ФОРУМ RusCable.Ru

добавлено 11.03.2012 в 10:04

скорее всего предоставили счет

Удержание груза, весьма действенная мера по выбиванию долгов из недобросовестных грузоотправителей и посредников, которая с одной стороны оказывает весьма стимулирующее воздействие на контрагента-должника, а с другой главное обеспечительное свойство удержания обусловливается возможностью удовлетворения требования из состава имущества должника, кроме того, удержание обеспечивает защиту интересов кредитора в случае, если должник окажется неплатежеспособным.
По опыту общения с народо-населением сложилось впечатление, что:
98% об этом своём праве знают
60% в этом уверенны
30% догадываются как это делать и только
10% точно знают как это делается
Хотя по сути всё более или менее просто:
реализация права удержания осуществляется посредством собственных действий кредитора, не требует какого-либо согласования, специальной процедуры или обширных юридических познаний;
перевозчик имеет право удерживать груз до полной выплаты провозных и других платежей по перевозке;
субъектом права удержания является по общему правилу кредитор, следствии его связи с должником, не исполнившим обязательства. Может ли обладать этим правом и законный представитель, вопрос неоднозначный, так как до настоящего времени еще не поставлена точка в вопросе о природе права удержания, утверждение, что право удержания есть сделка, ее совершение возможно и представителем (ст. 182 ГК РФ), весьма и весьма спорно, поэтому не стоит этим пользоваться;

Но, для того, что бы, при использовании этого своего права, не оказаться в роли обезьяны с гранатой, нужно знать несколько существенных моментов, при соблюдении которых действия удерживающего груз будут правомерными и принесут ожидаемый результат:
Право удержания характеризуется следующими чертами:
а) производностью, оно может возникнуть в следствии:
* § неисполнение должником в срок обязательства по оплате услуги;
* § неисполнением обязательств в иных случаях, (например, право удержания возникает у перевозчика, если грузоотправитель по договору перевозки не производит оплату ранее оказанные услуги );
* § неисполнение должником в срок обязательства по возмещению кредитору связанных с данной вещью издержек и других убытков;
Примечание: при наличии указанных юридических фактов право удержания имущества должника возникает непосредственно из закона (в отличие от большинства других способов обеспечения обязательств, возникающих на основании договора).
в) неделимостью предмета удержания. Кредитор вправе удерживать всю вещь целиком (все имущество, подлежащее передаче). Однако учитывая, что удержание имущества есть право (а не обязанность) кредитора, вполне допустимо частичное удержание;

г) незаменимостью предмета удержания. Соответствующее имущество находится у кредитора (а не передается с целью обеспечить исполнение обязательства).
Кроме того, право кредитора удерживать вещь должника характеризуется правом следования:

а) кредитор сохраняет право удержания груза и в том случае, если права на него приобретены третьим лицом (п. 2 ст. 359 ГК РФ);
б) при переходе права требования к другому лицу новый кредитор одновременно получает и право удержания (ст. 384 ГК РФ);
Хотелось бы отметить ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ моменты:

Подать в суд на деловые линии

Грузоперевозчик ООО «Деловые линии» (ДЛ) использовал схему вывода средств из России через цепочку номинальных контрагентов, деньги оседали на расчетных счетах физических лиц, включая счета должностных лиц компании, сообщила на судебном заседании в среду представитель ФНС. Деньги аккумулировались в Альфа-банке, получателями были 27 человек, уточнила она. Все данные были получены в ходе проверки ФНС.

В ноябре прошлого года по ходатайству следствия суд арестовал 1,6 млрд руб. на счетах ДЛ: по версии следствия, неустановленные лица, действующие от имени компании с октября 2011 г. по март 2014 г., включали в налоговые декларации заведомо ложные сведения о наличии права на налоговые вычеты на 516 млн руб., а также о наличии в 2011–2013 гг. 2,86 млрд руб. расходов, уменьшающих базу по налогу на прибыль. Недоимка по налогам на прибыль составила 573 млн руб. В декабре 2016 г. компания погасила обязательства перед ФНС на сумму 1,6 млрд руб., а в январе подала иск о признании решения органов ФНС недействительным. Следующее заседание назначено на 31 мая.

Перевозчик заключал договоры с организациями, которые не предоставляли никаких услуг, считают в ФНС. Спорных контрагентов шесть, среди них «Сириус», «Электра», «Атлас», «Фордевинд». Поставщики других уровней были зарегистрированы за вознаграждение и по утерянным паспортам, следует из выступления юристов. Некоторые контрагенты были зарегистрированы незадолго до заключения контрактов с ДЛ и расформированы после их выполнения, у них не было ни ресурсов, ни транспортных средств для перевозки грузов, говорит представитель ФНС. В ходе проверки было выявлено, что один водитель был заявлен сразу в нескольких маршрутных листах и перевозил грузы одновременно в разных местах, что свидетельствует о нереальности хозяйственных отношений. «Деловые линии» не проявили должной осмотрительности, заключая договоры со спорными контрагентами: гендиректор компании в ходе проверки заявил, что не встречался с представителями спорных контрагентов, он подписывал принесенные договоры, не сверяя полномочия тех лиц, которые подписали документы, объясняет представитель ФНС.

Вина компании не доказана, ни одной претензии налогового органа к «Деловым линиям» не установлено, сообщила представитель компании на суде, уточнив, что нельзя вменять перевозчику дефекты в работе контрагентов. По ее словам, ДЛ не могла обеспечить весь объем перевозок, поэтому обращалась к контрагентам, часть из них была выбрана по результатам конкурсов. Перевозчик собирал все необходимые документы о подрядчиках и не знал о проблемах у них, говорит она. Подрядчики не обязаны иметь в собственности транспорт: они могут взять его в лизинг или нанять исполнителя, указывает она. ФНС собирала данные не только во время проверки, это нарушение законодательства, отмечает юрист компании.

Соучредитель ДЛ Александр Богатиков проходит обвиняемым по делу об уклонении руководством компании от уплаты налогов, он находится под подпиской о невыезде. Обвинение Богатикова – необходимый юридический нюанс для прекращения дела, которое будет закрыто после выплаты долгов, считают в компании.

Уменьшение налогооблагаемой базы путем использования номинальных контрагентов практикуется давно, но с 2015 г. делать это стало сложнее, после появления автоматизированной системы контроля НДС налоговики могут в несколько кликов выявить всю цепочку, говорит руководитель правового департамента Heads Consulting Диана Маклозян. По ее словам, чтобы выиграть иск, ДЛ надо будет доказать, что услуги фактически оказывал конкретный контрагент, а получал заказчик. Также компания должна доказать, что проявила должную осмотрительность при выборе спорного контрагента и не знала о его нарушениях, иначе ФНС может признать налоговую выгоду необоснованной.

Установление обстоятельств неосмотрительности и неразумности со стороны налогоплательщика при заключении договоров с контрагентами требует объективной оценки судом доказательств, собранных налоговым органом, поскольку сами по себе эти понятия являются оценочными, отмечает Дмитрий Шевченко, партнер юрбюро «Замоскворечье». По его словам, исход дела зависит от того, насколько объективны доказательства налогового органа и насколько аргументированны возражения налогоплательщика.

Даже если участие ДЛ в схеме будет доказано, у компании всегда остается шанс оспорить решение суда, если доказательная база была собрана с нарушениями законодательства, говорит Максим Сафиулин, юрист адвокатского бюро А2, отмечая, что шансы на возврат уплаченных по решению суда средств истцу невысока.

Деловые Линии — Претензионный отдел

Отвратительное отношение к грузу и отношение к клиенту.
Воспользовался услугой данной ТК (так называемый «РетроБонус» — забор груза у продавца совмещенный с передачей оплаты) Как человек опытный, заказал дополнительную услугу «Жесткая обрешетка», что бы деталь ( механическая коробка передач для а/м Мерседес) точно приехала целой. НО не тут-то было. Приезжаю забрать груз, выписал документы пошел получать. кладовщик выносит мой груз без доп. упаковки. Задаю ему резонный вопрос : » А груз вообще был упакован в жесткий каркас?» В ответ: «Да, но он развалился. » и показывает рукой на кучку деревяшек.
Не забирая груз приступаю к осмотру коробки передач, замечаю отломанные нижние крепления для выхлопной системы.
А вот дальше начинается самый натуральный цирк.
Сотрудник претензионного отдела ОТКАЗЫВАЕТСЯ фиксировать повреждения на детали, и указывает в акте претензии только повреждение упаковки, хотя слом явно новый, отломанные куски лежат внутри пленочной упаковки сделанной отправителем, мотивируя тем, что дескать нет сопроводительных документов, и она не знает что это такое.
диалог примерно следующий:
Я — » Деталь которую вы транспортировали повреждена?
сотрудник ТК- «Я не знаю что это такое, и является ли это деталью или еще чем-либо, у вас нет ни каких документов на груз»
Я — » Хорошо. Ваша компания осуществила забор необходимой мне вещи, через вашу же компанию был произведен расчет с продавцом, продавцу были переданы денежные средства в размере 10000р. за деталь для автомобиля марки Мерседес. Была оказана услуга по жесткой упаковке, дабы гарантировать сохранность груза, причем вашей же компанией. Жесткая упаковка нарушена?
сотрудник ТК- «Да, нарушена. »
Я — » вещь, которая находилась внутри повреждена?»
Сотрудник ТК -«Я не знаю что это такое, у вас нет ни каких документов на груз»
Я -» Но вы ведь привезли мне вполне осязаемый, материальный предмет, в разрушенной упаковке, предмет поврежден? Поврежден. Будьте добры, укажите это в акте претензии.»
Сотрудник ТК — «Я не буду этого делать, я не знаю что это, повреждения указывать не буду»

Эта канитель продолжается минут 25-30.
Прошу лист бумаги, для написания жалобы, благо остальные сотрудницы претензионного отдела явно не хотят идти на конфликт, тут же предоставляют необходимый бланк, принимают заявление, заверяют печатью.

Итог
Долгожданная деталь — испорчена, время потеряно, настроение испорчено напрочь, важные дела не сделаны благодаря нежеланию сотрудницы ТК Деловые линии выполнять свои служебные обязанности.
Желания пользоваться Услугами ООО » Деловые линии» тоже не возникает, потому что даже простейшие задачи сотрудники качественно выполнить не могут.

Комментарии

Не могу найти электронный адрес этой компании, чтоб выслать претензию. Сломали диван. Не подскажете?

Отвратительная работа ТК Деловые Линии! Моя организация занимается продажей запасных частей, и сроки которые указываются клиенту, на прямую зависят от сроков доставки оглашенных транспортной компанией! Проверять статус груза при помощи сайта не вижу разумным т.к сроки меняются каждый день! Отвратительное, небрежное отношение к грузу! Все очень печально! Принимайте меры!

Пришла посылка обмотанная в стрейч, так как картона у них нет я попросил евро потдон, главное чтоб целое все пришло! в результате когда достали посылку я заметил 3 вмятины даже на упаковке сразу было видно. ведь попросил что это не игрушка — Векборд в карбоне, карбон отслоился на углу! так как товар покупал б/у то документов на него не было в итоге они просто пожали плечами и отдали посылку с повреждениями! я не раз слышал что с ними уже судились только вот хрен что высудиш! мне скозали максимум что могут сделать это скинуть 5 % с доставки это 25 руб. когда у меня была доска куплена за 12000. + доставка 500
изночально оператору объяснил как упаковать и что сделать чтоб посылка в ящике не прыгала.. а им лиш бы деньги содрать за доп упаковку и бросить как попало!

Добрый день
Куда обратиться с актом, составленным на терминале Пушкино Кудринское шоссе 2 А
Получили груз-новогодние подарки При получении нам сразу обьявили, что упаковка нарушена и не хватает по весу
Какие мои действия по получению компенсации ?Куда обращаться с актом, который составили на месте ?

Отправляли груз в связи с переездом из России в Казахстан, было 8 мест (4 чемодана и 3 сумки — от 8 до 15 кг каждая), плюс комплект колес на авто, претензии в том, что «в живых» осталось только: 1 чемодан и 2 сумки. 3 чемодана и 1 сумка на выброс без возможности восстановления. В итальянских прочнейших чемоданах был разворочен корпус и ВЫРВАНЫ молнии! (чемодан пришел замотанный скотчем. ) Остальные чемоданы из материи, про них и говорить нечего — разорваны молнии, вырваны ручки, как-будто их не везли в кузове, а под танки бросали на всем протяжении пути. Стоимость итальянского чемодана 9500руб., двух остальных 2000 (Китай) и 5000 (Америка) руб. Стоимость сумки 1500руб. Все фотографии повреждений имеются.

Партнеры оправляли груз из Екатеренбурга в Москву. Из 215 мест пришло 180. Водителя отпустили с пометкой что принято без пересчета. С самого утра начинаю заниматься этим вопросом. Звоню на мобильный менеджеру, пишу в почту, сотрудники call центра при каждом наборе выдают стандартный набор вопросов. Ответ дать ни кто не может. Соединить с руководством не могут, нет возможности. Пишу претензию, ответ по претензии должен быть в течении пары часов, но вот уже сутки прошли а ответа нет. Звоню опять все повторяется с самого начала. Складывается такое впечатление, что руководство Московского филиала заниматься таким вопросом не хочет. Ладно бы позвонили и успокоили, так нет ни звонка ни письма. Извиняюсь приврал, было одно письмо с текстом, что то вроде: «Вашим вопросом занимаются.» Так заниматься можно и целый год. Можно же извиниться и объяснить по телефону либо письмом, мол внутренняя ошибка и все вытекающие. Так нет, нужно же усугубить. В последний раз работаю с этой транспортной и ни кому не советую. Ошибки у всех бывают, но зачем усугублять. Все люди и все всё прекрасно понимают.

Переправляла данной транспортной компанией комод,купленный в Вологде.Продавец сама упаковала его в пеноплен,обмотала скотчем,переложила пенопластом.Оплатила паплетный борт.В итоге привезли груз перевернутый,т.е. верхом вниз,а когда перевернули и раскрыли,оказалась повреждена верхняя крышка-скол края.При этом пеноплен во многих местах был изорван.Зачем взяли оплату за борт-непонятно. жаль-комод ведь совсем новый доставка вышла почти в его стоимость и вот так обезобразили. не связывайтесь с этой компанией!безобразие!

У меня тоже нет слов, потому как работой то что «вытворяют» эти люди назвать нельзя. Заказали перевозку куска линолеума свернутого в рулон, из Краснодара, изначально отправитель собрал цены всех транспортных компаний, на деловых линиях остановились из-за наличия терминала в Адлере. Собрав все необходимые данные менеджер(. ) озвучивает стоимость перевозки и забора груза в размере 2068 рр. В момент прибытия груза поступает звонок-уведомление с суммой 3600(. ). Говорю о том что нам была озвучена другая сумма, сказали будем разбираться. Вам перезвонят. Сколько раз я услышала за это время эту фразу, и увы мне так никто и не перезвонил. И еще оказалось что в этой шарашкиной конторе абсолютно нет людей, которые бы контролировали работу менеджеров или вообще за что либо отвечали и владели информацией. Нет таких, есть мифические менеджеры раскиданные по всей России, которые ничем помочь не могут и вам обязательно кто-то должен перезвонить. Подошло время платного хранения, мне никто так и не звонил. Набираю 0520, в 15 раз объясняю свою ситуацию очередному мифу, говорю о том что в течении какого времени будет рассмотрен мой вопрос, регламента решения вопросов нет, вам позвонят.»А как же быть с хранением? Пока не будет решен вопрос за хранение платить не нужно. Это точно? Точно! т.е. вы мне гарантируете что за хранение пока рассматривают мой вопрос мне платить не нужно. Да! » В субботу звоню на Адлерский номер терминала, объясняю свою ситуацию очередному менеджеру, она смотря переписку говорит, что вышла ошибка и менеджер не понял отправителя, а отправитель не понял менеджера. Отправитель указав верхнюю загрузку имел ввиду, чтобы на груз ничего не положили и он лежал сверху. Т.е. по факту указанная в заявке верхняя загрузка не была предоставлена, машина не растентовывалась. На складе грузчики отправителя в течении 10 минут положили груз через задний тент. Машина уехала. Именно за услугу которой не было с нас пытаются содрать такую баснословную сумму. Менеджер отправил согласование по корректировке стоимости, потому как по факту предоставлена услуга не была, чему был свидетель водитель забиравший груз. В понедельник мне звонят и говорят, что согласование не одобрили и нужно платить всю сумму плюс штрафное хранение. Очень хотелось спросить, ребят, вы что, прикалываетесь. но клиент никто, жалуйтесь на деревню дедушке и пишите, бумага она все стерпит. Занавес.

При получении мной на складе заказанного из интернет-магазина телевизора 49 дюймов уронили его с третьего яруса стеллажа (высотой около 6 метров) при попытке его снять. Два часа с ними бился, чтобы составить акт о том, что у телевизора могут быть скрытые повреждения. Акт так и не составили. Телевизор забирать отказался. Директор филиала вообще неадекватен, стал отрицать сам факт падения телевизора. Никогда больше с Деловыми Линиями сотрудничать не буду и другим не советую.

Добрый вечер,кто нибудь получил страховку за утерю груза или части потерянного груза?

Возмещение ущерба за повреждение груза при перевозке

Наша организация «А» заключила договор поставки продукции с организацией «Б» — в котором прописано :

2.2. сдача и приемка продукции по количеству и качеству производится в соответствии и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденный Постановлением Госарбитража СССР за №6 от 15.06.65г., с последующими изменениями и дополнениями, «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденный постановлением Госарбитража СССР за №7 от 25.04.66 г., с последующими изменениями и дополнениями (далее Инструкции), а также в соответствии с «Правилами перевозок грузов» МПС РФ, «Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом» (далее – Правилами) и иными нормативными документами, если настоящим договором не предусмотрены иные положения.

2.3. Продукция, поставляемая по настоящему договору, должна быть упакована и затарена в соответствии с требованиями утвержденных стандартов, способом, исключающим возможность порчи, утраты и/или повреждения продукции в период ее загрузки (разгрузки (разгрузки), транспортировки и хранения.

2.4. В случае выявления Покупателем некачественной продукции либо ее недостачи, претензия предъявляется Продавцу в порядке, оговоренным в договоре.

3.3. Поставка продукции (базис поставки) производится на условиях ее доставки до места нахождения грузополучателя согласно отгрузочным реквизитам грузополучателя, указанным в Спецификации на соответствующую партию продукции.

3.4. Днем исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции по настоящему договору, а также моментом перехода права собственности на продукцию к Покупателю (датой поставки) и моментом перехода на Покупателя рисков случайной гибели, порчи, повреждения или утраты продукции считается дата, указанная в накладной в пункте назначения продукции.)

В спецификации ничего толком не указано кроме цен.

Далее происходит следующее.

Наша организация, чтобы доставить груз организации «Б» — заключает договор с ООО «Деловыми линиями» — договор – точнее – отправляет груз по экспедиторской расписке. По которой указаны условия перевозки – а именно. Цитирую Что данная накладная подтверждает факт заключения договора транспортной экспедиции по организации доставки груза в количестве грузомест, указанных в данной накладной. Условия приема, хранения и выдачи груза указаны на сайте http://www.Dellin.ru Я так понимаю, это договор ООО «Деловых лини» основной.

Следовательно, получается у нас заключен договор с Деловыми линиями о перевозке груза.

Груз приняли в Деловых линиях по количеству мест: 1, упаковка была с нашей стороны, то есть экспедитор не проверял его.

Далее груз прибыл в организацию «Б», где груз принял сотрудник организации «Б» 23.10.2013 года – без проверки и распаковки. Так как целостность ее не была нарушена, он подписал накладную, груз отправил к себе на склад. Водитель естественно уехал.

Далее 29.10.2013 года нам приходит претензия, что в результате комиссионной приемки продукции комиссия выявила несоответствие что груз, а именно, труба расколота и имеет трещину по периметру. Просили направить от нашей организации представителя, для составления акта входного контроля.

Наша организация представителя не направила, так как предоставленных фотографий с их стороны нам хватило. По ним было видно, что труба была расколота. Мы с этим согласили.

Следовательно, 29.10.2013 года акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей – был составлен в одностороннем порядке, без нашего участия.

Следовательно, мы сделали замену этой расколотой трубы.

Но вопрос остается открытым, скорее всего груз был поврежден ООО Деловыми линиями. Как правильно оформить все это.

В принципе если ссылаться на договор заключенный между деловыми линиями цитирую – 3.2.1. Выдача груза Грузополучателю производится в пункте назначения (либо по адресу получателя) Экспедитором или иным лицом уполномоченным Экспедитором на передачу груза Получателю в том же порядке, в каком груз был принят от Грузополучателя – по количеству мест, объему и весу, без досмотра и проверки содержимого упаковки.

3.2.4. При обнаружении Экспедитором в процессе исполнения настоящего договора груза с нарушением целостности упаковки, последующий по своему усмотрению уведомляет Грузополучателя о необходимости приема груза на складе Экспедитора с проведением проверки его внутреннего состояния по количеству.

3.2.6 Выдача груза грузополучателю означает исполнение обязанностей экспедитора по договору.

Так организация «Б» говорит о том, что груз они принимали по правилам №6 и №7. Без досмотра, так как у них такие внутренние правила, типа они не имеют право распаковывать груз без комиссии.

Но как же поступить нам, как правильно доказать, что в порче груза виноваты Деловые линии.

Мы с нашей стороны написали им претензию Деловым линиям о возмещении ущерба за повреждение груза – 08.11.2013 года. На что они нам ответили, типа того что груз наш был застрахован и теперь обращайтесь в страховую организацию. Они якобы по умолчанию страхуют грузы без объявленной ценности.Но ведь это как то вообще не правильно. Страховая все равно ничего платить не будет, пока деловые не признают свою вину. А когда я звонила в страховую, так и ответили, на основании чего мы должны вам платить – если нет вины.

Вот теперь мы планируем писать иск в суд. Проконсультируйте, как все правильно аргументировать, если мы в основном ссылаемся на:

Согласно п.3 «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР за № П-7 от 25.04.66 г., с последующими изменениями и дополнениями»: — «При приемке груза от органов транспорта, предприятие-получатель в соответствии с действующими на транспорте правилами перевозок грузов обязано проверить, обеспечена ли сохранность груза при перевозке». На основании ст. 70 Постановления от 15 апреля 2011 года № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом»: — «Проверка массы груза и количество грузовых мест, а также выдача груза грузополучателю осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона. Согласно п.10 ст.15 ФЗ № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 8 ноября 2007 г.: — «Выдача перевозчиком груза в таре или упаковке с проверкой массы, состояния груза осуществляется только в случае повреждения тары или упаковки».

23 октября 2013 года груз был принят кладовщиком организации «Б» в исправной упаковке без каких-либо дополнительных проверок.

Данные повреждения были зафиксированы актом № 39 от 29.10.2013 года «Об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей», и сделаны фотографии.

И как вообще связать наш договор между организацией «Б» и наш договор между Деловыми линиями. – ведь в обоих договорах говорится о правили приемке груза. Или этого вообще делать не нужно.

Как написать претензию в Деловые линии?

Перевозка грузов является неотъемлемой частью работы множества организаций. В первую очередь это касается тех компаний, которые поставляют те или иные товары, в том числе крупногабаритные аппараты для самых разных целей. Но не обязательно быть предпринимателем, чтобы заказывать перевозку грузов в транспортных компаниях. Миллионы людей предпочитают почте России именно такие способы пересылки, чтобы сэкономить время и быть более уверенными в сохранности груза.

Одной из крупнейших транспортных компаний на российском рынке является ООО «Деловые линии». Однако, даже учитывая размер компании и опыт ее работы, с ней могут возникнуть сложности. В нашей статье мы расскажем о том, о каких нюансах следует помнить, если Вам оказали некачественную услугу, и как написать претензию в Деловые линии.

Что делать в первую очередь?

Сталкиваясь с некачественным указанием услуг со стороны Деловых линий, необходимо знать некоторые моменты. Дело в том, что сотрудники этой компании могут всячески мешать Вам собрать доказательства их вины. Для этой организации также очень характерны отказы в составлении актов или иных бумаг и даже прямые отказы в исполнении их же собственных должностных обязанностей.

Для того чтобы добиться справедливости и вернуть понесенные убытки, Вам потребуется не только упорство, но и выдержка и терпение. Как показывает практика, решать возникающие конфликты с Деловыми линиями – крайне сложная задача. По этой причине необходимо сразу же прикинуть размер ущерба, а также определиться для себя, насколько для Вас целесообразно будет тратить собственное время и силы на разбирательства. В большей части случаев решения возможно добиться только в суде.

Но что же делать в первую очередь, когда Вы только столкнулись с нарушением? Давайте рассмотрим вариант как для получателя груза, так и для его отправителя.

Если Вы получатель

После того как Вы подъехали на место выдачи груза и обнаружили повреждения:

  • Ни в коем случае не забирайте груз сразу же;
  • Зафиксируйте все повреждения на фото или с помощью видео прямо на месте;
  • Свяжитесь с отправителем.

Отправитель может встать на Вашу сторону и уже сам разбираться с Деловыми линиями. Если же Вы получите отказ или он откажется участвовать в ситуации, то Вы должны потребовать составления полноценного акта, в котором будут подробно описаны все повреждения. Ни в коем случае не соглашайтесь на оплату доставки, ведь если Вы внесете ее, то по закону уже не сможете ее возместить.

После того как Вы составите акт или же если Вам откажут, уже стоит писать претензию. Более того, может быть и так, что Вам потребуется не одна претензия.

Если Вы отправитель

Когда Вам придет оповещение о том, что получатель отказался от груза, Вам необходимо связаться с ним и подробно выяснить нюансы ситуации. Будет крайне полезно, если он каким-либо образом зафиксировал с помощью фото или видео состояние груза или помнит требуемые детали. Вся эта информация поможет предварительно прикинуть ущерб, нанесенный грузу. Оценив примерную сумму, Вы можете заранее для себя решить, насколько целесообразным будет разбирательство с Деловыми линиями, ведь это практически всегда довольно сложно.

Вы можете потребовать от транспортной компании доставку обратно к Вам, но по факту прибытия груза не торопитесь его забирать. Вам необходимо потребовать от Деловых линий составления полноценного акта, в котором будут зафиксированы все повреждения. При отказе мы настоятельно рекомендуем Вам нанять эксперта из Торгово-промышленной палаты или Комитета по защите прав потребителей для составления акта. Обращение в менее значимые организации может привести к тому, что Деловые линии будут оспаривать акт и действительно могут его оспорить.

Помимо борьбы за составление полного акта и предупреждения Деловых линий о желании провести независимую экспертизу, Вам потребуется составить претензию в эту транспортную компанию.

Как нужно составлять претензию?

Если обращаться к действующему законодательству, то у претензии свободная форма написания. Однако есть негласные правила ее составления, благодаря которым она будет иметь максимально возможный юридический вес как документ.

Претензия должна состоять из:

  • Полного юридического названия Деловых линий и их юридического адреса. Вы можете выписать его из заключенного договора;
  • Ваших данных. В зависимости от того, являетесь ли Вы юридическим или физическим лицом, потребуется либо полное название с юридическим адресом, либо ФИО и место проживания (или прописки), включая контактные данные;
  • Описания случившегося, которое должно представлять собой перечисление фактов, подкрепленное датами, показаниями, а также иными необходимыми данными. Мы настоятельно рекомендуем подкреплять факты нарушений соответствующими отсылками к договору или законодательству;
  • Требований к Деловым линиям. На основании случившегося Вы должны выдвинуть обоснованные требования, законность которых следует подкрепить документами или пунктами договора (а также законодательства);
  • Указания сроков для решения проблемы, по истечении которых вы будете иметь право применить те или иные действия. То есть Вам потребуется указать еще и последствия невыполнения или полного отказа по данной претензии.

После чего претензию уже необходимо подписать, поставить дату и оформить ее копию. Так как дело с этой грузовой компанией может быть довольно непредсказуемым, мы рекомендуем составлять каждую из претензий не в двух, а в трех экземплярах.

Образец претензии

Подача претензии на сайте Деловых линий

На сегодняшний день имеется не только способ подачи лично в руки, но и онлайн претензия. Ее можно подать в личном кабинете на официальном сайте Деловых линий. Правила ее составления практически не отличаются от описанных выше, за исключением того, что форма для такого обращения сильно упрощена.

  • Зайти в личный кабинет или пройти регистрацию на сайте;

  • В меню выбрать раздел претензий. Для этого выберите в правом верхнем углу Ваш логин и нажмите на него;
  • Попав в журнал претензий, нажмите на кнопку «Создать претензию».

Далее Вам потребуется номер накладной. И помните, что его необходимо вводить верно, ведь при трех неверных попытках возможность подать претензию на некоторое время будет заблокирована.

После открытия формы для заполнения Вам потребуется вписать требуемую информацию. По большей части форма представляет собой выбор из нескольких вариантов по разным вопросам. После указания требуемых данных претензия будет создана, и Вам потребуется распечатать ее, подписать, отсканировать и прикрепить изображение к претензии. Только после этого действия Вы сможете отправить ее в работу.

Но что же относительно документов, спросите Вы? Дело в том, что Вам потребуется снова открыть претензию, после чего прикрепить к ней документы. В предлагаемых вариантах будут пункты для самых различных копий бумаг. Но перед тем, как их прикреплять, учитывайте тот факт, что они должны быть юридически корректно составлены, обладать всеми необходимыми подписями, печатями или иными заверениями.

Подать в суд на деловые линии