Все отзывы о спектакле «Развод по-женски»

  • отзывов: 58 ­
  • оценок: 58 ­
  • рейтинг: 48 ­

Спектакль может быть спорным, может нравиться — может нет. Но это одна из немногих постановок за последнее время, которая оставляет воспоминания.
Я была на спектакле еще до нового года и до сих пор отчетливо вспоминаются и отдельные фразы:
«Да когда же уже этот аист забудет ко мне дорогу?!»,
«Мой муж говорит, что в этом платье нужно петь Вагнера.»
«Он, видишь ли, не хочет пасти такую старую скотину как я на полях Голливуда»
и многое другое.
Возможно, за дословность уже не поручусь, но суть осталась.

После первого действия слезу в уголках глаз смахивали 90% зрителей. Настолько близкой и до боли знакомой казалась ситуация с девочкой, переживающей развод любимых родителей.

Ну а после второго действия, гораздо более насыщенного и событиями и юмором, зрители уходили с осознанием того, что вечер прожит не зря!

В общем, рекомендую!

  • отзывов: 1 ­
  • оценок: 1 ­
  • рейтинг: 2 ­

Спектакль в виде мюзикла за смешные деньги!

После того, как я посмотрела МАММА МИА, не думала, что театр может меня чем либо удивить. Но оказалось — еще как может!

Спектакль «Развод по-женски» — это и юмор, и драма, и семейные отношения. Играют легко узнаваемые посериалам актеры. Правда, амплуа узнаваемы. И Жанна Аркадьевна, и секретарь Вострецова. Здесь нет ничего удивительного.

Однако сам спектакль замечательный. В зале никто не шушукался на протяжении всех 2,5 часов. Смеялись и мужчины, и женщины. И — с удовольствием хлопали. Спектакль очень инетересный, динамичный, просто классный. Во всех отношениях. И музыкальное сопровождение также не оставит никого равнодушным. Как вариант свидания, очень неплохой. Билеты можно брать любые — и видно, и слышно везде хорошо. Единственный минус — старые кресла с острыми жесткими подлокотниками. Тяжело сидеть, даже если вас обнимают нежные мужские руки 🙁

Lena Yudina

  • отзывов: 4 ­
  • оценок: 31 ­
  • рейтинг: 7 ­

Сегодня посетили с подругой спектакль «Развод по-женски».
Не могу сказать, что спектакль произвел на меня сильное впечатление, но и не могу сказать, что я разочаровалась.
Этот спектакль — замечательная возможность отдохнуть и расслабиться, просто от души посмеяться. (Мы практически без остановки смеялись весь спектакль).
Главная героиня — премилая женщина, к которой сразу невольно проникаешься добрыми чувствами и сопереживаешь ей.
В целом, поход в театр Маяковского на эту постановку оставил хорошие впечатления и заряд положительных эмоций.

сергей коновалов

  • отзывов: 859 ­
  • оценок: 1003 ­
  • рейтинг: 638 ­

Секс в большом городе после 40.

Бенефис амазонок. Спектакль, в котором задействованы исключительно les femmes, заявлен в афише под редким жанром — «Мелодраматическое шоу». Дело в том, что семейные разборки и мелкие женские склоки на фоне маникюра, беременности, фитнеса, шоппинга и сплетен подаются вперемешку с оживляющими музыкальными номерами. Последнее — по-моему, самое лучшее, что есть в американской жизни, метающейся между фригидностью и либидо. За исключением некоторых забавных эпизодов, это вполне заурядный по содержанию (но не по форме!) спектакль. Может, и стоить сходить на него 8 марта.

  • отзывов: 8 ­
  • оценок: 11 ­
  • рейтинг: 3 ­

понравилось все, и смешная цена, и милая работница театра, которая за 50 руб. пересашивала всех на хорошие места, ну и сам спектакль конечно понравился.
смешно, весело.. а музыкальные ставки вообще поразили)

  • отзывов: 2 ­
  • оценок: 20 ­
  • рейтинг: 1 ­

На мой взгляд, спектакль чудесен. Не удивительно, что мужчина отозвался о нем не самым лучшим образом, это лишь доказывает, что спектакль попал в точку.

Название говорит само за себя — происходящее на сцене попытка показать мир женскими глазами, жаль что мужчины даже таким методом не способны его понять. В постановке задействованы только женщины, играют все отлично, Прокофьева — пожалуй превосходна.

Правда, нет в театре евроремонта, а мы все знаем как важно, что бы воспринимать сцену, сидеть в пахнущем свеже покрашеной штукатуркой зале.

Какая жалость, что молодые люди перестали приглашать в театры на свидание. Это безусловно постановка, на которую не стыдно пригласить девушку — никакой романтики и все очень эмоционально, точно и блесляще сыграно, с долей легкой самоиронии, но с гордостью и достоинством Женщины.

Наташа Шеховцева

  • отзывов: 15 ­
  • оценок: 18 ­

ходила на данный спектакль в марте 2013 года, билеты давали на работе бесплатно. единственный в моей жизни раз, когда я ушла после первого действия. спектакль скучный, глупый, игра актрис так себе. я никому не советую тратить деньги на такую «шляпу»!

  • отзывов: 7 ­
  • оценок: 8 ­
  • рейтинг: 4 ­

Просто, тупо, пошло и неинтересно. Больше и сказать нечего. Причем, первое действие мне почти понравилось, второе же свело на нет все симпатии.
Ольга Прокофьева понравилась в первом действии, во втором просто стала раздражать.
Татьяна Аугшкап – весь спектакль на одной ноте. Абсолютно неинтересна.
Единственное, очень понравилась игра Надежды Бутырцевой. Просто браво!

  • отзывов: 33 ­
  • оценок: 35 ­
  • рейтинг: 31 ­

Актеры этого театра умеют играть! это немало. И играют все — и героини и «вторые» персонажи.
Режиссура неплохая. Но с выбором пьесы беда.
Поразборчивей надо быть, покритичней, всеядность это плохо. Некоторые сцены необходимо выкинуть, так же как и персонажи. Чем не устраивает «женская» тема? её там очень много, с ахетипами! и смотреть будут!
Театр как зеркало общества. А коли рожа крива, то и пенять то на что?
Я выдержала только первый акт — пьеска отвратительная. . Смотреть иллюстрацию «самым главным из искусств для нас является кино при полной неграмотности населения» , прикрытый маникюром, прическами, женскими интригами — удовольствие сомнительное.
Публика воспринимает фильм или спектакль как реальность и ведь никто не в титрах, не в афишах не предупреждает ее о художественных «допущениях» для развития сюжета. А приучать публику к этому надо. Вот и сидит зал — половина с открытыми ртами — профаны просвещаются (?), половина с текущими слюнями — «продвинутые пользователи».
Знала бы по какой пьесе — не пошла бы. Фильм «Женщины» 30-х я не видела, видела вариант 90-нулевых (тоже голливудский) более адаптированный. Вот там «джинса» не вылезает.

Наталья Енотовна

  • отзывов: 5 ­
  • оценок: 5 ­
  • рейтинг: 6 ­

Шли мы по рекомендации женщины из билетного киоска.
Друзья не из Москвы,купили билеты в бельэтаж на последний ряд.
Я предложила сразу сдать билеты-оттуда ничего не видно.
Но..нас пересадили.Спасибо огромное администратору.
Сам спектакль-
я первый раз была на спектакле с музыкальными вставками.
Женщина на барабанах меня покорила.
Сам сюжет незамысловат,но игра актеров,точнее актрис-это нечто.
Кто сравнивает с фильмом Женщины-неправ.
Совсем другой сюжет,правда тема-только женщины на сцене и в кадре-одинакова.
Хорошая комедия,не надо вымученно смеяться 3 часа подряд.
Рекомендую настоятельно идти женской компанией.

NastyaPhoenix

  • отзывов: 381 ­
  • оценок: 381 ­
  • рейтинг: 464 ­

Благодаря своей небезосновательной уверенности в том, что в постановке Арцибашева все спектакли хороши, я и пришла сегодня на «Развод по-женски», надеясь на качественную комедию – и обломилась. Но ни в коем случае не виню замечательного режиссёра: видимо, иметь в репертуаре хоть одну вещь, отвечающую запросам общественного большинства, – негласный закон крупных театров, с которым приходится мириться как с неизбежным злом. Пьеса, лёгшая в основу сегодняшней вещи из числа таковых, называется просто «The women» («Бабы», грубо говоря) и написана в прошлом веке некой Клер Бут Люс – автором модных обзоров в Vogue и светской хроники в Vanity Fair, прославившейся своими репортажами и драматургией настолько, что получила место в Конгрессе, поработала послом США в Италии и была награждена Президентской медалью Свободы. Переименовали этих «Баб» в «Развод по-женски» создатели постановки не зря: бракоразводные процессы – самая распространённая тема любимых публикой спектаклей-шлягеров, и этот не стал исключением, добросовестно вставив новые имена в старый как мир шаблон жанра. У главной героини Мэри имеется полный набор стереотипных радостей жизни: дом с прислугой, ненавидящие друг друга подруги-сплетницы, муж с любовницей, умудрённая житейским опытом мать и любящая дочь. Как только адюльтер супруга всплывает на поверхность силами сарафанного радио, закономерно происходит тот самый развод, и соперница окольцовывает освобождённую от семьи жертву – казалось бы, на этом можно ставить точку, но ведь каждый шлягер – это сказка, а в сказке должны быть чёткое разделение на плохих и хороших, хэппи-энд и очевидная простая мораль. Поэтому Мэри, естественно, продолжает любить своего бывшего мужа, а любовница, естественно, его не любит, а только пользуется его денежными средствами и втихаря изменяет с чужим мужем – а значит, в конечном итоге справедливость торжествует и блудный супруг, так и не появившийся на сцене (равно как и прочие упоминавшиеся мужчины), возвращается к своей первой жене. Причём торжество справедливости подготавливается интригами, заговорами и обманами, которым пришлось научиться Мэри за пару лет, и эти новые навыки горячо приветствуются остальными героинями и непосредственно автором пьесы: закон светской жизни оказался суров, как на зоне – опусти другого и станешь козырем, или тебя опустят и ты станешь лохом (для дополнительной информации см. рецензию на «Вечер с бабуином»). Разоблачённую вторую жену виновника торжества опускают с отменным цинизмом: мало того, что мужа увели (что ещё логично – нефиг было самой его уводить), так ещё и прилюдно оскорбили, лишили блондинистого парика и натравили жену её любовника, горящую энтузиазмом выцарапать глаза загнанной для неё жертве. Такая «справедливость», сильно пахнущая деловым расчётом, лицемерием, завистью и предательствами, при всех своих стараниях не может вызвать во мне никаких позитивных и оптимистичных мыслей, равно как об участницах этой истории я могу выразиться только вольным цитированием реплики одной из второстепенных героинь: «Мне не жалко женщин, которые считают, что им должны приносить завтрак в постель». Однако пипл хавает «мелодраматическое шоу» с аппетитом, встречая бурными аплодисментами героиню, одновременно курящую и кормящую младенца, и охотно смеясь над шутками вроде «Говорят, все блондинки фригидны. – Это пропаганда брюнеток». Зрителей не смущает ни нарочитая карикатурность всех героинь, кроме главной, ни её, главной, неубедительность, ни банальность музыкального оформления с пением под фанеру, ни возведения костюмов из ранга выразительного средства в ранг немалой составляющей успеха зрелища, для которого сами актрисы служат средством, дефилируя в часто сменяющихся аляповатых нарядах. Спасибо хоть на том, что декорации не резали глаз убожеством, как это часто бывает в подобных спектаклях, и что действие не затянули настолько, чтобы я начала засыпать (хотя, может, дело в моей дислокации в первом ряду, а будь я подальше, мне наверняка быстро стало бы скучно). Вывод: не ходите, дети, в Африку гулять – в театре Маяковского есть и другие спектакли, значительно симпатичнее этого.

Спектакль «Свидание для развода» в постановке Театра имени графини Паниной 16+

Комедия Мюррея Шизгала, написавшего сценарий к знаменитому фильму «Тутси» с Дастином Хофманом, — в постановке Алексея Истомина.

Перед героями комедии, в оригинале имеющей название «LUV», стоит вопрос: «Быть или не быть, а если быть, то с кем?».

Однажды герой спектакля Гарри Берлин решает покончить с жизненными неудачами раз и навсегда — броситься в реку. Попытка самоубийства прерывается встречей со школьным другом Милтом. Милт, который кажется вполне успешным и состоявшимся человеком, успокаивает Гарри и делает ему необычное предложение — начать ухаживать за его супругой. Дело в том, что Милт влюблён в другую, ему необходимо развестись, а подходящего повода всё нет.

Ситуация, начавшаяся довольно-таки тривиально, перерастает в историю о страстном сражении за любовь и личное счастье. Сюжет разворачивается динамично, герои попадают в узнаваемые обстоятельства, забавные и абсурдные, с которыми знакомы многие супружеские пары.

Роли исполняют: Татьяна Учаева, Алексей Вдовин, Игорь Грабузов, Илья Русь.

Спектакль идёт 2 часа 30 минут.

Узнать подробности и купить билеты можно здесь.

Все отзывы о спектакле «Развод по-мужски»

  • отзывов: 8 ­
  • оценок: 8 ­
  • рейтинг: 9 ­

Одна из лучших комедий этого театра. Сюжет современный и не надуманный. Качественный юмор перекликается с грустными моментами, но все из реальной жизни.
Смотрел 2 раза практически с разными составами. Не смотря на то, что в постановке не участвуют гранды, от обоих просмотров был в восторге.

Виктор Васильев

  • отзывов: 15 ­
  • оценок: 43 ­
  • рейтинг: 16 ­

Спектакль на один вечер — пришел, лицезрел, посмеялся, ушел, забыл, через пару лет повторил цикл с тем же результатом. Спектакль легкий и смешной.

Если есть желание в легкости театрального вечера — рекомендую.

  • отзывов: 6 ­
  • оценок: 255 ­
  • рейтинг: 6 ­

С «Разводом по-мужски» вышла забавная история. Обычно выбор спектакля – моя прерогатива, но на этот раз я вынуждена была по ряду причин пойти на компромисс и согласиться с предложением сходить в Маяковку, хотя этот театр я не долюбливала. Поэтому настраивала себя, что «всего-то пару часов потерпеть надо» и готовилась к самому худшему – голимой попсятине, пошлости и безвкусице.
Какого же было мое удивление, когда два часа пролетели незаметно. Спектакль о двух мужчинах, живущих вместе в силу обстоятельств — от одного ушла жена с детьми, другого супруга выставила за дверь. Несмотря на то, что эти двое давно были друзьями, совместное проживание для них становится серьезным испытанием, в результате которого они осознают ошибки в прошлом. Спектакль получился легким, современным, добрым, приятным и позитивным, даже бытовая мудрость присутствует.

сергей коновалов

  • отзывов: 859 ­
  • оценок: 1003 ­
  • рейтинг: 638 ­

Странная парочка

Лёгкий, приятный во всех отношениях спектакль с хэппи-эндом, несмотря на все бракоразводные процессы и сюжетные коллизии. Очевидный бенефис актёра Игоря Марычева. Совет: не уходите после первого акта — второй будет намного ржачней и динамичнее. Фабула проста: свежий холостяк вынужденно переселяется к холостяку закоренелому — ну а двум взрослым мужикам под одной крышей, по которой к тому же то и дело эмоционально стучат каблучки англичанок-соседок, ужиться непросто, хотя иногда бывает весьма полезно. Так на покерном столе появляется золотая рыбка.

Рекомендую к супружескому просмотру после N лет совместной жизни — и семью укрепите, и семейный бюджет (цена для театральных билетов вполне демократична), и удовольствие оба получите.

  • отзывов: 58 ­
  • оценок: 57 ­
  • рейтинг: 51 ­

Прекрасный легкий спектакль, на избитую тематику, переложенную на современный лад. В актерском составе нет звезд, однако все играют очень хорошо. Смотрится на одном дыхании. Концовка интересная и неожиданная.

Тем не менее, впечатление от просмотра очень сильно портит сам театр — в зрительском зале просто невыносимо душно. В антракте даже подумываешь о том, чтобы уйти по причине физической трудности нахождения в зале. Однако спектакль заставляет остаться.

  • отзывов: 50 ­
  • оценок: 50 ­
  • рейтинг: 45 ­

На мой взгляд,эта пятерка,которую я поставил этому спектаклю,абсолютно заслуженная.Никогда я еще не видел такого искрометного и зажигательного действия на сцене.Спектакль очень легкий и веселый,но в тоже время заставляет задуматься над многими серьезными и важными в жизни вещами.Но все серьезные мысли преподносятся в нем так удачно и незанудно.что выходя после спектакля,чувствуешь себя по-настоящему отдохнувшим.

Роман Федосов

  • отзывов: 1 ­
  • оценок: 1 ­

Неплохой спектакль.. позитивный, местами смешной. качественная такая , в стационарных декорациях, антреприза. (жалко артистов выходящих в финале — исключительно на одну 30-ти секундную сцену.. понятно, что режиссеру надо было показать «глубину содержания» — дескать вот она в самом финале. но неловко за актеров, просиживающих часами за кулисами, ради дурацкого каприза режиссера).. Да — оч красивый внутренний декор театра.. Есть предложение — продавать отдельные билеты — любителям селфи..)) Но — большая претензия и совет будущим театралам — не покупайте билеты на 2 ярус — это какое то отдельное пространство — отделенное от всего театра. там нет выхода ни в основное фойе ни даже в буфет. какое то издевательство — ощущение, что отделили как крестьянство от дворян, при царском режиме. впрочем вид да саму сцену и зал — открывается довольно живописный ! (но про — погулять по театру в антракте — придется забыть¡)

Asya Silentium

  • отзывов: 1 ­
  • оценок: 1 ­

мне было очень жаль потраченного времени и денег. игра не впечатлила, на женские роли просто не хотелось смотреть. а гардероб театре под конец испортил все настроение. никому бы не рекомендовала.

Татьяна Веденская

  • отзывов: 9 ­
  • оценок: 9 ­
  • рейтинг: 37 ­

«Развод по-мужски» в театре Маяковского. Спектакль по-своему неплох, но и назвать его хорошим язык не поворачивается. Поделка второго порядка. Шутки есть, но многие из них не докручены. Игра актёров неплохая, но единения с залом не происходит. Скандала и вовсе нет никакого, а ведь в последнее время без скандала нет в театрах и навара. Все — на троечку, в крайнем случае, с плюсом. Разведённые мужчины познают недостатки друг друга и приходят к пониманию того, из-за чего с ними развелись их жены. Друзья по покеру смотрятся лишними и искусственными. И только Феликс, горе-герой с целым набором фобий и болячек украшает шоу достойными шутками и пластикой. Весело и здорово актёр имитирует манерное поведение Шелдона из сериала «Теория большого взрыва». И этим спасает уже потраченный на спектакль вечер. Однако где-то остаётся смутное желание посмотреть оригинал истории «The odd couple» с Метью Перри в главной роли.

  • отзывов: 27 ­
  • оценок: 46 ­
  • рейтинг: 35 ­

Сходили с супругой 7 июня и остались в полном восторге. Спектакль очень задорный и достойный. От души посмеялись и развеялись. Всю пьесу просмотрели на одном дыхании.
Актеры, особенно главные герои, в хорошем творческом тонусе. Хорошее настроение обеспечено. Заряжают энергией. Приятно удивили доступные цены на билеты. Рекомендуем Всем!

Надежда Карпова

  • отзывов: 176 ­
  • оценок: 176 ­
  • рейтинг: 174 ­

Я была на спектакле «Развод по-мужски» уже относительно давно: 10 марта 2015 года, то есть почти три недели назад, поэтому горячих впечатлений не получится. Тем не менее, постараюсь поделиться своими мыслями по этому спектаклю. Относится он к категории спектаклей еще арцибашевской Маяковки, довольно сильно отличающейся от Маяковки сегодняшней. Я бы даже сказала, это чуть ли не последний из могикан; спектаклей, поставленных до прихода Миндаугаса осталось не так много.

Спектакль этот о взаимоотношениях двух друзей, один из которых оказывается брошен своей любимой женой, а второй соглашается его приютить. Однако классической холостяцкой жизни не получается. Этот спектакль в немного примитивном стиле демонстрирует на примере одного пола взаимоотношения все же двух полов, семейные отношения в том виде, в котором мы к ним привыкли. Никаких намеков на гомосексуализм в спектакле нет, напротив, над этим скорее по-доброму хихикают, а не подчеркивают или осуждают. Я не думаю, что было очень сложно отделить семейные отношения от отношений любовных, и у авторов это получилось. На свет были вытащены типичные черты взаимоотношений давно живущих вместе супругов, типичные обиды и непонимания.

Первая черта, представленная на суд публики – относительная чистота квартир людей семейных и легкомысленный бардак людей холостых. Основная проблема, которую нас заставляют увидеть – это то, что суть не в чистоте, а в том, что перманентный бардак – это в определенной степени свобода, а необходимость соблюдать порядок эту свободу ограничивает. Разведенный Оскар за свою свободу цепляется невероятно, поэтому появление в доме чистоты травмирует и мучает его столь сильно. Интересно, что друзья данной необычной пары готовы поддержать как первого из них, так и второго: с одинаковым интересом они играют в карты и кушают бутерброды. Возможно из-за того, что никто не откажется воспользоваться преимуществами семейной жизни, но при этом не каждый готов жить в этом состоянии ежедневно. Поведение друзей не похоже на избегание конфликтов и попытку быть учтивыми по отношению к обоим, скорее, это погоня за собственными желаниями, может быть, не осознанная.

Главная часть отношений этой пары мужчин начинается традиционно с появления женщин. Надо отметить, что женщины выглядят в спектакле не столько живыми персонажами, сколько макетами, одна – относительно умная, вторая – откровенная дура, но обе ведут себя типично по-женски. Это подчеркивается даже определенной синхронностью движений. Подчеркивает такие их роли даже их внешний вид, нарочито забавно одетые и накрашенные, непременно с солнечными очками, как какие-нибудь соблазнительные и недоступные красотки на пляже. Разговор их с Оскаром похож на типичный для кино, например, разговор крутых девушек и мачо, когда каждый играет свою роль. Поведение Феликса в некоторой степени приводит к разрыву шаблона, так как девушки видят перед собой некоего индивидуума, им понятного и близкого. Который не давит на жалость, но вызывает сочувствие, который не пытается казаться крутым, а кажется таким, какой он есть. Очевидно, что все это усугубляет материнский инстинкт, и в этот момент Феликс похож даже не на женщину, а на ребенка, которого хочется пожалеть. Единственное, что в этой сцене не понятно, почему девушки корчат недовольные рожицы при взгляде на жену Феликса: мы не видим ее фотографии, комизм момента остается непонятным.

Финальный бунт Оскара кажется выпуском пара, который отличается от отношений семейных. Вряд ли мужчина позволил бы себе запустить макаронами в стену. Не из-за боязни травмировать психику супруги, но из-за боязни потерять авторитет в ее глазах. Поэтому подобная выходка похожа на ссору все же друзей, или братьев, пусть и с примесью семейности. Бунт этот против ущемления не только свободы, но и против подавления мужского начала, когда мужчину так или иначе склоняют делать что-то, что не сочетается с его представлением о мужественности. Поэтому персонаж столь отчаянно пытается играть в карты. Однако он теряется при появлении соседок, свидание с которыми закончилось столь безрадостно: женщины есть и остаются слабостью мужчин. С одной стороны, он испытывает ревность, с другой – это ущемленное самолюбие. Но главное: обида, что показательный урок для Феликса таки не состоялся.

Финал показался наиболее слабым местом всей постановки: совершенно не понятно, зачем было делать его таким, не понятен выбор героя для организации счастливого завершения истории. Конечно, на протяжении пьесы мы наблюдаем некоторые намеки на слабость Оскара перед женщиной тоже, однако все же не была эта история центральной, чтобы выводить ее на первый план.

Хочется отметить разительную разницу между этим спектаклем, и тем, что мы видим на сцене сейчас, поставленное с новым худруком. Этот спектакль гораздо проще для восприятия, он проще поставлен. В нем нет отчаянной стильности, он даже немного провинциален, порой кажется несколько упрощенным для восприятия. Декорации вполне стандартные, чуть ли не на уровне антреприз: просто и без выдумки, которая сейчас присутствует в оформлении почти любого спектакля. Единственной понравившейся мне находкой является искусственное дерево якобы за окном, которое создает атмосферу и жары, и какого-то города. Остальное, начиная от костюмов, и заканчивая декорациями в целом, довольно простое. Это все не несет в себе отдельной идеи, и служит лишь оформлением.

Однако стоит отметить музыкальное оформление. Арцибашев выбирал для постановок более киношный стиль. В нем более тщательно выбрана фоновая музыка, зачастую, использованы знаменитые, яркие мелодии. Таким образом, вся история больше похожа на фильм, где мелодии сменяют одна другую, зачастую спектакли запоминаются даже таким оформлением. В случае с новыми спектаклями Маяковки, музыке уделена второстепенная роль, выбраны фоновые и довольно безликие мелодии. Показать историю так сложнее, но иногда хочется и звукового впечатления тоже. В целом же есть ощущение, что в современной Маяковке зачастую тяга к стилю и форме превалирует над тягой к содержанию. Спектакли Маяковки не глупые, но иногда провисают по режиссуре, хотя оформлены просто восхитительно. Спектакли тех лет выглядят проще, смотрятся проще, но с художественной точки зрения они зачастую слабее.

Спектакль «Свидание для развода»

«Свидание для развода»

легендарная комедия по пьесе М.Шизгала «LUV»

Между «БЫТЬ» и «НЕ БЫТЬ» находятся все герои пьесы Мюррея Шизгала (автора сценария легендарной комедии «ТУТСИ», с несравненным Дастином Хофманом в главной роли.)

Во время неуклюжей попытки выброситься с моста законченный неудачник Гарри Берлин , встречает старого школьного приятеля Милта. Приведя друга в чувство, внешне успешный Милт неожиданно предлагает ему поухаживать за его женой, поскольку сам влюблен в другую женщину и ищет удобный повод для разрыва с супругой. На первый взгляд обычный любовный треугольник превращается в захватывающую историю борьбы людей за любовь. Стремительно разворачиваются события, нелепые и смешные, такие знакомые многим семейным парам.

« Быть или не быть и с кем бы»

Цените тех, с кем можно быть собой.

Без масок, недомолвок и амбиций.

И берегите их, они вам посланы судьбой.

Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.

Режиссер спектакля: Алексей Истомин.

В ролях: Татьяна Власова, Алексей Вдовин, Игорь Грабузов, а так же Александр Васильев.

На новое свидание после развода. 7 важных правил

Вы наверняка, слышали о том, что «отходить» от отношений нужно ровно половину того времени, что вы в них были. То есть если брак длился 6 лет, привыкать обходиться без бывшего мужа нужно 3 года. Современные психологи считают, что это неправильная формула и слишком длинный период, они говорят, достаточно шести месяцев, чтобы прийти в себя после длительных отношений. Важно понимать, что свидание — это лишь начало, проба, встреча вовсе не обязательно должна заканчиваться чем-то основательным. На них можно и нужно ходить просто так, для развлечения и для того, чтобы снова почувствовать себя женщиной, красивой, романтичной и желанной.

2. Используйте онлайн-сервисы

По последним исследованиям, больше трети женатых пар познакомились онлайн, на сервисах подобным Tinder. На статистике разводов это никак не сказалось, то есть шанс встретить того самого в сети равен шансу познакомиться в реале. Сделайте свой профиль легким, женственным, не слишком подробным. Да — информации о ваших спортивных и танцевальных достижениях, нет — подробностям о прошлых отношениях. И по-прежнему не относитесь слишком серьезно к ухажерам, благосклонно принимайте комплименты в свой адрес, веселитесь и дурачьтесь.

3. Откройте себя заново

Вы никогда не думали, что станете «той самой домохозяйкой» в тренировочных штанах, без макияжа и с растрепанными волосами. И не становитесь! Забудьте неприятные моменты связанные с браком и вспомните себя до него. Когда вам хотелось приятно пахнуть, ходить в платьях, красивом тренче и на шпильках, краситься и ухаживать за собой. Встречаться с друзьями, смотреть модное кино, вышивать, наконец, или заниматься другим любимым хобби. Словом, влюбитесь в себя снова, ощутите свою женскую привлекательность. Если это уместно, уделите внимание вашей карьере, но не уходите в нее с головой. Чтобы все-таки оставалось время на себя… а потом, возможно, и на кого-то еще.

4. Не вдавайтесь в подробности

При разговоре с мужчиной не концентрируйтесь на времени, когда вы были несвободны. И совершенно точно не стоит рассказывать в красках о том, как ужасен был ваш бывший муж. Во‑первых, негатив вам самой ни к чему, во‑вторых, бывшие отношения — не лучшая тема для общения, и в-третьих, наш мозг имеет обыкновение переиначивать информацию из прошлого. Время, когда нам было хорошо, прекрасно во всех деталях, а брак, закончившийся печально мы пытаемся представить трагичным с самого начала. Но ведь это не так, и вы были счастливы и бывшим. Со временем вы вспомните тот период и все расставите по местам, а сейчас просто не обсуждайте это с малознакомыми людьми.

5. Перед сексом подумайте дважды

Речь вовсе не пойдет о нравственном аспекте. Мы скорее призываем заранее представить, с каким ощущением вы уедете из квартиры нового знакомого на утро. Гормоны, вырабатывающиеся во время секса, способны на время сделать вас немного счастливее, но душевное разочарование через какое-то время может усугубить ситуацию, в которой вы находитесь. Если же вы представили утро и оно кажется вам вполне приятным, то почему нет?

6. Не посвящайте детей

… до тех пор, пока вы не почувствуете, что ваши отношения с новым мужчиной действительно серьезные. Пусть на какое-то время у вас будет два состояния: мама и одинокая девушка. Уделяйте достаточно внимания и любви ребенку (или детям). Но не забывайте и про себя. Принимайте любую помощь от близких. Если же вы решите, что время знакомства пришло, делайте все очень постепенно. Сначала обстоятельно поговорите с ребенком о том, как сейчас меняется ваша жизнь, и о новом знакомом, ответьте на все вопросы малыша, и только потом обсуждайте реальную встречу с вашим избранником. Для первого раза пусть это будет людное место, кафе или зоопарк, оттуда вы сможете уехать, как только почувствуете в этом потребность ребенка.

7. Не сравнивайте

За годы жизни с одним мужчиной мы привыкаем к осоенностям его характера, темпераменту, это нормально. Но вы должны понимать, что идентичных людей не бывает, и ваш новый избранник будет совсем другим. Сравнение этих двоих неизбежно, но не зацикливайтесь на этом. За годы брака изменились вы, ваши запросы и то, какого мужчину вы ищете. Попробуйте сходить на свидание с тем, с кем вообще не представляете совместную жизнь. Если вам всегда нравились свободные художники, повстречайтесь с юристом. Попробуйте проводить время в разных местах, в кафе, на скалодроме, играя, гуляя, в общем, наслаждаясь жизнью и тем новым, что она вам предлагает. Вперед!

Спектакль свидание для развода