Корсары/Возвращение легенды: Совет (Советы и тактика к игре)

Я могу помочь несколькими советами, которые возможно пригодятся в начале игры.

Очень неплохо было бы начать с торговли, как основа капитала героя. Выполнение доставок в указанный срок приносит Вам репутацию. Известность о Вас распространяется по всему архипелагу. Какая репутация у Вас будет, так и будет проходить торговля (чем она выше и лучше корабль — тем лучше цену Вас предлагает продавец в магазине за доставку).

Вы можете найти интересные вещи в сундуках в резиденции губернатора и ростовщика. Но у губернатора со временем появится стража в комнате, где имеется сундук. И она попытается присеч все попытки воровства, впрочем, как теперь и вся нация :).

Не забывайте о новой фиче игры: обыск трупов (по умолчанию — клавиша 1). Вам может попасться много интересных вещей, как и от команды, так и от капитана, взятого на абордаж корабля.

(!) Также, будьте внимательны когда берёте на борт пассажиров, сопровождаете судно или перевозите груз. Т.к. страны, враждебные Вашей стране под флагом который Вы плаваете, враждебны и к вам (!). Иначе Вы не сможете выполнить задание, потеряете деньги и репутацию.

В игре также распространены карты сокровищ. Их можно найти в таверне, с виду у пирата, с банданой. Но взамен пират потребует определенную сумму (обычно она оказывается большей чем, можно найти в кладе вещей; кроме них, в сундуке может лежать бесценный артефакт, который поможет вам изменив к лучшему ваши способности). Например, можно собрать три черепа (белый, синий, и не знаю точно какой, может красный). Они дают 20-30 %ные приросты к 4м способностям героя (точно каких не помню). Есть также табличка ацтеков, которая приносит льготы в торговле, но взамен даёт -20% авторитету.

Я бы разделил все карты сокровищ на 3 вида: настоящие, требующие проверки и фальшивые. Настоящие стоят не менее 20 000 — 30 000 золотых, потенциальные — около 20 000, и фальшивки около 10 000. Но распознать фальшивку можно сразу взглянув на неё через F2 > Предметы > Карты. После надо подойти к тому же пирату, продавшему Вам карту. Он признает, что она фальшивка, и может вызвать вас на дуэль (или вы его). Дуэль может быть сразу в таверне (все убегают, но стража потом не (!) считает Вас врагом), либо за воротами города в определенное время (5 игровых мин

30 сек настоящего времени).

В игре возможно увеличение навыков с помощью идолов. Но 2 идола не дают удвоенный результат. Зато параметры ГГ увеличивают его офицеры. А значит ставим офицеров абордажниками и раздаем им повторяющихся идолов.
Кстати офицерами как ни странно лучше ставить людей с низкой моралью. Такие не уходят если вы грабите торговцев, а в остальном такие же как и с высокой репутацией.

В начале игры, когда денег мало, можно при продаже на верфи захваченных кораблей, пушки от них продавать отдельно. Цена корабля от этого меньше не становится. Для этого в меню «корабли» кликнуть на строке «орудия», появится схема располжения пушек на палубе. Кликнуть на «снять все», а потом в меню корабельщика выбрать «купить орудия». Получается 5000 — 6000 денег.

Добыть хороший корабль в Корсарах необходимо, но можно фактически всю игру добывать их (корабли) только в боях. А посему советую брать любой корабль, даже если он выше вашего ранга — с таким кораблем уровни добавляются быстрее.

Почти у всех есть проблема с деньгами и решить её можно очень просто.

1. Купите офицера (любого).
2. Назначьте офицера на должность абордажника (или как там он называется).
3. Перейдите на локацию (лучше всего в таверну, магазин, резиденцию или к уличному торговцу).
4. Поставте офицера рядом с другим человеком (который всегда на одном месте).
5. Откройте меню действий у офицера (нажмите энтер).
6. Сделайте так, чтобы загорелась *обмен*, но не подтверждайте.
7. Резко повернитесь к намеченой цели и нажмите согласие.

Вы можете обшарить карманы этого НПС и взять что хотите.

Если какая-либо страна назначила за Вашу голову награду, то за Вами будут охотиться Охотники за головами. Чем больше сумма за ГГ, тем больше людей его будет встречать в порту, и тем большая эскадра кораблей — в море (если награда

100k золотых, в порту — 8 человек, в эскадре — 7-8 кораблей).

На суше.
Вы высаживаетесь и видите кучу головорезов, не паникуйте, а быстро доставайте саблю. Они не посмеют Вам сказать ни слова, пока сабля в руке, но стоит её спрятать и Вы в неприятной ситуации. Итак, после, мы идёт к любому охраннику, становимся у него за спиной, складываем саблю. Охотники с Вами поговорят (либо ошибутся, либо нет), достанут сабли и начнут рубить. нет, не Вас, а охранника. В итоге, против них ополчилась вся колония. Однако помните, аккуратно обращайтесь со своим оружием, иначе можете задеть охранника — и вам не поздоровится.
Но не стоит загружать предыдущий сейв. Если же охранники против Вас, а отношения с этой страной остались прежними (нейтральными, или дружескими, тогда складываем саблю и бежим к концу пирса, садимся на корабль. Затем опять сходим, и всё — как ни бывало. Если опять какая-то банда не решит на Вас напасть.

В море.
Мой совет, если за голову ГГ дали не сильно большую сумму и за Вами гонятся малое кол-во кораблей, тогда смело идите в схватку с ними. Однако, имея противника в 7-8 кораблей, лучше загрузите последний сейв. Игра не выдержит такого большого кол-ва кораблей и вылетит.

Методика, как плавая даже на баркасе в одиночку, захватить любой корабль при абордаже.
Нужно: пистолет получше, сотня пуль, 25-30 эликсиров здоровья и 20 минут свободного времени=). Далее, при абордаже с обоих концов почти всех болших кораблей возвышение на палубе, к которому ведет лестница. Собственно, далее надо бегать от одного возвышения к другому, постоянно стреляя из пистолета в ближайшего врага, с 2-3 выстрелов вражеский чел убивается. На шпагах драться в такой ситуации бесполезно — врагов очень много. У меня со второй попытки получилось захватить тяжелый галеон 3 уровня таким образом.

В таверне можно найти капитанов кораблей. Он может присоединиться к вам если присоединится, то идите в верфь, отнимаете корабль у мужика, который сидел в таверне и продаёте, а потом назначаете его абордажником, смотрите его вещи и вуаля БЕРИТЕ.
Я на это заработал примерно тысяч 600.

Рецепт успеха, на мой взгляд, такой: в игре больше плавать в море, полезно прокачивать навигацию, разбой выгоднее торговли, как только появится возможность управлять кораблями 1-го класса -добывать Боевой корабль (80 пушек), потом плывем на Бермуды, там на верфи пиратского поселения делаем полный тюнинг своего корабля и получаем скоростную, маневренную и вместительную боевую машину -кошмар жирненьких торговых караванов, способную взять на «гоп — стоп» любой караван с легкостью, а так же выполнить любое задание по сюжету игры.
Я, имея один такой корабль прошел всю игру, захватывал города, потопил «Летучего» и имел коллекцию из 7-ми мановаров в разных портах, но не использовал их (медленная, неповоротливая и бесполезная гора дерева.)
Если при абордаже корабль сдался без боя — отпустите его (будте милосердны !) предварительно забрав все ценное, за это милосердие у вас будет расти репутация и преданность ваших офицеров (они не будут разбегаться от вас, как тараканы в первом же кабаке.) Покупайте карты кладов при первой же возможности, в них часто попадаются эксклюзивные предметы и оружие (к примеру, я нашел хороший клинок и 3 черепа тольтеков, а так же много разных статуэток именно в кладах.)
Если попадутся половинки карт с кладами, то прежде, чем сложить их вместе, сохранитесь, и если после сложения место клада вас не устроит(типа плыть далеко), то после перезагрузки сложите их — и клад окажется в другом месте.
Так же полезно устроить склад нужных товаров, например провиант, лекарства оружие, иногда этих товаров нет в магазине, а они срочно нужны( можно сделать складом корабль с вместительным трюмом и сдать его на хранение в порту, куда вы часто заходите, к примеру за заданиями к ген.-губернатору).

Итак в самом начале у вас мало денег и поэтому я советую прокачаться за городом ещё хотя бы два уровня, после этого надо накопить денег, сделать это очень просто. За городом выходим к пещере, где находяться скелеты и бьём их, с них собираем вещи. Я так выбил пистолет и шпагу. Накопите тысяч десять и можете купить карту сокровищ. Мужика, который продаёт карту можно найти в таверне он будет просить у вас КРУГЛУЮ сумму денег. Проверте карту с помощью f2, если карта фальшивая, то подойдите к нему, но он может вызвать на дуэль. Если карта не фальшивая, то старайтесь избегать других кораблей и плывите к тому острову, где они зарыты. Бывает, что они в пещерах спрятаны, поэтому осторожнее, когда вы их возьмёте (если сокровища в пещере), то на вас нападут скелеты и, когда вы выйдите, то на вас могут напасть ещё два пирата.

Когда вы в городе, то к вам может подбежать человек и сказать про дело жизни и смерти (дело вашей смерти поэтому возьмите самое ваше лучшее оружие) вы идёте в пещеру, где указана встреча и он достаёт шпагу и нападает на вас если вы убьёте его, то у него может будет круглая сумма денег и отличное оружие.

Подскажу как можно еще срубить немалые бабки. Как известно, захваченные корабли на верфи принимаются по бросовым ценам. НО если оставить их вместе с офицером в порту на хранение. то через некоторое время (2-3 месяца игрового времени) цена на них возрастет как на новые. ДА, ждать придется долговато прибыли. но она многократно окупит растраты за портовые издержки и принесет прибыль. особенно эффективно с кораблями 3-4 классов. Например: оставив на хранение каравеллу, которую покупалют на верфи как захваченную сначало за 4500 + к ним еще издержки за простой в порту 25000. но в итоге с нее я получил 89753 золотых. Считаю что это стоит того!

Заработать деньги можно и более безопасным путем т.е. торговлей, но на первых порах, когда торговля не прокачена, постарайтесь найти в тавернах офицеров, у которых этот навык прокачен хотя бы на 45-50 пунктов. и поставте его в роли казначея. тогда успех будет гарантирован! СРАЗУ становится ощутима разница в купле-продаже! затем дело за малым. вместительным кораблем и загажником денег на раскрутку. так можно поднять за 1-2 часа реальноговремени окола 400-600 тысяч золотых. и при этом быстрыми темпами наверствывается и ваш торговый опыт. Желаю успехов!

Я считаю , что лучше всего заработать деньги это контрабанда. Начинаете игру за Испанию, занимаете денег у ростовщика или выполняете задания, плывете в Белиз, который находится слева на карте, там закупаете на все деньги Черное дерево, затем плывете в Санто-Доминго, который на Эспаньоле, там черное дерево контрабанда, идете в таверну ищете контрабандиста, он говорит куда плыть (это место всегда находится на острове, где вы), там причаливаете, сохраняетесь (контрабандисты люди нечестные могут товар и так отобрать :)). Продаете им товар (сразу после этого прибегут охранники). Мочите их, потом опять сейвитесь отплываете и там стоит корабль (он сначала свой потом становится врагом можно его не мочить, а просто вовремя выйти на карту). И опять в Санто-Доминго (отношение при торговле контрабандой не портится). В санто-доминго покупаете Сандал в экспорт и продаете опять в Белизе в импорт. И так туда сюда. Я на этом заработал 1600000 бабла, плаваю на Боевом Корабле (Баттл Шип) и в эскадре 3 линкора.
Если хотите можно купить у пиратов в таверне любой корсарский патент (Англия,Франция,Голландия,Испания) и не парится выполнять на губернаторов задания :).

Патент можно получить выполняя задания у человека, который сидит в резиденции и очень много потом он выдаст вам патент.

В игре главное не деньги (хотя без них плохо). Если у вас постоянно от 200к до 300к этого хватит с головой. Для получения доступа к кораблям высокого уровня необходимо раскачивать НАВИГАЦИЮ (и не верьте тому, кто говорит, что если взять корабль большего уровня опыт будет расти быстрей). Предел опыта зависит от класа корабля, и чем меньше клас тем предел меньше.
Ну и один совет как заработать денег.
Лучше всего зарабатывать на продаже кораблей. Но поначалу вы не можете захватить сами корабль, так что воспользуйтесь помощью фортов. Когда плаваете по карте, нарвитесь на пиратов например и отплывайте от них до союзного острова. Потом доплывите и встаньте возле города, но сами не переходите на локацию, дождитесь когда на вас нападут, согласитесь с нападением (нажмите кнопку «напасть» и вуаля).
Вы оказываетесь на локации возле форта и дружественных кораблей. Все просто жаждят пострелять в противника которого вы привели, а вам только надо успеть подплыть в противнику (когда у него останется мало команды) и успеть взять на абордаж. Но опять же если в ваши планы входит прокачка меткости и т.д. то можно точно также на первых парах расстреливать эскадры из 3-5 кораблей.
Я таким образом прокачался до 28 ранга захватил себе 5 боевых кораблей (хотя сам плавал на каравелле 5 ранга и заработал 15 000 000 денег).
Удачи всем на море и на суше.

Куча денег. Потраченное время — 15 минут. Прибыль примерно 7-8 миллионов.
Как? Просто.
Вас частенько просят сопроводить другие корабли в порты. Соглашайтесь. Идете в магазин и смотрите груз сопровождаемго корабля! Если он числится в контрабанде, то вам суперски повезло!
Идете в таверну, договариваетесь о встрече с контрабандистами (надо, чтобы и у вас было чуть-чуть контрабандного груза, чтобы согласились). Приплываете на встречу и продаете груз. Груз с сопроваждаемого корабля можно продать БЕСКОНЕЧНОЕ количество раз.

Как получить все амулеты.

Плывете на Тринидад и Тобаго, там высаживаетесь в какой-то бухте (название не помню) и переходите к следующей локации. Там будет вход в пещеру, туда заходите и попадаете в маленький грот, подходите к крутящемуся в воздухе шару и появляются 3-4 скелета, рубите их всех и забираете амулеты. Смысл в том, что грот маленький как комната, и скелеты в нем появляются только один раз и у каждого по 1-2 разным амулетам. Так что проделывате эту махинацию раз 10 и получаете все распостраненные амулеты (подвески, крестики, кольца, статуи, календарь ацтеков и т.д.). Я там даже отвоевал РУЖЬЕ. Кстати, идти на трупаков лучше с 4-ствольным пистолетом.

Напомню: кол-во амулетов у одного персонажа не суммируется, так что раздайте каждому члену экипажа по 1 амулету каждого вида. Чтобы отдать амулет какому-нибудь боцману, то его надо сделать абордажником, отдать амулеты, и опять сделать боцманом.

Советую не брать амулеты, которые повышают торговлю и понижают авторитет т.к. при их использовании мораль команды будет падать, экипаж будет просить надбавки и бунтовать, так что денег вы потеряете больше, чем получите от торговли.

Почти у всех есть проблема с деньгами и решить её можно очень просто.

1. Купите офицера (любого).
2. Назначьте офицера на должность абордажника (или как там он называется).
3. Перейдите на локацию (лучше всего в таверну, магазин, резиденцию или к уличному торговцу).
4. Поставте офицера рядом с другим человеком (который всегда на одном месте).
5. Откройте меню действий у офицера (нажмите энтер).
6. Сделайте так, чтобы загорелась *обмен*, но не подтверждайте.
7. Резко повернитесь к намеченой цели и нажмите согласие.

Вы можете обшарить карманы этого НПС и взять что хотите.

Ну, все знают как обыскивать карманы любого персонажа в игре. Лучше всего найти капитана в таверне, который может присоедениться к вашей эскадре. Вы его сразу к себе не берите, а обыщите сначала его карманы, у него всегда есть минимум 100000. С каждым ростом ранга денег у него будет всё больше. Максимальное сколько я находил это около 3000000.

В начале игры можно несложно добыть начальный капитал. Начинаем в любом городе.
Выходим на карту мира и ждём появления враждебного корабля. Будет лучше, если корабль противника будет пиратский. ОЧЕНЬ важно находиться как можно ближе к городу.
Ну так вот: корабль противника плывёт на вас; вы вступаете в бой. Вы находитесь около форта и форт атакует пиратов.
Если повезёт, то форт топит корабль и вы берёте остатки его товаров.
Если нет, то корабль пиратов разворачивается и уплывает, выбрасывая добрую часть товаров. Опять-же вы собираете его товары.
На этом можно сколотить начальный капитал — 10-20к, но и этого хватит на начало. Дальше нанимаем команду и в бой!

Вы начинаете игру с 500 монетами. Для того чтобы приумножить стартовый капитал можно продать все пушки. Также неплохо обшаривать карманы уличных торговцев. У них нередко попадаются такие ценные вещи, как черепа, кирасы и т.п. Причем украденное барахло можно сразу же сбывать этому же торговцу по несколько раз.

У каждого, наверное, возникала проблема при прохождении квеста, связанного с Атиллой. В начале игры, в кажом доме вас будут поджидать враги, а справиться с ними не так уж и просто. Поэтому делайте следующим образом: как только заходите в дом, не дожидайтесь разговора с пиратом — сразу доставайте шпагу, тем самым он не начнет разговор! Убивайте всех, кроме тех персонажей, с кем вам надо поговорить.

Всем известно, что захваченные корабли продавать не выгодно, но это не совсем так. Если вы захватите пиратский корабль, то его можно продать по нормальной цене.

В начале игры у всех проблема с деньгами, однако, есть способ срубить бесчисленное множество денег (если у вас хватит терпения давить по клаве). Я, например, на первом уровне персонажа зарабатывал по 50 миллионов. Дальше терпения не хватало.

Значит так! Заходим в таверну и разговариваем с барменом насчет работы, перед этим предусмотрительно сохранившись. Нам нужно получить задание на сопровождение корабля. Когда мы им обзаводимся и у нас есть корабль для сопровождения, нужно заглянуть этому кораблю в трюм. Обычно там лежат товары, которые можно продать контрабандой, будь то оружие, дерево или провиант. Если таковые вещи имеются, подходим к контрабандисту (там же, в таверне), «трём» с ним насчет продажи нелегальных товаров и плывём в указанное место (бухта или залив острова, на котором находимся). Высадившись на берег, разговариваем с контрабандистами и продаём им партию. Продавать товары корабля, который нужно сопроводить, можно бесконечно. Соответственно можно срубить бесконечное количество денег.

Для того чтобы получить (лучшее оружие в «КВЛ») нужно:
1) чтобы вас дважды потопил «Летучий Голландец».
2) во второй раз у вас в инвентаре появится рука терминатора, теперь идём в таверну и
спим там до тех пор пока к вам не придёт терминатор за рукой (он вам расскажет про шотган).
3) теперь во время последнего боя с «Летучим Голландцем» берём его на абордаж.
4) в одном из шкафов лежит шотган (так же можно найти статую крысиного бога в каюте капитана).

В начале игры смотрите статистику героя и повышайте очки на реакции, силы и восприятии, до 10, т.к, это пригодится нам в прохождении игры. В начале игры, мало денег и ужасный корабль. Это поправимо, все богатство можно нажить, выполняя работенки губернаторов и торговцев. Да, это дело надоедает, но если хотите больших денег и хорошую репутацию, проявляйте терпение. Таким способом я получил каперский патент и 2000000 миллиона пиастров. Выполняйте задания английского генерала-губернатора. Когда дело дойдет до Моргана, (будет такая миссия), он даст вам задание, ограбить город Белиз, то вы будете в эскадре его, и его друзей. Можно воспользоваться ими, плывите к какому нибудь конвою, когда начнете бой, захватывайте военный корабль или выше, а дружки Моргана, сами справятся с остальными. Итак, у вас 2000000 миллиона пиастра и хороший корабль. Захватывайте город Белиз, вы награбили зо лото, продавайте и получите 325487 пиастров. И никаких кодов и взламывания. Чистая прибыль.

Очень неплохо было бы начать с торговли, как основы капитала героя. Выполнение доставок в указанный срок приносит вам репутацию. Известность о вас распространяется по всему архипелагу. Какая репутация у вас будет, так и будет проходить торговля (чем она выше и лучше корабль — тем лучше цену вам предлагает продавец в магазине за доставку).

Вы можете найти интересные вещи в сундуках в резиденции губернатора и ростовщика. Но у губернатора со временем появится стража в комнате, где имеется сундук. И она попытается присечь все попытки воровства, впрочем, как теперь и вся нация.

Не забывайте о новой фиче игры: обыск трупов (по умолчанию — клавиша 1). Вам может попасться много интересных вещей, как и от команды, так и от капитана, взятого на абордаж корабля.

Также, будьте внимательны, когда берёте на борт пассажиров, сопровождаете судно или перевозите груз. Так как страны, враждебные вашей стране, под флагом которой вы плаваете, враждебны и к вам (!). Иначе вы не сможете выполнить задание, потеряете деньги и репутацию.

В игре также распространены карты сокровищ. Их можно найти в таверне у пирата с банданой. Но взамен пират потребует определенную сумму (обычно она оказывается большей чем, можно найти в кладе вещей; кроме них, в сундуке может лежать бесценный артефакт, который поможет вам, изменив к лучшему ваши способности). Например, можно собрать три черепа (белый, синий, и не знаю точно какой, может красный). Они дают 20-30 % прирост к четырем способностям героя. Есть также табличка ацтеков, которая приносит льготы в торговле, но взамен даёт -20% авторитету.

Я бы разделил все карты сокровищ на 3 вида: настоящие, требующие проверки и фальшивые. Настоящие стоят не менее 20,000 – 30,000 золотых, потенциальные — около 20,000 и фальшивки около 10,000. Но распознать фальшивку можно сразу, взглянув на неё через F2 > Предметы > Карты. После надо подойти к тому же пирату, продавшему вам карту. Он признает, что она фальшивка, и может вызвать вас на дуэль (или вы его). Дуэль может быть сразу в таверне (все убегают, но стража потом не (!) считает вас врагом), либо за воротами города в определенное время (5 игровых мин

30 сек настоящего времени).

Как заработать достаточное количество денег и прокачать везение на все 100. Если вы любите играть в карты, заходите в таверну и играйте в 21, желающих играть там всегда достаточно.

Самый простой способ получить патент – это купить его в таверне в пиратском поселении у дипломата, стоит он примерно 150к, если его не будет, плывите в другое поселение.

Если вы купили патент какой-то нации и получили звание, то другой патент покупать нежелательно, иначе ваше звание пропадет.

Когда обшариваете карманы торговцев, оставляйте себе все карты. Они весят мало, а стоят дорого. При последующей продаже получите хорошие деньги. Я за раз поднимал 500 000.

Очень часто на начальном этапе игры есть проблема – где же взять хорошее оружие. Способов много, но я расскажу вам один из самых простых.

Сначала плывем на Бермуды, встречаем там Атилу, берем у него квест «История прекрасной Изабеллы», но вместо того, чтобы проходить его, мы делаем проще:

Плывем к Сан-Хуану (на Пуэрте-Рико), причаливаем в бухте, заходим в церковь, спрашиваем про Изабеллу, идем к ней домой, там стоит ее муж, его надо убить. Сразу это сделать невозможно, так как он просто стоит, и если ты будешь его рубить, он не обратит на это внимания. Необходимо влезть в сундук, и тогда он сам на вас нападет; а теперь убиваем его, и вот награда – мы получаем Карталес (среднее оружие 23-70), а также у него будет бретерский пистолет и 1000 пиастров. Теперь надо уходить из города прямиком в бухту, где вас ждет корабль. Единственный минус в том, что испанцы будут не очень рады вас видеть, но Карталес – достаточно неплохой меч, и с ним вам будет не страшно ходить первые 15 уровней как минимум.

Быстрее всего можно прокачать «Навигацию», «Пушки» и «Меткость». Надо найти себе любого штурмана, линейный корабль с 32-фунтовыми пушками и плыть на мыс Аруба, где палить в форт Каракаса. Форт в вашу сторону не сделает ни одного залпа! Однако для операции требуется как минимум 6000 пороха и столько же ядер

тобы захватить отличный корабль, надо 50-100 пуль, хороший клинок, НЕМНОГО команды и реальный навык. Делается это так – при абордаже надо вырваться на большой корабль, там справа под лестницей есть место между стеной и пушкой, забираемся в это место и убиваем всех по одному, в это место влезает только один человек, чаще ставим блоки и палим из пистолета. Таким образом я захватил фрегат с командой 100 человек ТАРТАНОЙ с командой 18 человек. Чистая правда.

Корсары гпк как найти сокровища

у меня с картой тоже приколюшка случилась. Получила ее, в награду за правильный ответ.

Избавится от нее никак (надеюсь,что зайдя в гпк она пропадет) а сокровищ хочется. Пещеры почти всего нижнего мейна прошла и ничего (не звуков, не надписи). Может кто что посоветует, пока я ее не кокнула.

Aizen, Ты прав,нашёл грот,а в нём сокровища! мои первые сокровища!)) спасибо за подсказку))
а как всёже отличить фальшивую карту,вдруг попадётся?)

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Всем привет! простите за оффтоп, кому-нибудь попадался сундук весом 50 кг и дикой стоимостью, не могу продать ни торговцам ни ростовщику(( Может біть подскажете как быть) Спасибо заранее!

Отбой)) Все сделал)

С картой которую дают добрые горожане за правильный прогугленный и распечатанный
на принтере ответ на викторину часто бывает глюк.
Указанное в ней место положение иногда клада не соответствует его действительному расположению.

Получил как то карту с ориентиром на «Пещеру между Белизом и Санта-Каталиной» облазил там все пещеры..
уже хотел было плюнуть на это дело но тут вдруг чёрт занёс на Тринидат и зачем то я там полез в местную
пещерку ( кажется попрактиковатся на скелетах + лут с них ) и БАЦ — «Клад где то рядом»
нашел неплохой клад с Бреттой и солнечными часами + куча карт и цацек=)

В общем если есть карта то где то лежит заскриптованный для неё клад — ищите и обрящете.

Сундук пустой -это пол -беды. Во когда в сундуке целый арсенал топоров, весящих в своей совокупности несколько сотен кг. — тут полная беда. Во — первых, рушится мечта о драгоценных камнях и золотых дублонах, а во — вторых клад все же нашел ( карта уже «испорчена»), ну так давай с охами и такой — то матерью грузить себя и компаньонов железяками и тащить все это «сокровище» в бухту, к кораблю.

Несмотря на то, что в корне с игрой у всех есть мануал и там все подробно описано, начинают возникать у игроков различные вопросы. Некоторое ответы в этом миниФАКе будут повторять мануал, но что поделать.

Q: Карта архипелага слишком большая и я не могу найти нужный мне остров/поселение. Что мне делать? Так и плыть вслепую?
A: Нет, у продавцов в магазинах и у уличных торговцев в продаже есть карты архипелага. Если же вы их не найдете, то на глобальной карте можно замедлить время и нажать кнопку Tab, и осмотреть карту. Еще можно открыть реальную карту карибского архипелага и посмотреть там, география почти вся сохранена.

Q: У меня почему-то все характеристики уменьшены, в скобках написано (-X). Что сделать надо, чтобы всё было нормально?
A: Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.

Q: Губернатор дал задание найти бандитскую шайку. Все джунгли обошел, а их нет. В чем здесь дело?
A: Пройдитесь еще раз по джунглям, загляните в бухты. Помните, бандиты также могут перемещаться по джунглям. Ищите и обрящете.

Q: Губернатор дал задание найти в городе вражеского лазутчика. Не врубаюсь, как пройти этот квест.
A: Есть несколько вариантов: 1) Он в доме. Обыскивайте все дома, в т.ч. городские здания(включая подсобку верфи и проч.) и вторые этажи домов. 2) Он на улицах города. Опрашивайте горожан, узнавайте.

Q: Губернатор дал задание найти контрабандистов. Где они?
A: Идем в таверну, назначаем им встречу(на вашем корабле должны быть контрабандные товары), и «встречаем».

Q: В начале игры на выбор есть всего три персонажа. Как мне добавить еще?
A: В папке с игрой Resource\Ini\texts\russian лежит файл, HeroDescribe, в нем даны все инструкции, как создать своего нового персонажа. Чтобы просто добавить еще персов, достаточно в том же файле изменить параметр hero_qty <3>, нужно выставить параметр 18. Новые модельки можно достать здесь.

Q: В городе ко мне подошел человек и задал вопрос на историческую тему. Вроде я ввожу правильный ответ, а он говорит, что не подходит.
A: Еще раз убедитесь в правильности ответа. Попробуйте ввести ответ маленькими буквами.

Q: Функция «доплыть до» не работает? Сколько не пытался ей воспользоваться, всегда слышу характерный стук.
A: Эта функция работает только для дружественных кораблей и фортов и для задания по потоплению пирата.

Q: Не могу настроить кнопки под себя. Пишет «кнопка уже занята». Как это сделать?
A: Сабж.

Q: Проблема с нацией. Отношение дружественное, а форт палит по мне/солдаты атакуют.
Q: Что такое патент? Как его достать?
Q: Что такое репутация? Как она влияет на игру?
Q: Как достать лицензию? Как использовать торговую лицензию? Купил на пиратском острове лицензию, однако форт начал стрелять по мне.
A: Вам в эту тему.

Q: Почему я не могу захватить город себе? После уничтожения солдат в городе у губернатора нет нужной ветки в диалоге.
A: Пока вы не пройдете или провалите линейку за какую-либо нацию, вы не сможете захватить город себе в пользование.

Q: В джунглях в некоторых местах нельзя пройти дальше, заглушка.
A: Так и задумано. Дальше непроходимые заросли. Ищите другой путь, купите карту острова.

Q: Плыл я себе, никого не трогал, и вдруг появилась надпись: «Ваша репутация понизилась . «. Как это так, я же ничего не делал.
A: Репутация со временем стремится к отметке «Обычный моряк». Причем плохие поступки забываются медленнее, чем хорошие.

Q: В таверне пират предложил встретиться на корабле. В квестбуке появилась соответствующая запись. Вышел в море, никого нет, шлюпку посылать некуда. Плавал вокруг острова, никого не нашел. Что делать?
A: Не всегда можно доплыть до корабля. Стрелка назначается в укромном месте. Ищите, поплавайте вокруг острова, доплывите до бухт и там попробуйте «доплыть до».

Q: Где находится уникальная верфь, где можно улучшить корабль?
A: На Бермудах.

Q: Где этот Форт Оранж?
A: На Ямайке. Он там точно есть, ищите.

Q: Где находится остров Мэйн?
A: Это не остров, материк, береговая линия. На западе и юге карты.

Q: Где найти редкие предметы в игре?
A: В кладах. Во время прохождения линеек.

Q: Как избавиться от крыс? Жрут все, падлы.
A: Найти крысобога. Жрут они не все, из спорного только порох и оружие, да и то, не жрут, а портят.

Q: Сколько заданий нужно выполнить, чтобы получить доступ к генерал-губернатору?
A: Рандом. От 5 до 10, примерно, как повезет. Но это кол-во заданий нужно выполнять только у одного губернатора и не проваливать их.

Q: Ответил на вопрос, в качестве приза был обещан один меч. Лежать он должен был в какой-то бухте. Я облазил всю бухту, но там совершенно другой меч. Странно.
A: Это именно тот меч, который вам пообещали. Просто вам назвали его «народное прозвище».

Q: Не отображается «порог опыта» в интерфейсе персонажа. Это баг?
A: Нет. Выберите нужный пункт в этом интерфейсе и там автоматом появится нужное значение.

Q: Медленно опускаются/поднимаются паруса и заряжаются пушки. В чем дело?
A: Мало команды и/или у них малый навык «матросов» или «канониров».

Q: Какой лимит на кол-во офицеров? Мне надо больше офицеров, а я больше никого не могу нанять.
A: Максимальное кол-во офицеров = Лидерство*2. Если у вас этот параметр мал, то используйте совместителей.

Q: Подскажите, как избавиться от просроченной торговой лицензии? Выкинуть ее из инвентаря не получается, ни в сундук в каюте положить, никуда.
A: Храните ее у себя как память. Она обновится при получении лицензии в следующий раз.

Q: Можно ли за одну игру пройти несколько линеек?
A: Нет, только одну.

Q: Есть ли в игру вообще негенерируемые одиночные квесты?
A: Есть, нужно их искать. Длинные и интересные.

Q: Есть ли в игре Архитекторы? Можно ли построить свой город? Есть ли менеджмент колоний?
A: Нет. Нет. Нет.

Q: Можно ли на корабль компаньона назначить офицеров?
A: Нет.
Q: Можно ли изменить PIRATES во время игры?
A: Только в начале, на палубе корабля. Хотя есть еще один вариантик, можно повысить одно умение на один пункт. Но для этого надо выполнить кое-какой квест.

Q: Я собрал три черепа, ничего не работает.
A: Черепа должны быть разноцыетные.

Q: Как мне пройти Аскольда, Изабеллу, квест с ЛГ? Опишите, пожалуйста, поподробнее. А желательно, полное прохождение.
A: Никто подробно писать не будет. Ищите сами, получите больше удовольствия. А за ручку водить — неинтересно. Максимум, что вам сделают, то только намекнут на правильный путь.

Q: Где читы? Дайте мне читы! Не могу без читов!
A: Читов вам здесь никто не даст. Учитесь играть. Попробуйте включить сложность матрос, неторопливо разберитесь в игре. Читами вы только убьете удовольствие.

Q: Дайте NoCD на игру!
A: Нет.

Q: Как начать играть? Не могу ничего делать, команды не хватает, денег мало.
A: 1) Погуляйте по пещерам, джунглям, научитесь фехтовать, прокачайте умения. 2) Возьмите квест торговца, пассажира у тавернщика(особенно квест с доставкой пассажира во враждебный город) 3) Выполните несколько квестов у губернаторов. 4) Когда хорошо разовьетесь финансово, наймите пару-тройку офицеров, которые помогут вам в различных делах.

Q: Как пробраться в город, враждебный нации ГГ?
A: 1) Покупаем лицензию, меняем флаг на нужный, причаливаем в порту города. ИЛИ: 2) Меняем флаг на нужный, ночью причаливаем к бухте(которая нахожится ближе к городу, но надо быть осторожней, некоторые бухты простреливаются из форта), пробираемся к городским воротам, заходим в город. Закрепить успех можно пробравшись в таверну и переночевав в ней.

Q: Где взять мановар? На верфи его нет!
A: На верфи его и не должно быть. Ищите мановар в эскадрах, которые нападают на колонии.

Q: Где находится остров Белиз, Санта-Каталина, Порто-Белло, Панама, Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана?
A: Это не острова, а города. Находятся они на материке, Мейне. В вопросе они перечислены по порядку с Запада на Восток.

Q: Где находится Тенотчитлан?
A: Это локация с пирамидой(храмом). Купите карту жемчужных промыслов, узнаете.

Q: Как включить ускорение больше x2?
A: +/- на Numpad.

Q: Где взять квест Аскольда? Изабеллы? ЛГ?
A: Рандом. Бермуды, Атилла. Пейте больше.

Q: Есть ли в игре пиратская линейка? Клад Самсы? Странные вещи творятся на архипелаге, помощь церкви, некромикон?
A: Ничего этого в КВЛ нет.

Q: На улице ко мне подошел человек и задал вопрос: «. «. Кто-нибудь поможет?
A: Только в личку. А легче самому найти в энциклопедии или поисковике.

Q: Храм индейцев открывается?
A: Да, по квесту

Q: По Изабелле. Пришел к ней в дом, поговорил с ней. Что дальше делать?
A: Побегайте по зданиям города.

Q: Что за бред? По квесту Изабеллы я должен успеть до Белиза за 15-16 дней — это же невозможно!
A: Ловите ветер. Плывите зигзагами. Юзайте S/L(загружайтесь, пока нормальный ветер не подует).

Q: Изабеллу украли, нашел труп ее служанки, где ее саму искать?
A: В пещере за городом. Пещера похожа на шахту, ищите, она там.

Q: При свадьбе с Изабеллой в церковь влетают четыре нехилых амбалы. Не могу их завалить.
A: Юзайте круговой удар, берсерк. Купите хороший пистолет, желательно не одноствольный. Проявите смекалку.

Q: Изабелла тонет вместе с бригом «Восторженный»! Что делать?
A: Проходя этот квест, вы допустили ошибку. Представьте Изабелле какие-нибудь доказательства, которые должны были найти раньше. Теперь вам ничем не помочь, загружайте раннюю запись игры.

Q: Зачем нужна эта свадьба с Изабеллой?
A: Есть плюсы. Например, поправление здоровья, причем нехилое. Есть еще несколько плюсов, но о них не буду упоминать. Да и в конце концов, в жизни люди зачем-то женятся, ведь так?

Q: Квест «потопить пирата». В прибрежных водах его нет. Как пройти квест?
A: Вышлите шлюпки кораблям, до которых можете доплыть. Если не найдете пирата, доплывите до бухт, поищите корабли там.

Q: Меня топит Летучий Голландец и меня выбрасывает на берег. Где добывать корабль? Денег-то на этот момент совсем нет!
A: Бегите в ближайший город. Возьмите какой-либо квест у губернатора. Осторожно поищите в сундуках хозяев домов. Если же город вам враждебен, договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров(деньги на перевозку можно любезно попросить у бандитов в джунглях). А лучше всего хранить энную сумму у ростовщика, чтобы деньги зря не пропадали.

Q: Не могу найти клад! В чем дело?
A: 1) Если вы зашли в нужную пещеру, то карта исчезнет из инвентаря а сверху появится надпись «клад где-то рядом». Если этого не произошло, то эта не та пещера, ищите другую. 2) Если карта исчезла, то внимательно обыщите все сундуки. После обыска сундука, где находится клад, должны появится скелеты. Активировать сферу до нахождения клада не нужно, ибо это бессмысленно.

Q: Я нашел клад, внутри запертые сундуки с золотом, как их открыть?
A: Никак. Их можно только продать. Вам предложат неплохую цену за них.

Q: Как попасть на жемчужный берег?
A: Купите карту жемчужных промыслов. Там все есть.

Q: Где найти порошок мумии?
A: Опрашивайте уличных торговцев по всему архипелагу так, чтобы они отказывались с вами торговать. Рано или поздно найдете.

Q: Где найти проклятые жемчужины?
A: Берите задание у меров, возможно, попадется что-нибудь интересное.

Q: Есть ли в игре «Килидж»?
A: Нет. Его идейным наследником стал «Хаудеген».

Q: Зачем нужны ведра, свечи, лютни, горшки и прочая утварь?
A: Ну, в ведрах обычно воду носят. Свечи зажигают, а на лютне играют. А если серьезно, то приятнее с безделушками, реалистичность появляется, хоть и пользы особой от них нет.

Q: Какой тип оружия лучше? Легкое, Тяжелое, Среднее?
A: У каждого есть свои плюсы. Тяжелое бьет хорошо, но энергии тратится много. Легкое наоборот, бьет слабо, а орудовать им можно долго. Ищите варианты, посмотрите, какая у вас реакция, посравнивайте, все познается в сравнении. Кому-то может понравиться «золотая середина».

Q: Как предотвратить потери от абордажа?
A: Следите за наличием у вас в трюме медикаментов, оружия. Используйте картечь для сокарщения вржеской команды.

Q: Как-то в таверне поговорил со служанкой, и она мне пообещала ночь любви. Только говорит, мол, я сейчас занята. Это пасхалка или что?
A: Это динамо, друзья, простое динамо.

FAQ «Карты, клады, сундуки».

Q: Какие карты есть в игре «Корсары: возвращение легенды»?
A: В игре есть три вида карт: большая карта Карибов, «тактические» карты островов и частей материка, а также «карты кладов». Большая карта представлена в двух вариантах: дешевая (очертания суши) и обычная (в ней указаны города). Также ходят слухи о существовании «карты Дрейка», на которой в реальном времени отображается национальная принадлежность поселений. Увы, но это сокровище пока никому не встретилось… На картах островов и частей материка указаны бухты, маяки, дороги, города и пещеры: с их помощью вы легко найдете нужное вам место. Карты кладов — просто написанные от руки сведения о расположении клада.

Q: Где достать карты и как их использовать?
A:Географические карты можно купить в магазине и у уличных торговцев, а карты кладов приобретают у темных личностей в тавернах или находят в других кладах. Чтобы посмотреть карту, нажмите на кнопку «взять» в меню предметов. Для просмотра древней карты ее нужно соединить («взять» любую из ее половинок). Также в меню предметов есть полезный фильтр «карты»: с его помощью вы будете видеть только имеющиеся у вас карты.

Q: Можно ли в игре обойтись без карт?
A: На глобальной карте вы можете осмотреть архипелаг, замедлив игру и нажав клавишу tab: при максимальном приближении будут видны названия городов и бухт (учтите, что время в этом случае не останавливается, и вас могут атаковать). Вообще, если вы хорошо знаете географию Карибов и не первый раз играете в игру, отсутствие карт не должно стать для вас проблемой. А вот найти сокровище без указания на его расположение нельзя.

Q: Мне надоело таскать с собой кучу карт, как от них избавиться?
A: Географические карты могут быть переданы на хранение офицеру, положены на хранение в сундук, проданы или выброшены (для этого положите их в любой сундук на материке или в инвентарь убитого). От карты клада или от частей древней карты нельзя избавиться иным способом кроме нахождения клада.

Q: Где находится остров Мэйн?
A: Мэйн — не остров, а общепринятое название принадлежащего Испании юго-западного побережья Карибского моря (материк слева и внизу карты). Единой карты материка не существует, но торговцы продают описания отдельных его участков.

Q: Я не могу пройти вглубь материка, почему?
A: Так задумано: игрок не может покинуть Карибы ни по морю, ни по суше, поэтому дороги, ведущие вглубь материка, заблокированы (на их месте разрослись непроходимые джунгли). Если же вам нужно попасть в одну из соседних локаций — ищите другой путь.

Q: Осмотрел все острова, но не могу найти Форт Оранж! Что мне делать?
A: Голландское поселение Форт Оранж находится в глубине острова Ямайка, поэтому он не видел на глобальной карте, где отображаются только прибрежные поселения. Точно так же могут быть скрыты от посторонних глаз поселения пиратов и контрабандистов…

Q: Что такое клад в игре «Корсары: возвращение легенды»?
A: Клад — это несколько предметов, спрятанных кем-то в одной из пещер архипелага. Он может состоять из нескольких вещей одного вида (например, 80 жемчужин), но никогда — из одной вещи. Игрок может найти клад, если узнает его точное расположение (как правило, для этого нужно купить карту клада у темной личности в таверне).

Q: Какие бывают клады?
A:В зависимости от способа получения карты выделяют два вида кладов. К кладам первого уровня относятся все, которые найдены по картам из таверны. Клады второго уровня можно найти, склеив две половинки древней карты, которые находятся только в других кладах. Как правило, в кладах второго уровня больше редких и ценных предметов.

Q: Вот уже месяц мне никто не предлагает новых карт, в чем причина?
A: Возможно, вам просто не везет, и вы с продавцом карт посещаете разные таверны. Чтобы повысить свои шансы, попробуйте переночевать в таверне несколько раз. Но учтите, если у вас уже есть карта клада или две половинки древней карты, то продавец никогда не продаст новой карты: сначала нужно отыскать уже известный вам клад.

Q: Я никак не могу найти клад! Может, мне продали фальшивую карту?
A: О том, что карта фальшивая, можно узнать, посмотрев на нее («взять» в меню предметов). Всегда «проверяйте товар не отходя от кассы», и вы сможете наказать обманщика (деньги, правда, уже не вернете). Если при осмотре карты нет сомнений в ее подлинности, то клад точно существует, надо только хорошенько его поискать.

Q: Где искать клады?
A: В пещерах, которые есть на каждом острове и на материке. Возможно, вам придется обследовать несколько пещер — если среди них есть нужная, вы об этом узнаете. Чтобы сократить время поиска клада, внимательно читайте описание его местонахождения и покупайте в магазине и у уличных у торговцев карты островов и материка.

Q: Как точно узнать, что я нашел клад?
A:Когда вы попадаете в пещеру, в которой зарыт клад, вы услышите звуковой сигнал и увидите соответствующую надпись, а карта с описанием клада исчезнет. Значит, клад точно спрятан в этой пещере, и осталось его найти. Если вы не видели предупреждающей надписи, значит это не та пещера. Клад может находиться в любом сундуке (ящике и т.д.), уже существующем в данной пещере. Открыв его, вы получите предупреждение о находке. Учтите, что при обнаружении сокровища рядом появляются охраняющие его скелеты (но если вы только что упокоили местную нечисть, беспокоиться нечего).

Q: Я нашел клад, но потом на меня напали! Помогите.
A: Ремесло кладоискателя довольно опасно. В пещере, где найден клад, вы должны отбиться от его стражей (скелетов). Также за вами будут охотиться бандиты, желающие получить свою долю сокровища (впрочем, с ними можно договориться). Избежав опасностей на суше, в море вы можете повстречать «джентльменов удачи» — их тоже привлек слух о найденном вами кладе. Но и этой опасности можно избежать, имея быстрый корабль и опытный экипаж.

Q: Я нашел в кладе несколько сундуков с деньгами и пару сокровищ, что мне теперь с ними делать?
A: Ни сундуки с деньгами, ни сокровища нельзя «вскрыть» или «разобрать», получив вместо них кучу золота или драгоценностей. Эти предметы можно только продать, или хранить у себя (лучше — в каюте, т.к. они довольно тяжелые).

Q: Клад такой большой, что мне его не унести! Что делать?
A: Клад не исчезнет сразу же после выхода из пещеры, а останется там на некоторое время, и вы успеете несколько раз добежать до своего корабля. Также вы можете распределить клад между своими офицерами.

Q: Что можно, и что нельзя найти в кладах?
A: В кладах могут быть различные ценности (золото, бриллианты, сокровища, сундуки с деньгами), оружие, броня и одежда (в том числе редкие экземпляры), а также иные предметы, которые игрок может носить в своем инвентаре (включая широко распространенные). Нельзя найти в кладах только уникальные квестовые предметы, существующие в единственном экземпляре (золотая кираса, рапира Моргана, карта Дрейка и т.д.).

Q: Я заплатил за карту кучу денег, а нашел какую-то дребедень! Где настоящий клад?
A: Поиск сокровища — это лотерея, в которой можно не только выиграть, но и проиграть.
Никто не обещал, что вы заработаете кучу денег, найдя клад. Без должного ухода раритетные предметы могут прийти в негодность со временем, и вместо уникального оружия вы найдете только несколько ржавых сабель. Особо ценные клады могли растащить еще до вас. В конце концов, продавцам карт тоже надо на что-то жить.

Q: От чего зависит содержание клада?
A: От везения. Правда, одни думают, что это везение героя, а другие — что удача игрока. Конкретно содержание и расположение клада определяется в момент генерации: для клада первого уровня это заход в таверну, а для клада второго уровня — склеивание двух половинок древней карты.

Q: А есть еще способы получения кладов?
A: Ищите. Но если найдете — не стоит кричать об этом на форуме (это запрещено правилами).двух половинок древней карты.

Q: А есть еще способы получения кладов?
A: Ищите. Но если найдете — не стоит кричать об этом на форуме (это запрещено правилами).

Q: Где найти ключ от сундука на балконе играя за Блада?
A: На столике, что на первом этаже.

Q: Не береться мушкетон ни мной,ни моим офицером. Почему?
A: И не возьмётся, не к лицу ГГ носиться с гаубицой за поясом, когда есть новый вид НПС «мушкетёры».

Q: Начал линейку за Блада, перебил всех Испанцев в городе. Обыскал весь город, никого нет.
A: Надо попасть на верфь и поговорить там со своими офицерами(беглыми каторжниками)

Q: А как мне попасть-то на верфь, если она закрыта на замок?
A: Поищите другой вход на верфь (через море).

Q: Где взять требуемую связку оружия, для побега?
A: Оружие у оружейника в одном из домов. Есть и другие места, ищите.

Q: Квест «убить нищих». Где искать бомжа? На улицах его нигде нет, все дома обошел, в таверне ничего не говорят.
A: Нищих несколько дней может не быть в городе. Они могут и выходить за ворота.

Q: Убийство нищих и есть начало квеста ГПК?
A: Скажем так- квест ГПК завязан на нищих. А уж убивать или нет — решайте сами.

Q: В конце-то концов, подскажите плиз как искать камни ростовщикам?
A: Мы не садисты, поэтому большинство мест находится не абы где. Ищите вдоль тропинок, стен, на кочках, по краям локаций. Следите за рукой. И смотрите на землю- предметы на земле должны быть видны. Хоть иногда и с трудом.

Q: Что-то я не понимаю. Не желая больше тратить бешеные деньги и терпеть штрафы на «Синко Льягас»,оставил его на стоянку,купил каравеллу,на которую штрафов нет.В окне содержания на каравеллу пишет в районе 20 тысяч. Но в день зарплаты спросили 330 тысяч. Но штрафов то на каравеллу нет!Откуда это?
A: Сколько синко был на руках? Матросам за прошлое время задолжали.

Q: Почему несоответсвие цен? При покупке корабля за 50000 я могу продать его только за 400.
A: Минусы в навыке торговли. Взят корабль не соответствующий навигации ГГ. Возьмите корабль классом ниже или наймите хорошего казначея.

Q: Имеет ли значение, что именно ответил в диалоге, когда брал квест «Убийство нищих», согласился или отказался? Если согласился, дело поправимо?
A: Только на репутации отражается, а всё остальное зависит от Вашых действий.

Q: Где искать ключь который потерял Чад Каппер в ГПК?
A: Здесь не подскажешь-это рэндом. ищите по всем кораблям.

Q: Можно ли проходить пиратку и нац линейку одновременно?
A: Проходить их параллельно нельзя. Перед штурмом Панамы Морган русским языком предложит добить до логического конца свои дела с нацией, ибо после штурма нац. квесты закрываются. Это сделано не для гемороя геймерам, а чтобы в теме баги было меньше постов.

Q: Где находиться Дес Мойнес?
A: Недалеко от Маракайбо (высаживаемся на мысе Несбывшихся надежд).

Q: А характеристики квестовых кораблей стандартны или рандомны?
A: Характеристики новых (по сравнению с КВЛ) квестовых шипов рандомные.

Q: Подскажите что делать в квесте про Эдварда Лоу? Когда я подплыл к Кумане, он был на бриге, поэтому я загрузился, купил корабль получше, приплыл и нету не записи в журнале не корабля. В чём дело?
A: Купил корабль получше — вот ошибка. Пират труслив и не показывается, если противник на корабле, равном по силе его собственному. Да и если чуть слабее — тоже. 6 класс — вот правильный выбор.

Q: Никак не могу взять квест про нищих. В каком городё он берется?
A: В главном городе Вашей нации. Там нужно переговорить с человеком, выделяющимся из остальной толпы.

Q: Где взять квест на «Синюю птицу»?
A: В магазинах.

Корсары гпк как найти сокровища