Как написать письмо Президенту РФ Путину (образец)

Как написать письмо президенту? Если вы задаетесь таким вопросом, то эта статья для вас. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, одним из прав граждан является свобода слова, и федеральное законодательство предусматривает право граждан на обращение во все государственные органы по вопросам, относящимся к их компетенции. Это означает, что каждый гражданин нашей страны имеет право написать письмо даже президенту. О том, как написать письмо президенту, мы и поговорим в этой статье.

Как написать жалобу президенту России Владимиру Владимировичу Путину?

Написать жалобу Путину Владимиру Владимировичу можно на официальном сайте президента в разделе «Отправить жалобу» (Меню «Контакты»). Для того чтобы написать президенту Путину, необходимо войти на сайт, кликнуть кнопку «Отправить жалобу» и заполнить предложенную анкету.

Заполнение анкеты является обязательным условием для того, чтобы написать жалобу Путину. В анкете вы указываете: фамилию, имя и отчество (либо наименование организации, если жалоба отправляется от имени юридического лица), социальный статус (рабочий, служащий, пенсионер и т. п.), адрес электронной почты и номер телефона, а также создаете пароль. Пароль вам понадобиться для входа в свой личный кабинет на сайте для отслеживания результатов рассмотрения вашего обращения в оперативном режиме.

Далее нужно написать жалобу Президенту РФ по существу дела, то есть изложить фактическую ситуацию, с которой вы обращаетесь к первому лицу государства.

Как написать письмо в Администрацию Президента РФ или лично Путину?

Чтобы написать письмо в Администрацию Президента РФ или лично Путину, нужно на странице отправления сообщений кликнуть кнопку «Отправить письмо» и выбрать нужный вариант.

Также на вышеупомянутом сайте содержатся требования к тому, как написать президенту России правильно. Важно сказать, что правила написания такого рода письма просты, и их соблюдение не представляет каких-либо сложностей.

  1. Если решено написать письмо Путину, то, как и в случаях обращений в прочие госорганы и властные структуры, нельзя использовать ненормативную лексику или оскорбительные выражения — подобные обращения не подлежат рассмотрению.
  2. Если пишется письмо в Администрацию Президента РФ или ему лично, то допускается прикреплять к нему копии документов, выписок и справок.
  3. Если вы решили написать письмо Президенту РФ, то соблюдайте правила русского языка и обязательно указывайте полный и точный адрес для ответа.
  4. Отправленное вами письмо обязательно должно быть адресовано президенту, а не иным органам. Кроме того, необходимо отметить, что обращаться к первому лицу государства бессмысленно в случаях, когда речь идет о судебных тяжбах, так как судебная ветвь неподконтрольна ни исполнительной, ни законодательной власти.
  5. Максимальный объем жалобы не должен превышать 2 тысяч знаков (в большинстве случаев такого объема более чем достаточно).

Во всем, что прямо не указано на официальном сайте главы государства, необходимо руководствоваться обычными правилами деловой переписки (именно к таковой и относятся официальные обращения граждан в государственные органы).

Образец написания письма Президенту Российской Федерации

Написать обращение Президенту Российской Федерации можно как в электронном виде, так и классическим способом — то есть отправив обычное рукописное письмо. Почтовый адрес, на который можно написать письмо президенту России, вы также можете найти на сайте.

Если вам нужен пример того, как написать письмо президенту, образец мы приложим ниже. Однако хотим подчеркнуть, что это лишь образец письма Путину. Никаких строгих ограничений для его написания не предусмотрено, и текст может быть любым.

«Уважаемый Владимир Владимирович!

Я, Иванов Петр Петрович, выступаю от имени всех жильцов многоквартирного дома № 1, расположенного по улице Ленина города Екатеринбурга.

Мы, жильцы вышеуказанного дома, просим Вашей помощи в решении вопроса о переселении наших семей из аварийного жилья.

С 2012 года наш дом признан аварийным и непригодным для дальнейшего проживания в нем людей. Органы местного самоуправления в лице специально созданной комиссии исследовали жилое строение и пообещали произвести расселение жильцов в кратчайшие сроки.

В виду того, что в течение последующих 6 месяцев местная администрация мер к решению возникшей проблемы не предприняла, мы обратились с жалобой к главе администрации. Но получили ответ, в котором сказано, что на тот момент свободных жилых площадей в муниципальном фонде нет, но как только таковые появятся, дом будет расселен (копии обращения и ответа прилагаются).

Еще через полгода мы написали повторное обращение. В этот раз ответ мы так и не получили, поэтому обратились в прокуратуру, которая провела проверку, о результатах которой нам не сообщают, и нового жилья нам так и не предоставили.

Так как никаких действий ни с одной из сторон предпринято не было, мы были вынуждены обратиться в суд с целью обязать чиновников выполнить свои обязательства. Судебное решение было вынесено в нашу пользу (копию постановления прилагаем).

Несмотря на все предпринятые действия, органы муниципальной власти так и не предоставляют нам возможности выехать из жилья, проживание в котором сейчас представляет угрозу жизни жильцов. Фото нашего дома и его отдельных помещений (в частности чердака, подъездов, некоторых квартир) прилагаем к письму.

В связи с вышеизложенным просим принять меры в отношении виновных должностных лиц и помочь нам реализовать свои права.

С уважением, Иванов П.П.»

Далее прикрепляете копии указанных в своем обращении документов и отправляете. Если будут необходимы какие-то уточнения, то с вами свяжутся по указанному в анкете телефону или адресу электронной почты.

Надеемся, что приведенный нами образец того, как написать письмо Путину, позволит вам избежать ненужных ошибок. В случае если вы отправляете жалобу Почтой России, не забывайте указывать свои контактные данные.

Заключение

Как уже было сказано ранее, в личном кабине, расположенном на сайте (если обращение отправляется в электронном виде), вы сможете отслеживать процесс обработки отправленного письма. В общем же, в соответствии с действующим федеральным законодательством, обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента его получения (и Администрация Президента РФ в данном случае не является исключением). Хотя вы вполне можете получить ответ и ранее, так как установленный месячный срок является максимально допустимым.

Повторительно-обобщающий урок в 7-м классе по теме: «Образование Российской империи»

Цели и задачи:

  • В процессе обсуждения повторить имеющиеся у школьников знания о Петровской эпохе, подвести к значимости его преобразований, выделив революционность не только в его деятельности, но и самой личности монарха.
  • Способствовать развитию умений высказывать свою точку зрения, аргументировать ее, слушать других, участвовать в диалоге и полилоге.
  • Содействовать формированию активной личности.

Тип: повторительно-обобщающий

Вид: дискуссия

Материалы и оборудование:

  1. Карта: “Россия с конца XVII века до середины XVIII века”
  2. Портрет Петра I.
  3. Символ “Медный всадник”.
  4. Рисунки школьников на тему “Символ Петровской эпохи”.
  5. Литература:
  • Анисимов Е.В. Россия в XVIII – первой половине XIX в. М., 1996.
  • Корнева Л.В. Экономическое развитие России в первой четверти XVIII в. \\ ПИШ. 2001. №8.
  • Борлакова Н.К. Методы и приемы изучения эпохи Петра I \\ ПИШ.2001.№10.
  • Павленко Н.И. Петр Великий и его преобразования \\ ПИОШ. 2002. №3.

ХОД УРОКА

Петр I – революционер на троне

О мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной,
На высоте, уздой железной
Россию поднял на дыбы?

А.С.Пушкин

Первая четверть XVIII века можно с полным правом назвать бурным временем – как вследствие крутых изменений в различных сферах жизни, так и вследствие острых социальных катаклизмов. Время, которое вошло в учебники истории, наше сознание, как “эпоха Петра Великого”, “эпоха Петровских преобразований”.

Одной из ключевых проблем этой темы, конечно же, является образ самого Петра I. Правителя, испытавшего взлеты, добивавшегося побед и совершавшего ошибки. Страдавшего и каявшегося. Особенно интерес к нему и его времени возрастает тогда, когда страна сама переживает эпоху реформ. Преобразования – это забота о стране. Возвращаясь к Петру I, часто задаются вопросом: А смог бы другой сделать то, что оказалось под силу Петру I? На его примере мы можем наблюдать редкое сочетание: желания и возможности.

И сегодня на уроке, оказавшись в роли историков-исследователей, вспомним события и обсудим проблему, вынесенную в качестве темы: “Петр I – революционер на троне”

Обратите внимание, что в конце не поставлено никакого знака. Хотелось, чтобы вы сами определились с ним — (.), (?), (…), ( ).

Эпиграфом к уроку стали слова еще одного великого человека, поэта А.С.Пушкина.

В качестве вопросов для обсуждения вынесены следующие:

1. Россия на рубеже веков: нуждалась ли она в изменениях (преобразованиях)?
2. Имел ли Петр I четкий план действий?
3. Становление личности правителя

I. Россия на рубеже веков: нуждалась ли она в изменениях (преобразованиях)?

Россия на рубеже столетий. Позади – “Смутный”, “Бунташный”, “Новый” XVII век, а что впереди — ?

Может быть, страна могла так же спокойно развиваться дальше, без болезненных реформ, стоивших жизни десяткам тысяч людей?

Вопросы:

  1. Как развивалось мануфактурное производство в России в конце XVII века? (Медленно, мануфактур было мало)
  2. Какие трудности существовали в развитии торговли? (Отсутствие выходов к морям)
  3. Каким? Кто хозяйничал? (Черному, Балтийскому, где хозяйничали Швеция, Турция)
  4. Почему нельзя было использовать моря, омывающие страну с севера и востока? (Территория слабо освоена)
  5. Какой город являлся единственными морскими воротами России? (Архангельск)
  6. Какие трудности существовали в развитии внешней торговли через Архангельск? (Климат, льды, далеко)
  7. Какой город являлся центром торговли на юге? (Астрахань)
  8. С какими странами Россия обеспечивала экономические связи через Астрахань? (Иран, Средняя Азия, но они отставали в своем развитии)
  9. Какова была важнейшая историческая задача, стоявшая перед Россией? (Выход к Черному, Балтийскому морям)
  10. Попытки овладеть ими предпринимались и в веке XVI, и в XVII веке. Но безрезультатно. Сказывались недостатки. А какие? (Отсутствие регулярной армии, флота; слабое развитие промышленности; отсутствие грамотных людей)

Таким образом, вывод — страна нуждалась в реформах.

А что предстояло сделать?

— Тяжелые упорные войны с Польшей и Швецией в XVII в.; неудачная попытка пробиться к Балтийскому морю; неполнота успехов достигнутых с поляками; незащищенность южных границ – определяли необходимость военной реформы.

— Финансовые затруднения, бунт 1662г., множество налогов, постоянные недоимки – ставили задачей финансовую реформу.

— Неустроенность внутренней жизни, бунты, восстания. Медлительность приказов, Думы – требовали реформы управления.

— Церковный раскол – реформирования церкви и просвещения.

Для проведения преобразований необходим был импульс, толчок – появление такой личности как Петр I.

II. Имел ли Петр I четкий план действий?

Вопросы и задания:

Попытаемся проследить логический путь, пройденный реформами Петра I.

Задача, стоявшая перед Россией – выход к морю. Пути ее решения – война.

1. Главное требование войны – армия – именно она стала первой заботой Петра I.
Что изменилось в комплектовании армии? (Рекрутчина)
Какие события войны подтолкнули Петра I к активной деятельности по созданию армии? (Поражение под Нарвой)
Борьба за выход в море не может ограничиться сухопутными сражениями, нужно доказать свое превосходство и на море. Отсюда, создание флота.

Используя карту, назовите города, ставшие центром судостроения? (Санкт-Петербург, Лодейное Поле, Воронеж, Астрахань)

2. Армию надо еще одеть, прокормить, обзавестись артиллерией, военным снаряжением. В связи с этим вставала задача ускоренного экономического развития.
Вспомните первые меры царя, направленные на обеспечение армии вооружением? (Переливали колокола)
Это мера временная. А дальше? (Создание мануфактур)
На какие средства создавались мануфактуры? (Государства, частных лиц)
Какие мануфактуры были созданы? Почему? (Металлургические, полотняные, судостроительные – военная необходимость)

То есть, производились товары, прежде всего для удовлетворения нужд государства, а не народа.

3. Содержание войска требует денег, их надо найти именно сейчас. Где взять? (Займы у иностранных государств, налоги с населения)
Какой вариант выбирает Петр I? Почему не иностранные займы? В чем состояла суть налоговой реформы? (Введение подушной подати)
Для чего в 1719 г. Петр I проводит перепись населения? (Вычислить размер подати)
Кто платил налоги, кто был освобожден? (Крестьяне, посадское население; освобождены – дворяне, духовенство)
Какие еще налоги, повинности существовали? (Оброк, барщина, гербовый сбор и т.д.)

4. Чтобы обеспечить постоянное и правильное поступление в государственную казну податей и налогов, необходимо создать соответствующие органы, как следствие – реформа управления.
Какой орган управления стал высшим законодательным, распорядительным органом при царе? (Сенат)
Подумайте, чем можно объяснить его появление, именно в 1711 г.? (Прутский поход)
Какой орган управления заменил Сенат, а на смену чего пришли коллегии? (Боярская Дума, приказы)
Чем коллегии отличались от приказов? Сколько их было? Назовите.
Какая была создана позднее всех? Когда? (Синод, 1721)
Почему именно в это время, позднее всех?
Какой орган управления вообще прекратил свое существование так и не найдя себе преемника? Почему? (Земский Собор)

5. Допустимо ли, однако ограничиваться, в заботах о пополнении государственной казны, одним только взиманием податей и налогов, только черпать из народного капитала, не пополняя. В свою очередь также и его? Убыль необходимо возместить новыми поступлениями, напомню, что с этой целью Петр I проводил политику протекционизма – поощряя развитие отечественной промышленности, ограждая ее от конкуренции с иностранными промышленниками.

6. Военное дело, управление, экономическое благосостояние страны требовали знания. Опытных людей, соответствующей обстановки для их развития – все это вызывало меры просветительского характера.

Определите направления просветительской деятельности Петра I. (Школы, специальные учебные заведения, издание книг, учебников, открытие библиотек и музеев, издание газеты, поездки за границу и т.д.)

Мысленно представим все, о чем уже было сказано. Что же получается, Петр I создал совершенно новое государство? Или что-то еще напоминало о старом? И оно было определяющим в строе государства?

Строить новое всегда трудно. На много легче следовать образцу. Но в том и сложность для революционеров, что они строят то, чего не было. Чаще всего, действуя интуитивно, решая ту проблему, которая возникла, затем – другую и т.д. Петровские реформы выросли из самой жизни постепенно, чаще всего из неотложных потребностей данной минуты. Поэтому в преобразованиях есть и недоделанное и противоречивое.

III. Становление личности правителя

Возвращаясь к пушкинским строкам, невольно восхищаешься таланту поэта, который в четырех строчках вскрыть саму суть: Бездну, узду, высоту, все это позволяет согласиться с эпитетом – “властелин”.

Властелин судьбы … Какой? Чей? (Cтраны, народа, своей)

Сегодня у нас есть возможность: “Остановиться! Оглянуться!” заглянуть в то время, когда закладывался характер будущего властелина – в его детство. И подумать: благодаря чему? Или вопреки чему? Он смог стать тем, кем стал.

Вопросы:

Готовили ли Петра к занятию престола? (Нет)

Вспомните возможных наследников Алексея Михайловича? (Федор Алексеевич, Иван и только потом Петр)

Где проходило детство Петра? (Село Преображенское)

Заботились ли о его воспитании и образовании? (Практически нет)

Кто составлял окружение Петра в детстве? (Дворовые люди)

Его любимые развлечение, увлечения? (Война …)

Мы смело можем сказать, что те качества характера, которые наблюдаем у Петра – деловитость, практицизм, любознательность – сформировались не благодаря системе воспитания, а вопреки ей. Петр действительно неординарная личность. Говоря словами того же Пушкина:

То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был работник.

Он уже родился революционером, человеком, стремящимся к изменениям, новшествам. Такие бывают одна – на столетие. Он сам – эпоха. Как в одном человеке могло сочетаться: простота в общении – рукоприкладство; патриотизм – преклонение перед западной культурой; “сухопутное” происхождение – тяга к морю…

А хотели бы вы жить в эту эпоху? Почему?

(В ходе изучения темы учащимся было предложено выполнить творческую работу – написать письмо Петру I от имени человека того времени. Заслушиваются работы)

Вопреки времени, историческая память сохранила его в веках как Петра Великого, что уже свидетельствует о его революционности. За четверть века он смог создать державу, с которой стали считаться в мире, прорубив “окно” он “открыл” Россию для мира и мир для России.

Творческие работы учащихся, подготовленные к уроку:
Петр Великий – революционер на троне

Письмо Петру Первому

“О, Великий государь, России матушки! России гордой, да великой! Да осмелилась написать тебе дочь боярина Василия да из роду то из Ивановых. Да пишу я тебе ночкой темною, да пишу я к тебе с благодарностью за перемены в моей жизни девичьей, за платья роскошные на европейский лад. Наряжаясь в них, я лишь радуюсь, да мне кажется, что я лучше всех. Да за великолепные, мною любимые ассамблеи. Я на них танцую, да все радуюсь. Ведь до селе отец меня и на улочку не пускал. Без тебя, о, великий царь, жизнь моя была затворною, без тебя, о, великий царь, жизни мне не было.

Да прими ты мою благодарность искреннюю, да пойми, что освободил ты меня от муки затворной”.

Ученица 7 В класса,
Екатерина Богатова

Петр Первый

Жестокий век бывал когда-то на Руси прекрасной.
Был слышен голос тленный и жестоко властный.
Он правил где-то полстолетья,
Он – знак судьбы, знак долголетья.
Он рос в тиши, был неспесив,
И по-своему был даже очень красив.
Он часто задумывался и мечтал.
О чем же? Его мыслей никто не знал.
А мысли его про Россиюшку — мать.
А как бы ее из упадка поднять?
Он долго не думал, просто так не сидел.
Много реформ провести он успел.
В войне с врагами он тоже побеждал,
Армию шведов легко он порвал.
Но…не все так было хорошо –
Восстаний много по стране прошло.
Жестокий век бывал когда-то на Руси прекрасной.
Был слышен голос тленный и жестоко властный.

Ученик 7 В класса,
Николай Сергеев

Письмо Петру Первому

Величайший наш царь Петр Алексеевич!

Я, вечный раб и преданный слуга, купец из славного города Архангельска, шлю тебе челобитную, в надежде, что ты внемлешь моей просьбе. Мы чтим твои заслуги перед Россией: ты одержал победу в войне, ты создал новые мануфактуры, создал новый стольный град, не уступающий в красоте своей городам России-матушки. Но постройка Петербурга помешала торговле Архангельска, так как русским купцам приказано для продажи и покупки товаров ездить не в Архангельск, а в Петербург. Очень просим тебя, великий царь Петр Алексеевич, сделать Архангельск как прежде торговым городом.

Твой верный раб, купец Трифон из роду Беловых.

Ученица 7 В класса,
Татьяна Пахмутова.

помогите. нужно написать письмо литературному герою (можно историческому деятелю) например петру 1!

или так
«Дорогой дедушка ЛЕНИН! «

Когда-то в пятом классе я прочитал рассказ Виктора Астафьева «Васюткино озеро», где ты являешься главным героем. Мне было очень интересно читать, как ты пошел за кедровыми орешками в лес и заблудился, но после пребывания в лесу, ты все же нашел обратную дорогу и по пути набрел на озеро, где было много рыбы. Придя в поселок, ты рассказал все рыбакам, которые сразу поехали на разведку. После увиденного они с гордостью стали величать озеро твоим именем.

Ты, Васютка, пробыл в лесу несколько суток, и за это время ты накормил себя жареной уткой, обогрелся костром и не побоялся спать один в лесу. Вот это качество в тебе мне и нравится.

Наверное, не каждый бы смог прожить в лесу, а еще найти силы, чтобы выйти к людям, да еще в таком маленьком возрасте. Из тебя мог бы получиться отличный егерь, который сам в лесу не пропадет и природу не обидит.

Я уже пятый год хожу в «Клуб Юных Моряков». Там мы учимся выживать в экстремальных ситуациях, изучаем морское дело, а летом ходим в походы на катере «Пограничник Кайманов» по озеру Выгозеру. В этих походах мы ловим рыбу, коптим ее, помогаем по камбузу, привыкаем добывать пищу из леса, например, из ягод мы варим кисель, из рыбы — уху. Жаль, что ты с нами не ездил, тебе бы очень понравилось.

письмо Петру I

Проект завоевания Южной Америки, поданный Петру I

В 1851 году в журнале «Москвитянин» была опубликована находка архивариуса Дворцовой конторы в Москве Ивана Забелина. Обнаруженный историком документ представлял собой проект покорения земель в Южной Америке, который автор адресовал Петру I. Оригинал был написан не раньше 1719 года на голландском языке неизвестным голландцем. На русский текст перевел служивший в Нидерландах чиновник Посольской канцелярии Петр Ларионов.

Прожект состоит из описания южноамериканских стран, их ресурсов, размышлений о размере армии, способной завоевать далекие земли, и 12 пунктов, объясняющих прибыльность предприятия («с каждого индиянца ежегодно по ефимку»). К рукописи прилагалась карта, однако она была утеряна. Российская сторона на прошение неизвестного доброжелателя так и не ответила. В точности нельзя сказать, ознакомился ли с бумагой сам Петр.

Проект о завоевании Его Цесарскому Величеству Великоросийскому зело великих и богатых земель с почтением за секрет предлагаемой

Какие земли обретаютца в Зюйдной [Южной] стороне Америки в Магеллании, Урагвои, Гваире, Парана, в средине Бразилии и Амазонах с Гвианою, числом болше 80 королевств, княжеств, провинцей и народов, которым по се число ни от какого Европского Короля не завоеваны, но волны; от болшей части плодородные, под здравым воздухом, богати металями и лехко можно завоевать и которые видятся для Цесарского Величества Росийского сохранены быть, к завоеванию и владению. Жители оных приведены отчасти во христианство чрез духовных проповедников, а болшая часть есть еще неверных, в карте желтою и синею краскою означенные.

И что здесь наивящего примечания достойно, есть cиe, что в тех землях находятца многия драгоценные товары, яко сахар, кока [какао], кошинель (канцелярии семя), индиго (краска крутик), табак, кожи, шерсть, лень, шолк и пенка; також медь, железо, свинец, олово, селитра, пик, ртуть. А особливо находятся в Малдонадах, Тупинамбах, Гваяне, и протчих зело богатые мины золотые и серебряные в преизобилии, також золотой песок в земле и во многих реках и жемчужная ловля.

Автор сего проекта в молодости своей в тех землях многия лета быв, и проехав, усмотрил, что там знатных крепостей нет и преизобилие в пище и многия жители зело склонны под владением силного Европского Короля быть и совершенно поддадутца, коль скоро надлежащая Европская армейка туды прибудет, не занимая ни Гишпанских, ни Португальских мест, которые близко граничатца.

К тому б было потребно: 12 000 салдат с 4 000 драгун; лошади там найдутся.

60 болших транспортных кораблей, 30 менших для рек.

10 военных кораблей для конвоя и ружье на 40 000 человек.

Провианту на 8 или 9 месяцев, хотя обыкновенно в 3 месяца перейти можно.

Аммуниции и военных инструментов по размеру.

Наличных денег взять надлежит 400 000 гулденов на фортификации, свежей провиант, новые наборы, корреспонденции и награждение и протчее.

Учителей, офицеров, купцов инженеров, плотников и протчих.

И понеже его Цесарское Величество все те способы имеет, то оная экспедиция не во много станет и все возвращено будет. И как оное войско в 3 или 4 месяца туды прибудет, то можно оные земли, а наипаче богатейшие в 2 или 3 года завоевать.

Прибыли
Что касается до всех прибылей, которые Его Величество и его подданные из сих землей получить могут, будут зело велики и между другими сии следующия.
1. Его Цесарское Величество может там из доходов той земли содержать 60 или 80 тысяч салдат и рейтаров, також 40 или 50 военных кораблей, которые и во Европе отчасти службу чинить могут.2. Из золотых и серебряных мин можно по вся годы многия миллионы гулденов получить.3. С каждого индиянца ежегодно по ефимку, что также несколько миллионов гулденов сочинит.

Итако сей автор уповает, что все то в тех землях и во Европе Цесарю и его подданным на всякой год по 80 миллионов гулденов прибыли принесет. А хотя и половина завоевана будет то близ 40 миллионов принесет. И в кратком времени можно из тех земель вывозить по 80 и 100 тысяч салдат во Европу или в Азию против Турков или Персиан для вспоможения к завоеванию многих земель и городов его Цесарскому Величеству Росийскому и ко освобождению многих тысяч христиан из неволи и к попранию врагов христианских.

Автор сего дела не сумневаетца, чтоб его Высокоцесарское Величество не изволил сей экспедиции такого малого иждивения, совершенного следования и толикой пользы исполнить, а особливо когда вящее изъяснение и подлинность получит, которое оной автор подать готов, ежели того востребуют. Також в готовности обретается с любви к славе и наивящей пользе высокопомянутого Его Цесарского Величества со всякою прилежностию, твердостию и верностию вспомогать исполнить.

Но потребно есть, чтоб cиe великое дело в самой тайне чинено было, под чужим имянем исполнено и все в Июле месяце в готовности было.

Також имеет 12-ти Росийским господам каждому земля дана быть толь велика, как Голландия, в графство, против дачи погодной подати Его Высокопомянутому Величеству. И еще 12-ти другим господам, которые советом и делом cию экспедицию произвесть вспомогать будут; и каждой сверх податей Цесарю и в Коммерц Коллегию имеет обязан быть в Петербурге полаты и сто дворов построить.

Переводил Петр Ларионов

Источник: Проект завоевания Америки, поданный Петру Великому // Москвитянин, № 1. 1851

Оригинал прошения на двух языках хранится в ОПИ ГИМ, ф. 440, д. 567, л. 97 — 102об.

Надо написать письмо Петру I. Выявить в письме отношение к его реформам. Можно и от своего лица, и от лица крестьянина.

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Ответы и объяснения

Ответы и объяснения

  • SmolenkoS
  • середнячок

Великий государь, Петр Алексеевич. Пишу тебе я, простой крестьянин. Хочу выразить свои мысли по твоим реформам. Крепишь ты страну нашу, но зачем ты «убиваешь» церковь? Ведь Россия без церкви, как без крови, без матери, без тепла. По стране слух пошел, что ты антихрист. Но я верю, что все это для благих намерений. Война идет долгая, постоянная. Спаси ты нас от нее. Сынка моего в армию взяли, спросил его на сколько он уходит, а он ответил: «Навсегда» Как я без сына то? Без кормильца? Ты верни моего сынка, мне он живой нужен. Барин сказал, что ты новый град строишь? Что будет он по новому зваться, не по — русски. На стройках этих люди гибнут. Тебе их, что, не жаль? С Уважением (тут можно вписать свое) к царю императору — батюшке.
У меня по такому сочинению «5» все прокатило. Скорее всего мое сочинение не понравится.

Написать письмо петру первому