполнилось 19 друг всё-таки уговорил идти учиться, сам давно уже ездил, пытался меня учить, но я всё выкручивалась и спустя месяца 3-4 со дня ДР все-таки записалась в автошколу. На лекциях по теории все внимательно слушала, что-то понимала, что-то нет, началось вождение, инструктор меня хвалил. И вот в начале июня у нас должен был быть экзамен. Я ужасно боялась, всю ночь перед экзаменом не могла заснуть — то просто лежу и аж трясло, то билеты повторяла. Вобщем, с утра пришла в ГАИ и волнение как-то улетучилось, стояли с ребятами и девчонками прикалывались. Потом нас вызвали сдавать теорию, сдала без ошибок 🙂 Пошли на площадку. Оговорюсь — я за нее заплатила, поэтому сдала (заплатила для того, чтобы быть уверенной в сдаче и в случае провала не жариться на солнце снова 2 часа при пересдаче), сдавала не на той машине, на которой училась и из-за этого на эстакаде глохла 🙁 На остальных упражнениях (змейка, параллельная парковка) педали я даже не нажимала, все делал гаец. Затем пошла сдавать город. Ждали мы очень долго, часа 1,5 наверное пока нас вызовут. За город я платила тоже, но умудрилась завалить 🙂 Не буду говорить как, а то мне стыдно, что на такой фигне запорола даже с подсказками инструктора ))

Через неделю пришла снова, волнение было жуткое, но села в машину, гаец оказался хороший, не злой (как и в первый раз, улыбнулся, пожелал удачи). Ездила я минут 15-20 наверное по маршруту, который знала досконально. Гаец шепотом, чтобы в регистраторе не было слышно подсказывал, когда повернуть и тд )) Сказал припарковаться — оценка СДАЛ 🙂 из машины я выскочила вся на радостях, так была рада, что даже села не в тот автобус )) на след. день пошла за правами, и вот уже месяца, 1,5 где-то как катаюсь на любимой машине, которую родители подарили в подарок )) так что не бойтесь, ничего страшного нет, гайцы не кусаются 🙂 З.Ы. те кто НЕ ПЛАТИЛИ — СДАЛИ С 1ОГО РАЗА! так что это бред полный, что без денег сдать нереально ))

Я вам сейчас о моей первой, позорной сдаче расскажу. Теорию сдала без проблем за 2,5 мин, самая первая, а вот площадка. Отучилась я в автошколе и была уверенна, что площадку сдам просто без проблем, делала в автошколе все буквально с закрытыми глазами, четко и быстро, естественно к машине привыкла к той на которой училась (шкода фабия), а в ГБДД пригнали чери атака, китайский гроб, сцепление какое-то тугое, на ней почти никто так ничего и не сдал, с эстакады все скатывались. А я начала с параллельной парковки, в первую попытку я просто забыла выкрутить руль направо, просто отъехала задом снова к линии старт, даже гаец рассмеялся, т.е. не то чтобы я забыла, я все делала, как нас учили в автошколе, стала сдавать назад и ждать, когда стойка поравняется с задним креслом, а тут стойки отказались какие-то короткие или из-за затемненных стекол я ее просто не увидела, качусь и жду. смотрю — уже линия старт, во вторую попытку я заглохла, один раз, второй, третий, чтвертый, пятый, даж от линии старт не уехала, а гаец мне говорит: с ручника надо машину снимать! Как я могла об этом подумать, если я лично на ручник ее не ставила, он сам это сделал, а я не видела, а в автошколе один раз был случай, я включила первую предачу и похала, какой-то странный звук был, как треск, ко мне мой инструктор подбегает, спрашиват ты с ручника сняла? поэтому в гбдд у меня и в мыслях не было думать про ручник, короче так тупо получилось, даже стыдно, честно сказать, скоро второй раз поеду, дадеюсь, не остопроволосюсь, но сдавать буду сама, хрен им

С первого раза))) Ничего сложного не было. Те кто не сдали — сами виноваты. косяки были их, специально их никто не валил..Главное — уверенная езда, пожалуй)

В Одинцово (Московская область). Со второго раза, с первого провалила город, пешехода не увидела, второй раз сдала без помарок, сама, без денег.

Я в Новосибирске. У кого есть способности — сдают с певого раза без денег, хоть коррумпированная школа, хоть нет. Мне обучение реально трудно далось. Вот и результат- 3 раза не могу сдать автодром. Таких звезд очень мало. И реально обидно, что вылезают постоянно косяки, которых при обучении не было. Сегодня уже не волновалась, уверенно так, погода хорошая, все удачно складывается, но вот на горке протупила. Опять ждать неделю. 4 раз уже будет. О городе вообще молчу

Как сдать экзамен в гибдд без взятки