Электронные обращения

Перед написанием письма, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  • В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  • Компетенция федеральных органов исполнительной власти закреплена в соответствующих нормативных правовых актах, с которыми Вы можете ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на их официальных сайтах, там же предусмотрена возможность подачи обращений.
  • Для перехода на официальные сайты федеральных органов исполнительной власти Вы можете перейти по ссылке.
  • Для ознакомления с компетенцией Минюста России перейдите по ссылке.
  • Для направления обращения, касающегося компетенции территориальных органов Минюста России Вы можете перейти по ссылке.
  • Консультативную помощь о компетенции Минюста России и территориальных органов Минюста России Вы можете получить по телефону (495) 994-93-55, попросив соединить с отделом по работе с обращениями граждан.
  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Телефон: (495) 994-93-55
Адрес: 119991, ГСП-1, город Москва, улица Житная, дом 14

Задать вопрос министру

Уважаемые граждане!

«Рубрика задай вопрос Министру юстиции» закрывается

В рамках проведения отчетной встречи Министра юстиции с населением на интернет-ресурсе Министерства была создана рубрика «Задай вопрос Министру юстиции».

В данную рубрикуза период с 15 мая по 15 июня т.г. поступило 53 вопроса.

Полные и исчерпывающие ответы на все обращения будут размещены наинтернет-ресурсе Министерства юстиции http://www.adilet.gov.kz до 2 июля текущего года.

Мы, благодарны всем, кто не остался в стороне, и проявил активную гражданскую позицию.

Рубрика не является единственной площадкой для нашего с вами диалога.

Каждый день Вы имеете возможность направить обращения в адрес Министерства, в том числе на личный блог Министра, в раздел «Вопросы и ответы», через приложение WhatsApp (87081505448), в Правовую информационную службу (199 или 580058), прийти на личный прием руководства Министерства.

Написать письмо А. В. Коновалову

Написать письмо известному политическому деятелю, Министру юстиции Российской Федерации сегодня может любой желающий. Наиболее распространенная форма обращения — электронная подача письма с помощью официального сайта минюста http://minjust.ru.

Данная возможность гарантируется каждому жителю нашей страны благодаря законодательной основе «О порядке рассмотрения граждан РФ».

Отправить открытое письмо

Для того чтобы написать письмо Коновалову, вам необходимо зайти на сайт. Затем необходимо заполнить специальную форму заявки на электронное письмо, в котором требуется указать только достоверную информацию. Вы заполняете поля, с указанием своих данных: ФИО, адрес проживания, контактный мобильный № телефона, уточняете точно адрес того органа, куда направляете письмо, или же указываете ФИО должностного лица — получателя.

Далее следует лаконично, четко, грамотно и довольно кратко описать свою проблему или жалобу. К электронному письму, в случае надобности, могут прилагаться различные документы, файлы. Далее вы должны указать, куда вам удобнее будет получить ответ, на почтовое отделение, либо же на электронный адрес.

Обращение каждого гражданина РФ к Коновалову в электронном письме через официальный сайт обрабатывается сперва отделом по работе с гражданами Департамента организации Министерства юстиции РФ. Именно этот орган решает, является ли ваша жалоба, просьба или предложение компетентностью Минюста. Все письма рассматриваются очень быстро и в течение 3 дней направляются в необходимые подразделения. Что касаемо тех писем, на которые вам никак не могут помочь ответить, не позднее чем через 7 дней направляются именно в те органы или к тому государственному лицу, в компетентность которого входит решение вашей жалобы или проблемы. Причем гражданин РФ, который писал данное обращение, об этом сразу же информируется.

Вы также можете написать письмо Коновалову и на почтовый адрес: 119991, город Москва, ул. Житная, 14. Не стоит переживать по поводу сроков рассмотрения почтовой корреспонденции, поскольку в Минюсте всегда получают и дают ответы на все обращения в одинаково равных условиях. Если вы беспокоитесь, что ваше письмо не дойдет до адресата, тогда можете лично привозить их и передавать в отдел по работе с гражданами, который находится по тому же адресу.

Если вы не хотите написать письмо Коновалову, поскольку вам нужно лично встретиться и описать волнующую вас проблему, тогда можете записаться на прием в определенные часы.

Похожие записи:

1 комментарий к “ Написать письмо А. В. Коновалову ”

В ИК 4 находящийся в Республике Мордовия посёлок Ударный начальник оперативной части Зеленов Роман Сергеевич и заместитель начальника ФКУ ИК 4 Зуборев Сергей Иванович придумали новые наказания (пытки) для осужденных. А именно:в соответствии с Уголовным Кодексом РФ осужденных можно помещать в штрафной изолятор (ШИЗО) на срок не более 15 суток за один раз.После того ,как пятнадцати дневный срок истекает осужденный должен быть выпущен из ШИЗО.Указанный 15дневный срок является предельным ввиду строгости условий содержания в ШИЗО (запрет получения писем,передач,посылок,а так же запрет длительных и краткосрочных свиданий). Однако по личному приказу Зеленова Р.С. и Зуборева С.И. осужденных находящихся в ФКУ ИК 4 содержат в штрафном изоляторе месяцами! При этом администрация ФКУ ИК 4 составляет документы,что якобы осужденные выходят из ШИЗО после отбывания назначенного наказания.Так в часности:1.Осужденный Муравьёв В.Н. содержится в ШИЗО с 25 апреля 2018 года,2.Осужденный Широков А содержится в ШИЗО с 20 апреля 2018 года,3.осужденный Гсаян М.К. содержится в ШИЗО со 2февраля 2018года,4.осужденный Сапега М.Г. содержится с 25 апреля 2018 года,5.осужденный Алиев Ф.Ю.О. содержится в ШИЗО со 2 апреля 2018 года,6.осужденный Волков А.В. содержится в ШИЗО с 28 марта 2018 года,7.осужденный Садыков И.Д. содержится в ШИЗО с10 апреля 2018 года,8.осужденный Буренков А содержится в ШИЗО с 6 апреля 2018 года,9.осужденный Федотов С.В. содержится в ШИЗО с 25 апреля 2018 года,10.осужденный Литвинов Д.П. переведён из помещения камерного типа (ПКТ) в ШИЗО в конце марта 2018 года,11.осужденный Заикин В.В. содержится в ШИЗО со 2 марта 2018 года. Прокуратура зубово-Поляновского района РМ и Дубравная прокуратура РМ бездействует. Просим Вас оказать любое содействия направленное для проведения проверки и прекращения творящегося беззакония и произвола. КОПИИ ЖАЛОБЫ НАПРАВЛЕНЫ В ПРОКУРАТУРУ ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ,МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ КОНОВАЛОВУ ,ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ПРИЗЕДЕНТЕ И другие инстанции. PS.В ближайшее время моего мужа Обухова Г.В. 1967 года рождения могут закрыть в шизо.ПРОШУ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОСУЖДЕННЫХ В ФКУ ИК 4,т.к.уже не однократно происходили избиения и доводили заключённых до того,что они вскрывались.Так же хочу обратить Ваше внимание на то,что в в колонии практически не работает мед.служба.Мой муж не однократно писал заявление,чтобы его направили на полное обследование в больницу в посёлке Барашево. Но ни какой реакции от работников нет. В СУСе ,где сидит мой муж всего 15 койкомест,а числится там почти 60 человек,что автоматически даёт работникам право(в ковычках) сажать лишних в шизо и пкт. В магазин из СУСа заключённых не выводят.Нарушений по содержанию осужденных очень много.СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.

Какой вопрос задать Министру юстиции РФ 18 июня на заседании СПЧ?

18 июня 2013 г. в 11:00 состоится специальное заседание Совета на тему «Гражданское участие в управлении делами государства – гарантия успеха правовой реформы»

18 июня 2013 г. в 11:00 состоится специальное заседание Совета на тему «Гражданское участие в управлении делами государства – гарантия успеха правовой реформы».

К участию в заседании приглашены руководители Министерства юстиции Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, судейского, адвокатского и нотариального сообществ, эксперты правозащитных и иных общественных организаций, а также журналисты. В заседании примет участие также Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации В.П.Лукин.

Заседание состоится в здании Администрации Президента Российской Федерации по адресу: Старая площадь, дом 4, подъезд 1, этаж 5, Мраморный зал.

. Уважаемые блогеры и волонтёры! Приглашаю Вас к обсуждению идей, вопросов и инициатив, которые по Вашему мнению имеет смысл озвучить мне на этом специальном заседании СПЧ с участием Министра юстиции РФ.

39 комментариев

надо поднять вопрос по поводу ввода,,спецназа,,в колонию,это проста кошмар,когда натасканные бойцы для убийства заходят в колонию и притом ввод спецназа остаётся на усматрение начальника ИК,а что они там творят эти головарезы можно увидеть в ютубе.это проста ужас.надо,что бы чётка регламентированно было как почему и для чего и с соглосаванием ГУФСИН РОССИИ,а не наместном уровне.

трудно пока сформулировать вопрос,но хотелось бы затронуть тему УДО..мне кажется нужно либо его делать автоматическим ДЛЯ ВСЕХ,либо тогда отменить вовсе..это такой беспредел,либо выкачивают огромные деньги,либо отказывают заключенному в УДО потому что он им по каким то причинам очень выгоден в лагере,например хороший работник. или гуманитарку делают родственники или еще что то!!как то нужно урегулировать этот вопрос..судьи отталкиваются от начальников ик и замов по воспитательной работе!как то надо это все упростить!

Почти в каждом видео интервью осужденного , и в письменных жалобах .фигурирует отсутствие должной , грамотной , своевременной, медицины в ИК и СИЗО. За что не возьмись везде кошмар .
МЕДИЦИНА.
Это конечно очень большой и сложный вопрос волнующий всех . т.к не будет здоровья , не будет ни чего .
1. Надо обязательно прописать сроки (день , неделя или месяц) на все действия мед.работ.в. и внести эти поправки в закон .
( оказание первой мед.помоши ,обратившемуся за мед.помощью , заболевшему , избитому , покалеченному ,
сроки установления ТОЧНОГО ДИАГНОЗА заболевания ,
на гр.пу инвалидности , и
сроки освидетельствование на заболевание препятствующего дальнейшего отбывания наказания )
В связи с плачевной ситуацией , в медицине ГУФСИНа .
Обязать ,каждое ИК и СИЗО , законно заключить договора с ближайшими больницами , и диагностическими центрами , на обследование , и заключения диагноза ,(ИК и СИЗО обязаны , иметь всех специалистов в медицине ,узкого профиля )
Запретить этап пировать осужденных на диагностику и лечение в ЛПУ из ИК и СИЗО , находящихся на длительном расстояние (более 50 кл .в)
Во первых это затратно и не рентабельно.
Во вторых в ЛПУ отсутствует современное диагностическое оборудование ,( всё оборудование старое , даже просто обыкновенный рентген , нет плёнки , нет специалистов и т.д)
В третьих такие длительные перевозки , причиняет физическую боль заболевшему, а так же , только усугубляет и ухудшает состояние здоровья , А это пытки .

Согласна. Пусть министр юстиции и ответит на вопрос: Почему в нашей стране не работаю законы, на примере Постановления Правительства РФ № 1002 от 01.10.2012 г. ?

почему-то эта «достаточно обширная положительная практика по этому вопросу» применяется только в республиках, а например, в Хабаровском крае, Приморском, на Сахалине и в Амурской области ни одного положительного решения. Не должно так быть, в одном районе — хочу и пременяю, а в другом — отказываю. Нельзя по желанию истолковывать закон.

Коллеги, прошу Вас сформулировать вопрос, который уместно задать именно руководителю МинЮста.

Иначе всё это может превратиться в банальное «Доколе?» и мы не сдвинем с мёртвой точки ситуацию.

Тем кто прислал прагматичные вопросы, имеющие отношение к сфере ответственности Коновалова — спасибо.

Почти в каждом видео интервью осужденного , и в письменных жалобах .фигурирует отсутствие должной , грамотной , своевременной, медицины в ИК и СИЗО. За что не возьмись везде кошмар .
МЕДИЦИНА.
Это конечно очень большой и сложный вопрос волнующий всех . т.к не будет здоровья , не будет ни чего .
1. Надо обязательно прописать сроки (день , неделя или месяц) на все действия мед.работ.в. и внести эти поправки в закон .
( оказание первой мед.помоши ,обратившемуся за мед.помощью , заболевшему , избитому , покалеченному ,
сроки установления ТОЧНОГО ДИАГНОЗА заболевания ,
на гр.пу инвалидности , и
сроки освидетельствование на заболевание препятствующего дальнейшего отбывания наказания )
В связи с плачевной ситуацией , в медицине ГУФСИНа .
Обязать ,каждое ИК и СИЗО , законно заключить договора с ближайшими больницами , и диагностическими центрами , на обследование , и заключения диагноза ,(ИК и СИЗО обязаны , иметь всех специалистов в медицине ,узкого профиля )
Запретить этап пировать осужденных на диагностику и лечение в ЛПУ из ИК и СИЗО , находящихся на длительном расстояние (более 50 кл .в)
Во первых это затратно и не рентабельно.
Во вторых в ЛПУ отсутствует современное диагностическое оборудование ,( всё оборудование старое , даже просто обыкновенный рентген , нет плёнки , нет специалистов и т.д)
В третьих такие длительные перевозки , причиняет физическую боль заболевшему, а так же , только усугубляет и ухудшает состояние здоровья , А это пытки .

Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 1 апреля 1997 г. N 450. Утратило силу — постановлением Правительства РК от 30 октября 1997 г. N 1473

B целях повышения эффективности деятельности и оптимизации структуры Министерства юстиции Республики Казахстан Правительство Республики Казахстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве юстиции Республики Казахстан.
2. Утвердить структуру аппарата Министерства юстиции Республики Казахстан, исходя из предельной численности работников аппарата в количестве 150 единиц, согласно приложению 1.
Сноска. В пункт 2 внесены изменения — постановлением Правительства РК от 7 июля 1997 г. N 1065 P971065_ .
3. Разрешить Министерству юстиции Республики Казахстан иметь трех заместителей Министра (вице-Министров), а также коллегию в количестве 9 человек.
4. Установить для аппарата Министерства юстиции Республики Казахстан лимит служебных легковых автомобилей в количестве 5 единиц.
5. Определить численность областных, Алматинского городского управления юстиции — 868 единиц.
6. Принять к сведению, что в ведении Министерства юстиции Республики Казахстан находятся организации согласно прилагаемому перечню (приложение 2).
7. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 1995 г. N 1741 P951741_ «Вопросы Министерства юстиции Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 1995 г., N 38, ст. 493);
постановление Правительства Республики Казахстан от 18 ноября 1996 г. N 1393 P961393_ «О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 1995 г. N 1741» (САПП Республики Казахстан, 1996 г., N 47, ст. 455);
постановление Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 1996 г. N 1589 P961589_ «О структуре центрального аппарата Министерства юстиции Республики Казахстан».

от 1 апреля 1997 г. N 450

Положение
о Министерстве юстиции Республики Казахстан

I. Общие положения

1. Министерство юстиции Республики Казахстан (Минюст) является центральным исполнительным органом Республики Казахстан и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами, международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Республики Казахстан, настоящим Положением, а также приказами Министра юстиции.
2. Министерство юстиции Республики Казахстан руководит территориальными органами и подведомственными организациями, которые составляют единую систему органов юстиции Республики Казахстан и содержатся за счет средств республиканского бюджета, а также иных источников, не запрещенных законодательством.
3. Министерство юстиции — центральный аппарат и его территориальные органы являются юридическими лицами (учреждениями) и имеют счета в банках, печать с изображением Государственного герба Республики Казахстан и своим наименованием на казахском и русском

4. Структура и штатная численность Министерства юстиции

Республики Казахстан утверждаются Правительством Республики

Казахстан, департаментов, комитетов (агентств), территориальных

органов юстиции и других структур, обеспечивающих деятельность

Министерства, — Министром юстиции.

II. Основные задачи Министерства юстиции

5. Основными задачами Министерства юстиции Республики Казахстан

ведение законопроектной работы, анализ, совершенствование,

правовая экспертиза и регистрация нормативных правовых актов;

организационное, кадровое и материально-техническое обеспечение

организация судебно-экспертной деятельности, обеспечение

исполнительного производства по гражданским и уголовным делам в части

возмещения материального ущерба;

правовое обеспечение подготовки и заключения международных

договоров и соглашений, координация мероприятий, связанная с

предоставлением иностранной правовой помощи;

осуществление государственной регистрации:

прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

эмиссии ценных бумаг;

нормативных правовых актов;

организация правовой помощи и оказание юридических услуг;

методическое обеспечение правового всеобуча;

осуществление иных задач, возложенных законодательством.

III. Функции Министерства юстиции

6. В соответствии с возложенными задачами Министерство юстиции Республики Казахстан и его органы в пределах своей компетенции и круга полномочий выполняют следующие организационные, методические, контрольные и другие управленческие функции:
1) В сфере ведения законопроектной работы, совершенствования законодательства:
законопроектная работа, разработка проектов иных нормативных правовых актов по поручению Президента, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан и по собственной инициативе;
правовая экспертиза проектов законодательных и нормативных правовых актов Президента и Правительства Республики Казахстан, разрабатываемых Администрацией Президента, Канцелярией Премьер-Министра, министерствами и ведомствами по поручению Президента, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан и по собственной инициативе, а также правовая экспертиза проектов законодательных актов по предложениям Председателей Палат Парламента;
привлечение для осуществления законопроектных, экспертных, научно-исследовательских работ и консультаций специалистов и экспертов государственных органов, организаций, в том числе зарубежных, с использованием в этих целях специальных бюджетных и внебюджетных средств;
официальное разъяснение нормативных правовых актов Правительства по поручению Премьер-Министра и Правительства республики и по собственной инициативе;
правовая информатизация, систематизация законодательства, ведение эталонного банка нормативных правовых актов, создание единой в республике компьютерной системы правовой информации;
координация научно-исследовательской работы в сфере законодательства.
2) В сфере организации работы судов и судебно-экспертной деятельности:
контроль за сроками рассмотрения судебных дел, состоянием исполнения приговоров и решений судов;
организация исполнительного производства по гражданским делам и уголовным делам в части возмещения материального ущерба;
ведение судебной статистики;
подбор и расстановка кадров судей, государственных судебных экспертов, организация работы судебных приставов и судебных исполнителей;
материально-техническое обеспечение и финансирование судебной системы и судебно-экспертных организаций, реализация других мер по обеспечению деятельности судов;
организация и лицензирование судебно-экспертной деятельности, выдача патентов судебным экспертам в установленном законодательством порядке;
координация научно-исследовательской работы в сфере судебной экспертизы.
3) B сфере правового обеспечения международных договоров и соглашений, координации иностранной правовой помощи:
подготовка, подписание и организация исполнения в соответствии с установленными законодательством полномочиями договоров о правовой помощи и правовом сотрудничестве с иностранными государствами;
юридическая оценка (Legfl opinion) по займам, заключаемым под гарантии Республики Казахстан;
исполнение судебных поручений, просьб и ходатайств иностранных государств в соответствии с указанными договорами;
правовая экспертиза проектов международных договоров.
4) В сфере осуществления государственной регистрации:
регистрация и ведение реестра юридических лиц;
регистрация эмиссий ценных бумаг акционерных обществ с заявленным уставным фондом до 200 000 минимальных расчетных показателей;
регистрация и ведение Государственного реестра нормативных правовых актов всех государственных органов, в том числе подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан: Национального Банка, Центральной избирательной комиссии, Комитета национальной безопасности, Государственного следственного комитета, Национального агентства по делам печати и массовой информации; министерств, государственных комитетов и ведомств, местных представительных и исполнительных органов, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан либо носящих межведомственный характер;
публикация перечня зарегистрированных нормативных правовых актов для всеобщего сведения;
государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение Правового кадастра прав на недвижимое имущество.
5) В сфере организации правовой помощи и оказания юридических услуг:
руководство деятельностью государственных нотариальных контор, содействие развитию частного нотариата;
лицензирование нотариальной и адвокатской деятельности, деятельности по оказанию платных юридических услуг;
подбор, аттестация и расстановка кадров государственного нотариата, выдача патентов адвокатам и нотариусам;
нормативно-правовое, организационное, кадровое и финансовое обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состояния;
методическое руководство адвокатурой:
координация деятельности юридических служб министерств и ведомств, взаимодействие с государственно-правовыми отделами местных исполнительных органов;
контроль за качеством юридических услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам нотариальными конторами, органами ЗАГСа, адвокатурой.
аттестация, подбор и представление к назначению кадров органов ЗАГСа, организационное, методическое руководство органами ЗАГСа, обеспечение единой правоприменительной практики в деятельности органов записи актов гражданского состояния Республики Казахстан.
6) В сфере правового всеобуча:
осуществление правового всеобуча;
издательская деятельность, функции заказчика юридической литературы, литературы по проблемам правового всеобуча;
предоставление на договорной основе эталонных законодательных актов, юридических информационных и справочно-методических материалов, в том числе с использованием автоматизированной системы правовой информации;
издание юридических газет и журналов на казахском и русском языках;
межведомственная координация по организации правового всеобуча и правовой пропаганды, участие в разъяснении законодательства.
Министерство юстиции и его органы осуществляют иные, предусмотренные законодательством функции, в том числе:
организационное, методическое и материально-техническое обеспечение деятельности Квалификационной коллегии юстиции;
подготовку и переподготовку кадров системы юстиции и судов;
финансовое и материально-техническое обеспечение территориальных органов юстиции, организаций.
Сноска. Пункт 6 дополнен подпунктом 5 — постановлением Правительства РК от 3 октября 1997 г. N 1411 P971411_ .

IV. Права Министерства юстиции
Республики Казахстан

7. В соответствии с возложенными задачами Министерство юстиции Республики Казахстан и его органы в пределах своей компетенции и круга полномочий, выполняя свои функции, имеют право:
издавать нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению центральными и местными исполнительными органами и организациями;
осуществлять межведомственную координацию и контроль по вопросам, входящим в их компетенцию;
запрашивать и получать в установленном законодательством

порядке от государственных органов, организаций, их должностных лиц

информацию и материалы;

осуществлять управление переданным ему имуществом;

осуществлять лицензирование в установленном законодательством

принимать решения по вопросам создания, реорганизации,

ликвидации и деятельности подведомственных организаций;

осуществлять издательскую деятельность.

8. Министерство юстиции Республики Казахстан, его органы и

учреждения могут иметь иные права в соответствии с установленным

V. Организация деятельности Министерства юстиции

9. Министерство юстиции Республики Казахстан возглавляет Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Казахстан по представлению Премьер-Министра Республики Казахстан.
10. Министр юстиции организует и руководит работой Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. С этой целью Министр юстиции:
определяет обязанности вице-министров, компетенцию департаментов, комитетов (агентств), других структурных подразделений, подведомственных организаций;
вносит представление в Правительство о назначении и освобождении от должности директора (ов) департамента (ов), агентства (в) (председателей комитетов), назначает и освобождает от должности работников центрального аппарата Министерства юстиции Республики Казахстан, а также директоров департаментов, руководителей территориальных органов юстиции и других структурных подразделений, подведомственных организаций Министерства юстиции Республики Казахстан;
представляет Министерство юстиции Республики Казахстан и его органы во взаимоотношениях с другими государственными органами и организациями;
утверждает положение о департаментах, не являющихся юридическими лицами, комитетах (агентствах), других структурных подразделениях Министерства;
принимает решения по вопросам деятельности Министерства юстиции Республики Казахстан и его органов, отнесенным к его компетенции.
11. Министр юстиции имеет трех заместителей — вице-министров юстиции, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Казахстан по представлению Министра юстиции.
В отсутствие Министра юстиции его обязанности исполняет один из вице-министров, который координирует деятельность структурных подразделений Министерства юстиции, подведомственных организаций, осуществляет иные обязанности, возложенные на него Министром юстиции.
12. В Министерстве юстиции Республики Казахстан образуется консультативно-совещательный орган — коллегия Министерства юстиции в составе Министра, вице-министров, руководителей департаментов, комитетов (агентств), других структурных подразделений и организаций, находящихся в ведении Министерства юстиции Республики Казахстан. В состав коллегии Министерства юстиции Республики Казахстан могут входить иные лица.
Численный состав коллегии Министерства юстиции Республики Казахстан утверждается Правительством Республики Казахстан. Персональный состав коллегии утверждается приказом Министра юстиции.
13. Коллегия Министерства юстиции Республики Казахстан на своих заседаниях рассматривает основные вопросы деятельности Министерства, его территориальных органов и подведомственных организаций, заслушивает отчеты их руководителей, а также информации председателей областных районных (городских) судов. В случае разногласий между Министром юстиции и коллегией Министерства юстиции Республики Казахстан решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Казахстан.
14. Аппарат Министерства юстиции Республики Казахстан состоит из департаментов, агентств (комитетов) и структур, обеспечивающих деятельность Министерства.
Положение о департаментах, агентствах (комитетах) Министерства юстиции Республики Казахстан и их структура утверждаются Министром юстиции по представлению директоров департаментов, агентств (комитетов). Положение о департаментах Министерства юстиции Республики Казахстан, являющихся юридическими лицами, утверждаются Правительством Республики Казахстан.
15. Иные вопросы организации деятельности Министерства юстиции Республики Казахстан, права и обязанности должностных лиц, компетенция и круг правомочий органов и структур, обеспечивающих его деятельность, устанавливаются регламентом работы Министерства юстиции Республики Казахстан, положениями о департаментах, агентствах (комитетах), структурах, обеспечивающих деятельность Министерства, утверждаемыми Министром юстиции.

Задать вопрос министру юстиции