Статья 17. Обеспечение полетов воздушных судов войск национальной гвардии

Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов войск национальной гвардии (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов таких воздушных судов (за исключением полетов, связанных с коммерческими воздушными перевозками) осуществляется на бесплатной основе.

Кодексы РФ

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Законы Российской Федерации

«О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О прокуратуре Российской Федерации»

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«Вопросы Министерства обороны Российской Федерации»

«О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

«Об утверждении Положения о военном округе Вооруженных Сил Российской Федерации»

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«Об утверждении перечня продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен (за исключением ядерного оружейного комплекса)»

«О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (вместе с «Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами»)

«О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (вместе с «Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения», «Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», «Правилами определения размера инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения и порядка ведения его учета», «Правилами расчета нормы доходности инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения»)

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

«О новой форме налоговой декларации по НДФЛ»

«О процентной ставке отсечения»

«Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов» (вместе с «Порядком проведения конкурсного отбора на право получения суб

Статья 17. Комитет кредиторов

1. Комитет кредиторов представляет законные интересы конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и осуществляет контроль за действиями арбитражного управляющего, а также реализует иные предоставленные собранием кредиторов полномочия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

2. В случае, если количество конкурсных кредиторов, уполномоченных органов составляет менее пятидесяти, собрание кредиторов может не принимать решение об образовании комитета кредиторов.

3. Комитет кредиторов для осуществления возложенных на него функций вправе:

требовать от арбитражного управляющего или руководителя должника предоставить информацию о финансовом состоянии должника и ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

обжаловать в арбитражный суд действия арбитражного управляющего;

принимать решения о созыве собрания кредиторов;

принимать решения об обращении к собранию кредиторов с рекомендацией об отстранении арбитражного управляющего от исполнения его обязанностей;

принимать другие решения, а также совершать иные действия в случае предоставления собранием кредиторов таких полномочий в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

4. Количественный состав комитета кредиторов определяется собранием кредиторов, но не может быть менее чем три человека и более чем одиннадцать человек.

5. При решении вопросов на заседании комитета кредиторов каждый член комитета кредиторов обладает одним голосом.

Передача права голоса членом комитета кредиторов иному лицу не допускается.

6. Решения комитета кредиторов принимаются большинством голосов от общего количества членов комитета кредиторов.

7. Комитет кредиторов для реализации своих полномочий вправе избрать своего представителя. Такое решение оформляется протоколом заседания комитета кредиторов.

8. Регламент работы комитета кредиторов определяется комитетом кредиторов.

Комментарий к Ст. 17 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

1. Комитет кредиторов — орган оперативного контроля за деятельностью административного управляющего в период финансового оздоровления, внешнего управляющего — в период внешнего управления и конкурсного управляющего — в период конкурсного производства.

Комитет кредиторов избирается на первом собрании кредиторов (п. 1 ст. 73 Закона о банкротстве) в целях обеспечения их интересов при проведении процедур банкротства должника.

2. В случае, когда в деле о банкротстве участвуют 50 или более конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, создание комитета кредиторов является обязательным. Большое число кредиторов исключает возможность организовать надлежащий контроль за деятельностью арбитражного управляющего со стороны непосредственно собрания кредиторов, проведение которого можно организовывать лишь эпизодически для решения наиболее важных вопросов. В остальных случаях (когда число конкурсных кредиторов и уполномоченных органов менее 50) вопрос об избрании комитета кредиторов решается по усмотрению собрания кредиторов.

3. В целях обеспечения оперативного контроля за деятельностью арбитражного управляющего комитет кредиторов наделен правом получать от него различного рода информацию о финансовом состоянии должника и ходе проведения процедур банкротства (финансового оздоровления, внешнего управления и конкурсного производства), а также обращаться в арбитражный суд от имени конкурсных кредиторов с заявлениями и жалобами.

При необходимости, например в случае постановки вопроса об отстранении арбитражного управляющего в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением последним своих обязанностей, комитет кредиторов вправе инициировать созыв собрания кредиторов (см. комментарий к ст. 14).

4. Членами комитета кредиторов могут быть избраны исключительно представители конкурсных кредиторов и уполномоченных органов. Число членов комитета кредиторов определяется собранием кредиторов, но, во всяком случае, не может быть менее трех человек и не должно превышать 11 человек.

5. В отличие от порядка голосования на собрании кредиторов, на заседании комитета кредиторов каждый из членов комитета обладает одним голосом независимо от объема требований конкурсного кредитора или уполномоченного органа, который он представляет в комитете кредиторов.

6. В п. 6 комментируемой статьи определяется порядок принятия решений комитетом кредиторов: решение считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комитета кредиторов.

Ранее из Закона о банкротстве 1998 г. не вытекало, что решения комитета кредиторов должны приниматься только непосредственно на его заседании. Поэтому голосование по тем или иным вопросам могло производиться и путем письменного, телефонного и т.п. опроса членов комитета кредиторов.

Теперь по смыслу п. 5 комментируемой статьи все вопросы, относящиеся к компетенции комитета кредиторов, должны решаться непосредственно на заседании комитета кредиторов. Кроме того, предусмотрено правило, не допускающее передачу членом комитета кредиторов права голоса иному лицу.

7. Закон о банкротстве не содержит каких-либо норм, направленных на регламентацию порядка деятельности комитета кредиторов, напротив, предусматривает, что комитет кредиторов самостоятельно определяет регламент своей работы.

Для участия в заседаниях арбитражного суда и решения иных оперативных вопросов комитетом кредиторов может быть избран представитель комитета кредиторов, полномочия которого оформляются соответствующим протоколом заседания комитета кредиторов.

Статья 17. Комитет кредиторов

2. В случае, если количество конкурсных кредиторов, уполномоченных органов составляет менее пятидесяти, собрание кредиторов может не принимать решение об образовании комитета кредиторов.

3. Комитет кредиторов для осуществления возложенных на него функций вправе:

требовать от арбитражного управляющего или руководителя должника предоставить информацию о финансовом состоянии должника и ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

обжаловать в арбитражный суд действия арбитражного управляющего;

принимать решения о созыве собрания кредиторов;

принимать решения об обращении к собранию кредиторов с рекомендацией об отстранении арбитражного управляющего от исполнения его обязанностей;

принимать другие решения, а также совершать иные действия в случае предоставления собранием кредиторов таких полномочий в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

4. Количественный состав комитета кредиторов определяется собранием кредиторов, но не может быть менее чем три человека и более чем одиннадцать человек.

5. При решении вопросов на заседании комитета кредиторов каждый член комитета кредиторов обладает одним голосом.

Передача права голоса членом комитета кредиторов иному лицу не допускается.

6. Решения комитета кредиторов принимаются большинством голосов от общего количества членов комитета кредиторов.

7. Комитет кредиторов для реализации своих полномочий вправе избрать своего представителя. Такое решение оформляется протоколом заседания комитета кредиторов.

8. Регламент работы комитета кредиторов определяется комитетом кредиторов.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ЗАКОН РФ от 19.11.92 N 3929-I «О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРЕДПРИЯТИЙ»
  • «Российская газета», N 279, 30.12.92;
  • «ВВС РФ», 1993, N 1, ст. 6

Статья 17. Объявление о несостоятельности (банкротстве) предприятия

Решение о признании должника несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства публикуется в «Вестнике Высшего арбитражного суда Российской Федерации» за счет средств, перечисленных на депозитный счет арбитражного суда.

Публикация должна содержать:

наименование арбитражного суда, в производстве которого находится дело;

наименование и указание на местонахождение предприятия-должника;

дату принятия арбитражным судом решения, на основании которого открывается конкурсное производство;

обращение к кредиторам с предложением предъявить имеющиеся у них претензии к должнику в двухмесячный срок со дня публикации;

Комментарий к статье 18 закона о банкротстве. Судебная практика: Избрание комитета кредиторов

Статья регламентирует формирование комитета кредиторов. В рамках данной регламентации в п. 1 статьи установлено, что комитет кредиторов избирается собранием кредиторов из числа физических лиц по предложению конкурсных кредиторов и уполномоченных органов на период проведения наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления и конкурсного производства. Также предусмотрено, что государственные и муниципальные служащие могут избираться членами комитета кредиторов по предложению уполномоченных органов. Ранее в п. 1 ст. 17 Закона 1998 г. о банкротстве устанавливалось лишь то, что члены комитета кредиторов избираются собранием кредиторов на период проведения внешнего управления и конкурсного производства.

Как разъяснено в п. 10 Постановления Пленума ВАС России от 15 декабря 2004 г. N 29, в законодательстве не содержится требований о том, что члены комитета кредиторов должны состоять в трудовых отношениях с конкурсным кредитором или уполномоченным органом; между тем законодательство не запрещает избранному члену комитета кредиторов состоять в трудовых отношениях с предлагавшим его к избранию кредитором или уполномоченным органом или в гражданско-правовых отношениях (например, на основании агентского договора или договора поручения).

В соответствии с п. 1 статьи по решению собрания кредиторов полномочия комитета кредиторов могут быть прекращены досрочно. Прежде такое правило формулировалось в положениях п. 1 ст. 17 Закона 1998 г. о банкротстве следующим образом: по решению собрания кредиторов полномочия всех членов комитета кредиторов могут быть прекращены досрочно; такое решение может быть принято только в отношении всех членов комитета кредиторов.

Пункт 2 статьи устанавливает необходимость кумулятивного голосования при выборах комитета кредиторов. При этом непосредственно определена суть такого голосования: каждый конкурсный кредитор и каждый уполномоченный орган обладают числом голосов, равным размеру его требования в рублях, умноженному на число членов комитета кредиторов; конкурсный кредитор и уполномоченный орган вправе отдать принадлежащие каждому из них голоса за одного кандидата или распределить их между несколькими кандидатами в члены комитета кредиторов; избранными в состав комитета кредиторов считаются кандидаты, набравшие наибольшее число голосов. Ранее в п. 2 ст. 17 Закона 1998 г. о банкротстве содержалось подобное регулирование, но правило об определении числа голосов формулировалось иначе: требование кредитора по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам в размере 10 МРОТ дает кредитору право на число голосов, равное числу членов комитета кредиторов, если иное не установлено решением собрания кредиторов.

В пункте 3 статьи установлено, что члены комитета кредиторов избирают из своего состава председателя комитета кредиторов. Прежде в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона 1998 г. о банкротстве такое правило действовало в случаях, если в комитете кредиторов более пяти членов. Для других же случаев предусматривалось, что члены комитета кредиторов могут из своего состава избирать председателя комитета кредиторов.

Пункт 4 статьи предусматривает требование к оформлению протокола заседания комитета кредиторов. Закон 1998 г. о банкротстве такого требования не устанавливал.

Ст 17 закон о банкротстве