Самопроизвольный развод моста в Петербурге покалечил трех водителей

Главный ночной кошмар петербуржцев наяву

26.08.2018 в 11:33, просмотров: 14995

Жуткое ДТП произошло в Санкт-Петербурге минувшим вечером. Около девяти часов Володарский мост в Невском районе начал самопроизвольно разводиться. Спонтанное «решение» моста привело к ДТП, которое только чудом не закончилось трагедией. Без пострадавших тем не менее не обошлось.

По рассказам очевидцев, мост сам по себе начал подниматься и остановился на 30-40 сантиметрах. В вечерних сумерках автомобилисты не могли заметить образовавшийся пролет, и в итоге в него попали автобус и две легковушки.

«Мост начал самопроизвольно разводиться, и Lada Kalina врезалась в полотно моста на большой скорости», — цитирует «Пятый канал» сообщение в соцсети от очевидца.

В результате водитель отечественного автомобиля в тяжелом состоянии был госпитализирован, его машина — под списание. Автоледи за рулем иномарки получила травмы средней тяжести и также отправилась в больницу. Помощь врачей потребовалась и водителю маршрутного «ПАЗика».

ДТП парализовало движение на мосту, вскоре было принято решение перекрыть его для работы следователей — и это спустя чуть больше суток с момента его открытия после ремонта, указывает «Фонтанка». Ремонт моста был начат 6 августа, должен был завершиться 26-го, однако работу сдали на двое суток раньше.

В настоящее время правоохранители ведут проверку, по данным «Фонтанки», речь может идти о перспективах возбуждения головного дела по ч.2 ст. 263.1 УК РФ — о неисполнении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры. Источник издания в дорожных ведомствах Смольного сообщил, что причина самопроизвольного разведения моста может быть следствием недочетов в работе подрядчика, завершившего укладку асфальта 24 августа. По мнению собеседника издания, на мосту могли положить слишком тяжелый асфальт, который изменил динамическую нагрузку на крыло, что привело пролет в движение.

Кто выполнял работы — неизвестно, известен лишь заказчик — «Мостотрест». При этом в ГУП заявили, что версия с неправильной укладкой асфальта неверна: «Это тут ни при чем».

  • Самое интересное
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментарии пользователей

Популярно в соцсетях

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail [email protected] Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

График разводки мостов Санкт-Петербурга

Расписание разводки мостов в 2018 году

Разводные мосты на карте

Ежегодно, с апреля по ноябрь, разводные мосты обеспечивают навигацию по реке Неве, создавая необходимые условия для судоходства. Разводка мостов Санкт-Петербурга и их наведение в соответствии с графиком — приоритетное направление работы СПб ГБУ «Мостотрест».

В Санкт-Петербурге насчитывается 18 разводных мостов — тех, у которых сохранились в рабочем состоянии разводные механизмы. Из них в период навигации регулярно разводятся 12 переправ:

  • Троицкий, Литейный, Большеохтинский, мост Александра Невского и Володарский — через реку Неву;
  • Благовещенский и Дворцовый мосты — через Большую Неву, соединяющие Центральную часть города и Васильевский остров;;
  • Биржевой и Тучков мосты — через Малую Неву, которые соединяют Петроградскую сторону с Васильевским островом;
  • Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты — через Большую Невку.

Развод мостов через Большую Неву, Малую Неву и Неву производится в соответствии с утвержденным графиком. В том числе Благовещенский, Дворцовый, Биржевой, Тучков и Володарский мосты обычно разводятся и наводятся дважды за ночь.

Три моста через Большую Невку разводят по предварительным заявкам, которые необходимо подавать за двое суток.

Разводные мосты Петербурга различаются по конструкциям — у каждой переправы есть свои особенности.

Разводные пролеты невских переправ могут быть однокрылыми, как у Троицкого, Литейного, Володарского, Гренадерского и Кантемировского мостов, или двукрылыми — как у остальных. Но все они относятся к раскрывающейся системе: в разведенном положении крылья подняты вверх.

Однако так было не всегда — еще полвека назад Литейный и Кировский (ныне Троицкий) мосты имели поворотную систему разводных пролетов: пропуская суда, крылья раздвигались в горизонтальной плоскости. Это значительно ограничивало судоходные габариты, поэтому в 1965–1967 годах переправы были реконструированы.

Уникальная откатно-раскрывающаяся система разводного пролета — у Биржевого моста. В начале разводки мост раскрывается на 15 сантиметров, крылья откатываются друг от друга, центр тяжести крыла изменяется, и это значительно облегчает разводку. Такая конструкция не имеет аналогов в мире. Есть своя особенность и у Гренадерского моста: он разводится в три этапа с короткими остановками.

Большинство мостов Петербурга разводятся посредством новейших гидравлических систем. Исключение составляют Биржевой и Сампсониевский мосты, чья разводка осуществляется с помощью электромеханического привода. На некоторых мостах — например, на Дворцовом или Сампсониевском — сохранилась также уникальная возможность ручной разводки.

Современная гидравлика позволяет полностью развести мост за 2–5 минут, за такое же время мост наводится.

Во время навигации под крыльями невских мостов за ночь могут проходить до 50 судов. Разводку мостов Петербурга и их наведение обеспечивают высококвалифицированные бригады механиков СПб ГБУ «Мостотрест». Зимой, между навигациями, специалисты «Мостотреста» выполняют плановый ремонт и отладку всех механизмов и систем, что позволяет быть уверенными в надежной и бесперебойной работе разводных мостов через Неву и ее рукава.

Развод мостов осуществляется точно по расписанию. А вот навести переправу могут и раньше графика, когда пройдут все суда. В ряде случаев может быть отменена и вторая разводка.

Для удобства наземного транспорта и пешеходов СПб ГБУ «Мостотрест» разработало уникальную онлайн-систему оповещения, которая позволяет узнать в режиме реального времени, открыт мост или закрыт прямо сейчас, чтобы построить оптимальный маршрут по городу. Эта информация, как и самый точный график разводки мостов на текущий сезон навигации, доступны на сайте СПБ ГБУ «Мостотрест» и в мобильном приложении «Мосты Петербурга».

Миссия моста — соединять, даже когда он разведен!

Развод моста ростов

Пишет блогер Вячеслав Степанов:

Ростов-на-Дону — столица юга России. Расположен на берегах реки Дон, в 50 км от Азовского моря. Это десятый по численности населения город России (1,1 млн человек). Еще с XIX века город стали называть «Воротами Северного Кавказа», поскольку в то время не было других железнодорожных путей для транспортировки пассажиров и грузов в южном направлении, кроме тех, что проходили через Ростов.

В 2018 году Ростов-на-Дону станет одним из городов, в которых будет проводиться чемпионат мира по футболу.

По Дону проходит географическая граница между Европой и Азией. Ростов имеет выход к пяти морям — Азовскому, Каспийскому, Черному, Балтийскому и Белому.

История Ростова-на-Дону берет свое начало с момента основания Темерницкой таможни в 1749 году. Позже была построена крепость, названная в честь святого Дмитрия Ростовского. Город несколько раз менял свое название, перестраивался, расширялся.

Большая Садовая — главная улица Ростова.

Всего в Ростове было две Садовые улицы — Большая Садовая и Малая Садовая, которые располагались параллельно друг другу. Большая Садовая получила такое название, потому что на ее территории когда-то располагались сады, это была окраина Ростова-на-Дону. В советское время Большую Садовую переименовали в улицу Фридриха Энгельса, а Малую Садовую в улицу Александра Суворова, однако в 90-е годы XX века Большой Садовой вернули историческое название, а Малой Садовой нет.

Кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы.

Главный храм Ростовской епархии построен в 1860 г. по проекту архитектора К. А. Тона (подобный проект был использован при строительстве храма Христа Спасителя в Москве).

Также это красивейшее здание Ростова известно как «Дом с кариатидами». Дом был подарен актрисе Черновой ее поклонником-купцом, в архитектурном оформлении принимала участие сама Чернова.

Ростовский государственный цирк.

Ростовский разводной железнодорожный мост.

Мост состоит из трех пролетов, средний из которых поднимается для пропуска судов два раза в сутки.

Впервые мост был построен в конце XIX века. Пролет моста приходилось поворачивать так, чтобы он становился параллельно берегу. Это было не только неудобно, но и очень опасно — случались столкновения кораблей с опорами моста. Новый трехпролетный разводной мост был сооружен в 1912 году. В то время его еще называли «американским». Во время Великой Отечественной войны мост был разрушен.

И только в 1952 году, почти одновременно с открытием судоходного Волго-Донского канала, был сдан в эксплуатацию последний (третий) железнодорожный разводной мост, построенный на месте разобранного. Своей конструкцией он повторяет «американский», но внешние очертания изменились.

Корабли в ожидании развода моста.

Через Ростов-на-Дону проходит судоходный путь по рекам из центра России в Черное и Средиземное моря. Международный морской порт, который специализируется на переработке минерально-строительных, тарно-штучных грузов, лесоматериалов, металла.

Железнодорожный вокзал Ростов-Главный.

Мемориал «Воинам за освобождение города от немецко-фашистских захватчиков», больше известный как «Стела».

Памятник представляет собой стелу высотой 72 метра. Орден и статуя греческой богини Ники изготовлены из меди и покрыты сусальным золотом.

Подрядчик может приостановить возведение моста через Чусовую

Пермский филиал челябинского «Уралмостостроя», выполняющий строительство второй очереди моста через Чусовую, может приостановить работы из-за отсутствия необходимой документации. Компания израсходует уже закупленный для строительства материал и отправит сотрудников в отпуск. В «Пермской концессионной компании» настаивают, что строительство идет по графику. Приостановка работ может быть связана с уточнением проекта в Главгосэкспертизе, из-за чего может измениться стоимость проекта. Эксперты считают это решение логичным.

Как стало известно “Ъ-Прикамье”, строительство второй очереди моста через Чусовую может быть приостановлено из-за сложности в получении рабочей документации. Сейчас на объекте работает субподрядчик — филиал ЗАО «Уралмостострой» «Мостоотряд №123». Согласно журналу предварительной приемки работ (имеется в распоряжении редакции, действует до получения положительного заключения Главгосэкспертизы.— “Ъ-Прикамье”), по ряду работ отсутствует сопроводительная и рабочая документация. При этом со 2 октября в журнале стоит пометка, что дальнейшие работы выполняются по решению подрядчика.

В контур работ «Мостоотряда №123» на 2018 год входит строительство насыпи и причала, их стоимость не раскрывается. По данным “Ъ-Прикамье”, темпы работ уже замедлились, в дальнейшем объект может быть законсервирован после израсходования закупленных материалов. В «Мостоотряде» от комментариев отказались.

Напомним, строительство моста через Чусовую стоимостью 15,3 млрд руб. ведется в рамках концессионного соглашения между ООО «Пермская концессионная компания» и правительством края. Финансирование будет осуществляться из трех источников: федерального и регионального бюджетов (9,6 и 1,8 млрд руб.) и внебюджетных источников (3,3 млрд руб.) — кредитная документация уже подписана с крымским «РНКБ Банк».

На 2018 год запланировано лишь краевое финансирование в объеме 100%, федеральные средства планируется выделить после утверждения проекта в Главгосэкспертизе.

Челябинское ЗАО «Уралмостострой» в лице пермского филиала «Мостоотряд №123» подписало договор подряда на строительство второй очереди моста с генподрядчиком — ООО «Стройтрансгаз» (Москва). Как сообщал ранее “Ъ-Прикамье”, объем контракта составит 1,2 млрд руб., срок действия — 2018 год.

Как пояснили “Ъ-Прикамье” в министерстве транспорта Пермского края, из регионального бюджета за данные работы уже перечислен аванс. Его сумму в ведомстве не уточнили.

В ООО «Стройтрансгаз» воздержались от комментариев, порекомендовав обратиться в «Пермскую концессионную компанию».

Генеральный директор ООО «Пермская концессионная компания» Алексей Шулепов в беседе с “Ъ-Прикамье” сообщил, что компания не располагает информацией о возможном приостановлении работ. «Соответствующих уведомлений „Пермская концессионная компания“ не получала. Проект идет по графику»,— подчеркнул господин Шулепов.

По данным источника “Ъ-Прикамье”, проект строительства второй очереди моста сейчас проходит уточнение, вследствие чего конечная стоимость может измениться. В связи с этим текущие работы и могут быть приостановлены. Их продолжение станет возможно после согласования проекта в Главгосэкспертизе в марте 2019 года.

Председатель правления StartCityGroup, вице-президент СРО «Гильдия пермских строителей» Александр Кашеваров назвал потенциальную приостановку работ логичной. «Субподрядчик сейчас работает на свой страх и риск. Проведение работ без разрешения на строительство и пройденной экспертизы может закончиться административной ответственностью с колоссальными штрафами. Приостановка абсолютно правильна, потому что по итогам прохождения Главгосэкспертизы может измениться эскиз. Нужно ускорять прохождение экспертизы. К тому же, объект концессионный, значит, есть финансирующий банк, а он не может выдавать деньги без Главгосэкспертизы, у него тоже риски. Возможно, работы сейчас идут в рамках аванса, но проекты без согласования Главгосэкспертизы банки не финансируют»,— заключил господин Кашеваров.

Развод моста ростов

Я за помощью.
Ситуация произошла пару часов назад.
Едем с семьёй из Москвы к Черноморскому побережью на машине.
В Ростове-на-дону останавливают нас на посту ГИБДД.
Муж предъявляет документы, его просят из машины выйти.
Ну, и начинается: «Вы пересекли двойную сплошную, проехав по полосе, предназначенной для разворота встречки, на каком-то там мосту, где велись ремонтные работы и разметка была временная. Это зафиксировали камеры. «
Тут же связывается по рации с «центральной», который подтверждает, что да, черная мазда нарушила, называет наш номер машины, тут же уточняет, что это лишение прав.
Гаец заполняет протокол (?), попутно объясняя, что суд будет через 10 раб. дней тут, в Ростове. А оповещение (это повестку, вероятно, он имел ввиду) ждать смской на мобильник. Ах, да, видео не показывает, т. к. оно «обрабатывается» (??).
Подпись на протокол никакую не ставили.
Я, конечно, уже обгуглилась, что подобные случаи далеко не редкость в этом районе. Обычно — тупо развод на бабки.
Но денег доблестный блюститель дорожного порядка не просил, что странно.
В общем, страшноватенько за права-то.
Может, кто-то сталкивался с подобным? Чего ждать?

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

27 комментариев

В протоколе надо было написать «С протоколом не согласен, т.к. выезд на полосу предназначенную для встречного движения не осуществлялся. Ходатайствую о передаче дела об административном правонарушении для рассмотрения по существу в мировой суд по месту регистрации водителя»

Меня регистратор спас от лишения за пьянку.

Развод моста ростов