Штраф за нарушение правил переезда через ж/д пути, правил движения по автомагистрали

Наказание за переезд железнодорожных путей при закрытом или закрывающемся шлагбауме, либо на красный свет положен штраф 1000 рублей или лишение прав. За остановку или стоянку на переезде — тоже самое.

Что касается автомагистрали, то за остановку вне специальный мест, за движение грузовиков далее второй полосы — штраф 1000 рублей. За разворот на автомагистрали, въезд в технологические разрывы разделительной полосы, движение задним ходом — штраф 2500 рублей.

Текст статьи 12.10, 12.11, 12.33 КоАП.

Статья 12.10 Нарушение правил движения через железнодорожные пути.

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде.

Штраф в размере 1000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

Штраф в размере 1000 рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.

Лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Статья 12.11 Нарушение правил движения по автомагистрали.

1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки.

Штраф в размере 1000 рублей.

2. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, а равно учебная езда по автомагистрали.

Штраф в размере 1000 рублей.

3. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали.

Штраф в размере 2500 рублей.

Статья 12.33 Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия.

Штраф на граждан в размере от 5000 до 10000 рублей; на должностных лиц — 25000 рублей; на юридических лиц — 300000 рублей.

Какие штрафы бывают на железнодорожном переезде

Неправильное пересечение железнодорожного переезда может стать причиной лишения прав. Такая ситуация угрожает жизням водителя и пассажиров, поэтому и мера наказания будет соответствующей. Штраф за железнодорожный переезд может быть разным. Его величина зависит от классификации нарушения правил дорожного движения.

За что штрафуют чаще всего?

Чаще всего во время преодоления железнодорожного переезда штрафуют за проезд на запрещающий сигнал светофора. Данное правонарушение может грозить автовладельцу лишением прав сроком от трех до шести месяцев. При повторном нарушении водительские права могу быть изъяты на 1 год.

В пункте 15.4 правил дорожного движения отмечается, что при условии наличия шлагбаума водитель обязан остановить транспортное средство за пять метров до железнодорожных путей. Отсутствие шлагбаума обязывает водитель произвести остановку за десять метров от ближайшего рельса.

Однако бывают ситуации, при которых автовладелец не сумел остановить машину на определенной отметке, а сдавать назад он не имеет права (об этом свидетельствует пункт 8.12 ПДД, где говорится, что движение задним ходом на переезде запрещено). На водителя налагается штраф. Чтобы несколько смягчить меру наказания, можно в протоколе отметить, что шлагбаум был открыт и запрещающего сигнала не было. Это поможет избежать штрафа за проезд железнодорожного переезда на красный свет.

Объезд и обгон на железнодорожном переезде

Правилами дорожного движение запрещено совершать объезд на переезде с выездом на встречную полосу. Такой запрет действует на участках дороги небольшой ширины. Если можно совершить маневр без выезда на встречную, то действие не будет трактоваться как правонарушение. Данные ограничения действуют исключительно в границах железнодорожного переезда, обозначенного шлагбаумом или знаком «стоп».

Важно! Следует отметить, что запрещено объезжать только другие транспортные средства. Объезд статичных предметов в данном контексте нельзя отнести к нарушению правил дорожного движения.

Что касается меры наказания, то объезд препятствия на железнодорожном переезде с последующим выездом на встречную полосу карается штрафом в размере до 1500 рублей. Данный момент отмечен в статье 12.15 КоАП.

Обгон на переезде

В пункте 11.4 ПДД указано, что вблизи железнодорожного переезда нельзя совершать обгон менее чем за 100 метров до начала путей. Чтобы корректно определить расстояние, необходимо обращать внимание на дорожные знаки.

В качестве штрафа за обгон на железнодорожном переезде предусматривается уплата суммы, которая варьируется от 1000 до 1500 рублей. Такое наказание актуально, если водитель объехал препятствие и выехал на встречную полосу. Обгон транспортного средства может повлечь за собой конфискацию прав.

Остановка на железнодорожном переезде

Пункт 12.4 ПДД гласит, что остановка на железнодорожном переезде запрещена. Однако иногда случаются форс-мажорные ситуации, при которых остановка оказывается вынужденной. Такие случае чаще всего обусловлены технической неисправностью транспортного средства. Учитывая большой риск для жизни, необходимо очень четко выполнять все действия.

Изначально следует высадить всех пассажиров и предпринять все попытки по удалению автомобиля с путей. Двое пассажиров должны направиться в противоположные стороны по рельсам и в случае обнаружения поезда сообщить машинисту о наличии транспортного средства на переезде. Водитель в это время должен подавать специальный звуковой сигнал.

Штраф за остановку на переезде не слишком большой. Речь идет о сумме в 500 рублей. Это указано в статье 12.19 правил дорожного движения о нарушении правил остановки. Не слишком высокая мера наказания является одной из основных причин того, что такое правонарушение на практике встречается чаще всего. Хочется верить, что сложившаяся тенденция в 2018 году измениться.

Спорные моменты

Размер штрафа зависит от трактовки совершенного правонарушения. Бывают ситуации, когда во время преодоления железнодорожного переезда глохнет автомобиль, едущий впереди. В таком случае водитель не должен совершать выезд на рельсы до момента, пока другое транспортное средство не покинет этот участок. Данное правило актуально только для переездов, длина которых не больше 7-ми метров. Если же переезд очень длинный и с несколькими рядами рельс, то вынужденная остановка может трактоваться как нарушение ПДД.

В проколе при этом следует обязательно указать все детали происшествия. Если этого не сделать, то водителю может грозить лишение прав. Кроме этого, на итоговую меру наказания могут оказывать влияние различный смягчающие обстоятельства. К ним относится:

  • сильное душевное волнение, обусловленное личными обстоятельствами;
  • раскаяние правонарушителя;
  • предотвращение вредных последствий правонарушителем;
  • совершение правонарушения беременной женщиной или женщиной с ребенком.

Такие обстоятельства могут помочь при условии, если дело дошло до суда. Следует заметить, что каждый случай рассматривается отдельно.

Видео: Правила движения через железнодорожный переезд

Что в итоге?

Преодоление железнодорожного переезда требует от водителя концентрации внимания. Соблюдение правил при совершении данного маневра должно быть обусловлено не желанием избежать штрафов, а сохранить собственную жизнь и обеспечить максимальную безопасность пассажиров.

Вас заинтересует:

2 Comments

дул в трубку у инспекторов дпс а трубки без индивидуальной упаковки

Пересечение ЖД переезда на красный свет

В настоящее время на территории Российской Федерации существует более 11 000 железнодорожных переездов. При пересечении переезда требуется строго соблюдать установленные правила движения, поскольку велика вероятность ДТП со сложнейшими последствиями.

За несоблюдение правил Административным Кодексом так же предусмотрено наказание для водителей – нарушителей. Какой штраф за проезд на переезде под запрещающий сигнал семафора, читайте далее.

На каких переездах установлены светофоры

Железнодорожный переезд – это пересечение в одной плоскости ж/д путей и автомобильной, велосипедной или пешеходной дорог.

Все железнодорожные переезды подразделяются на две большие группы:

Регулируемые переезды оснащаются светофорами, средствами автоматической или ручной блокировки движения автотранспорта (пешеходов, велосипедов) и дежурными работниками. В 50 м от регулируемого переезда устанавливается специальный дорожный знак.

Все остальные виды переездов являются нерегулируемыми. Такие места с повышенной опасностью оснащаются следующим дорожным знаком:

Если зона видимости нерегулируемого переезда снижена до минимально допустимого значения, то на переезде должен быть установлен знак «движение без остановки запрещено».

Дополнительно железнодорожные переезды должны быть оснащены следующими знаками:

    приближение к переезду. Знаки по принципу уменьшения линий устанавливаются на расстоянии 300 м, 150 м и 50 м от переезда;

В целях безопасности к любому переезду предъявляются следующие требования:

  • водитель должен видеть приближение поезда с каждой стороны на расстоянии не менее 50 м;
  • машинист поезда должен видеть пересечение с проезжей частью на минимальном расстоянии в 1000 м;
  • пересечение автомобильной дороги и железнодорожного полотна должно быть произведено под углом 90º. Если местные условия не позволяют сделать переезд под прямым углом, то допускается понижение угла до 60º;
  • на дорожное полотно должна быть нанесена разметка, запрещающая обгон (сплошная линия белого цвета);
  • все переезды должны быть освещены, причем уровень освещенности опасного участка зависит от интенсивности движения железнодорожных составов и автомобильного транспорта.

Про нарушение правил проезда железнодорожного переезда читайте здесь.

Как работают

Итак, помимо шлагбаума, работающего в ручном, полуавтоматическом или автоматическом режиме регулируемый переезд оснащается светофором.

На переездах могут быть установлены два типа светофоров:

    первый тип состоит из двух красных сигналов, расположенных на одной горизонтальной линии. Если сигналы светофора мигают попеременно, то дальнейшее движение через пути запрещено. Если светофор не подает сигналов, то движение разрешено;

При наличии такого вида светофора движение разрешено, если горит белый свет и запрещено, если попеременно мигают красные сигналы.

Когда загорается запрещающий свет

Светофоры на железнодорожных переездах могут работать:

  • в ручном режиме;
  • в автоматическом режиме.

Если светофор работает в ручном режиме, то он включается дежурным по переезду после получения предварительного сигнала о приближении железнодорожного состава.

Автоматически режим включения светофоров имеет следующие особенности:

  • красный свет на светофоре зажигается после замыкания реле поездом, расположенным на железнодорожных путях. Как правило, реле располагается в 700 – 1 000 м от ж\д переезда. Такое правило обеспечивает максимальную безопасность на переезде;
  • реле автоматически размыкается после прохождения состава и на светофоре появляется разрешающий дальнейшее движение сигнал.

Для достижения максимальной безопасности автоматические светофоры могут быть дополнительно оборудованы и ручным управлением.

Если система в какой-то момент времени дает сбой, то есть после срабатывания реле сигнал на светофоре не меняется, то переключить сигнал может дежурный по переезду в ручном режиме. Проблема с переключением светофора высвечивается на специальном пульте.

Перед включением запрещающего сигнала дежурный обязан убедиться, что все автомобили, пересекающие переезд закончили ранее начатый маневр. Это же правило распространяется и на закрытие шлагбаума.

Какой штраф за проезд ЖД переезда на красный свет

Правила проезда железнодорожных переездов регулируются статьей 15 Правил дорожного движения (ПДД). В данной статье указано, что:

  • водители автотранспорта могут пересекать железнодорожные пути только в специально обустроенных местах, то есть на ж/д переездах;
  • при пересечении ж/д путей водитель обязан производить действия в соответствии с сигналами светофоров или регулировщиков, нанесенной разметкой, положением шлагбаума и предварительно убедиться в отсутствии близко идущего поезда;
  • выезд на переезд запрещен, если горит соответствующий сигнал светофора, начинается закрываться или закрыт шлагбаум, проезд запрещается дежурным по переезду, к переезду приближается железнодорожный состав или на переезде образовался затор, который приведет к необходимости остановки автотранспорта непосредственно на путях;
  • при запрещающем сигнале семафора водитель должен остановиться у стоп линии (если таковая имеется на проезжей части), у знака стоп или светофора;
  • при непредвиденной остановке автотранспортного средства на путях водитель обязан в первую очередь высадить пассажиров и далее подавать сигналы тревоги.

Нарушение правил, указанных в ПДД, предусматривает привлечение водителя к административной ответственности в соответствии со статьей 12.10 КоАП.

За проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал семафора водитель может быть наказан:

Какова ответственность за нарушение правил проезда железнодорожного переезда?

Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас.

Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (п. 15.1 ПДД).

За нарушение правил проезда железнодорожного переезда предусмотрена административная ответственность.

Виды административных наказаний

За нарушение правил движения через железнодорожные пути предусмотрены следующие виды наказаний (ст. 12.10 КоАП РФ; п. 15.3 ПДД):

1) штраф в размере 1 000 руб., если водитель совершил:

  • выезд на переезд, если за переездом образовался затор, вынуждающий остановиться на переезде, либо если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина);
  • самовольное открытие шлагбаума;
  • провоз через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственных, дорожных, строительных и других машин и механизмов;

2) штраф в размере 1 000 руб. или лишение водительского удостоверения сроком от 3 до 6 месяцев, если водитель совершил:

  • выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме (независимо от сигнала светофора) либо при запрещающем сигнале дежурного по переезду или запрещающем сигнале светофора (независимо от положения или наличия шлагбаума);
  • пересечение путей вне переезда;
  • остановку и стоянку на переезде.

Примечание. Повторное совершение в течение календарного года указанных правонарушений влечет лишение права управления транспортным средством сроком на один год ( ч. 3 ст. 12.10 КоАП РФ).

Иногда может возникнуть ситуация, когда водитель проезжает железнодорожный переезд, а перед ним неожиданно останавливается другая машина, вынуждая остановиться и водителя. Если на переезде имеется лишь одна колея рельс, при этом его длина составляет до 7 метров, то можно просто не выезжать на переезд до момента, пока впереди идущий автомобиль его не покинет. Однако если переезд многопутевой и слишком длинный, то вынужденная остановка должна классифицироваться по ч. 2 ст. 12.10 КоАП РФ и наказываться штрафом в размере 1 000 руб. Когда инспекторы пытаются за такое нарушение лишить водительских прав, не стоит соглашаться с их мнением и безоговорочно подписывать протокол. В таком случае в протоколе следует обязательно указать, что инспектор неправильно трактует данное нарушение, так как остановка была вынужденной из-за возникновения помехи на переезде, а также то, что водителем были предприняты меры предосторожности, указанные в п. 15.5 ПДД.

К обстоятельствам, смягчающим вину в совершении правонарушения, относятся, в частности (ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ):

  • сильное душевное волнение в момент совершения правонарушения, вызванное семейными или личными обстоятельствами;
  • совершение правонарушения женщиной, находящейся в положении или имеющей малолетнего ребенка;
  • раскаяние лица, совершившего правонарушение;
  • предотвращение вредных последствий лицом, совершившим правонарушение.

Если дело дошло до суда, то следует заявить ходатайство о принятии во внимание имеющихся смягчающих вину обстоятельств (ст. 4.2 КоАП РФ).

Наиболее частые причины правонарушений

Наиболее частой причиной правонарушений при проезде железнодорожного переезда является попытка проехать на запрещающий сигнал светофора. Вместе с тем следует остановиться за 5 метров до шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса (п. 15.4 ПДД).

Однако не указано, что делать, если за 5 метров водитель остановиться не успел, а отъехать на нужное расстояние от шлагбаума не имеет права (согласно п. 8.12 ПДД на переезде запрещено движение задним ходом). Можно попытаться избежать ответственности либо смягчить ее, если указать в протоколе несогласие с мнением инспектора и отметить, что шлагбаум был открыт, а запрещающего сигнала не было.

В случае уплаты штрафа за указанные правонарушения не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении размер штрафа уменьшается вдвое. Если исполнение постановления было отсрочено либо рассрочено, штраф уплачивается в полном размере ( ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).

Что предпринять при составлении протокола за нарушение ПДД? >>>

Что будет, если не уплачен штраф за нарушение ПДД? >>>

Железнодорожный переезд: штраф или лишение?

Что ожидает водителя, нарушившего правила проезда железнодорожного переезда? Например, въехавшего на переезд на красный сигнал светофора или под закрывающийся шлагбаум… В общем, по п. 15.3 ПДД. А если на переезде медленное движение, то можно въехать на разрешающий сигнал, а выехать под опускающийся шлагбаум и звон сигнализации прямо в руки гаишников.

Справка: За нарушение пункта 15.3 Правил дорожного движения РФ Кодекс по административным правонарушениям (ст.12.10 ч.1) сейчас предусматривает в качестве меры наказания либо штраф 500 руб., либо лишение водительского удостоверения на срок от 3-х до 6-ти месяцев.

Тут возможны 3 варианта развития событий (про дачу взятки в этой статье разговор не идет).
1. Гаишники выписывают вам штраф прямо на месте. Самое лучшее, но в реальной жизни уже почти не случается.
2. Инспектор предписывает вам придти в определенный день в отделение ГИБДД для разбирательства этого нарушения. Там и решат, что делать: оштрафовать или отправить в суд.
3. Сотрудник ГИБДД сразу же выписывает вам направление в суд.

Итак, как себя вести в случае, когда гаишники утверждают, что вы нарушили правила переезда железнодорожного переезда?

1. Если за последний год у вас не было нарушений, подразумевающих отъем прав, то есть большая вероятность того, что вы отделаетесь штрафом. Не стоит быковать, угрожать, ругаться с инспектором, писать в протокол «не согласен» и т.д. Можно попробовать пойти по пути признания своей вины и раскаяния. Это будет являться смягчающим обстоятельством. В протоколе напишите «согласен», либо оставьте поле для комментариев нарушителя незаполненным, это равнозначно тому, что вы признаёте правоту сотрудника ГИБДД.
Хотя вы должны понимать, что если все же вас отправят в суд, то с таким протоколом вам будет сложнее доказать свою невиновность.

2. Если же вы напишете в протоколе, что вы не согласны или, например, что гаишники это все подстроили, то надеяться на счастливый исход с уплатой штрафа не стоит. Однако возможно у вас аллергия на людей с полосатыми палками и нет никакого желания прогибаться перед ними? Или же вы уверены в себе, хорошо подкованы в юридических вопросах, а может за последний год у вас были подобные нарушения? Тогда можно попытаться выиграть дело в суде. В протокол пишите, что не согласны, и ищите свидетелей и хорошего адвоката. Шансы вытащить права есть. Вот некоторые факторы, которые на суде будут вам на руку:
— нарушение не зафиксировано дежурным по переезду
— нет видеозаписи нарушения или видео малоинформативное
— ошибки при заполнении протокола инспектором (встречаются достаточно часто)
— неявка гаишников в суд и т.д.

Только учтите, что суд дело хлопотное, адвокат стоит денег (а хороший адвокат стоит хороших денег), а вот результат вам никто не гарантирует. Можно потратить и деньги и время, и права не вернуть.

Так что, решайте сами как действовать в такой ситуации. О том как нужно проезжать ж-д переезды мы писали в материале «О правильном проезде железнодорожных переездов» .

Что еще почитать:

Комментарии

Здравствуйте! 22.01.2012 я попал в одну из “ловушек” наших доблестных полицейских. Езжу практически всегда аккуратно и безаварийно, нарушений ПДД не было лет 8. И попадаю в такую нелепую ситуацию. В городе Чехове МО есть за привокзальной площадью выезд загород и на этом выезде железнодорожный переезд, оборудованный светофором шлагбаумом и трамплинами. И там дежурит периодически полосатая машина. Ехал с семьей на святой источник в Талеж , никуда не спешил. Передо мной как помню, крался серебристый РАФ4. Дистанция до него метра три. В момент когда раф задней осью был на первом трамплине я уже поравнялся со светофором, в этот момент слышу, сработал звуковой сигнал(закрытие переезда), к моменту моей остановки капот находился под шлагбаумом. Я не стал, рисковать пытаясь успеть за сонным рафом и принял решение не проезжать ЖД переезд. Что бы шлагбаум благополучно закрылся, мне пришлось немного сдать назад, но там мне заблокировали пути отхода другие машины. Шлагбаум закрылся прямо перед моим бампером. Показание светофора я не вижу потому как он у меня сбоку сзади. В таком положении я и остался ожидать открытия ЖД переезда при этом, совершенно не создав помехи ни поезду, ни закрытию шлагбаума, ни подъему трамплинов. Поезд благополучно проехал, шлагбаум открылся, трамплин опустился, звуковой сигнал утихла. Я продолжил движение так же как и встречное движение двинулось мне навстречу. На переезд ввиду моей передовой позиции я въехал первым не подозревая что попал в объектив наведенной на меня камеры доблестных полицейских кинооператоров дежуривших в машине в метрах 25 ссади, которые старательно снимали хронику про преступность, безопасное движение. Ну а я со спокойной совестью продолжил движение, но уехать успел недалеко. Проехав метров 350, вижу в зеркала, сзади по в стречке куда-то очень спешит полицейская машина с включённой люстрой. Я постарался их пропустить, дабы не мешать им выполнять свой служебный долг в нелегкой борьбе с преступностью но к моему изумлению, выясняю, что преступником оказался я. И полиция оказывается преследует меня. Неописуемое впечатление. Я не стал доказывать господам полицейским что ЗМЗ406 двигатель в моей волге, гораздо мощней двигателя их лады 2110 и прижался к обочине. И в конце концов, я же ничего не натворил. Сижу в машине, жду. Подходит господин полицейский, просит документы. Даю документы. Он без объяснения обстоятельств их у меня забирает и приглашает проследовать в свою мигающую ладу где находился второй господигн полицейский. Далее мне на цифровой камере демонстрируют киношедевр про то, как я пересек переезд. Точнее самую концовку что перед титрами. Так как у них позиция существенно отличалась от моей, на видео видно как поднялись шлагбаумы, и я поехал, но при этом светофор последний раз предательски моргнул и потух, в то время когда мой зеленый ГАЗ 2110 был на половину под шлагбаумом. А господа такие сидят счастливые! Смотрят на меня с радостью, как будто бы совершили подвиг, поймали закоренелого преступника, сейчас вот-вот приставят к награде перед отчизной с занесением в личное дело! Орден Ленина дадут и во внеочередной отпуск отправят. Вот видите! Вот видите! Говорят мне полицейские восторженно. Вы проехали на красный свет. А я им говорю, ну вы же видели всю ситуацию? У вас даже кино есть и не в какую не приставляю их к ордену Ленина. Тут у полицейские, начинают понимают что премии небудет за их мужественный “подвиг” … Счастье с лиц пропало, тон поменялся и звучат следующие слова… НУ ТОГДА, будете в суде доказывать… (типа у меня были какие-то законные варианты кроме дачи взятки) и выписывают мне времянку….В протоколе я написал не согласен с их доводами….Настроение испорчено… Так вот вопрос, какого лешего эти доблестные ГоП делают на дорогах? И какого лешего мы их содержим? Платим налоги? Где общественный контроль? Почему нет обратной связи? Почему общество, не может потребовать от этих работников, выполнять свои прямые обязанности? Зачем им эти камеры? Что бы сидеть в кустах? Они прекрасно видят и знают что происходит, и в состоянии отличить законопослушного гражданина от лихача…И вместо того что бы мне с моей семьей помочь отъехать обратно за стоп линию, они сидят с камерой и злорадствуют…. В чем дело с этой структурой ГИБДД? Нам машина в семье позарез нужна и не для покатушек, а что бы продукты привести, детей к бабушке свозить. И что мне теперь делать? Никакой совести, никакой гражданской ответственности у этих людей нет. Конечно эти вопросы скорей к господину Нургалиеву конечно….Обидно… Очень обидно… В общем у меня в следующую субботу разбор полетов…

Дмитрий, к сожалению, некоторые сотрудники нашей милиции-полиции, в том числе и гаишники считают, что вместо профилактики правонарушений могут делать свой личный незаконный бизнес, пользуясь служебным положением. Даже тем, кто не берет взятки, нелишним будет напомнить, что их первичная задача именно профилактика нарушений, а не фиксация. Бороться с произволом тяжело, но возможно. Во-первых, соблюдать правила и тем самым не давать им повода. Во-вторых, документально фиксировать все попытки полицейских нарушить закон и после писать заявления в органы надзора, например, прокуратуру.
Вам же можем пожелать удачи в суде, будем надеяться, что права вам вернут.

Я ехала на второй скорости,подъезжала к жд переезду.Глаз симофора мигал очень слабо, ни предупреждающего звонка, ни поднятых барьеров, не опущенного шлагбаума не было. Я продолжала на своей неизменной скорости движение. Дежурный по переезду не подала никаких знаков при этом. Затем я услышала звук поезда и сразу сдала назад, машин сзади не было. И только после этого начали подниматься барьеры и опускаться шлагбаум и зазвенел звонок. Когда поднялись барьеры и опустился шлагбаум я находилась перед ними, капот моей машины сфотографировала на мобильный телефон дежурная по переезду. Виновата ли я в этой ситуации и что мне за это будет?

Ярослава, вообще на переезде задним ходом сдавать нельзя. С ваших слов мы не можем сказать виноваты ли вы. У нас виновных определяет суд
Что касается наказания. Если не было гаишников, которые бы составили протокол о нарушении, то лишения прав точно не будет. Что касается штрафа… Если бы это была РАБОТАЮЩАЯ камера, которой оборудованы переезды, тогда владельцу авто пришел бы штраф. А так вряд ли. Ну сфотографировала дежурная машину на мобильный и что? Вопрос насколько этим фотографиям поверит суд, да и захочет ли кто с этим связываться? ГИБДД, суд и т.д. Доказывать, что это не фотомонтаж и т.д. и т.п. Примет ли суд это фото как доказательство? Кто сказал, что фото сделано не 2 года назад, например?

про камеры точно не знаю (это очень маленький городок — у нас даже толком дорог нет все разбито и никто ничего делать не хочет, все денег нет),но милиция не приезжала и по дороге домой нас нигде никто не остановил.Про то что сдавать на переезде нельзя знаю, но я даже до путей не доехала и машин сзади не было.Куда можно обратиться с вопросом о предупреждающем сигнале, ну типа как на светофоре есть же желтый свет?

Про камеры: на переезде должно быть объявление «ведется видеонаблюдение» или что-то в этом роде.
Про промежуточный (желтый) цвет светофора на переезде нужно писать руководителям МВД и ГИБДД в Москву. Это уже давно больной вопрос для водителей. Переезд представляет бОльшую опасность чем перекресток, а желтого нет, очень странно.

Доброго времени суток! У меня такая ситуация: подъезжаю к переезду, передо мной еще машина мы проезжаем стоп-линию первая машина уже почти на переезде включается красный сигнал симафора проезжаем переезд на красный да бы завершить маневр и нас останавливает ДПС и говорит что мы проехали на запрещающий сигнал. Мы с первым водителем начинаем доказывать что завершали маневр, на что нам говорят » Да что вы говорите у нас все снято на камеру» я их прошу мне предоставить видео и получаю ответ что если у меня есть устройство куда вставить флэшку то посмотрим. Видео мы не посмотрели и нам выписали извещение в суд, а про видео сказали что если судья посчитает нужным он(а) его посмотрят. Но у меня есть некие сомнения по поводу этого видео, так как они стояли на противоположной полосе за автобусами и врядли что увидели, а когда мы проехали с первым водителем они вынырнули. Возможно ли будет отстоять права ссылаясь на завершение маневра?

Чем всё это закончится никто вам не скажет. Мой знакомый был 2 раза в такой ситуации и оба раза выигрывал дело в суде, не нанимая адвоката. Да, надо настаивать и на том, что вы завершали маневр и про то, что их видео ничего не доказывает или, наоборот, доказывает вашу невиновность.

Проезд переезда на красный сигнал светофора