Практика в детском саду как написать отчёт

ГЛАВА 1. ЗНАКОМСТВО С БАЗОЙ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ГУО « ПЛОСКИНСКИМ ЯСЛИ-САДОМ ПИНСКОГО РАЙОНА»

.1 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня

.2 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня

ГЛАВА 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

.1 Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня

.2 Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Я, Козак Наталья Сергеевна, студентка 3 курса факультета педагогического, проходила учебно (ознакомительную) практику в период с 14 ноября 2011 года по 18 ноября 2011 года в Государственном учреждении образования «Плоскинском ясли- саду Пинского района», руководителем практики является Винярская Нина Владимировна, главный специалист РОО.

ГУО «Плоскинский ясли-сад Пинского района» располагается по адресу: улица Первомайская 10, деревня Плоскинь, Брестской области, Пинского района. Детский сад был основан в 1978 году.

Принадлежит Районному отделу образования Пинского районного исполнительного комитета Брестской области. Является государственным бюджетным учреждением.

Функционирует как типовое дошкольное учреждение. Работает с пятидневной рабочей неделей, с 10,5- часовым пребыванием детей. Дошкольное учреждение посещают 45 детей в возрасте от 2 до 7 лет, детей подвозят в детский сад из двух ближайших деревень, в саду функционирует 3 разновозрастные группы в каждой группе по15 детей.

Основным направления в работе дошкольного учреждения на 2011-2012 учебный год является :

. Продолжить работу по развитию связной речи дошкольников через сюжетно-ролевую игру.

Изучив базу дошкольного учреждения, мною было выяснено, что дошкольное учреждение укомплектовано кадрами на 85% в соответствии с утверждённым штатным расписанием. Всего работников — 15 человека. В настоящее время 5 педагогов имеют- среднее специальное образование, 2 из них получают высшее образование, обучаясь в университетах, 1 педагог имеет первую квалификационную категорию, 2 педагога вторую квалификационную категорию, 2 педагога без категории.

ГЛАВА 1. Знакомство с базой учебной — ознакомительной практики ГУО « Плоскинским ясли-садом Пинского района»

.1 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую половину дня.

Я прохожу практику в детском саду в котором сама работаю заведующей, с правилами поведения в дошкольном учреждении я знакома, с инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду также знакома.

Для прохождения практики я выбрала старшую разновозрастную группу, где воспитывается 15 детей в возрасте 5 лет, и 1ребенок 7 лет 1 класс посещает группу после обеда, со всеми детьми и их родителями знакома, знаю каждого ребенка, его способности. В основном в группе все дети из благополучных семей, 5 детей из многодетных семей, состоящих на учете семей в группе нет.

Основным воспитателем в группе является Колесникович Наталья Николаевна, стаж работы 10 лет, имеет 1 квалификационную категорию. Ею составлена сетка занятий группы, распорядок дня группы. В раздевалке имеется уголок для родителей. Я изучила специфику её работы: функции и профессиональные обязанности воспитателя старшей группы. Посмотрела план работы воспитателя, его содержание.

Дошкольное учреждение работает с 8.00 до 18.30, каждое утро воспитатель принимает детей в раздевалке, интересуется самочувствием ребенка у родителя, как у его дела. Затем воспитатель Колесникович Наталья Николаевна проводит с детьми утреннюю зарядку, где выполняет комплекс запланированных упражнений. После зарядки воспитатель назначает дежурных детей которые сервируют стол, помощник воспитателя Ковалевич Татьяна Николаевна раздает пищу , дети в это время играют с воспитателем, затем моют руки, и садятся кушать. Воспитатель следит за тем как дети сидят за столом, как кто держит вилку, ложку, поправляет тех детей которые сидят неправильно. После завтрака у детей есть свободное время для игр, воспитатель также назначает дежурных детей которые помогают воспитателю в подготовке к занятию, дети разлаживают на столы все что нужно для занятия. После занятий каждый ребенок убирает своё рабочее место. Я наблюдала за занятиями воспитателя, такими как рисование, ознакомление с окружающей средой, физкультурой. Я сделала вывод, что воспитатель тщательно готовилась к занятиям, дети с интересом выполняли все указания воспитателя, при этом речь воспитателя была спокойной, уверенной. В группе также благоприятный микроклимат.

Подготавливаясь к прогулке воспитатель напоминает детям как нужно вести себя на улице, дети одеваются , строятся по парам, и вместе с воспитателем и помощником воспитателя идут на прогулку. Во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на деревья, какие они , что с ними стало, совместно с детьми наблюдает за деревьями беседует, и предлагает детям поиграть, также играет с детьми в игры по желанию детей, помощник воспитателя помогает воспитателю.

После прогулки дети самостоятельно играют в групповой комнате, воспитатель назначает дежурных, которые под присмотром помощника воспитателя сервируют столы. Воспитатель в это время играет вместе с остальными детьми, затем дети наводят порядок в группе , моют руки, и садятся кушать. Во время обеда воспитатель напоминает детям как нужно себя вести за столом, как сидеть, и держать столовые приборы. По мере того как дети едят кто-то быстрее, кто-то медленнее, дети раздеваются, чистят зубы, посещают туалет, и ложатся спать. Воспитатель и помощник воспитателя в это время контролируют действия детей, как они слаживают одежду, как чистят зубы. После того как дети все на своих кроватях, и уже успокоились, воспитатель читает детям сказку, дети засыпают. Во время сна воспитатель контролирует, чтобы дети были все накрыты одеялом.

Пронаблюдав за работой воспитателя, я могу сказать, что атмосфера в группе в течении дня доброжелательная, воспитатель не кричит, голос на детей не повышает. Также работа воспитателя в первой половине дня очень насыщена, и порой бывает утомительна, и лишь во время тихого часа у воспитателя есть немного времени, чтобы отдохнуть, и подготовится к занятиям следующего дня. Но можно сказать немаловажную помощь воспитателю оказывает и помощник воспитателя, она во всем помогала воспитателю, несмотря на то, что также выполняла и свои трудовые обязанности.

.2 Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня

Подъем детей осуществлялся постепенно, дети просыпались, делали зарядку, затем умывались, и одевались. Воспитатель следит, как дети выполняли все указанные действия, помогала детям одеваться, расчесывала детей и заплетала.

Затем воспитатель назначала дежурных детей, они сервировали столы, остальные дети играли в игру с воспитателем. После того как помощник воспитателя раздала пищу, воспитатель садит детей за столы, желает приятного аппетита.

После полдника у детей свободная творческая деятельность где-то минут 40, и кружок « Умелые ручки», кружок проводит также воспитатель группы , кружок посещают все дети из группы он бесплатный. После кружка у детей также свободная деятельность для игр, но воспитатель может предложить детям новую неизвестную им игру и начать её разучивать. Отход домой ребенка, воспитатель общается с родителями ребенка, рассказывает об его успехах на протяжении дня.

Можно сделать анализ дня, что деятельность воспитателя во вторую половину дня намного легче, чем в первую. Так как уделяется большой кусок времени для самостоятельных игр детей, где воспитатель наблюдает за детьми и их деятельностью, принимает активное участие в тех играх, где нужен воспитатель, где дети сами не в состоянии разобраться в правилах игры. Помощник воспитателя также оказывает помощь и детям и воспитателю, если это будет необходимо.

ГЛАВА 2. Самостоятельная организация деятельности детей в старшей группе

.1 Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня

Утро я начала с приема детей в группу, воспитатель наблюдала за моими действиями. После того как все дети были в группе я проводила утреннюю зарядку с детьми, потом назначила дежурных для сервировки столов, а с остальными детьми наводили порядок в группе. После того как дети сели за столы пожелала детям приятного аппетита. Во время завтрака следила чтобы все дети сидели правильно не сутулились, держали ложку в руке правильно.

После завтрака я помогала воспитателю проводить занятия ( рисование, обучение грамоте, физическая культура), после занятий вместе с детьми одеваемся и идем на прогулку, при этом напомнила детям как себя вести

идя по лестнице. Во время прогулки проводила с детьми игры « У медведя во бору», « Совушки ». Также наблюдали с детьми за травой, какая она стала. После возвращения с прогулки дети раздеваются, я назначаю двоих дежурных ,дети моют руки и сервируют столы, с остальными детьми провожу игру, затем дети моют руки и садятся за столы кушать, желаю детям приятного аппетита. Во время обеда слежу за тем, как дети сидят за столом, как пользуются ложкой и вилкой. Затем дети раздеваются, слаживают одежду на стульчик, чистят зубы, и ложатся на свои кровати.

После того как все дети на кроватях и успокоились, я читаю сказку П. Ершова « Конек Горбунок» дети засыпают.

Проведя самостоятельную деятельность в первую половину дня я могу сделать вывод что воспитатель занимает большую роль в жизни ребенка, так как воспитатель проводит с детьми большую часть времени. И от знаний и умений воспитателя зависят знания ребенка. Ведь воспитатель помогает ребенку направляет его, дает ему те знания которые ему необходимы.

.2 Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня

Вторую половину дня я начала с подъема детей с кроватей, мы сделали с детьми зарядку, дети умылись, затем начали одеваться, я расчесывала и заплетала девочек, назначила двоих детей дежурными, они под присмотром помощника воспитателя сервировали стол. После чего все дети сели кушать я и помощник воспитателя пожелали приятного аппетита.

После полдника у детей самостоятельная деятельность где дети сами выбирают чем им заниматься, мальчики играли в конструктор, часть девочек в театральные игры , двое детей рисовали, остальные дети играли в магазин. Я наблюдала за действиями детей, характером их игр, как дети находят выход из создавшихся ситуации. Затем я предложила детям новую дидактическую игру « Найди лишнее» сообщила правила игры , проиграла с детьми 2-3 раза, и дети начали играть самостоятельно но под моим наблюдением.

Я могу сделать вывод по пройденному дню, что самостоятельная деятельность детей занимает очень важное место в развитии ребенка. В самостоятельных играх ребенок решает все волнующие его проблемы, проигрывает ситуации, в которые он попадает, позирует действия взрослых.

За время практики я имела возможность понаблюдать за работой педагогов детского сада, где я увидела, что воспитатели обладают большим запасом положительных качеств во взаимоотношениях с детьми, такими как доброжелательность, усидчивость, внимательность.

Одной из характеристик педагогического коллектива является ответственность. Вместе с тем, в ходе наблюдений было выяснено, что коллективу не всегда хватает сплоченности, его члены не всегда единодушны в оценках проблем, стоящих перед коллективом. Хотелось бы, что бы в коллективе было больше общих интересов, существовало единство мнений.

Однако воспитателю необходимо уделять больше внимания общению с детьми на белорусском языке и пополнять запас белорусских слов. А также необходимо продолжать учить детей понимать выражения на белорусском языке разной грамматической структуры; формировать правильное произношение специфически белорусских звуков; развивать диалогическую и монологическую речь дошкольников на белорусском языке; расширять знания детей о Беларуси, о её национальных героях.

По итогам наблюдения за воспитателем группы, можно сказать, что педагог проводит занятия с учётом необходимых требований. Занятия разнообразные, разных видов и форм. Воспитатель на занятиях решает все поставленные задачи, а самое главное решает задачу по укреплению здоровья детей.

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, я многому научилась, изучила всю необходимую документацию воспитателя.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.

воспитатель детский сад

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

. Е. А Стреха «Практика на факультете дошкольного образования». Часть 2 — Минск 2010г.

2. В.А. Зебзеева «Организация режимных процессов в дошкольном учреждении» Минск 2007г.

. Л.В Лобынько, Н.В Авраменко «Дошкольное учреждение и семья» — Минск 2007г.

. О.П Жихар, З.В Кощева «Особенности планирования и организации работы с детьми в разновозрастных группах дошкольных учреждении» Мозырь 2010г.

. Л.А Панько « Пралеска» программа дошкольного образования, Минск 2007г.

6. Л.Б.Гаруновіч. Развіцце асобы дзіцяці ў дзейнасці: Дапаможнік для педагогаў дашкольных устаноў . — Минск 2002

Теги: Организация работы воспитателя детского сада Отчет по практике Педагогика

Отчет по практике в детском саду

Автор: Ирина Нестерова

Нестерова И.А. Отчет по практике в детском саду [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru

Студенты педагогического ВУЗа обязательно должны проходить педагогическую практику. Одним из самых интересных и в тоже время непростых мест для прохождения практики является детский сад. Отчет по педагогической практике в детском саду очень сложный вид студенческой работы, требующий от практиканта усидчивости и ответственности.

Отчет по практике в детском саду является одним из видов отчета по педагогической практике. Отчет по практике в дошкольном образовательном учреждении или сокращенно в ДОУ обладает спецификой основанной на возрасте детей и напылением практики.

Отчет по практике в детском саду – это самостоятельная работа студента направленная на развитие навыков работы с детьми дошкольного возраста с учетом их возрастных особенностей.

Отчет по практике в детском саду требует от студента помимо терпения и усидчивости, умения работать с детьми дошкольного возраста. В процессе прохождения практики студент должен опираться на багаж знаний, полученный на лекционных и семинарских занятиях в ВУЗе или колледже. Умение пользоваться теоретическими знаниями на практике очень важно для практиканта в ДОУ.

Виды отчетов по практике в детском саду

Отчет по практике в детском саду очень важен для студента. Он позволяет изучить все стороны педагогической деятельности и значительно расширить представления об организации воспитательного процесса в условиях ДОУ.

Педагогической практике в детском саду предшествует изучение дисциплин базовой и вариативной ее части профессионального цикла, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия.

Отчет по практике в детском саду бывает следующих видов:

  1. Отчет по учебно-ознакомительной или просто учебной практике
  2. Отчет по производственной практике
  3. Отчет по преддипломной практике

Отчет по учебной практике в детском саду подразумевает ознакомление с работой дошкольного учреждения и наблюдение за работой воспитателей с детьми. Кроме того, студент должен провести несколько мероприятий с детьми под наблюдением руководителя практики.

Целью учебной практики в детском саду является следующее:

  1. приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по специальности;
  2. формирование практических профессиональных умений.

Отчет по производственной практике в детском саду включает в себя не только наблюдение за работой опытного воспитателя, но и участие в воспитательном процессе. Практикант должен самостоятельно работать с детьми и провести несколько занятий с воспитанниками.

Целью производственной практики в детском саду является подготовка студентов к деятельности в качестве воспитателя детского сада, формирование компетенций в области профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.

Отчет по преддипломной практике в детском саду представляет собой серьезную исследовательскую работу, направленную на повышение уровня профессиональных навыков студента-педагога.

Целью преддипломной практики в детском саду является получение практических навыков работы с детьми в условиях ДОУ и подготовка практической базы для написания дипломной работы.

Трудности подготовки отчета по практике в детском саду

Отчет по практике в детском саду имеет ряд характерных особенностей, которые могут доставить проблемы студенту-практиканту. Прежде всего, важно конспектировать все этапы прохождения практики, иначе на заключительном этапе студент может столкнуться с нехваткой материалов для написания отчета.

Для того, чтобы избежать трудностей при подготовке отчета по практике в детском саду, студенты должны обязательно выполнять следующее:

  1. студенты знакомятся с деятельностью ДОУ, его сотрудниками и их функциональными обязанностями, изучают нормативно-правовую базу педагогической деятельности, план работы детского сада;
  2. студенты заполняют паспорт ДОУ, его визитную карточку;
  3. студенты изучают особенности детского коллектива и его членов;
  4. студенты проводят социометрическое исследование и оформляют социальнопедагогический портрет ребенка или группы;
  5. студенты планируют работу группы на одну смену.

В соответствии с планом работы студенты должны корректно организовать разные виды деятельности детей: познавательную, трудовую, игровую, художественно-творческую, спортивно – оздоровительную и др. Кроме того, во время прохождения практики в детском саду студенты проводят игры и упражнения, направленные на установление доброжелательной атмосферы, взаимопонимание, формирование у детей навыков общения, снятия усталости и стресса, развитие личности.

При подготовке отчета по практике в детском саду необходимо учитывать тот факт, что проведение большого количества мероприятий может сбить создать препятствия для адекватного анализа качества собственной деятельности. В связи с этим необходимо регулярно конспектировать результаты своей работы и анализировать.

Очень часто студенты забывают о том, что в период практики в детском саду необходимо не только грамотно подготовить и провести зачетное творческое мероприятие, которое подвергается анализу, но и законспектировать его основные этапы и результаты.

В процессе подготовки отчета по практике в детском саду у студентов могут возникнуть трудности с подведением итогов своей самостоятельной социально-педагогической деятельности. Для корректного формулирования выводов по итогам практики необходимо систематически конспектировать итоги своей деятельности.

Пример дневника к отчету по практике в детском саду

Дневник к отчету по практике в детском саду составляется на основании требований методических указаний, которые предоставляются студенту в ВУЗе. В столбце дата указывают либо даты, либо периоды в которые проводились определенные действия. Иногда дата не указывается, как в примере ниже.

В столбце примечания чаще всего отражаются комментарии руководителя практики со стороны ДОУ. Если примечаний нет, то куратор ставит подпись в каждой графе.

Отчет студента об итогах практики в детском саду

Отчет студента об итогах практики в детском саду

Я, Жердева Наталья Николаевна, студентка 3 курса, 3 группы психолого – педагогического факультета, проходила производственно – педагогическую практику в дошкольных образовательных учреждениях в МКДОУ БГО, а именно, в детском саду №1 комбинированного вида.

Производственно – педагогическая практика проходила с отрывом от занятий в 5 семестре с 27 октября 2014 года по 9 ноября 2014 года.

Прохождение производственно – педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.В., преподавателя психологии Петрайтене М.В. и преподавателя педагогики Попова Т.В..

Прохождение производственно – педагогической практики проходило в средней группе, которую посещает 25 детей.

Целью производственной психолого – педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении являлось дальнейшее углубление, закрепление теоретических знаний и актуализации навыков по организации психо-диагностической и психо-коррекционной деятельности педагога – психолога в дошкольных образовательных учреждениях.

Прохождение производственно – педагогической практики предусматривало реализацию таких этапов как: подготовительный, диагностический, интерпретационный, психокоррекционный или коррекционно – развивающий.

В процессе подготовительного этапа осуществлялось уточнение и последующая реализация целей, задач практики, а также подбор диагностических методик, стимульного материала к ним и, конечно же, знакомство с детьми, посещающими дошкольное образовательное учреждение.

В процессе диагностического этапа прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении осуществлялось комплексное диагностирование одного ребенка, которое включало в себя диагностирование познавательных процессов, диагностику личности ребенка, диагностирование детской деятельности и диагностику общения ребенка с взрослыми и сверстниками. Диагностирование познавательных процессов, в свою очередь, включало в себя выявление: восприятия «Чем залатать коврик?», память «10 предметов», мышление «Подбери варежки», внимание «Зрительный диктант», воображение «Как спасти зайку». Диагностика личности ребенка включала в себя выявление: эмоций «Эмоциональная идентификация», мотивов «Изучение осознания мотивационных предпочтений», воли «Цепочка действий», самооценки «Лесенка». Диагностирование детской деятельности предусматривало выявление: рисования, конструирования, сюжетно – ролевой игры. Диагностика общения ребенка с взрослыми и сверстниками заключалась в выявлении: межличностного общения.

Все результаты, полученные при выполнении диагностических методик, были зафиксированы в протоколах психодиагностического обследования, их интерпретация была составлена с учетом всех принципов профессиональной этики. Также были составлены диагностическая карта психического развития ребенка и психолого – педагогическая характеристика на ребенка. В обязательном порядке были подготовлены игры и упражнения для проведения в дальнейшем их с детьми, а также составлены два конспекта коррекционно – развивающих занятий по проблемам развития ребенка. Они включали в себя игры, предусматривающие коррекцию и дальнейшее развитие внимания ребенка четвертого года жизни. Все представленные детям игры, вызвали у них неподдельный интерес и энтузиазм.

Прохождение производственно – педагогической практики в дошкольных образовательных учреждениях также предусматривало выполнение ряда заданий по педагогике. Мною были выполнены задания, заключающиеся в фиксировании двух протоколов. Мною был оформлен и дневник по психолого – педагогической практике.

За время прохождения производственно – педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении мне удалось вникнуть и намного лучше понять специфику общения с детьми дошкольного возраста. Со стороны воспитателей мне оказывалась любая помощь, о какой я бы их не попросила.

В процессе прохождения психолого – педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении мне удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике.

Прохождение практики стало для меня полезным и необходимым этапом обучения. Производственно – педагогическая практика показала, что мой выбор профессии оказался правильным.

Отчет о педагогической практике Дневник педагогической практики

«Детский сад «Тугутчаан»

1 декабря 2016г

Отчет о педагогической практике

Дневник педагогической практики

Выполнила: Саввинова Н.А.

Практика в детсаду с конспектами — Отчет о педагогической практике Дневник педагогической практики

Характеристика на студента

Отчет о педагогической практике

Дневник педагогической практики

I. Первая неделя практики:

Задание 1. Знакомство с ДОУ. Кадровый состав ДОУ

Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста. Состояние здоровья детей группы. Возрастные и индивидуальные особенности детей группы

Задание 3. Изучение специфики труда воспитателя. Хронометраж деятельности воспитателя

Задание 4. Изучение перспективного и календарного планов работы группы. Учебно-воспитательный план на период прохождения практики

Задание 5. Установление контакта с детьми группы. Игры

Задание 6. Анализ проведения режимных процессов

Задание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков

Задание 8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами

Задание 9. Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы. Утренняя гимнастика. Физкультурное занятие. Подвижные игры на прогулке.

Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками.

Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми. Подборка дидактических игр для старших дошкольников

Задание 12. Наблюдение и анализ руководства творческой игрой

Задание 13. Наблюдение и анализ трудовых процессов. Беседа

Задание 14. Диагностика особенностей развития психики и личности детей старшего дошкольного возраста. Наглядный материал к диагностике. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка

II. Вторая и третья неделя практики:

Работа по плану воспитателя

Проведение режимных процессов. Конспект

Руководство игровой деятельностью. Конспекты

Организация совместной деятельности. Конспект

Проведение, самоанализ занятий и анализ воспитателя. Конспекты

Проведение развлечений. Конспекты

Проведение трудовых процессов. Конспекты

Проведение прогулок. Конспекты

Анализ педагогических ситуаций

Организация взаимодействия с родителями. Оформление стенда в уголке для родителей. Анкетирование. Советы родителям

Дневник по практики

Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад «Тугутчаан» с.Бахынай»

Адрес: 678338, с.Баханай Жиганского национального эвенкийского района РС(Я)

ул. Молодежная 11

Телефон: 8(411)64 -24443

Заведующая: Саввинова Надежда Александровна

Воспитатели группы : Григорьева К.Н., Петрова Т.М.

Группа, в которой проводится практика: старшая группа «Туллукчаан»
Сетка занятий

Вторая половина дня

1. ИЗО Трудовая деятельность

3. Окружающий мир

1. Математика Конструктивная деятельность

2. Музыка Литературная деятельность

3. Окружающий мир

1. Лепка Экологическая деятельность

3. Развитие речи

1. Аппликация Валеологическая деятельность

Список детей старшей группы

I. Первая неделя практики

Задание 1. Знакомство с ДОУ

В ходе беседы с заведующей МДОУ детским садом «Спутник» Нечаевой Е.Л. выяснила основные сведения о дошкольном учреждении:

данное учреждение является муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом;

основным направлением работы является забота о сохранении здоровья воспитанников детского сада;

основной программой является программа «От рождения до школы» редакцией М.А. Васильевой, дополнительными программой являются национальная программа «Тосхол»

детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет;

количество групп 2, в первой младшей группе 13 детей, в старшей по 11 детей, группы полностью укомплектованы;

количество сотрудников 16;

условий для оказания дополнительных образовательных услуг не имеется, в связи с отсутствием материально-технической оснащенности и отсутствием ставок на специалистов;

детский сад осуществляет тесное сотрудничество с МБОУ ЛМООШ, реализуя принцип преемственности, с клубом дети сада выступают на общественных концертах, с ФАПом осуществляя иммунизацию и вакцинацию воспитанников.

При осмотре помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, , большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.

Физкультурного и музыкального зала нету все занятия проводятся в игровых помещениях

Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста

Из беседы с воспитателем группы «Туллукчаан» Григорьевой К.Н.. узнала, что количество детей в группе 11. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы «От рождения до школы» М.А. Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы «Тосхол» для развития творческих способностей детей, основным направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет.

В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада.

Список детей старшей группы

Список воспитанников и их родителей 2016-2017 гг

Саввинова Надежда Александровна

Гурьев Эдуард Николаевич

Гурьева Эвелина Эдуардовна

Ильинов Тимур Николаевич

Ильинова Марианна Валерьевна

Ильинов Николай Васильевич

Николаев Павел Айсенович

Алексеева Аэлита Георгиевна

Николаев Айсен Владимирович

Петрова Ангелина Петровна

Петрова Евдокия Яковлевна

Сыромятников Петр Дмитриевич

Петрова Сайылаана Николаевна

Петрова Ольга Ивановна

Петров Николай Яковлевич

Болтунов Юрий Николаевич

Болтунова Наталья Юрьевна

Болтунов Николай Аппаллонович

Ксенофонтов Саян Федорович

Обулахова Аида Валерьевна

Ксенофонтов Федор Федорович

Андреев Святослав Вадимович

Андреева Софья Владимировна

Андреев Вадим Константинович

Слепцова Александра Иннокентьевна

Слепцова Нина Афанасьевна

Слепцов Иннокентий Иванович

Данные изучения медицинских карт детей группы отражены в таблице

Состояние здоровья детей группы

В процессе наблюдения за детьми изучила возрастные и индивидуальные особенности, результаты наблюдений занесены в таблицу.

Возрастные и индивидуальные особенности детей старшей группы

На занятиях понимают смысловую, логическую связь рассказа, отвечают полными ответами, пользуются приемами рассуждения и анализа. В беседе на свободные темы показывают широкий кругозор, знание современных технологий.

Развитие речи. В 5-6 лет ребенок овладевает типами склонений и спряжений. В его речи появляются собирательные существительные и новые слова, образованные с помощью суффиксов К концу пятого года жизни ребенок начинает овладевать контексной речью, т. е. самостоятельно создавать текстовое сообщение К концу пятого года жизни ребенок начинает овладевать контексной речью, т. е. самостоятельно создавать текстовое сообщение. Старшие дошкольники пересказывают текст без помощи вопросов, более сложные по сюжету, привлекаются к оценке рассказа других детей.

Последовательно, с использованием фраз приближенных к тексту – пересказывают прочитанное им произведение. При составлении рассказа по картине «Зима», используют красочные эпитеты, отрывки из стихотворений. могут объяснить значение мало употребляемых слов, предполагают значение незнакомых слов. При оценке рассказа другого ребенка, дают обоснование.

Развитие коммуникативной сферы . Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно — родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. Взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания. Общение должно носить добровольный и доброжелательный характер.

Дети в группе общительные, доброжелательные. При самостоятельной организации сюжетно – ролевых игр могут самостоятельно распределить роли и уладить конфликты.

Развитие эмоционально-волевой сферы . Развитие воли в этом возрасте тесно связано с изменением мотивов поведения, соподчинения им. Он постепенно овладевает умением подчинять свои действия мотивам, которые значительно удалены от цели действия, в частности, мотивам общественного характера.

При необходимости выполнения деятельности, которую не очень хочется выполнять (например, дежурство), подчиняются требованиям взрослых.

Развитие продуктивной деятельности Занятия по рисованию, лепке, аппликации способствуют подготовке к урокам ИЗО, математики, труда. формирование у ребёнка представлений о мире искусства, воспитание эстетических чувств и отношений, а также разнообразных навыков художественной деятельности

Умеют пользоваться средствами рисования, лепки и аппликации, вырезать сложные фигуры, аккуратно наклеивать, располагать рисунок на листе, проявляют творчество при самостоятельной продуктивной деятельности.

Развитие игровой деятельности . В сензитивные периоды развития дошкольник постигает разнообразие социальных связей. Поэтому важнейшей предпосылкой готовности к школе является исчерпанность предыдущего периода развития: ребенок должен уметь играть. В играх происходит проигрывание дошкольником ситуаций и действий, в значительной степени приближенных к будущей учебной деятельности.

При самостоятельной организации сюжетно – ролевых игр могут самостоятельно распределить роли и уладить конфликты. Понимают и принимают правила игры, следят за их выполнением. Знают много различных игр.

Отчет по практике в МДОУ Детский сад

Главная > Отчет по практике >Бухгалтерский учет и аудит

Областное государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Иркутский технологический колледж

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Количество часов: 144 .

Специальность экономика и бухгалтерский учет .

Код и название специальности

Курс обучения ______4__________________________________________

Место прохождения практики: МДОУ детский сад № 163 г. Иркутска

Руководитель практики от колледжа: Батурина Н.С. .

Руководитель практики на предприятии

Заведующая МДОУ детским садом № 163 г. Иркутска Анедченко Н.П.

Фамилия, имя, отчество, должность

Дата защиты отчета_____________________________

Подпись руководителя практики______________________________________

Иркутск 2011 год

Особенности деятельности МДОУ «Детский сад №163» г. Иркутска

Организация бухгалтерского учета в МДОУ «Детский сад №163» г. Иркутска

Учет основных средств в МДОУ №163

Учет материальных запасов

Учет расчетов по оплате труда

Учет денежных средств и расчетов

Учет санкционирования расходов

Финансовый результат деятельности учреждения

Министерство образования Иркутской области

Областное государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Иркутский технологический колледж

по квалификационной практике

специальность Экономика и бухгалтерский учет (отрасли)

студентки (та) группы № _Б-4-А_

Фамилия, имя, отчество

содержание выполненной работы

Общая характеристика предприятия

Изучение учетной политики организации

Организация бухгалтерского учета

Изучение бухгалтерских документов по хозяйственным операциям

Изучение учета основных средств

Изучение учета нематериальных активов

Учет труда и заработной платы

Оформление первичных документов

Оформление первичных документов

Учет кассовых операций

Учет операций на расчетном счете

Оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами

Расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений в фонд социального страхования и обеспечения

Учет капиталов предприятия

Бухгалтерские проводки по учету фондов

Учет финансовых результатов

Составление форм отчетности на основании Главной книги

Оформление расчетных документов

Анализа годовой отчетности организации

Составление бухгалтерских проводок и заполнение налоговых деклараций

Учет подготовки финансово-хозяйственной деятельности

Анализ оснащенности основными средствами

Анализ использования основных средств по данным бухгалтерского учета

Анализ по статьям и элементам затрат

Анализ финансовых результатов

Анализ финансового состояния предприятия

Анализ рентабельности предприятия

Подвести итоги анализа финансово-хозяйственной деятельности

Оформление итогов с помощью системы электронных таблиц

Производственная практика закрепляет все теоретические и практические знания, полученные в процессе обучения. Также является важной составляющей учебного процесса в формировании компетенции современного специалиста.

Целью второй производственной практики является:

— закрепление навыков исследования учетной и аналитической информации о хозяйственной деятельности организации.

Задачами производственной практики являются:

— закрепить теоретические знания, полученные при изучении специальных дисциплин;

— закрепить практические навыки, полученные на первой производственной практике.

Объектом отчета по производственной практике являлось Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №163» в г. Иркутска. Предметом изучения — бухгалтерский бюджетный учет исследуемого учреждения.

По своей структуре отчет состоит из: введения, двух глав и заключения.

В процессе написания данного отчета использовались законодательные и нормативные материалы, учебники и учебные пособия по бухгалтерскому учету бюджетных организаций, статьи в бухгалтерских изданиях, открытые публикации с различных Интернет — сайтов, а так же собранные материалы в учреждении МДОУ «Детский сад №163».

Практика в детском саду как написать отчёт